RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
36 комментариев к публикации

ОСАГО на диване: страховщики не готовы

1 июля 2015, 17:54
Гость
2 июля 2015, 08:22
ОСАГО настолько убыточно что Росгосстрах после отзыва у них лицензии по ОСАГО захотел и дальше нести убытки вернув себе эту лицензию))))
Гость
2 июля 2015, 09:23
Работают ради бульона от яиц )))
Гость
3 июля 2015, 11:47
Они сказали, что готовы нести убытки из за заботы о своих клиентах! Все только для нас короче. Последний пиджак отдадут!
Гость
4 июля 2015, 21:15
Причем, заметте, вернули супердосрочно! Без убытков, как без пряников!
Гость
1 июля 2015, 22:10
Не хотят работать через интернет, отозвать лицензию на ОСАГО. Задолбали уже с допами, в обязательном порядке 30% добровольно надо заплатить. И не отказывают, а просто ноют, что с них руководство требует и мучают своей рекламой.
Гость
2 июля 2015, 19:37
южурал-аско и никаких допов) сам ушел от росгосстраха за доп здоровья- 1тр
Гость
3 июля 2015, 08:54
Гость
2 июля 2015, 19:37
южурал-аско и никаких допов) сам ушел от росгосстраха за доп здоровья- 1тр
Да ладно)))))))))))) Допник за 300 рублей, увеличивающий сумму страховой выплаты обязательно навяжут)))
Гость
5 июля 2015, 18:23
Гость
3 июля 2015, 08:54
Да ладно)))))))))))) Допник за 300 рублей, увеличивающий сумму страховой выплаты обязательно навяжут)))
ниче подобного
Гость
2 июля 2015, 19:25
Как повысить прибыль страховой компании? 1) Увеличить клиентскую базу => сделали обязательное ОСАГО 2) Увеличить стоимость полиса => увеличили 3) Уменьшить выплаты => так ведь челядь научилась-таки в суд обращаться, уже даже не дожидаясь расчета страховщиков => намутить в процедуре оформления так, чтобы всегда можно было придраться (фото не профессиональные, видео нет, схемы у участников немного разнятся, почерк не понятный, "а почему носки не красные?")=> "сам виноват, мог бы потерять весь день и оформить в вонючем пункте ГИБДД". Европротокол - для Европы, а в России всегда будь на чеку - власти заинтересованы только в поборах, поддержки нет. Для удобства простого гражданина ничего не сделают!)
Гость
2 июля 2015, 20:44
4) уменьшить расходы - в случае если сумма больше 50000 остальное будет выплачивать лицо признавшее себя виновным в дтп, лично, из своего кармана. А со страховой все - сами европротокол составили и подписали.
2 июля 2015, 06:19
Страховщики у нас никогда никчему не готовы . Зато всегда готовы к повышения тарифов
Гость
2 июля 2015, 09:18
Такое чувство что это опять какое-то лобби под страховые. Ну нафоткаешь ты место ДТП, что - нибудь не так сделаешь, и все, не возможно установить виновника аварии, страховая в плюсе. Гаишники ведь и расстояние измеряют до проезжей части и т.д., а фотки че...
Гость
1 июля 2015, 22:32
Да у нас страховые в принципе буксуют, по жизни! Все тарифы им низкие! Работают, "бедолажки" в убыток!
Гость
1 июля 2015, 19:53
по закону должно быть через интернет, а они не планируют, так штрафуйте на сотню миллионов, пусть настраивают через интеренет где опять прокуратура
Гость
3 июля 2015, 11:07
Какая прокуратура, мущина, вы не видите, у нас обед!
Гость
3 июля 2015, 16:27
Я не умею рисовать схемы, я в шоке от ДТП, я расстроена и мне трудно подсчитать ущерб. Это даже в том случае, если я точно знаю, что не виновата... и другой участник ДТП тоже в этом уверен. Ну почему ГИБДД вместо того, чтобы улучшить работу своих инспекторов, сократить время их прибывания на место , пытаются переложить свою работу на нас? Может и от зарплаты тогда уж чуть нам отщипнут? Даже не подумаю ничего делать сама - потом за каждый прокол будешь нести ответственность и ничего никому не докажешь. ((( Пусть работают, им за это деньги платят.
