21 сентября понедельник
СЕЙЧАС +6°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

9 июн 2015 в 08:45
Перешла с дом ру на интерсвязь... впечатления двоякие - вроде по цене выгоднее - т.к. есть накопительная скидка, да и говорят, что у действующих абонентов интерсвязь тарифы не повышает в отличие от дом.ру, но качество по-моему хуже, чем у дом.ру. При просмотре телевизора частенько заедает картинка или весь экран в квадратиках, или просто картинка пропадает, смарт тв практически не работает - при дом.ру такого не было... Интернет при такой же скорости на дом.ру почему-то работал резвее, с установкой роутер в дом.ру не было никаких проблем, сама все устанавливала, что бы установить роутер у интерсвязи, мне пришлось звонить в службу поддержки и полчаса висеть на телефоне, чтобы они там что-то у себя настроили... Слышала, что у дом.ру более современное оборудование - все-таки компания федеральная и средств у нее больше.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (69)

8 июн 2015 в 19:12

где заявленные заоблачные скорости по ночам? ночью вообще еле ворочается.
И таки да, интер-зет в моем подъезде уже по 200 руб в месяц предлагает, с такой политикой лидерство скоро в анналах истории останется, памятники не на что наряжать будет.

8 июн 2015 в 20:34

Подключил не так давно их ТВ. Разрекламированные бесплатные три месяца не дали. Сослались на то, что я при подключении не просил об этом менеджера. Чуть позже заявили, что у них эта акция кончилась, поэтому - до свидания. Выбор каналов посредственный, на аналоге вообще смотреть нечего. Также использую для просмотра их фирменную телеприставку. Аппарат глючный, всё время включается самостоятельно (в одно и то же время) - проверял настройки, сбрасывал к заводским - всё бес толку. Каналы тусует, как хочет, "пропуски" не запоминает. В общем, так себе компания.

Гость
8 июн 2015 в 21:14

Наверно перейду на Ростелеком, у них выгодное предложение есть

абонент
8 июн 2015 в 21:25

"На протяжении всех восемнадцати лет главным показателем нашей работы были и остаются одобрительные отзывы наших абонентов."

Ща абоненты лестных коментов накидают))

верный
8 июн 2015 в 21:43

не могу промолчать про оборудование, раньше, при первом громе передатчики вырубались и вновь включались только после похода работников на чердак, сейчас время от времени отключаются после хорошего дождя. В техподдержке втирают как сопливой домохозяйке, мол это ваш компутер глючит, откройте вкладку...проверьте подключения, но после похода очередного мастера на чердак, все волшебным образом с полпинка запускается.
Только мастеров приходится ждать пару суток и пару суток без интернета.
Наладьте/замените уже наконец ваше оборудование и сервис. ЧТЗ 3-я Арзамасская д.11
Про качество других провайдеров сказать ничего не могу, 7,5 лет хранил верность компании, но чую, что могу изменить с другой)

Гость
8 июн 2015 в 22:13

Я доволен и качеством и услугами! Успехов и процветания! Ну и ценник поближе к народу держите!

Гость
8 июн 2015 в 22:14

На интернет не жалуюсь, а вот телеканалы ужасные,смотреть нечего и качество некоторых не устраивает. Цена даже с бонусами великовата, снизить надо на 30%.

Гость
8 июн 2015 в 22:25

Как они надоели звонить каждый месяц ненавясчиво задавая какой нибудь вопрос, после которого начинают впаривать свои услуги, и так настойчиво ужас

Гость
9 июн 2015 в 01:00

Цену снизить - на что зарплату людям платить? В Интерсвязи зарплаты не повышаются уже года 3. Наоборот поднять цены надо, везде инфляция.

9 июн 2015 в 08:45

Перешла с дом ру на интерсвязь... впечатления двоякие - вроде по цене выгоднее - т.к. есть накопительная скидка, да и говорят, что у действующих абонентов интерсвязь тарифы не повышает в отличие от дом.ру, но качество по-моему хуже, чем у дом.ру. При просмотре телевизора частенько заедает картинка или весь экран в квадратиках, или просто картинка пропадает, смарт тв практически не работает - при дом.ру такого не было... Интернет при такой же скорости на дом.ру почему-то работал резвее, с установкой роутер в дом.ру не было никаких проблем, сама все устанавливала, что бы установить роутер у интерсвязи, мне пришлось звонить в службу поддержки и полчаса висеть на телефоне, чтобы они там что-то у себя настроили... Слышала, что у дом.ру более современное оборудование - все-таки компания федеральная и средств у нее больше.

