и от рекламы очистите город!! архитектура потерялась.. фанерные щиты по всему городу!
Гость
1 апреля 2015, 08:55
В Челябе есть архитектура ? Интересно с чем вы сравниваете ...
Гость
1 апреля 2015, 14:54
Гость
1 апреля 2015, 08:55
В Челябе есть архитектура ? Интересно с чем вы сравниваете ...
Архитектура это кабинет такой, куда денежку за согласование проектов заносят.
Гость
31 марта 2015, 23:38
Вы думаете у кого стоянка есть они миллионеры? Если по 60штук машин, посчитайте. Цена месяца 1200руб, минус зарплата охранникам, минус охранка, электричество, вмененка. Остается 26000-30000руб. Сейчас впереди субботники, еще траты. Помощь тому, этому...А как налог за пользование земли платить? Он ведь меньше 20000рублей в месяц не бывает!!! Вообще сейчас все очень плохо. Машины стоят во дворах, на стоянки не идут, денег нет, так и говорят автовладельцы. А эти торги для получения документов на стоянку, это не вариант вообще! Так только и отбирают объекты! Только доделаешь пакет документов, тебе БАЦ! и новые правила оформления документов...Потом Бац!, а нате вам торги, а хотите амнистию, от которой никому легче не стало!!! Безобразие!
Гость
1 апреля 2015, 01:59
Согласен со Стоянщиком! Огромная масса людей перестали ставить на стоянки и парковки, людям сейчас не легко и они пытаются экономить даже на казалось бы безопасности своего имущества!!! Мне кажется тема стоянок в ближайшем будущем вымрет как динозавры, и будут только крытые парковки!!! Я как представитель данного бизнеса с апреля месяца снижаю цену с 60 рублей до 50 и надеюсь что народ вернется!!! Иначе прийдется закрывать легальный в моем случаи и нужный обществу бизнес.......!!!
Гость
1 апреля 2015, 07:12
Гость
1 апреля 2015, 01:59
Согласен со Стоянщиком! Огромная масса людей перестали ставить на стоянки и парковки, людям сейчас не легко и они пытаются экономить даже на казалось бы безопасности своего имущества!!! Мне кажется тема стоянок в ближайшем будущем вымрет как динозавры, и будут только крытые парковки!!! Я как представитель данного бизнеса с апреля месяца снижаю цену с 60 рублей до 50 и надеюсь что народ вернется!!! Иначе прийдется закрывать легальный в моем случаи и нужный обществу бизнес.......!!!
Не снижай - больше народу не будет, а потеряешь ещё денег. Соседи тоже следом будут вынуждены снизить и будут не очень довольны, а народ будет из за 10 руб бегать по кругу.
Гость
1 апреля 2015, 07:35
так ты на площади Революции баррикады строй......или иди на ЧТЗ работать,чего слезу вышибаешь- у хозяев авто не от хорошей жизни приходиться машины во дворе БРОСАТЬ!!!
Гость
1 апреля 2015, 09:25
Вы господа чиновники высшего звена проверьте Курчатовский район (только без предупреждения главы Курчатовского р-на) много интересного найдете, вернее ОЧЕНЬ много.
Гость
31 марта 2015, 21:07
как бороться со стихийными парковками во дворе, кто подскажет?
не успеешь машину припарковать, как уже ... к ней бежит с протянутой лапкой, дай денег.
Корки нарисуй - налогового инспектора и поинтересуйся знакомы ли со статьёй незаконная предпринимательская деятельность? (от 15 т.р. штраф). Поинтересуйся кто руководитель когда повесткой вызвать на беседу?
Гость
1 апреля 2015, 08:36
Никак, тут только вид делается, на деле бороться с этим явлением никто не намерен, и это вызывает массу подозрений.
Гость
1 апреля 2015, 13:19
Не платить. У нас во дворе делали платную ночную стоянку - ни кто денег не давал, они закрылись
Гость
1 апреля 2015, 12:27
Эмм... А железные будки и засыпанные щебнем газоны, гордо именуемые "стоянкой" - это малый бизнес, что ль? Их владельцы сейчас расхныкались? Такого "расцвета малого бизнеса" как в Челябинске, ни в одном городе, наверное, не увидишь. Уже нигде нет ларьков и щитов в таком количестве. Кстати, Курчатовский район - лидер по подобному "бизнесу". Видать, глава района - такой бизнесмен, такой бизнесмен...
