RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Вкладчики ответят за выбор банка?

2 июня 2015, 08:13
Гость
3 июня 2015, 16:53
прихожу я в банк, проверяю все лицензии, отчетную документацию, анализирую его деятельность; прихожу я в лечебное учреждение и делаю то же самое, прихожу я в учебное заведение и опять то же самое. а как тогда государственные службы выдают всем лицензии? и что? деятельность государства - это пшик? зачем мы тогда содержим все эти контролирующие органы, служащие которых имеют, кстати неплохие зарплаты, формируемые из налогов, которые мы платим. да и не только, наверное, зарплаты. если мне самой нужно контролировать законность деятельности всех контор, в которые я обращаюсь, ну распустите тогда государство, которое ничем, кроме сбора налогов, не занимается.
Гость
3 июня 2015, 17:32
Прав на 100%. Прямо с языка снял. От меня "+".
Гость
6 июня 2015, 00:31
Полностью с Вами согласна.
Гость
2 июня 2015, 15:10
Да сам греф не сможет сказать какой банк является надежным. Лицензии теряют крупнейшие банки. Что значит БОЛЬШИЕ проценты??? Люди несут деньги в БАНК для того, чтобы сохранить их от инфляции. Зачем нужно государство???? Если человек сам должен все делать, а государство только обдирает...
2 июня 2015, 11:19
Опять из пустого в порожнее. Любые введенные ограничения будут означать лишь то, что ЦБ распишется в собственном бессилии в контроле над банками
Гость
2 июня 2015, 13:38
Опять свои проблемы правительство перекладывает на плечи народа! У Банка России есть все механизмы для контроля- не принимайте в АСВ, если неустойчивый банк.
5 июня 2015, 08:41
Им плевать лицензию продали и все.
Гость
2 июня 2015, 10:02
Правительство "по честному" готовит очередной кидок для населения. Ни о какой эффективности вложений речи не идёт, идея одна - выжимать из людей все возможное и табунами загонять в СБЕР на нищенские вклады, которые ниже инфляции. Такие выдумщики наши "золотые батоны".
Гость
2 июня 2015, 16:53
деньги должны работать. И никто не обязан нести за вас ваши риски. Если вы не в состоянии сами приумножать свои деньги, то несите их в банк, и пусть процент только покрывает инфляцию. А если хотите приумножить, то сами создавайте бизнес или вкладывайте в различные проекты. Инвестируйте их сами, а не посредством банка. Сохранение заработанного - это полностью ваша забота. И инфляция для этого и нужна, чтобы невыгодно было просто держать деньги.
Гость
2 июня 2015, 19:47
Гость
2 июня 2015, 16:53
деньги должны работать. И никто не обязан нести за вас ваши риски. Если вы не в состоянии сами приумножать свои деньги, то несите их в банк, и пусть процент только покрывает инфляцию. А если хотите приумножить, то сами создавайте бизнес или вкладывайте в различные проекты. Инвестируйте их сами, а не посредством банка. Сохранение заработанного - это полностью ваша забота. И инфляция для этого и нужна, чтобы невыгодно было просто держать деньги.
Спасибо, капитан очевидность! Комментаторы должны комментировать. Лайф из лайф, ла ла-лалала.. Вы озарили мой путь! Казалось бы при чем тут Япония?
Гость
2 июня 2015, 20:11
Гость
2 июня 2015, 16:53
деньги должны работать. И никто не обязан нести за вас ваши риски. Если вы не в состоянии сами приумножать свои деньги, то несите их в банк, и пусть процент только покрывает инфляцию. А если хотите приумножить, то сами создавайте бизнес или вкладывайте в различные проекты. Инвестируйте их сами, а не посредством банка. Сохранение заработанного - это полностью ваша забота. И инфляция для этого и нужна, чтобы невыгодно было просто держать деньги.
Пенсионерам это расскажи
Гость
2 июня 2015, 16:00
Смешно. Эти фантазии на тему банков. Падать начнет все под нож пойдут и с высоким процентом и без. Иди сними в банке любом деньги сразу начинается: а вы заказали? А не передать ли данные в Обэп или по борьбе с коррупцией или еще куда? А докажи что тебе надо? А заплати процент за снятие. Ну правда надоело, не держите людей за идиотов.
