RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

733мм 68%
Подробнее
5 Пробки
USD 98,22
EUR 105,71
перейти к публикации
224 комментария к публикации

На сколько подорожало ОСАГО?

13 апреля 2015, 18:21
Гость
13 апреля 2015, 20:17
Челябинск видимо,российское Монте Карло? Судя по графику, у нас дороже всех. Все верно, в Москве бы подняли,и сразу 10-15 миллионов людей забилось бы в истерике, а в деревнях они все стерпят...
Гость
14 апреля 2015, 00:00
Там очень много мошенников зарабатывающих на страховых случаях.
Гость
14 апреля 2015, 08:28
Гость
14 апреля 2015, 00:00
Там очень много мошенников зарабатывающих на страховых случаях.
+100, страховых мошенников в Челябинске очень много, и никто ими не занимается, так как все повязыны в этом, начиная от ГИБДД кончая наемными директорами страховых....
Гость
14 апреля 2015, 09:54
А вы не задумывались почему полис не купить только физлицам, а тарифы для юрлиц применяют минимальные?Потому что суды у нас всегда на стороне мошенников, а водители юрлиц ездят по дорогам намного аккуратнее..
Гость
13 апреля 2015, 21:35
У нас больше всех коррупционных дел, в рейтинге городов с худшей экологией мы первые, в лидерах по безработице. Даже не удивляет,что наш "город-сад" теперь лидирует по стоимости ОСАГО. В любом ... почему-то Челябинск первый!!! Сюда как на Титаник, только "избранных" собрали??Коэффициенты по моему местная власть утверждает, или я не прав??
14 апреля 2015, 08:39
И налоги у нас первые вводят и по максимуму ещё со времён Сумина.
Гость
14 апреля 2015, 10:12
Видимо и в рейтинге по сумме заработной платы Вы (жители г. Челябинск) в первых рядах)))
Гость
14 апреля 2015, 17:04
Да вы не правы местная власть определяет величину тр.налога а осаго работа госдумы!
Гость
14 апреля 2015, 07:42
у нас не только страховка но и транспортный налог самый высокий по стране... выше чем у соседей Тюменской и Свердловской обл почти в два раза... выше даже Московской обл ...у нас наверно уровень жизни выше чем в Москве ...или дороги лучше в два раза чем у соседей
Гость
14 апреля 2015, 08:49
Эти налоги идут в местный бюджет, а господа не привыкли себе в мелочах отказывать.
14 апреля 2015, 10:05
У нас дебилов на дороге больше, аварийность выше, отсутствие пробок, что приводит к увеличению средней скорости движения и => потенциальная опасность ДТП. Отсюда и коэффициенты.
14 апреля 2015, 10:12
Это по распоряжению бывшео губернатора налог задрали так.
Гость
13 апреля 2015, 21:24
Где-то прочитал, что чистая годовая прибыль страховых компаний составила 30 млрд., а теперь наверное все 100 будет, ну никак им не хватает бедняжкам на жизнь.
14 апреля 2015, 08:39
Конкретно были опубликованы данные по прошлому году - выплаты достигли 59% от собранного, это без учёта сопутствующей прибыли (например, депозит на банковском счету).
14 апреля 2015, 09:48
Где прочитали? На заборе? Если бы этот бизнес приносил 40% прибыли, то страховщики за вами бегали бы и в ноги кланялись, лишь бы вы осаго у них оформили.
Гость
14 апреля 2015, 11:52
14 апреля 2015, 09:48
Где прочитали? На заборе? Если бы этот бизнес приносил 40% прибыли, то страховщики за вами бегали бы и в ноги кланялись, лишь бы вы осаго у них оформили.
если этот бизнес был бы убыточен, то им навряд ли занималось сколько СК
Гость
14 апреля 2015, 05:57
город в грязи!! по дорогам невозможно проехать!!! тарифы растут!!!из людей выжимают деньги....
Гость
14 апреля 2015, 08:48
Грязь убирают, по дорогом ездят сотни тысяч машин и все недовольны....