Гость
1 апреля 2015, 09:46
Будки это каменный век. Очищать надо город от всех этих скворечников, нелегальных стоянок и еще надо строго наказывать тех кто портит газоны своими авто.
Гость
1 апреля 2015, 10:47
А куда машины ставить умник???? Каменный век панельки строить без подземных парковок!
Гость
1 апреля 2015, 15:03
Нет такого закона, чтоб наказывать за стоянку на газонах - ГИБДД только движущийся транспорт наказывает, а тут стоит. Вам к ... участковому (мифическая личность).
Гость
4 апреля 2015, 01:42
А есть газоны?
Гость
31 марта 2015, 21:13
Парковый 56 мкрн. Обещали школу и детсад. Всё утыкано парковками. Охранники говорят, организатор(ы) из Администрации Курчатовского р-на. Что скажете господа? Сами себя наказывать будете?
Так говорить можно что угодно. Документ должен быть - договор аренды земли, оплата за текущий квартал, постановка на налоговый учёт
Гость
1 апреля 2015, 08:37
Администрация не так плохо, вот МВД...
Гость
1 апреля 2015, 09:55
У нас вообще безобразие, стоянку поставили прямо к забору детского сада №432 во дворах по улице Захаренко, машины прогреваются, а выхлопом дети дышат, ни участковый, не прокуратура ничего не делают. Возникают мысли в личной заинтересованности кого го то из них...
Гость
1 апреля 2015, 14:23
Я написала обращение. И вы напишите.
Гость
1 апреля 2015, 17:31
А вдруг бак с бензином или газом рванет, а тут дети гуляют и вообще закон есть 50 метров и не ближе, так что, ну сами понимаете.
Гость
1 апреля 2015, 12:45
нужно убирать все ларьки , от них больше грязи , все свои испражнения продавцов выливают под деревья на проезжую часть Остановка 8 микрорайон Курчатовского района, ужас зимой деревья и около стройки все залита испражнениями капец просто, про горы мусора я молчу, сейчас увеличилась численность киосков еще больше . В одном из киосков всем местным алкоголикам продают баночки с какой то жидкостью. Это не просто грязь но и опасно для здоровья покупателей копченная рыбка из ГАзели- как рыбу можно продавать в таких условиях? Где она моет руки - ответ нигде .
По поводу незаконных стоянок , Комсомольский 82 б.,стоянка возле садика №432 , явно имеет крышу в администрации курчатовском районе, так как за пол года ее существования не прокуратура , не администрация ни чего не сделала что бы ее убрать - одни отписки.
Взяточники одни, поэтому уважаемые налогоплательщики не обольшайтесь , пока вилы в руки не возьмете ничего не изменится.
Гость
1 апреля 2015, 14:18
Наконец-то хоть один адекватный комментарий, а то все "там уберите, сям уберите", пока вилы не возьмут ничего не изменится
Гость
1 апреля 2015, 15:12
Подкармливают и деревья тоже!
Гость
1 апреля 2015, 13:29
Ирина Плещева заставить вас убирать весь мусор от ларьков и отмыть все . Продуктовые киоски : сидит тетя в киоске , пописала , покакала, чаще всего в ведерочко, отрезала вам колбаски, сырика, рыбки , продала вам хлебушка - Кушайте на здоровье. АНтисанитария полная. 99 процентов не оборудованно ни туалетом , ни умывальником. Одноразовые пакетики спасут вас .
Гость
1 апреля 2015, 15:01
И ещё эти тёти очень оскорбляются, если просишь их "отрезать сырика" в перчатках или хотя бы взять кусок полиэтиленом. Лапают этот несчастный кусок пальцами, бросают его на голые весы. Могут и сливочное масло пальцами пожмакать, отрезая и взвешивая. Зато все на кризис и власти обиженные. В причинах экономического кризиса, конечно, легче разобраться, нежели себя и товар в чистоте содержать. Гигиена - на уровне папуаса, зато "малый бизнес".
