Компания PR+ представляет сайт* курортного загородного комплекса Aldego Village Hotel & Spa в номинации «Лучший корпоративный сайт».
Сайт, разработанный нами для Aldego Village в 2013 году, вошел в шорт-лист «Лучший дизайн месяца» международного конкурса CSS Design Awards. Поэтому накануне всероссийского конкурса на лучший отель года Russian Hospitality Awards 2015 мы с менеджментом отеля решили модернизировать сайт и его сервисы.
Корпоративный сайт – это полноценный инструмент бизнеса. Обдумав частые ситуации взаимодействия, ожидания пользователей и чувствуя нужды Aldego, мы предложили проект обновления.
В основе лежало озарение: пользователи (потенциальные гости отеля) хотят бронировать номер быстро и без раздражающих переходов. Чтобы добиться этой цели, были поставлены такие задачи:
Технические задачи:
провести редизайн сайта, который подчеркнет обновления;
спроектировать 3D планы номеров для комфортного и быстрого просмотра;
разработать удобный сервис онлайн-бронирования на сайте;
интегрировать модуль бронирования с системой управления отелем;
создать навигацию, понятную для пользователей на основе UX аналитики;
адаптировать сайт для мобильных устройств и дисплеев Retina;
обеспечить скорость и стабильную работу системы при любых нагрузках.
Бизнес-задачи:
увеличить общее число заселений в Aldego Village;
войти в число лучших отелей России премии Russian Hospitality Awards 2015;
увеличить охват аудитории через популярные букинг-площадки;
оптимизировать сайт для SEO-продвижения и контекстной рекламы;
профессионально настроить Google Universal Analytics и интеллектуальный Call Tracking.
Прототип сайта был представлен клиенту через три дня после утверждения концепции проекта.
Затем мы приступили к работе над главной и внутренними страницами сайта. Мы создали чистый, лаконичный дизайн. Выбрали логичную и понятную структуру информационных блоков. Пристальное внимание уделили навигационной панели: для удобства пользователей она статична и висит в «горячей точке» любого экрана.
Каталог номеров
На главной странице мы разместили интересные для посетителей данные:
слайдер с информацией об акциях и событиях;
описание отеля с фотографиями экстерьера и интерьеров;
перечень услуг Aldego Village и их стоимость.
Для эмоционального вовлечения гостей сайта мы нарисовали серию промо-страниц с иллюстрациями (landing pages). Каждая страница изображает любимые праздники и приглашает встретить их в Aldego.
Мы подошли к решению главной задачи: обеспечить посетителей удобной и быстрой системой бронирования номеров. Панель бронирования доступна с любой страницы сайта. Проверка данных идет в процессе набора и помогает пользователям при заполнении полей. Введенные данные (даты, количество гостей, тип комнаты) не сбрасываются при переходе между страницами.
Модуль онлайн-бронирования на сайте успешно интегрирован с внутренней системой управления Aldego Village. Кроме того, мы подключили сервис Chanell Manager, который позволяет забронировать номер в Aldego с сайтов Booking.com и Hrs.ru. Клиенты отеля мгновенно получают информацию о свободных номерах, а администраторы управляют всеми бронями в одном интерфейсе. Это решение значительно сократило время оформления заказов, количество усилий и позитивно повлияло на качество сервиса Aldego Village.
Итоги:
сайт Aldego.ru успешно запущен к началу конкурса Russian Hospitality Awards 2015, где Aldego Village вошел в топ-100 лучших отелей России из 14 000 отелей и стал финалистом премии «Лучший горнолыжный отель года»;
в первые три недели работы нового сайта количество клиентов отеля увеличилось на 29%;
гости сайта обеспечены функциональным и эстетичным каталогом номеров и удобной системой бронирования онлайн;
сайт оптимизирован под SEO-продвижение и продвигается в поисковых системах;
мы настроили SIP-телефонию и виртуальную АТС, которая позволяет вести запись и аналитику всех разговоров по различным рекламным источникам для осуществления контроля качества;
к середине 2015 года мы планируем запуск мобильного приложения для Apple iOS.
Компания PR+,
+7 (812) 389-55-79 – Санкт-Петербург;
+7 (351) 222-55-77 – Челябинск;
+7 (800) 333-99-56 – бесплатная линия по России;
Prplus.ru.
Сайт Chel.ru за конструктивную критику. Поэтому комментарии с переходом на личности и без цивилизованной критики будут удаляться с сайта.
Подробнее об условиях участия в конкурсе «WEB-профи» вы можете узнать у менеджеров сайта Chel.ru по телефону (351) 729-94-90, добавочный 112, 102 или 177.
*Ссылка на сайт дана исключительно в целях ознакомления с конкурсной работой и не представляет собой рекламу компании, чей сайт представлен на конкурсе.