RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске
Погода+15°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

734мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Зарплату челябинцев съела инфляция

26 марта 2015, 15:52
Гость
Гость
27 марта 2015, 14:43
усе будет хорошо если промышленная политика появится и реинвестиции в основной капитал а вот куда деньги деваются многие не знают http://www.youtube.com/watch?v=koF5TE4cKVw здесь все обьясняют .
Гость
27 марта 2015, 14:08
Покуда работник будет согласен трудиться за предложенные деньги 15.000 р. это не предел издевательства, так и до 5.000 р. в месяц можно дойти, капиталист - существо алчное и бессовестное и ждать от него достойной оплаты глупо.
Гость
27 марта 2015, 14:07
Надо патерпеть! Раньше и хуже жыли!
Гость
27 марта 2015, 12:47
С января 2015 нас всех уволили с ООО и перевели на ИП. Официально ЗП теперь 8 300р, реально получаем по 15 000р. Коммуналка 5 000р. На остальные 10 000р живём.
Гость
27 марта 2015, 13:42
вот молодцы... значит все устраивает?
Гость
27 марта 2015, 12:41
да я на свои 14 пока еще шикую))хоть и вижу её от силы час)
Гость
27 марта 2015, 12:38
А где здесь "патриоты" и "крымнашисты", с уверениями, что кризис только у нас в головах? Что надо лучше и больше работать, а не ныть? Или им тоже зарплату урезали за позитив-вбросы?
Гость
2 апреля 2015, 10:19
Кризис не только у нас в головах. Но от того, что мы все дружно сядем и зарыдаем - он не пройдет. Я даже не думаю, что от того, что все дружно впрягутся поработать так, как привыкли это делать за последние 30 лет - кризис напугается и убежит. А вот мозгами начинать пользоваться уже пора бы. Лет эдак десять, как пора.
Trezvy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2015, 12:14
Как справедливо заметил в своем блоге С.М.Миронов ("Справедливая Россия"), для российской экономики необходимо создать спрос на товары отечественного производства, для этого у людей должны быть деньги, а значит, им нужно платить хорошую зарплату и компенсировать при этом инфляцию. А не будет денег у населения - не будет платежеспособного спроса, не будет сбыта товаров. Всё взаимосвязано...
Гость
27 марта 2015, 12:53
А где они,товары отечественного производства?!
Гость
27 марта 2015, 14:20
Гость
27 марта 2015, 12:53
А где они,товары отечественного производства?!
На производстве, которое медленно, но верно умирает!
Гость
27 марта 2015, 12:12
Оптимистический прогноз: пик инфляции пройден.... А у меня только начинается.... Мы с мужем -бюджетники, имеем двоих детей, честно работаем на государство, платим налоги, соблюдаем закон....а радости никакой!!!!!!!!! Только и думаешь "Как жить и на что жить дальше?!".......
Гость
27 марта 2015, 14:55
Зато вам маткапитал дали. А мы второго скорее всего не успеем до конца 16-го родить. И маткапитал не факт что продлят с такой ситуацией. Так что радуйтесь хоть этой подачке
Гость
27 марта 2015, 15:02
Бюджетникам зар. плату стабильно хотя бы выплачивают. Стабильно небольшую, но платят.
Гость
27 марта 2015, 15:18
в одну корзину яйца не складывают... один в семье должен работать не в бюджете
Гость
27 марта 2015, 11:58
У нас в феврале урезали зарплату на 20% и еще 20% сожрала инфляция.... Итого 40%
Гость
27 марта 2015, 13:19
математику учи. 1,2*1,2=1,44 итого 44%
Гость
27 марта 2015, 11:44
Мне снизили в 2 раза. Работу добавили. Скажи "спасибо", что при работе-основной тезис работодателя.
Гость
27 марта 2015, 11:34
Я всегда удивляюсь этим средним зарплатам. Нет у нас таких зарплат. Большинство знакомых получает меньше средней, женщины значительно меньше.