Гость
1 апреля 2015, 17:26
Зачем покупаете в киосках? Если бы у них не покупали,их бы не было
Гость
1 апреля 2015, 12:50
курчатовский район- это вообще отдельный разговор,самая коррумпированная администрация города ,рынки,киоски,стоянки,лотки на каждом перекрёстке!Кто осуществляет хоть какой нибудь надзор за всем этим безобразием,антисанитарией!?На каждой остановке общественного транспорта неухоженные павильоны которые не оборудованы туалетами,все выливается в тёмное время суток прямо на асфальт!Вонь грязь и шприцы повсюду! Когда же появится хоть один мало-мальски честный ХОЗЯИН у района!?
Гость
1 апреля 2015, 13:15
они и светлым временем суток не брезгают , причем в час пик на остановку
Гость
1 апреля 2015, 14:36
Что за наглый пиар. вот ответ администрации на мою жалобу:
"На сайт Администрации города Челябинска поступило Ваше обращение по вопросу законности размещения киосков напротив дома 24 по улице Салавата Юлаева.
В соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ Ваше обращение направлено по принадлежности в отдел полиции "Курчатовский" УМВД России по г. Челябинску для рассмотрения и принятия мер в пределах компетенции.
Дополнительно сообщаю, что на сегодняшний день в связи с реорганизацией администрации Курчатовского района города Челябинска полномочий по демонтажу у администрации Курчатовского района согласно решению Челябинской городской Думы от 05.09.2013 № 45/1 отсутствуют.
--
С Уважением,
администрация Курчатовского района города Челябинска."
Гость
1 апреля 2015, 16:31
И мне так же отписались , что направили в отдел полиции и все на этом тишина. Вот так работает у нас администрация и полиция. И почему мы всегда должны указывать им на непорядки, почему мы постоянно просим их, напоминаем , умоляем о выполненииими своих обязонностей. Напрашивается вопрос зачем вообще эти дармоеды нужны, что бы зарплату получать?
Гость
31 марта 2015, 22:24
ВЫ С УМА СОШЛИ ЧТО ЛИ? В ТАКОЕ НЕЛЕГКОЕ ВРЕМЯ ЛЮДЕЙ БЕЗ РАБОТЫ ОСТАВЛЯТЬ!!!! БУНТА НАРОДНОГО ХОТИТЕ? ПИСЕМ В АДМИНИСТРАЦИЮ ПРЕЗИДЕНТА??!!!!
Гость
1 апреля 2015, 02:00
Они нас похоже на заводы загоняют))
Гость
1 апреля 2015, 07:07
Гость
1 апреля 2015, 02:00
Они нас похоже на заводы загоняют))
На заводе тоже сокращение, только хитрее поступают, чтоб не платить пособие за 3 месяца - выживают просто любыми способами.
Гость
1 апреля 2015, 09:43
Какой бунт о чем вы говорите , вот как раз народу и не нужны ваши будки, есть нормальные магазины. Бунт, не фантазируйте .
Гость
1 апреля 2015, 08:11
Развели в городе антисанитарию, полностью игнорирование интересов жителей. Строю как хочу и где хочу, уплотнительные застрой ведутся в открытую, игнорируя действующее законодательство и санитарные нормы, страховые компании "В 2014 году бюджет Челябинска потерял полмиллиарда рублей из-за нечестных предпринимателей". Тарифы на налоги дума и правительство не согласуя с населением просто увеличивает. У нас уже расценки как в Москве, а то и выше. И коррупция больше чем во всей стране. Может пора лишить всех привилегий и бесплатного обеспечения бюрократов Начните работать, а кто на пенсии просьба освободить места и хватит за счет государства сидеть на шее и бездельничать. Это вас господа чиновники нужно взять на особый контроль, и снизить Вам оклады до прожиточного минимума. Увеличить квартирную плату, убрать все надбавки, лишить бесплатного жилья и льгот. Вот тогда может чуть чуть народу станет от Вас полегче....
Гость
1 апреля 2015, 09:26
А лучше сократить процентов на 50, всё равно от них толку 0!
Гость
1 апреля 2015, 10:45
Бороться на снос документы выделяют! Ну совсем уже!!! Взяли лутше и каждому дали документы с реквизитами получателя, и поверте все только рады платить и чтоб от них отстали!!!!! Ещё бы денег с экономили! 945 нестационарных объектов!??! Это как минимум 2тыс людей на мороз!!!!! Это что за способы????
Гость
1 апреля 2015, 15:05
Любой объект это 3-5 человек работающих. Итог 3,5 тысячи безработных дополнительно.