Гость
14 апреля 2015, 12:19
свинья грязь везде найдет
Гость
15 апреля 2015, 12:14
так и в грязи из-за вас, автомобилистов. потому что паркуетесь на газонах. и не надо про отсутствие парковки ныть: нет места - твои проблемы, но на газон не суйся.
Гость
13 апреля 2015, 20:33
У нас что самое дорогое ОСАГО в стране?
Гость
14 апреля 2015, 20:50
с добрый утром
Гость
14 апреля 2015, 10:07
Машина для меня не роскошь а единственный способ добраться до работы из посёлка. При зарплате в 20 тысяч уходит на бензин минимум 4000 в месяц, дорожный налог 2500 в год комуналка 3000 в месяц, ща за кап ремонт ещё начнут собирать, страховку мало того что обязали теперь ещё и подняли. Семья из 3 человек жена с годовалым ребёнком дома сидит. Вы обнаглели совсем уже доить нас? Терпение не безгранично.
Гость
14 апреля 2015, 11:12
И чо ты сделаешь, планктон?
Гость
14 апреля 2015, 12:46
А автобусы не ходят?
Гость
14 апреля 2015, 13:20
У Вас масса выходов: поменять место жительства или работу; поменять авто на менее прожорливое или поставить газ. А Вы в инете строчите - жалуетесь, да поди еще в рабочее время.
Гость
13 апреля 2015, 21:52
Раньше цены на продукты росли в зависимости от роста бензина, теперь сюда добавиться и неимоверно завышенная цена за ОСАГО. Сколько можно издеваться над народом! Пусть платят повышенные тарифы те, кто ездит не умеют! А то то права купят, а ездить правильно не купят! Или того лучше подставы лепят, деньги со страховых выбивают! А всем отдуваться!!! Сделайте как в банке - есть реестр злостных неплательщиков, а тут единый реестр злостных нарушителей и с них берите по полной, будет мотивацией ездить аккуратно, глядишь и аварий меньше станет и жуликов с подставами тоже!!!
Гость
13 апреля 2015, 22:28
Скажите а пенсионерам куда деваться с 45 летним без аварийным стажем!
Гость
14 апреля 2015, 07:41
Гость
13 апреля 2015, 22:28
Скажите а пенсионерам куда деваться с 45 летним без аварийным стажем!
я уже отдал пол пенсии,остальное за квартиру,сижу жую сухари,надо бы резину поменять,а не на что,придется ездить на лысой.
14 апреля 2015, 08:42
Как говорила одна знакомая продавщица, больше всего воровства происходит через "своих сотрудников"! Так и с ОСАГО - если есть подставы, то надо работу службы собственной безопасности улучшать, а не тарифы повышать.
Гость
13 апреля 2015, 21:10
Челябинск - суровый город.
Гость
14 апреля 2015, 07:29
Какая смишная шутка!
Гость
15 апреля 2015, 13:05
Люди ещё не до конца поняли, сколько будут платить. К концу года многие потеряют чувство благодарности к правительству. Пенсионеров, которые отдали свой труд и здоровье за бесценок отблагодарили по полной. "Если тебе не хватает назначенной пенсии Родиной, то не имей автомобиль, или продай его, если ты на него накопил отказывая себе во всём, работая на Родину Путина и Медведева. Не можешь больше работать, значит ты уже не нужен Родине( отработанный материал ) и никакой тебе благодарности. Сколько можно терпеть такого отношения к себе.
Гость
14 апреля 2015, 12:56
Я уже неделю думаю по этому поводу. Давайте собирать подписи. Пусь вообще нах.ен убирают ОСАГО. Кормить этих дармоедов надоело же!!! Может есть юристы? подскажите с чего начать. Непомерные тарифы на ВСЕ!!! Все душат и душат
Гость
14 апреля 2015, 15:27
Начните с того, чтобы подать машину, если она вам не по карману. Будет колоссальная экономия, сто тысяч в год минимум.
Гость
15 апреля 2015, 12:38
Гость
14 апреля 2015, 15:27
Начните с того, чтобы подать машину, если она вам не по карману. Будет колоссальная экономия, сто тысяч в год минимум.