Гость
27 марта 2015, 11:05
Может кому то повысили, а в основном, догнали и ещё повысили
Гость
27 марта 2015, 09:42
Работаю на предприятии с июля 2013, зарплату не повышали ни разу, сняли компенсацию за использование личного автомобиля в служебных целях, урезали в два раза компенсацию ГСМ (до двух тысяч рублей в месяц!!!), и улучшений не предвидится. Кому и где повышали зарплаты мне не известно...((( У всех моих знакомых анологичная ситуация. Вопрос откуда берутся такие данные?
Гость
27 марта 2015, 14:54
муж работает водителем с 2011 года ни разу з-пл не повысили. Компенсацию урезали, лимит расхода бензина в день урезали. И это на известном челябинском предприятии Ч.
Гость
27 марта 2015, 15:03
Депутатам в 2 раза в прошлом году повысили.
Гость
27 марта 2015, 09:33
СТУДЕНТАМ ОБРЕЗАЛИ СТИПЕНДИЮ НА 10%
Гость
27 марта 2015, 12:40
ну хорошо что только стипендию обрезали
Golok

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2015, 00:49
рукотворный экономический кризис, организованный нам коррумпированной правящей номенклатурой и усиленный противостоянием с Западом, серьезно подорвал материальный уровень десятков миллионов граждан, часть которых просто погружается в нищету. На пороге явно замаячили новые "90-ые" с их гиперинфляцией, "черными вторниками", бешеным ростом цен и массовой безработицей За ошибки и упрямство правителей всегда платит народ. Нередко - своей жизнью, здоровьем и благополучием.
Гость
27 марта 2015, 01:47
Тогда вылезли и сейчас вылезем. Не впервой
Совсем не гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2015, 05:34
Ну до гиперинфляции далеко. Хотя и это не приятно.
Гость
27 марта 2015, 09:00
Гость
27 марта 2015, 01:47
Тогда вылезли и сейчас вылезем. Не впервой
Тогда люди не сидели в ипотеках,кредитах и т.д., поэтому и пережить все могли
Golok

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2015, 00:47
Затокрымнаш! Намкрыш!
Гость
27 марта 2015, 09:03
от имени пятой колонны выступаете?
Гость
27 марта 2015, 09:58
Гость
27 марта 2015, 09:03
от имени пятой колонны выступаете?
Пятая колонна-это те,кто грабит Россию,выводит деньги за бугор,но при этом кричит,какой он патриот.
Гость
27 марта 2015, 11:02
Гость
27 марта 2015, 09:58
Пятая колонна-это те,кто грабит Россию,выводит деньги за бугор,но при этом кричит,какой он патриот.
гость 09:58 +
Гость
27 марта 2015, 00:19
беременную сестру парня отправили в отпуск без содержания!
Гость
27 марта 2015, 08:14
если беременная - не имею право юридически, пусть идет в Роспотребнадзор, те их в с удовольствием вздернут
Гость
27 марта 2015, 09:41
Гость
27 марта 2015, 08:14
если беременная - не имею право юридически, пусть идет в Роспотребнадзор, те их в с удовольствием вздернут
При чем тут Роспотребнадзор? Вы бы еще в Охотобщество отправили! Пусть обращается в инспекцию по труду или в прокуратуру.
Гость
27 марта 2015, 10:08
Гость
27 марта 2015, 09:41
При чем тут Роспотребнадзор? Вы бы еще в Охотобщество отправили! Пусть обращается в инспекцию по труду или в прокуратуру.
Если неофициально устроена, не поможет ей никакая инспекция.
Гость
27 марта 2015, 00:10
мне урезали на 2000 рублей буду получать 13 тыс. что делать?????
Гость
27 марта 2015, 10:49
Работать, а не ныть
Гость
27 марта 2015, 13:39
давным-давно нужно было задуматься... работать надо и подрабатывать
Гость
26 марта 2015, 23:53
со 120 т.р. снизили до 22 т.р., у меня автокредит, ипотека, кредитки, и любовница кинула ессесно, я ы панике люди. что делать?