Гость
1 апреля 2015, 17:20
Гость
1 апреля 2015, 15:05
Любой объект это 3-5 человек работающих. Итог 3,5 тысячи безработных дополнительно.
Пусть южане на родину свою уезжают.раз киоски их сносят
Гость
1 апреля 2015, 11:27
Сандаков 1.500.000 миллиона, министр здравоохранения 50.0000.000 миллионов, мининистр спорта 30.000.000 миллионов, глава Кунашка 9.000.000 миллионов! И еще куча таких!!!!!! Сколько это бюджетных денег!????? Аааааааа
Гость
1 апреля 2015, 11:48
Да.. да.. они все по рукам бюджетные деньги. А на то что еще более менее делается, дань с народа собирают. Нам не нужны такие собиратели чужих денег, мы сами моГем)))
Гость
1 апреля 2015, 15:10
Гость
1 апреля 2015, 11:48
Да.. да.. они все по рукам бюджетные деньги. А на то что еще более менее делается, дань с народа собирают. Нам не нужны такие собиратели чужих денег, мы сами моГем)))
По чему прохлаждаетесь, не работаете? Быстро за дело и налоги заплатите и отчитайтесь...
Гость
31 марта 2015, 20:34
Уберите стоянку у "Пятерочки" ул. Островского -64! Стоянки нет, а деньги собирают!
Гость
31 марта 2015, 21:03
Хаха, да во всех дворах на Кашириных такие киоски, убирали, затем снова ставили, толку - ноль.
Университетская набережная 60. Новый дом, и уже воткнули ободранную будку. Огромная просьба отреагировать и убрать. Подключились не понятно как к электричеству, не дай бог пожар еще какой будет.
Гость
1 апреля 2015, 07:09
Вам не на этот сайт писать надо
-РОВД
- прокуратуры,
- администрации района,
- администрации города,
- губернатору
Гость
1 апреля 2015, 08:40
Кашириных 99Б - будка годами стоит, ее то в один угол двора тащат, то в другой.
Гость
1 апреля 2015, 13:29
вот так все щас подорвались и давай вместо вас решать проблему, ага
Гость
1 апреля 2015, 10:43
Вот вы мне скажите как документы оформить???? Кааааак???? Они сами там сидят и не знают какие док нужны!!!! Взяли выявили незаконные стоянки ларьки, привезли документы с реквизитами получателей и все!!!! Все будут платить напрямую!!! А не как бегунок пошел подписывать туда занес сюда занес и в итоге ничего!!!
Гость
1 апреля 2015, 12:52
Знаем как их сносят, в одном месте убыло в другом прибыло.
Гость
31 марта 2015, 22:19
"В 2014 году бюджет Челябинска потерял полмиллиарда рублей из-за нечестных предпринимателей" - типа если их вообще убрать , то бюджет тут же наполнится....
Гость
1 апреля 2015, 08:39
Их место займут честные, хоть и не в полном объеме.
Гость
1 апреля 2015, 08:23
Народ, пишите президенту по поводу нелегальных стоянок. Уже нет сил бороться. Дворы занимают, шантажируют.
Гость
31 марта 2015, 22:02
Уберите руки от стоянок, надоели уже, каждый год одно и тоже
Гость
1 апреля 2015, 07:04
Учитесь читать между строк. Идёт передел - ведь проще отжать, чем создать бизнес с нуля. Вспомните как делили места киоски и войну киосков "ВЧ" и Роспечати. Всё остальное лапша на уши.
Гость
1 апреля 2015, 08:38
Кто мешает стоянщикам легально все оформить, платить налоги и, что главное - нести ответственность за свою работу. А то в случае чего эту стоянку никогда не найти
Гость
1 апреля 2015, 14:58
Гость
1 апреля 2015, 08:38
Кто мешает стоянщикам легально все оформить, платить налоги и, что главное - нести ответственность за свою работу. А то в случае чего эту стоянку никогда не найти
Ответ простой - чиновник! Карту городских свободных участков видите? Вот и я не вижу, а чиновник видит и денежку просит за согласование.
Гость
1 апреля 2015, 11:23
Я с одной стоянки зарабатываю 5тыс!!! Работаю ради сотрудников потому что люди работаю пенсионеры вынуждены!!!! Работать!!!! Чтоб бы прожить!!!! И говорят не закрывайте под стоянку мы хоть жить будем!!!! И до сих пор платят кредиты и детям помогаю!!!!
