Чем больше каналов для связи с компанией предлагают клиентам, тем больше звонков она получит. Ведь каждый канал позволяет привлечь аудиторию, которая другими может не пользоваться. MANGO OFFICE делится рецептами повышения количества звонков от потенциальных покупателей с помощью инструментов виртуальной АТС.
Бесплатный звонок
Номер в коде 8-800 – наиболее привлекательный для большинства клиентов способ связи с компанией. Ведь звонок на 8-800 из любого региона и из сети любого мобильного оператора будет бесплатен для клиента.
Такие звонки оплачивает компания, использующая 8-800. Тем не менее такой номер выгоден в первую очередь для нее, ведь чем больше звонков – тем больше продажи. Это подтверждается высокой востребованностью номеров в коде 8-800. Очевидна и долгосрочная польза: номер для бесплатного звонка благотворно влияет на имидж организации, представляя ее как солидную и клиентоориентированную. Однако не стоит пренебрегать и другими способами связи, чтобы привлечь дополнительную аудиторию.
В ногу со временем
Один из самых современных и уже завоевавший популярность способ связи – кнопка «Звонок с сайта». С ее помощью клиенты смогут бесплатно позвонить вам прямо с вашего сайта. Виртуальная АТС будет распознавать и обрабатывать такие звонки, как и любые другие входящие. То есть клиент услышит то же самое голосовое приветствие, как и при звонке на 8-800. Вызов сохранится в истории, разговор можно будет записать и прослушать.
В планшеты, смартфоны и многие ноутбуки уже встроены микрофон и динамики. Распространение Skype и других программ для голосового общения привели к тому, что гарнитуру с микрофоном все чаще используют как стандартные компьютерные наушники. Это позволяет клиенту с помощью кнопки на сайте позвонить в компанию в один клик, не тратя время на поиск своего телефона и набор номера.
Используя кнопку «Звонок с сайта», компания не только расширит свою аудиторию, но и сможет сэкономить. Например, общая продолжительность звонков с сайта в MANGO OFFICE за прошедший месяц составила 24 часа 39 минут. Если бы эти вызовы совершались на 8-800, то компании пришлось бы оплатить почти полторы тысячи минут. Нетрудно посчитать, сколько средств было сэкономлено за месяц.
Борозды не испортит
Еще один способ связи, проверенный временем, – обычный городской номер. Даже если предприятие или компания использует 8-800, нужно указывать на сайте и номер в конкретном регионе. Это повысит доверие клиентов из этого региона – для них компания станет «своей». Как и в случае с кнопкой, это позволит привлечь больше клиентов и снизить издержки.
Чем шире список средств для связи с компанией, тем проще клиенту. Можно совмещать все три способа: 8-800, звонок с сайта и региональный номер. Эффективность каждого из них легко оценить по «Истории вызовов» Виртуальной АТС.