Гость
27 марта 2015, 05:33
Радоваться жизни!
Гость
27 марта 2015, 07:02
Найти другую любовницу
Гость
27 марта 2015, 08:30
Да если бы у меня была ЗП я бы авто купил за налик, кредиток бы подавно не было, ипотека ну может быть была, но не большая
Гость
26 марта 2015, 23:32
где интересно такие зарплаты???? в 2010 получал 12-15 так и сейчас получаю и не повышают!!!!
Гость
27 марта 2015, 08:11
А у меня с 2015 года 5965 + НДФЛ.
Гость
27 марта 2015, 10:48
Зачем работать за такие деньги?
Гость
27 марта 2015, 15:10
Гость
27 марта 2015, 10:48
Зачем работать за такие деньги?
хоть так чем никак, открыть свое дело
Гость
26 марта 2015, 21:59
Ага, повысили, х*еном по лысине...
Гость
26 марта 2015, 21:14
до событий было повышение на 2 тыс, теперь зп 28... грустно... в поиске доп заработка...
Гость
27 марта 2015, 13:38
только сейчас стали искать??? я в шоке....
Гость
26 марта 2015, 21:02
мне на 500р понизили
Гость
26 марта 2015, 20:56
В дальнейшем ситуация выглядит более оптимистично? Вот где посмеялся от души ...
Гость
26 марта 2015, 20:48
Всё это бутафория, оторванная от реальности, ну, что говорить то, если сама Министр труда и соц. отношений госпожа Голонденц сама призналась, что просто ей неизвестно чем в России занимаются 40% трудоспособного населения. Вот и весь разговор.
Гость
26 марта 2015, 20:34
Дочери понизили с 45 до 30 тыс
Гость
27 марта 2015, 11:56
Ужас какой. А у меня 18000 з.п. А у кого-то еще меньше. И живут.
Гость
27 марта 2015, 13:06
Гость
27 марта 2015, 11:56
Ужас какой. А у меня 18000 з.п. А у кого-то еще меньше. И живут.
Не живут, а существуют.
Гость
26 марта 2015, 20:33
А вот мне интересно-если нефть поднимется до 75 и рубль укрепится на 47 руб-цены на все упадут??? Сдается мне-нет!
Гость
26 марта 2015, 21:16
и даже если рубль придет на 35, то цены тоже не упадут. Но зато начнет дорожать бензин :))) Такая вот она, Россия
Гость
26 марта 2015, 19:49
У меня за последние четыре года не изменилась, у знакомых премии урезали на заводах. Сознавайтесь у кого так хорошо повысили?
Гость
26 марта 2015, 20:29
У меня повысили - было 150, стало 250 тыс рубликов. Не хватает...Прошу еще, думают
Гость
26 марта 2015, 20:37
У отчётоффф.
Гость
26 марта 2015, 23:38
Повысили на 100 рублей.
Гость
26 марта 2015, 19:34
Съела и продолжает есть инфляция
Гость
26 марта 2015, 19:29
Налоговая нагрузка для промышленных предприятий просто непомерная. При этом львиная доля собираемых налогов направлялась и продолжает направляться в силовые структуры, причём реальные доходы служащих там уже тоже падают, на их поддержание также не хватает денег. А причина в том. что правительство выжимает последние соки из промышленности, не оставляя им денег не только на развитие, а даже и просто на поддержание уровня производства... В результате мы уже имеем рецессию в экономике. Если правительство не перестанет душить налогами промышленность, то дальнейшая судьба государства весьма плачевна...
Гость
26 марта 2015, 20:24
С учетом всех налогов помимо стандартных таких как на имущество, на транспорт, патенты и квоты общая доля налогов из дохода доходит до 80%, хотя нас уверяют что у нас самые низкие налоги, однако это просто ложь, на самом деле Россия отличается самой высокой налоговой нагрузкой, даже сравнивая их с развитыми странами!