Гость
1 апреля 2015, 13:01
Какой вы святой человек,............... Хорош гнать. ради пенсионеров - оборжаться , а я знаю вы Робот или заказной опять
Гость
1 апреля 2015, 15:09
Если это сказал участковый , то поверю. Но ни как не владелец стоянки.
Гость
1 апреля 2015, 12:26
Уважаемая администрация Курчатовского района, почему вся территория под благоустройство и озеленение в микрорайоне "Парковый" вдоль всего Краснопольского проспекта занята автопарковками? Также освещение проспекта городскими властями не выполнено. Наведите порядок.
Гость
1 апреля 2015, 12:55
добро пожаловать в Курчатовский , ничего не будит , обещанное осталось на ушах.
Гость
1 апреля 2015, 15:11
Там династия!
Гость
1 апреля 2015, 10:53
Вот все просто пришли установили чья стоянка или ларек ты хозяин да я! На документы и плати!!!! Вот и все!!!! Ручкой вписали на то пошло!!!
Гость
1 апреля 2015, 11:15
Почему он в мой двор пришел и стоянку организовал? А если я приду к нему на стоянку и магазин построю? А он ко мне с документами прибежит: "вот тебе документы. Подпиши и пусть твой магазин работает!"
Гость
1 апреля 2015, 11:51
Гость
1 апреля 2015, 11:15
Почему он в мой двор пришел и стоянку организовал? А если я приду к нему на стоянку и магазин построю? А он ко мне с документами прибежит: "вот тебе документы. Подпиши и пусть твой магазин работает!"
Почему он в мой двор пришел и стоянку организовал? А если я приду к нему на стоянку и магазин построю? А он ко мне с документами прибежит: "вот тебе документы. Подпиши и пусть твой магазин работает!"
Так организуйте свою вместо их (или аренду земли им выставте) и деньги на свой дом тратьте. А всё остальное просто сотрясение воздуха.
Гость
1 апреля 2015, 11:13
Уберите незаконную стоянку во дворе дома Южноуральской 11 ! Не пройти не проехать.
Гость
1 апреля 2015, 14:00
вот щас еще, вам надо вы и убирайте
Гость
1 апреля 2015, 12:49
Уважаемая администрация Курчатовского района, уберите ларьки с перекрестка Комсомольский-Молдавская!!!
Гость
1 апреля 2015, 12:59
это врятли они их с чичерина убрали, теперь весь комсомольский загажен ларьками и фикалиями продавцов ларьков , молдавская, 8 микрайон, солнечная , Курчатовской администрации нужны взятки с киосков .по другому этому я не могу объяснить - полное бездействие.
Гость
1 апреля 2015, 13:18
вымираем все бы продать и уехать да некому кругом нищита , зависть и чиновники с силовиками и невыполнимым законодательством , судебная система гнилая , люди озлобленны
Гость
1 апреля 2015, 14:14
Не скажу за силовиков и законодательство, но от вашей ларёчной грязи и уличного бардака с щитами и торгашами на каждом углу действительно бежать хочется на край света. Идёшь по городу и озлобляешься от вашей гнили. Превратили город в бразильские фавелы и пяткой в грудь бьют, "бизнесмены"... около каждой остановки - пять пивнушек, на тротуарах кучи щебня какого-то. Кто его по городу рассыпает, зачем? Для строительства очередной будки собачьей?
Гость
1 апреля 2015, 10:34
В одной статье про поддержку бизнеса , про выдеение 400м.р. , а в другой про снос стоянок и арьков. НАША РАША
Гость
1 апреля 2015, 10:38
У дома по Воровского 21, стоят страшные киоски, машины торговцев ездят по тротуарам, вытоптали все последние газоны! А киоски продолжают ставить один страшнее другого! Все вокруг загадили! На днях привезли КАМАЗ каменной пыли и высыпали около киосков, кругом грязь, антисанитария! Электрическую энергию воруют от близлежащих домов.
Гость
1 апреля 2015, 13:18
Надоели парковщики пацанята по всему городу, поставят копейку, подведут электричесвто к ней и сидят сшибают деньги и угрожают. Вина управляющих компаний - почему они дают им подключаться к эл. сетям дома?? Обрезать надо их каждый день!!!!! У меня на Двинской-чайковского надоели стоянщики, скоро им на машину кирпич прилетит!