Следуя вашей логике: при повышении тарифов жкх вы отключите газ, свет и воду, а потом продадите квартиру (дом) и будете жить на улице! Браво!!! Есть реклама именно про вас: лучше жевать, чем говорить...
Гость
14 апреля 2015, 13:08
Это, конечно, круто, что Москва наравне с Челябинском и Пермью. Наша Самара тоже недалеко ушла... Ребята, повышающие тарифы, вы вообще отчет себе отдаете в том, какие зарплаты в наших деревнях? Не такие как У ВАС!
Гость
14 апреля 2015, 14:30
В деревнях и тарифы другие, речь идет именно о автомобилистах с Челябинской пропиской. В любом селе Челябинской области тариф В 2 РАЗА НИЖЕ!!! чем в городе.
Гость
14 апреля 2015, 17:01
у Вас хоть деревни остались.................
14 апреля 2015, 10:41
Как раз сейчас можно задать вопрос Путину на сайте. Давайте каждый напишет почему так Челябинск унижают и обдирают. Может что и изменится. Главное чтобы больше людей написали и тогда возможно этот вопрос прозвучит. Только не нужно писать с ухмылками. Просто давайте попробуем, сделаем это. Легко ничего не делать и жать на кнопки. Я в вас верю. Первый напишу. Если действительно хотите это изменить к лучшему, делайте это.
Гость
14 апреля 2015, 12:47
Удивительно, что до сих пор находятся взрослые и по умолчанию неглупые люди, всерьез верящие в то что бояре плохие, а царь хороший.
Гость
14 апреля 2015, 13:03
Какой наивный. Всё ещё верит в доброго царя.
Гость
14 апреля 2015, 18:22
отмажется-скажет у вас есть администрация вот и у них спрашивайте. а те скажут че у нас спрашиваете, это так сверху приказали. и начнется круговорот отпинок.
Гость
13 апреля 2015, 22:59
Будем ездить без полиса...
14 апреля 2015, 08:46
В случае если полис просрочен, то согласно КоАП 12.37 часть вторая, наложен будет штраф в размере 800 рублей. Кроме необходимости оплатить штраф, водитель также будет лишен права на управление данным ТС, поскольку номера с него будут сняты. Такое же наказание ожидает вас и в том случае если страховки нет вообще. Для того, чтобы получить полис ОСАГО, нужно иметь талон о прохождении технического осмотра. Источник: http://ravid.ru/shtraf-za-ezdu-bez-strahovki/ Ravid.ru ©
Гость
14 апреля 2015, 09:02
Еще больше заплатишь, наивный. Если боднешь BMW или мерина , как расплачиваться будешь, своей машиной, если денег не найдешь? Все бы так ездили без осаго.
Гость
14 апреля 2015, 09:18
14 апреля 2015, 08:46
В случае если полис просрочен, то согласно КоАП 12.37 часть вторая, наложен будет штраф в размере 800 рублей. Кроме необходимости оплатить штраф, водитель также будет лишен права на управление данным ТС, поскольку номера с него будут сняты. Такое же наказание ожидает вас и в том случае если страховки нет вообще. Для того, чтобы получить полис ОСАГО, нужно иметь талон о прохождении технического осмотра. Источник: http://ravid.ru/shtraf-za-ezdu-bez-strahovki/ Ravid.ru ©
Источник вашей информации уже устарел,номера снимать уже не будут.
Гость
13 апреля 2015, 23:20
водительский стаж 15 лет, ни каких выплат по авариям не было, задумался над тем, что страховка не нужна, лучше штрафы платить.
Гость
14 апреля 2015, 09:04
А ты попробуй, штрафы это одно, а если авария , машиной рарассчитаешься или квартирой, над этим подумал ?
Гость
14 апреля 2015, 10:22
Всё когда то бывает первый раз... Но желаю чтобы никогда такого не было...
Гость
14 апреля 2015, 10:42
Гость
14 апреля 2015, 09:04
А ты попробуй, штрафы это одно, а если авария , машиной рарассчитаешься или квартирой, над этим подумал ?