Совсем не гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2015, 05:32
В одном из отчётов опубликовано в Челябинской области 1_122 тысячи плательщиков подоходного налога, это при 3,5 млн жителях. Вывод очевиден, что официально работает один из трёх , за вычетом инвалидов детей, и т.п. каждый второй официально не работает и не платит налоги. Если бы платили все и налоги были в 2 раза меньше, то все бы только выиграли. Но пока это не реально.
Гость
27 марта 2015, 08:38
А на людей нагрузка меньше?! Им тоже налоги повысили , ЖКХ повысили , продукты подорожали , страховки навязали , кап. ремонты , лечение и учеба , все за свой счет . Людей можно душить?! Только предприятия нельзя?!
Гость
26 марта 2015, 19:14
откуда такие данные? лучше бы опрос на улице провели и точно узнали о зарплатах! как бесит это вранье чиновничье Фантазеры хреновы!
Гость
26 марта 2015, 19:07
а давайте в комментах отписываться, у кого какая зп была и кому на сколько понизили-повысили?
Гость
26 марта 2015, 20:33
Ну........, и где твой пример??????????
Гость
27 марта 2015, 05:25
У нас шеф зарплату поднял аж на 12,5% ... с 8 т.р до 9. Во как!!!
Гость
27 марта 2015, 12:15
Нам последний раз индексировали (то бишь поднимали) в январе 12
Гость
26 марта 2015, 19:03
вранье, за три года зарплата не только не поднялась, а наоборот уменьшилась, зато у пены у рта все говорят что каждый год индексируем зарплату, конечно оклад повысят, премию убавят настолько же или премию добавят другой коэффициент урежут.
197302491

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 марта 2015, 18:09
Сомневаюсь, что "в дальнейшем ситуация сложится оптимистично"))), нас ждет жуткая безработица, цены уже выросли, и не останавливаются...
Гость
26 марта 2015, 18:04
Это где интересно зарабатвать стали больше? Заработки остановились на месте,а у некоторых наоборот уменьшились. Может только у чиновников зарплаты стали больше?
Гость
26 марта 2015, 19:17
в западных компаниях, имеющих филиалы в че, например, метран ака эмерсон и т.п. А так же, наверное, в газпроме
Гость
26 марта 2015, 19:25
еще на стоматологические услуги цены подняли, наверно, и стоматологам тоже зп подняли :)
Гость
26 марта 2015, 20:23
Гость
26 марта 2015, 19:25
еще на стоматологические услуги цены подняли, наверно, и стоматологам тоже зп подняли :)
Вообще-то конечно логично про стоматологов. В связи с запретом на ввоз продуктов питания из Европы купить что-либо пожрать недорогое и приличное в магазинах стало сложно, всё больше отечественные кости... Вот народ и кинулся к стоматологам зубы ремонтировать... и у них появились деньги на увеличение зарплат.
Гость
26 марта 2015, 18:01
самые оплачиваемые- это те, кто сам себе оплатил, то бишь наворовал, "кому живется весело, вольготно на Руси"
Гость
26 марта 2015, 17:25
Риэлторы и строители-самые высокооплачиваемые?! Посмеялись от души. Первые сейчас практически без работы остались,вторых сейчас сокращают или кидают на деньги. И самые высокооплачиваемые у нас чиновники и те,кто при власти трется. Им кризисы нипочем
Гость
26 марта 2015, 19:33
А вы собственно, строитель или риэлтор? Откуда познания о состоянии чужого кошелька?
Гость
26 марта 2015, 19:50
Гость
26 марта 2015, 19:33
А вы собственно, строитель или риэлтор? Откуда познания о состоянии чужого кошелька?
Я связан и со строительством,и с недвижкой. Недвижкой занимаюсь для души. И руку постоянно держу на пульсе
Гость
27 марта 2015, 08:10
согласен, работаю в строительной сфере, более 30% штата с декабря сократили, будут сокращать еще, часть объектов заморозили, денег на з/п у компании нет. Каждый день сидишь как на лезвие ножа, напряжение колосальное, в любую минуту могут вызвать и сказать, что все плохо и придется мне покинуть это место(
Гость