Гость
1 апреля 2015, 13:56
НЕ НУЖНЫ ЭТИ ЛАРЬКИ, БУДКИ , СКВОРЕЧНИКИ . ГОРОД ЧИЩЕ БУДЕТ.
Гость
1 апреля 2015, 14:56
А по Воровского 21 убирать нельзя парковку, сам Давыдов приезжал на её открытие
Гость
1 апреля 2015, 15:12
со стихийными парковками надо самим жителям бороться, сжигать нахрен эти будки да и все, эти нелегалы охеревшие только так понимают, когда весь двор на них ополчиться только тогда они больше не появляются
Гость
1 апреля 2015, 17:47
свободы,155/1 за остановкой, примыкая к зданию УрСЭИ стоит киоск по ремонту обуви- нет разрешения администрации+нарушение противопожарных норм. Обувь там чинят отвратительно, испортили мои туфли, а мастер похоже наркоман, глазки красные и запашок еще.. Вот сгорит если, не говорите, что вас не предупреждали!
Гость
3 апреля 2015, 13:04
А что делать с магазинами в садах? В СНТ Электрометаллург Сосновского района их 7 штук и все с одобрения председателя по договору аренды безвозмездного пользования - т.е. по" притворной сделке" Налоги не платят обе стороны договора.Зато процветает торговля водкой без лицензии и в том числе подросткам. Деятельность торговых точек незаконна, т.к. нигде не обозначена.Никто их не проверяет ,т.к. никто о них не знает. Группа садоводов.
Гость
4 апреля 2015, 01:23
А может рассмотрим стояночку на перекрёстке пр ПОБЕДЫ и пр Молодогвардейцев.За пушечкой.. принадлежащую одному из сотрудников полиции.. под неустанным оком всех камер "Интерсвязи" бьют зеркала, колёса, магнитолы снимают на раз-два.. хотя мзду( иначе не назвать) за парковку берём регулярно. И как относится Администрация и Прокуратура к нарушителям закона?
В соответствии со ст. 10 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации (утвержденного Постановлением ВС РФ N 4202-Iот 23 декабря 1992 г. с последующими изменениями) сотруднику органов внутренних дел запрещается заниматься предпринимательской деятельностью, а также работать по совместительству на предприятиях, в учреждениях и организациях, независимо от форм собственности, не входящих в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации, за исключением творческой, научной и преподавательской деятельности.
Гость
4 апреля 2015, 01:33
«Но лучше бы это ужесточение пошло после лета – к тому времени будет более-менее понятно, что с кризисом и в какую сторону двигаться бизнесу», судя из этих слов, хвост собаке будем рубить частями.. , а когда то Олег Генадьевич умозаключал иначе..
Гость
4 апреля 2015, 01:47
Задачка по арифметике..Были киоски и рабочие места. 345 снесли- 395 поставили.. +50 в приросте!!!)))зашибись!
Спрашивается. Сколько нужно лет чтобы закрыть безработицу в Челябинске и расширить малый бизнес до нормального бизнеса?))
Гость
1 апреля 2015, 10:51
А о людях мы не подумали! Каждый там работает либо сутки через двое либо два через два!!!!!!! 3т человек на мороз без зп!!! Вот молодцы Путин знает!!!
Гость
1 апреля 2015, 11:13
А представляете , сколько в JGU народу. Может их тоже не брать, чтоб людей на мороз не выгонять. Ну и логика у вас, господа
Гость
1 апреля 2015, 11:17
Нас каждый день травят!!!! Вот туда деньги выделайте и с ними боритесь!!! А не ерундой занимайтесь!!!
Гость
1 апреля 2015, 11:19
Смеху подобно прокурор говорит о стоянках!!! Ему больше не чем по глобальней заняться?????
Гость
1 апреля 2015, 13:01
Прошу обратить внимание компетентные органы на г. Копейск, "товарищ" Истомин позволил снова заполонить весь город шалашами- киосками, мало того они по уродски смотрятся, так вокруг них мусор и последствия стройки. В Копейске колоний много, лучше бы там порядок навел, вдруг пригодится побывать))))
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
753мм 56%Ларьки и стоянки вновь попали под снос