"Подавляющее число проблем компьютера диагностируется на месте"... советы каких поименно специалистов там приведены? Если иметь бесконечное количество комплектующих по количествам сокетов у процов и матерей, видеокарт, памяти и т.п. (а это будет иметь неслабый объем, который нужно возить каждому мастеру на Газели), то, наверное, да. Но побегайчики никогда такого не имеют. Даже спецы не смогут отремонтировать мать на месте, да и те, кто может, никогда по домам не ходит, они завалены работой по самое не хочу. Таким образом, даже агрегатный ремонт на месте слабопредставляем, а уж электронный, требующий замены компонентов, вообще практически невозможен. Поэтому обслуживание на дому, связанное с вирусней, сбоями софта и т.п., возможно, а все остальное - маловероятно. Даже отдиагностировать жесткий диск правильно нужно от получаса (для мелких дисков) до трех часов для многоTb- хардов. И кто будет терпеть чужих много часов дома? Не хотите разводов - сразу в стацсервис
Большая часть проблем диагностируется именно сразу на месте:
- не включается (сначала блок питания 5-10 минут, материнская плата - визуально не разлетелось ли чего, нет ли дыр в кристаллах, процы горят очень редко интеловские чаще амд из-за перегрева....) Со второго пункта обычно замена всего комплекта особо если комп не новый =мать+проц+память (наиболее хитовый может быть с собой и впарить клиенту не проблема, если надо быстро)
- если проц и мать живая и динамик пищит, то по писку можно определить, что сдохла видяха или память, ну и не надо быть даже продвинутым, чтоб понять если вентилятор не вертится на устройстве (забился пылью, шерстью , тополиным пухом) то вероятно оно сдохло. И имея пару видеокарт (AGP & PCI-E)в запасе легко диагностировать вышла не вышла из строя у клиента видяха или нет
.............
Большая часть проблем диагностируется именно сразу на месте:
- не включается (сначала блок питания 5-10 минут, материнская плата - визуально не разлетелось ли чего, нет ли дыр в кристаллах, процы горят очень редко интеловские чаще амд из-за перегрева....) Со второго пункта обычно замена всего комплекта особо если комп не новый =мать+проц+память (наиболее хитовый может быть с собой и впарить клиенту не проблема, если надо быстро)
- если проц и мать живая и динамик пищит, то по писку можно определить, что сдохла видяха или память, ну и не надо быть даже продвинутым, чтоб понять если вентилятор не вертится на устройстве (забился пылью, шерстью , тополиным пухом) то вероятно оно сдохло. И имея пару видеокарт (AGP & PCI-E)в запасе легко диагностировать вышла не вышла из строя у клиента видяха или нет
.............
Наш анонимный гость не решить проблему юзера хочет, а содрать деньги от скороспелой диагностики. За минут 15 выдать диагноз и содрать бабки хотя бы за диагностику - в этом и цель. А дальше то что? Ну сдохла мать, предположим, такой или подобной матери с собой нет. Или тащить комп в стацсервис все-равно, или бежать за матерью. Сбегал, поменял - не мать. Тогда особо шустрый может еще развести клиента - надо тонкую диагностику делать, с приборами - еще штуки 2...3, и пошло-поехало - проблема не решена, а юзер уже много штук шустряку отдал.
Наш анонимный гость не решить проблему юзера хочет, а содрать деньги от скороспелой диагностики. За минут 15 выдать диагноз и содрать бабки хотя бы за диагностику - в этом и цель. А дальше то что? Ну сдохла мать, предположим, такой или подобной матери с собой нет. Или тащить комп в стацсервис все-равно, или бежать за матерью. Сбегал, поменял - не мать. Тогда особо шустрый может еще развести клиента - надо тонкую диагностику делать, с приборами - еще штуки 2...3, и пошло-поехало - проблема не решена, а юзер уже много штук шустряку отдал.