9 июн 2015 в 09:24

8 лет вместе! Но так и тянет сходить налево...

GOST'
9 июн 2015 в 09:40

интерсвязь кричат что они супер компания при этом сотрудники получают копейки))))

АбонентИС
9 июн 2015 в 10:16

5 лет являюсь абонентом ИС, уж не знаю, что там у кого "заедает" при просмотре ТВ. Лично про себя могу сказать, что и с кабельным ТВ и с интернетом всё отлично.
За все время сколько у меня подключена ИС проблемы со связью возникали раза 3.
P.S. Был раньше абонентом Дом.ру отключился от них - это какой-то филиал ада на Земле, сравнимый с Ростелекомом.

9 июн 2015 в 11:55

пользуюсь интерсвязью уже 8 лет, трижды делала переподключение из-за смены адреса. Плачу столько же, сколько 8 лет назад. давным давно скидка 20 процентов, выходит за атаку 74 и тв - 700 руб в месяц. При переподключение был произведен перерасчет. Техники всегда вежливые и приходят вовремя, хотя помню в самом начале подключения были проблемы со скоростью. Сейчас по вечерам иногда глюкает, нет обещанных супер скоростей, а так все работает. Так вот 700 руб в 2008 и также в 2015, получается и повышения не было. Знакомая работает в Ис, нравится, уходить не собирается)))

не люблю капчу
9 июн 2015 в 12:13

На ТП Серфер поднимите лимит траффика, 1гб - это мало

Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Нам очень важно мнение абонентов о наших услугах. Мы стремимся совершенствовать наш сервис и отвечать на любые возникающие вопросы. Если у вас таковые имеются, Вы можете задать таковые по адресу kostya_dzyu@intersvyaz.net.

9 июн 2015 в 13:00

К интернету претензий НЕТ, но вот в последнее время качество кабельного страдает. Картинка на разных каналах иногда начинает разваливаться на квадратики - потом проходит - но если хочешь смотреть этот канал, а картинка хромает...

гостья
9 июн 2015 в 13:03

Интернет просто никакой. Особенно с 20-00 часов и далее загружается очень долго слетает, хотя плачу по 870 руб. а обещанной скорости в 100 М/битт никогда и не видела. Тоже держусь из последних сил и ценник бешенный и качества никакого.

Гость
9 июн 2015 в 13:39

Долго еще будете абонентов обманывать со своими 100р абонентки за линию, включающие 25Мб трафика?

Давыдов
9 июн 2015 в 13:53

В Сабвее на Ленина 46(Детский Мир)Инета нет уже второй день-персонал обьясняет проблемами Интерсвязи.И сам Инет во всех Сабвеях отключается через каждые 15-20 минут!

Cliwe
9 июн 2015 в 14:35

На Интерсвязи с 2003 года. Всё устраивает. Последние 3-4 года так вообще долгих вылетов не помню, разве что "минутные"...

Гость
9 июн 2015 в 14:48

Люди а можете подсказать как у ИС можно использовать накопительную скидку за своевременную оплату? А то ан есть и есть а использовать как?

9 июн 2015 в 15:42

Уберите платеж за линию - 100р!!! В остальном претензий нет

Постоянный клиент
9 июн 2015 в 16:29

Качество интернета вполне устраивает,если бывают неполадки ,то их быстро устраняют.Тех поддержка вежливая,компетентным,обращаются по имени-отчеству.
Осенью прошлого года названивали из Ростелеком,заманивали "более выгодными тарифами", но я уже пользовался их " услугами"-это просто ужас,филиал ада на земле!!!!
Кабельное у ис так себе,постоянно убирают интересные каналы,investigation discovery,например.
Но для меня главное это интернет,а с этим у ИС все ок! Желаю любимому провайдеру держать планку и успехов во всех начинаниях.??????????

Гость
9 июн 2015 в 18:03

Техники у них ужасные. Вовремя придти для них проблема, отверстия сверлят, только там им удобно, а не там где требуется. Сверлить начал прямо над вещами в квартире. Провода все на скрутках.

Гость
10 июн 2015 в 17:23

Экспансия до добра не доводит. Скоро с ИСа народ побежит.