Гость
4 июня 2015, 19:25
Не связывайтесь с такими банками и читайте договор, когда подписываете
5 июня 2015, 08:43
Гость
4 июня 2015, 19:25
Не связывайтесь с такими банками и читайте договор, когда подписываете
Какими такими , они все "такие".
Гость
3 июня 2015, 09:52
Ну все как обычно: когда вкладчика "кидают" - вкладчик же и виноват. Тот факт, что махинаторы-банкиры ВСЕГДА финансово грамотнее обычного вкладчика, во внимание не принимается. ЦБ выдает ничем не обеспеченные лицензии банкам, которые невозбранно разводят вкладчиков на деньги. Все, как обычно.
Гость
4 июня 2015, 11:48
Мой вклад в Сбербанке в 1991 году - 6000 рублей = стоимости Жигулей стал = 89 рублям в 2000 году. Вот такая арифметика у нашего государства
Гость
4 июня 2015, 14:38
Это еще хорошо, что Вы не остались должником...)))
Гость
4 июня 2015, 18:26
6000 рублей - это ещё и стоимость однокомнатной кооперативной квартиры в советские времена...
Гость
4 июня 2015, 22:28
Надо было покупать Жигули и квартиру? или?
Гость
2 июня 2015, 16:05
Все идет к тому, чтобы население несло свои деньги только в Сбербанк, ВТБ 24 и Россельхозбанк, но в них минимальный процент депозита. Таким образом люди проголосуют пятками к этим банкам, а государство лишится огромных наличных денег. И это в условиях санкций и кризиса! Греф ничего не понимает, что он предлагает правительству.
Гость
3 июня 2015, 00:50
Греф как раз всё понимает и пользуется этим))
Гость
3 июня 2015, 14:16
Галина, Вы молодец, спасибо за идею : "вполне разумным решением могла бы стать отмена страхования начисляемых по вкладу процентов". В предложенном Вами варианте схема будет такой: открыли банк, привлекли деньги вкладчиков, "заманив процентами", забрали лицензию у банка, вернули только сумму взноса. А проценты - все попилили! Действительно, "волне разумная" и недорогая схема отъема...
Гость
3 июня 2015, 16:05
По грефу получается, вкладчик должен искать банк с минимумом %, отдать деньги под "честное слово"и забыть о них быстро и навсегда.
5 июня 2015, 08:49
Как сделал сбер и государство в 90 е.
Гость
3 июня 2015, 11:01
У зеленого банка мощный отток клиентов. Жлобские тарифы, низкие ставки по вкладам, очереди. Вот и решили вернуть часть клиентов таким способом. Высокие ставки по вкладам не всегда плохо. Другим банкам хочется тоже зарабатывать, они держат выше ставки, меньше имеют маржу.
Гость
4 июня 2015, 22:30
у них наоборот приток, потому что с других банков бегут, особенно юрлица (у которых ничего не застраховано)
5 июня 2015, 08:47
Гость
4 июня 2015, 22:30
у них наоборот приток, потому что с других банков бегут, особенно юрлица (у которых ничего не застраховано)
Юрлица не имеют такой денежной массы, как население, да и деньги у юриков, как правило всегда в движении, в отличия от депозитов вкладчиков.
Гость
8 июня 2015, 14:17
Судя по тому что зеленый банк уже задолбал смсками с предложением кредита на 900 тыс под 20% годовых (ага щаз), у них и правда отток клиентов
2 июня 2015, 12:04
Пора вводить понятие "серийные банкиры" - обирающие людей по высоким кредитным ставкам. Таким можно будет на легальных основаниях только часть кредита возвращать. А также есть "серийные банкиры" просто ворующие миллиарды под носом у ЦБ...
Гость
3 июня 2015, 12:30
А еще "серийные президенты" :)
Гость
4 июня 2015, 08:12
Гость
3 июня 2015, 12:30
А еще "серийные президенты" :)
А чем плохо? Лучше монархия, чем охлократия.
Гость
4 июня 2015, 10:13
Гость
4 июня 2015, 08:12
А чем плохо? Лучше монархия, чем охлократия.
Тогда почему "серийный вкладчик" - это плохо?
Гость
2 июня 2015, 19:12
Правильно Герман Оскарович говорит! Незачем деньги в банке хранить. Тот, кто просто купил доллары, наварил за год больше 100%. А государство у нас богатое - сбер и без вкладчиков поддержит.