А ты? Думал? если человек хорошо умеет водить и за 15 лет уже научился уворачиваться от всяких дебилов, то что ему мешает и сейчас продолжать так ездить? Он знает правила, знает знаки, понимает что они значат и умеет предвидеть дорожную ситуацию. С чего ради он начнет создавать аварии? Да ещё и такие, а которых бы его признали виновным? Очень маловероятно!
Гость
14 апреля 2015, 09:55
Коллега по работе, стаж менее 3 лет, аварийная езда в прошлом году (что неудивительно для новичка), возраст 24г, автомобиль форд фокус - полис ОСАГО вышел 18 000 ..... пипец ((
Гость
15 апреля 2015, 11:48
Коллега пусть на автобусе катается - явно дешевле выйдет.
Гость
15 апреля 2015, 16:45
А друг не пробовал ПДД выучить наизусть? )))))))))))))))))))
Гость
14 апреля 2015, 15:32
В Москве зарплаты в десять раз выше челябинских, а стоимость ОСАГО такая же! И при чем здесь мошенники? Пусть их выявляет полиция, а нормальные люди не должны за это переплачивать
Гость
14 апреля 2015, 22:45
Молодцы правители,тем самым дают нам понять ,что стадо оно и есть стадо.Попищим в инете и попрёмся платить,а наверно так и нам и надо,сами виноваты.
Гость
15 апреля 2015, 16:28
А с какого перепуга вообще цена на осаго повышается? Что "уважаемые" страховщики на еду перестало хватать? Так идите работать, а не сидеть ровно на мягком месте и денежные средства стричь с нормальных людей! Назовите хоть одну вескую причину повышения, она у вас есть?)))) Выплачивайте по нормальному как положено, а не ждите, когда люди через суд вас отоварят по полной программе со всеми издержками, тогда и будет ровно на балансе ваших предприятий)))) А вообще вы просто вампиры государства, вы ведь ничего не производите т.е., просто 0 на ровном месте и головная боль для всех без исключения независимо будь, то гос-во или простые водители. С Уважением, ко всем!
Гость
14 апреля 2015, 09:12
Правительство вообще голову походу потеряли, такие цены на ОСАГО, слов нет, только .....пи... Ужас, да я меньше платила за ОСАГО когда еще стажа не было совсем!!!! Чтоб им там всем не сладко было, кто придумывает цены, на все повышают, а обычные люди как должны жить??????? Все не для народа, все под себя гребут. Жадюги!!!!
Гость
14 апреля 2015, 11:20
будем обходиться без асаги, хватит жирных котов кормить
Гость
14 апреля 2015, 12:47
Попробуйте. Может, будете чужих людей 10 лет кормить, вместо членов своей семьи
Гость
14 апреля 2015, 16:02
Гость
14 апреля 2015, 12:47
Попробуйте. Может, будете чужих людей 10 лет кормить, вместо членов своей семьи
этт вопрос оччень спорный кто кого кормить будет, не уверен, покупай каско вот и вся проблема
Гость
14 апреля 2015, 18:24
как в украине? жили плохо, а стали жить ещё хуже?
Гость
15 апреля 2015, 09:52
Пошумели и пошли платить,демократия
Гость
15 апреля 2015, 13:51
ЗАПЛАТИЛ ПЕНСИОНЕР ОСАГО И УМЕР (ОСАГО=ПЕНСИЯ)
Гость
14 апреля 2015, 08:25
Вот и задавайте вопрос Путину Вове 16 апреля как мы тут поживаем в Городе Че......,что за цены.
Гость
14 апреля 2015, 09:08
И тут белоленточник- тролль. Вам что платят , что бы в любую тему влезали ?
Гость
14 апреля 2015, 16:54
Гость
14 апреля 2015, 09:08
И тут белоленточник- тролль. Вам что платят , что бы в любую тему влезали ?
Царь не причем, бояре плохие.
Гость
15 апреля 2015, 09:52
Гость
14 апреля 2015, 09:08
И тут белоленточник- тролль. Вам что платят , что бы в любую тему влезали ?
Как только правильно человек говорит - сразу тролль? А вас видимо все устраивает, защитничек?
