Студия «Факт» представляет на конкурс «Web-профи» интернет-магазин строительных материалов среднего и высокого ценового сегмента Slav-dom.ru* в номинации «Лучший интернет-магазин».
Интернет-сайт – ключевой инструмент привлечения клиентов в маркетинговой стратегии компании «Славдом», поэтому задумка была глобальная: не только полная синхронизация 1С и интернет-проекта, но и оптимизация бизнес-процессов компании.
Задачи проекта:
интуитивно понятная навигация, удобный поиск товара (номенклатура компании составляет более 25 000 позиций) как в каталоге (умный фильтр), так и по сайту (умный поиск);
разработка модуля фотогалереи, удобного пользователям для подбора материала;
сайт как инструмент для СЕО-продвижения;
упрощение работы администратора сайта (простота управления);
полная синхронизация с 1С;
быстрая работа сайта при одновременной работе большого количества пользователей, стабильная работа при высоких нагрузках;
личный кабинет с индивидуальными данными и документооборотом для партнеров компании.
Решение
Каталог товаров имеет три представления. Для удобства пользователя в каталоге всегда придет на помощь «Умный фильтр», группировка свойств в фильтре помогает быстро выбрать 50 оттенков красного.
Умный поиск по сайту экономит время клиента. Ленивым посетителям в поисковой строке показывается один из нескольких случайно выбранных вариантов текста, заранее продуманных администраторами сайта.
Множество полезной и нужной информации скрывается в карточке товара: каталоги и инструкции, сертификаты, сопутствующие товары.
Сертификаты, прайсы, каталоги – всё это доступно покупателям в информационном разделе и легко управляется менеджерами компании.
Специально для удобства пользователей мы разработали:
модуль фотогалереи, удобный для подбора материала;
фильтр, позволяющий выбрать лишь те фотографии, которые вам могут быть интересны.
Для партнеров компании «Славдом» создан личный кабинет с индивидуальными данными и документооборотом.
Синхронизация с 1С
Из системы «1С: Управление торговлей» получаем на сайте дополнительные свойства, с помощью которых собираем в карточке товара различные релевантные товары. Даже для таких нестандартных товаров, как водосточная система или дымоход, придумали решение.
Оптимизация для SEO-продвижения
Для любого фильтра в каталоге можно получить отдельную страницу и настроить собственный SЕО-текст.
А ещё...
Мы позаботились не только о приятном внешнем виде и качественной быстрой работе сайта. Мы сделали его функционал удобным и для посетителей, и для владельцев.
Результаты
Мы разработали отличное решение, которое с момента запуска не перестает развиваться и улучшаться.
За первый месяц работы сайта количество посетителей превысило 50 000 пользователей, ежедневно улучшаются поведенческие показатели, например постоянно растет среднее время пребывания пользователя на сайте.
И главный для нас результат – счастливый довольный заказчик.
Офис: +7 (495) 134-25-25;
офис: +7 (922) 734-00-00,
моб.: +7 (904) 944-01-46;
skype: mikhaylov_sergey;
Studiofact.ru;
dir@studiofact.ru;
Facebook,
«ВКонтакте»,
Google+.
Сайт Chel.ru за конструктивную критику. Поэтому комментарии с переходом на личности и без цивилизованной критики будут удаляться с сайта.
Подробнее об условиях участия в конкурсе «WEB-профи» вы можете узнать у менеджеров сайта Chel.ru по телефону: (351) 729-94-90, добавочный 112, 102 или 177.
* Ссылка на сайт дана исключительно в целях ознакомления с конкурсной работой и не представляет собой рекламу компании, чей сайт представлен на конкурсе.