Гость
3 июня 2015, 00:54
И вы думаете, что они эти доллары побегут обменивать на рубли, чтобы эти ваши проценты ухватить? Нет, они теперь до конца жизни их будут держать под подушкой и молиться на их образы....а вдруг снова в 2 раза увеличатся...Да и не 100%, посчитайте с 36 до 50 рублей...всего 40 процентов!!
Гость
3 июня 2015, 08:53
Гость
3 июня 2015, 00:54
И вы думаете, что они эти доллары побегут обменивать на рубли, чтобы эти ваши проценты ухватить? Нет, они теперь до конца жизни их будут держать под подушкой и молиться на их образы....а вдруг снова в 2 раза увеличатся...Да и не 100%, посчитайте с 36 до 50 рублей...всего 40 процентов!!
Я брал в июне 2014 по 33,82. Сдал в декабре частями: по 52, 54 и 63. Вроде больше 100% годовых выходит. Разве не так?
Гость
3 июня 2015, 11:01
Гость
3 июня 2015, 00:54
И вы думаете, что они эти доллары побегут обменивать на рубли, чтобы эти ваши проценты ухватить? Нет, они теперь до конца жизни их будут держать под подушкой и молиться на их образы....а вдруг снова в 2 раза увеличатся...Да и не 100%, посчитайте с 36 до 50 рублей...всего 40 процентов!!
в августе прошлого года был 32.00. На пике цена был под (январь-февраль ) 70 руб. Так, что даже не 100% а больше.....
Гость
2 июня 2015, 12:57
Люди не понесут в банк деньги, будут держать дома.Пусть лучше дома обесценятся
3 июня 2015, 07:45
Ну если такую дурь примут, то так и будет.
Гость
3 июня 2015, 11:56
тоже хотел высказаться по поводу очередного дибильного предложения. Но уже все сказано до меня. Покупаю трехлитровые банки.
Гость
3 июня 2015, 13:23
В таком случае ЦБ РФ должен отвечать за составление и публикацию достоверного рейтинга надежности банков, чтобы вкладчики могли основывать свой выбор на объективных показателях и могли сопоставить степень риска и предполагаемой выгоды.
Гость
3 июня 2015, 14:01
Гость
3 июня 2015, 13:23
В таком случае ЦБ РФ должен отвечать за составление и публикацию достоверного рейтинга надежности банков, чтобы вкладчики могли основывать свой выбор на объективных показателях и могли сопоставить степень риска и предполагаемой выгоды.
Да не могут вкладчики в принципе предполагать о будущих действиях руководителей банков. Например: ЦБ углядел в деятельности банка признаки нарушения закона о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем и лишил банк лицензии. ВЫ, КАК ВКЛАДЧИК, ОБ ЭТОМ МОГЛИ ЗНАТЬ ЗАРАНЕЕ? Так что не нужно ля-ля. Пусть ЦБ со своей работой лучше справляется и не надо с больной головы на здоровую перекладывать СВОИ ОБЯЗАННОСТИ.
Гость
4 июня 2015, 10:49
Если мне не изменяет память Греф в месяц получает около 14 миллионов рублей,енто с каких денег,неплохая маржа между вкладами и кредитами.
Гость
4 июня 2015, 18:46
3 миллиона в день у него. 6,7 миллионов в день у Сечина.
Гость
5 июня 2015, 15:28
Гость
4 июня 2015, 18:46
3 миллиона в день у него. 6,7 миллионов в день у Сечина.
Всего 3 ляма. беднянькай какой. прям жалко))
Гость
4 июня 2015, 11:01
Похоже , что власть решила применить опыт СССР с уменьшением накоплений граждан в 1991 г. Вкладываешь рубль - возвращают копейки .
Гость
4 июня 2015, 11:30
Еще за прошлое не рассчитались с гражданами.
Гость
3 июня 2015, 16:43
То есть Центробанк, который имеет абсолютный доступ к просмотру всех проводимых банками операций и ежемесячно получающий от всех банков финансовую отчётность умывает руки и снимает с себя ответственность по контролю за финансовым состоянием банков и перекладывает её на бабушек... ... они, вот и всё!!!!
Гость
4 июня 2015, 11:38
т.е. пора забирать деньги из банков...
Гость
5 июня 2015, 18:24
Да просто кинуть всех легче всего, кинули при повышении курса, обвале рубля, инфляции и продолжают кидать. А может в этих условиях нет смысла работать, зачем если копишь а все обесценивается зачем работать????