Гость
14 апреля 2015, 13:42
Предлагаю Всем обратиться к президенту 16 апреля прямая линия. http://moskva-putinu.ru/ . Есть маленький но шанс, что нас услышат. Страховые компании просто наживаются за счет нас.
Гость
14 апреля 2015, 15:35
Дааа, не зря страховые целый год мурыжили с бланками народ, продавили все таки, чтоб им пуста было.
Гость
15 апреля 2015, 18:31
Да президент и сам не рад, он же тоже платит, а него старенькая Волга...
Гость
13 апреля 2015, 20:54
Короче в златоглавую ехать надо)
Гость
13 апреля 2015, 21:10
В Питер лучше - там еще дешевле))
Гость
13 апреля 2015, 21:36
Гость
13 апреля 2015, 21:10
В Питер лучше - там еще дешевле))
в питере зарплаты ниже и воздух влажный, всё ржавеет)
14 апреля 2015, 08:37
Зачем так далеко - достаточно в области прописаться.
Гость
14 апреля 2015, 07:38
Будь я осагистом, я бы ввёл жёсткие прогрессивные коэффициенты не только для виновников ДТП, но и для нарушителей правил дорожного движения. Мелкое нарушение, типа не включенного поворотника или езду без огней - плюс 1% к следующему году осаго, серьёзные - светофор, разметка, ремень - плюс 5%. Уверен, результаты будут сугубо положительные!
14 апреля 2015, 10:04
Отслеживать нарушение как собрался? Доблестное ГАИ только рядом с пешеходными пасутся.
Гость
14 апреля 2015, 10:33
Это вряд-ли....
Гость
14 апреля 2015, 11:37
Да, но только при двусторонней ответственности. Зафиксировали нарушение фиктивно - штраф с сотрудника. Второй раз - увольнение или уголовная ответственность. А не так как сейчас. Пришёл штраф с видеофиксации - плати. Доказал, что не виноват - не плати, но ответственности никто не понесёт. Вот и сравните трудозатраты. Выписать без всяких для себя последствий фиктивный штраф или доказать в суде свою невиновность. 99:1 в пользу страховщиков счёт будет при таких правилах.
Гость
14 апреля 2015, 10:00
Да ! Такое "внимание" к Челябинцам трудно объяснимо, можно предположить, что виновником является упавший метеорит, след которого, у принимавших такое решение, последние мозговые извилины распрямил.
Гость
14 апреля 2015, 12:55
Челябинск опять "впереди планеты всей", это как же нужно ненавидеть своих избирателей, всё по максимуму и налоги и страховки и ......................., похоже пора начинать "ломатся" авто в центре города у всех водителей в одно время...................
Гость
15 апреля 2015, 11:52
Толи ещё будет, толи ещё будет ой ё ёй, как пела Алла Борисовна.
Гость
14 апреля 2015, 12:48
бунт России необходим бунт рабочего класса чтобы про него все вспомнили
Гость
14 апреля 2015, 14:51
Ну попробуй, только лучше не попадайся нашему дружному рабочему коллективу.
Гость
15 апреля 2015, 09:34
Гость
14 апреля 2015, 14:51
Ну попробуй, только лучше не попадайся нашему дружному рабочему коллективу.
Да какой ты рабочий класс если так за буржуев беспокоишься?
Гость
14 апреля 2015, 00:49
стаж до 3 лет, старше 22 лет, до 100 лошадей, безаварийная езда, 6800 на прошлой неделе, 12500 в по 13 апреля...12500 мать вашу! когда кончится страховка, 2 месяца покатаемся без неё, чтоб коэфицеет за стаж упал...
Гость
14 апреля 2015, 06:52
А в статье написано, что максимально в Ярославле 7412р. Как же так?
Гость
14 апреля 2015, 14:00
Гость
14 апреля 2015, 06:52
А в статье написано, что максимально в Ярославле 7412р. Как же так?