Абсолютно согласен, не всегда однозначные проблемы. А чтобы выйти на неисправность порой и несколько суток может понадобиться. Пример: система была с crossfire, две карты amd соответственно. Во время работы были фризы, причем во время тяжелых графических приложений фризов не было. Проверил все память, жесткий, проц, стресстесты, температура - все проходит. Но открывается рабочий стол и бац поймал фриз. Причем бывает неделю работает нормально, а потом 3, 4 раза на дню ловит фриз. В итоге оказалась - мать, хоть на ней и были значки сертификации работы с crossfire, но северный мост крэшился при работе с двумя картами, с одной проблем не было. Замечу перегрева не было. Мать подал, купил на замену версию из премиум сигмента, sabertooth.
Сорри за многобукоф))
Как знакомо! Я столкнулась с таким разводом совсем недавно. Я полный "чайник" во всем, что касается устройства ноута, но жить без него не могу. Когда притащила своего "умершего" друга в достаточно крутую компанию, моей фантазии хватило только на предположение, что неисправен блок питания. На такую мысль меня натолкнуло отсутствие голубого свечения в том месте, куда я втыкаю штекер блока питания (чувствуете мой уровень?). Но заключение профессионала, отпечатанное на шикарной бумаге и стоившее 600 рублей, было иным - неисправна материнская плата. И цена вопроса = 8000 рублей. Хорошо друг вовремя покрутил пальцем у виска (своего, но явно намекая на мои умственные способности). В ближайшем абсолютно непомпезном полуподвале - магазине б\у пультов-блоков питания-прочих мелочей парень отремонтировал мой ноут всего за 300 рублей. Именно столько стоил б\ушный блок питания, подошедший моему компику.
Получается, они даже не проверили моё предположение о причине неисправности. Написала претензию, доказала, что после проверки суперпрофессионала ноут я не вскрывала и не ремонтировала (благо, они наклеили свои фирменные наклеечки на все возможные места), но он РАБОТАЕТ! 600 рублей вернули, но даже не извинились.
"Подавляющее число проблем компьютера диагностируется на месте"... советы каких поименно специалистов там приведены? Если иметь бесконечное количество комплектующих по количествам сокетов у процов и матерей, видеокарт, памяти и т.п. (а это будет иметь неслабый объем, который нужно возить каждому мастеру на Газели), то, наверное, да. Но побегайчики никогда такого не имеют. Даже спецы не смогут отремонтировать мать на месте, да и те, кто может, никогда по домам не ходит, они завалены работой по самое не хочу. Таким образом, даже агрегатный ремонт на месте слабопредставляем, а уж электронный, требующий замены компонентов, вообще практически невозможен. Поэтому обслуживание на дому, связанное с вирусней, сбоями софта и т.п., возможно, а все остальное - маловероятно. Даже отдиагностировать жесткий диск правильно нужно от получаса (для мелких дисков) до трех часов для многоTb- хардов. И кто будет терпеть чужих много часов дома? Не хотите разводов - сразу в стацсервис
Как знакомо! Я столкнулась с таким разводом совсем недавно. Я полный "чайник" во всем, что касается устройства ноута, но жить без него не могу. Когда притащила своего "умершего" друга в достаточно крутую компанию, моей фантазии хватило только на предположение, что неисправен блок питания. На такую мысль меня натолкнуло отсутствие голубого свечения в том месте, куда я втыкаю штекер блока питания (чувствуете мой уровень?). Но заключение профессионала, отпечатанное на шикарной бумаге и стоившее 600 рублей, было иным - неисправна материнская плата. И цена вопроса = 8000 рублей. Хорошо друг вовремя покрутил пальцем у виска (своего, но явно намекая на мои умственные способности). В ближайшем абсолютно непомпезном полуподвале - магазине б\у пультов-блоков питания-прочих мелочей парень отремонтировал мой ноут всего за 300 рублей. Именно столько стоил б\ушный блок питания, подошедший моему компику.
Получается, они даже не проверили моё предположение о причине неисправности. Написала претензию, доказала, что после проверки суперпрофессионала ноут я не вскрывала и не ремонтировала (благо, они наклеили свои фирменные наклеечки на все возможные места), но он РАБОТАЕТ! 600 рублей вернули, но даже не извинились.