Гость
8 июня 2015, 11:26
Г-жа Уткина:" ...тем более если есть понимание, что банк в скором времени может лишиться лицензии." Это как? Например, у Вас сейчас, как у аналитика высочайшего уровня, работающего в ведущем банке планеты, есть понимание какой банк сегодня лишится лицензии? Пожалуйста, сообщите!
Гость
3 июня 2015, 14:50
Если зарплата таких персон, как Греф, Костин, Миллер, Сечин, Якунин, депутатов государственной думы, сенаторовы и др. будет ограничена, например, не более чем в пять раз от средней по региону, то и у них отпадет желание еще чуть-чуть отщипнуть от народного добра.
Гость
2 июня 2015, 13:04
Самые надежные народные 3-х литровые банки, греф со сбером хочет показаться умником перед народом,которым так упорно хочет управлять, хотя и не является таковым. Поезд ушел уже.......
Гость
2 июня 2015, 13:28
С 90-Х сбербанк обесценился в глазах обобранного народа.Пусть вернет народные активы с запада и сша,банкрот! Пищит да лезет...
Гость
4 июня 2015, 17:39
загнать и отобрать через суды и приставов а за что так найдут
Гость
7 июня 2015, 17:26
КорочЕ,надо все свои копейки забирать из банка
Гость
2 июня 2015, 22:39
Все в Сбер и только в сБЕР.
Гость
3 июня 2015, 13:17
и у Сбера черные деньки бывали
Гость
7 июня 2015, 08:54
Гость
3 июня 2015, 13:17
и у Сбера черные деньки бывали
не думайте , что в Сбере все так гладко.Просто нам не скажут.Но черный лебедь прилетит и туда.Да и казна скоро опустеет.Перекредитоваться как в 2008г. не удастся из-за санкций.Трындец впереди.
5 июня 2015, 21:49
Активно поддерживаю Германа Грефа. Любые государственные гарантии должны быть разовыми и только для бабушек , для защиты их гробовых , на похороны. Ну а если эта бабушка ...так сказать вошла во вкус , и стала смотреть на финансово кредитные учреждения как на беспроигрышный тотализатор , когда выигрыш берёт себе счастливчик , а проигрыш за него платит государство .... то этой бабушке нужно объяснить , что тотализаторы дело рисковое и ставить надо только на правильных лошадок.
Гость
6 июня 2015, 09:29
Одна большая троллинговая глупость. "Активно поддерживаю" - это как? Закрыли свой срочный вклад под 19% (с потерей всех накопленных %) в одном банке и открыли в Сбере под 9% ? Это наш замечательный ЦБ вместо того, чтобы оперативно реагировать после объявления России санкций летом 2014 года, дотянул до последнего и был вынужден сильно поднять ключевую ставку, что и повлекло за собой повышение ставок по вкладам до 21-22% в пике. Курс доллар/рубль улетел вверх в 1.5-2 раза. Напомню, одна из задач ЦБ - стабильность национальной валюты. Так что игра в тотализатор - это скорее находиться в стране, где такое возможно. Вам в 1991 году, наверное, годиков было мало. От того и городите ересь.
7 июня 2015, 12:23
Гость
6 июня 2015, 09:29
Одна большая троллинговая глупость. "Активно поддерживаю" - это как? Закрыли свой срочный вклад под 19% (с потерей всех накопленных %) в одном банке и открыли в Сбере под 9% ? Это наш замечательный ЦБ вместо того, чтобы оперативно реагировать после объявления России санкций летом 2014 года, дотянул до последнего и был вынужден сильно поднять ключевую ставку, что и повлекло за собой повышение ставок по вкладам до 21-22% в пике. Курс доллар/рубль улетел вверх в 1.5-2 раза. Напомню, одна из задач ЦБ - стабильность национальной валюты. Так что игра в тотализатор - это скорее находиться в стране, где такое возможно. Вам в 1991 году, наверное, годиков было мало. От того и городите ересь.
В инициативе Грефа и речи не идёт о ликвидации ответственности владельцев банка ......или отказа государства от страховки минимальной суммы. (лимита страховки) Но оплачивать рисковые игры РАНТЬЕ ???? Это слишком. Посмотрите фильм Волк с Уолл стрита с Леонардо де Каприо . Много ли демократическое государство Америки компенсировало убытков покупателей акций прожжёного дельца прежде чем его пасадили в американскую каталажку????? А вот эти , обманутые дольщики , да на 90% там одни инвесторы ворованных из бюджета россии денег . Которые под матрасом хранить неудобно. С какой стати государство должно им что то компенсировать при условии , что застройщики мошейники не затронули этим горе дольщикам гарантированный конституцией жилищно - санитарный минимум?