у Сашки стаж до 3-х, это другие условия уже
Гость
14 апреля 2015, 16:15
Я бы на вашем месте на общественном транспорте покаталась 2 месяца, чем несколько тысяч переплачивать, не переломились бы. Я, честно, в своё время так и делала. А у нас люди выбирают: лучше вообще без страховки покатаемся пару месяцев))) Честно, на лепет бестолковых подростков походит
Гость
14 апреля 2015, 17:43
Ну что граждане восхваляющие ОСАГО,ответьте на не сложный вопрос:-Какая такая техническая неисправность влияет на безопасность движения при которой нельзя использовать транспортное средство при отсутствии этого полиса?
Гость
14 апреля 2015, 18:31
неисправный мент с неисправным свистком.
Гость
14 апреля 2015, 19:28
Одна- инспектор ДПС.
Гость
17 апреля 2015, 20:01
Неисправность тормозной системы не повлечёт аварии по Вашей вине, нет?
Гость
14 апреля 2015, 05:14
Купить бланк ментам показывать и дальше аккуратно ездить, а там как повезет
Гость
14 апреля 2015, 12:46
Урал- опорный край Державы... Вот и оперлись своими ягодицами на наши плечи и ножки свесили.
Гость
14 апреля 2015, 12:27
некоторые на машине на работу ездят хотя могут на маршрутке или пешком - так что не нойте и продавайте машину она вам ни к чему пробки только создаете и воздух портите! особенно это касается женщин!
Гость
14 апреля 2015, 12:47
Вот ты и продолжай на маршрутке ездить
Гость
14 апреля 2015, 12:57
Вот ты и начни с себя, пешком и на маршрутке, пешком и ................ удачи!
14 апреля 2015, 12:59
Не поняла.. Почему "особенно женщин"? Они, чтоле, второй сорт, давиться в маршрутках)
Гость
14 апреля 2015, 12:20
Я не против повышение тарифов, но пусть добровольным сделают. Преподносилось все, чтобы цивилизовано все решалось. И что, решается? Со страховой фиг че получишь просто так, без суда. Фактически налог на автомобилистов дополнительный
Гость
14 апреля 2015, 12:43
Почему на автомобилистов, деньги то по любому из семейного бюджета, вот и получается и с супруга(ги) и с детей и ............... подумаешь у ребёнка масло с хлеба забрали.
Гость
14 апреля 2015, 15:52
Попишем в пустоту и привыкнем. Езжу с паленым полисом. За пол года - 20 тыс пробег. Кризис не трогает. Зарплата - норм. Просто не хочу. А как оно дальше будет, пусть гадалки гадают. Волков бояться в лес не ходить.
Гость
15 апреля 2015, 18:32
Где брал?
Гость
14 апреля 2015, 14:02
осталось что бы теперь страховые кампании начали нормально работать, а не отшивать. А то прпиходится их заставлять работать только через суды.
Гость
14 апреля 2015, 15:55
отдал 7700. если бы страховал не за 2 месяца до окончания срока действия нынешней страховки, отдал бы 12500. жесть конечно...
Гость
15 апреля 2015, 13:41
А Тюмень = Москва, с чего такое равенство взялось?
Гость
15 апреля 2015, 16:28
метеорит он же челябинский- попал в аварию. Соответственно Челябинск такими тарифами теперь выплачивает страховку. Всё понятно.
Гость
15 апреля 2015, 17:06
Да я тут посмотрю мы в ЧЕЛЯБИНСКЕ круче всех всех з/п получаем, что-то и коэффициент совсем маленький выставили))) отчего же вы страховщики нас так НЕ УВАЖАЕТЕ? Мало платим? Ну уж извиняйте заранее, приходится всем пахать тут днём и ночью чтобы выжить в этом жестоком мире МЫ ведь с УРАЛА у нас тут сопельки не вытирают как в Москве, тут город суровых людей и слабым тут не место. И кто у нас слабое звено? Конечно же вы))) Мы вам сопельки вытирать im sorry не будем))) Значит вам в Москву там проще будет, да и народ лояльнее, воздух почище, дома повыше, да и народу побольше, а нас тут всего то чуть более миллиона, но суровых))) С Уважением, ко всем!
Гость
15 апреля 2015, 17:21
Чо курим?
Гость
15 апреля 2015, 17:39
Гость
15 апреля 2015, 17:21
Чо курим?
Чо надо то и курим!!!!