Гость
7 июня 2015, 13:44
7 июня 2015, 12:23
В инициативе Грефа и речи не идёт о ликвидации ответственности владельцев банка ......или отказа государства от страховки минимальной суммы. (лимита страховки) Но оплачивать рисковые игры РАНТЬЕ ???? Это слишком. Посмотрите фильм Волк с Уолл стрита с Леонардо де Каприо . Много ли демократическое государство Америки компенсировало убытков покупателей акций прожжёного дельца прежде чем его пасадили в американскую каталажку????? А вот эти , обманутые дольщики , да на 90% там одни инвесторы ворованных из бюджета россии денег . Которые под матрасом хранить неудобно. С какой стати государство должно им что то компенсировать при условии , что застройщики мошейники не затронули этим горе дольщикам гарантированный конституцией жилищно - санитарный минимум?
Поменьше лирики. Все просто: есть права и есть обязанности. Если где-то возникает право, то где-то обязанность. Государство страхует сумму вклада используя механизм АСВ. Это обязанность. Напротив этой обязанности стоит право граждан получить страховое возмещение в сумме 1.4 млн.рублей. И ВСЕ. Уважаемый Герман Греф все делает здорово для Сбербанка. Однако, его инициатива ущемляет права вкладчиков. И при этом инициатива предполагает снять часть обязательств государства (АСВ). И он это отлично понимает, как и вкладчики. Главные волки - те, кто постоянно что-то меняет в законодательстве и перетягивает одеяло на себя. У Вас есть вклад? Если нет - смотрите дальше свои фильмы о волках с Уолл стрита. )))
Гость
4 июня 2015, 19:24
Уважаемая Галина, а как же тогда быть со вкладом Ренессанс Доходный со ставочкой 15% (=12,5% кл. ставка ЦБ, превышение на 2,5%) значит ни в коем случае в банк Ренессанс Кредит уважаемые вкладчики не несите денежки - ибо это очень нехороший банк и ваши деньги накроются медным тазом (мягко говоря)!
Гость
7 июня 2015, 13:58
Все правильно люди пишут. Только им пофиг...хоть закомментируйтесь.Законы то пишутся для "читателей",а не для "писателей"Люди для них как были быдлом так и остаются
Гость
7 июня 2015, 23:03
А забегали они там по одной причине, о которой уже говорят вслух- деньги в Агентстве по страхованию вкладов (АСВ) заканчиваются, вроде как остается около 17 млрд. после выплат всем вкладчикам банков с отозванной лицензией. Ещё несколько банков под закрытие- и АСВ банкрот. А если учесть, какими темпами Центробанк лишает лицензий нарушителей (каждый месяц два или три банка), то этот день не за горами. Уже и кредит планируют брать у того же государства под будущие выплаты. Так что деньги становится надёжнее хранить в банке ТРЁХЛИТРОВОЙ. Главное чтоб воры не нашли и мыши не сожрали...)))
Гость
8 июня 2015, 09:54
Кто то тут пишет судится, а вы знаете что подача заявления в третейский суд стоит 60.000 рублей!!! + услуги адвоката! а если денег при банкротстве уже не осталось? то что вы отсудите?? Ничего, просто выкинее на ветер около 100.000 рублей! Это все специально сделано, что бы люди не судились!
Гость
5 июня 2015, 13:27
А почему государство вообще должно выплачивать.судитесь с банками и их владельцами.почему на это должны уходить налоги моей семьи.ЕСли я купил автомобиль или компьютер а он сломался пусть мне тоже государство отдаст за них деньги,но нет я должен ходить и судиться с продавцом.6099
Гость
5 июня 2015, 15:06
Вы не в теме. Выясните для себя функции ЦБ, АСВ и источники финансирования АСВ. Смешно.... Что хотели сказать?
Гость
6 июня 2015, 11:35
А почему, тогда, я должен платить вам пособие на рождение ребенка?
8 июня 2015, 19:44
Потому что вклады застрахованы. Вы свой автомобиль или компьютер застрахуйте от поломки и тогда уж денежки просите, а не судитесь.