Гость
15 апреля 2015, 17:48
а еще у вас проезд в автобусах и т.д. самый дешевый по уралу, везет вам
Гость
14 апреля 2015, 23:35
Первое. Знаю массу людей, которые живут в убогих квартирах, но раскатывают на престижных машинах. Второе. Не нравятся платежи, продавай дорогую машину, покупай более бюджетное. Не тянешь совсем налоги и обязательные платежи езжай на общ. транспорте. Объединяя первое и второе. Многим хочется понтов побольше и платить поменьше ( чтоб бензин по 35 копеек был и стоянки бесплатные и штрафы как при СССР и страховок ни каких). Есть поговорка и на… сесть и рыбку съесть. Надоело это нытье читать. Не тянешь не вези эту ношу я это про автомобиль.
Гость
15 апреля 2015, 08:15
объясните мне привязку тр налога к лошадиным силам?? у меня не дорогое авто но 280 л налог 40т а некоторые хаммеры платят 10т тк лошадей меньше или категория другая где логика
Гость
15 апреля 2015, 09:32
Такие как ты обоснование найдут, если закон примут на четыре масла ставить.
Гость
15 апреля 2015, 10:01
Гость
15 апреля 2015, 08:15
объясните мне привязку тр налога к лошадиным силам?? у меня не дорогое авто но 280 л налог 40т а некоторые хаммеры платят 10т тк лошадей меньше или категория другая где логика
Зачем тебе авто в 280 лысы?
Гость
15 апреля 2015, 17:49
Почему это в Челябинске самое дорогое осаго.
Гость
14 апреля 2015, 21:29
Я читаю и думаю, когда у людей закончится терпение. ОСАГО, Кап.ремонт, продукты, лекарства, ЖКХ... . Где наше "СОЦИАЛЬНОЕ" государство? а его оказывается нет, у нас государство для богатых.
Гость
15 апреля 2015, 10:00
Заплатить 12к в год ( это 1к в месяц) - это для "богатых"? Да на сигареты больше тратят. Таким явно машина не нужна.
Гость
17 апреля 2015, 20:03
Гость
15 апреля 2015, 10:00
Заплатить 12к в год ( это 1к в месяц) - это для "богатых"? Да на сигареты больше тратят. Таким явно машина не нужна.
Да некоторые, правда, на сигареты 50 руб в день, т е около 20 тысяч в год тратят и не считают это и не задумываются.
15 апреля 2015, 09:03
Жирик прав в своих высказываниях про Урал! Дети шариковых.....
15 апреля 2015, 11:02
Так оно и есть. Посмотрите как многие передвигаются на авто. Им не знакомо слово указатель поворота. Не знают как им пользоваться. Быдло.
Гость
15 апреля 2015, 17:43
15 апреля 2015, 11:02
Так оно и есть. Посмотрите как многие передвигаются на авто. Им не знакомо слово указатель поворота. Не знают как им пользоваться. Быдло.
Зачем ему думать о указателе поворота когда есть ОСАГО.
Гость
13 апреля 2015, 21:23
Почему люди купившие ОСАГО в другом регионе ездят и совершают аварии в Челябинске. При покупке полиса ОСАГО нужно указывать в какой области или городе он действует. Если человек хочет ездить по всей стране, то пусть платит по максимальному тарифу или выбирает области где он будет ездить и платит по ихнему тарифу. Или делайте равный усредненный тариф для всех.
Гость
14 апреля 2015, 09:04
Че-то врут они, я в декабре 3200 отдал и это еще не самый минимум. Какие еще 6000 мин тарифа?
Гость
14 апреля 2015, 09:24
Проснитесь, сейчас апрель 2015-го.
Гость
15 апреля 2015, 15:40
Я тоже задала вопрос Путину. Если каждый из тех кто написал комментарий, задаст вопрос В.В., то есть небольшой шанс что нас услышат!!
Гость
15 апреля 2015, 17:41
Живой пример жалоб путину про тарифы ЖКХ-НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.Тоже самое будет и с жалобами по ОСАГО.
Гость
15 апреля 2015, 17:46
не услышит, невыгодно)