Гость
5 июля 2015, 22:40
По сокращали их целыми взводами!!!!!!
Гость
2 июля 2015, 17:33
странный закон о европротоколе, при дтп сделать фото с разных ракурсов, если у несчастных нет фотоаппаратов и телефонов с камерой, например 2 дедка, как им быть?
Гость
3 июля 2015, 14:56
ждать ГАИшников очевидно.
Гость
2 июля 2015, 12:39
Нет уж, лучше полис в бумажном виде, тем более сейчас полис достать гораздо проще чем в прошлом году, да и без страхование жизни можно оформить, главное знать где. Нововведение это хорошо, но на дороге и у ГАИшников свои законы, да и платить немалую сумму денег через интернет не всегда безопасно, мошенники процветают и сделать страницу с формой для электронного осаго под СК, я думаю, не сложно.
Гость
2 июля 2015, 13:21
поддерживаю. лучше со специалистом переговорить в офисе, узнать что и откуда берётся, также про коэффициент бонус-малус узнать (многие понятия не имеют что это). и нет уверенности в том, что "доп" не войдет в электронный полис...
Гость
2 июля 2015, 15:10
Гость
2 июля 2015, 13:21
поддерживаю. лучше со специалистом переговорить в офисе, узнать что и откуда берётся, также про коэффициент бонус-малус узнать (многие понятия не имеют что это). и нет уверенности в том, что "доп" не войдет в электронный полис...
Это точно. Еще есть вероятность, что что-нибудь не то нажмешь или напишешь или скидка пропадет или при страховом событии вообще откажут, мол полис оформлен неправильно и придется из своего кармана чужую машину ремонтировать. Лучше потрачу час времени, но застрахуюсь в офисе с нормальным бланком и буду спокоен.
Гость
3 июля 2015, 13:44
На сколько я помню, что бы получить выплату по европротоколу - нужно выполнить с добрый десяток пунктов, в том числе: ДТП должно соответствовать типовой схеме, управлять обоими авто должны собсьтвенники и т.д. Так это я к чему. Многие из нас всё это знают? Почему страховые не информируют своих клиентов об этом? Где брошюры со схемами типовых ДТП? Ответ прост: вся эта затея заточена под продвижение услуг аварийных комиссаров. Которые в этих ваших европах как раз этим и занимаются. А внаших реалиях - вызов аваркома либо платный, и ни кто денег за него вам не вернет, либо бесплатный - но приедет в основном, чтобы впарить вам кучу не нужных услуг. Поэтому, граждане, не ведитесь на всю эту пургу. Еслу уж вляпались и "по вине" нет споров - звоните дежурному, регистрируйте ДТП, просите разрешения покинуть место, рисуйте схему с полными данными участников и признанием виновника виновником, и дуйте в группу разбора. И да пребудет с Вами сила.
Гость
2 июля 2015, 22:15
Лен. и Тракт - ул. Гагарина 41а Калин. И Курч. - Бр. Кашир. 102 Сов. И Центр. - Яблочкина 5 Метеллургический - не помню
Гость
3 июля 2015, 14:02
ул. Дегтярева, 80А
Гость
3 июля 2015, 08:43
Около 70% участников ДТП будут доказывать что он прав.
3 июля 2015, 10:58
виновников, вы хотели сказать?
Гость
3 июля 2015, 22:03
К нам приходите страховаться, без дополнительных страховок
Гость
4 июля 2015, 00:50
Полис стоит 1300?
Гость
1 июля 2015, 23:59
Да не плохо . И не надо кормить наглых огне о-в и не в парят допы.
Гость
2 июля 2015, 20:15
еще бы адреса пунктов оформления дтп бы написали было бы класс
Гость
3 июля 2015, 11:05
Насколько я помню, один из серьезных минусов европротокола - сколько страховая насчитает, столько и получишь, т.е. ты заранее соглашаешся с той оценкой ущерба, которая выгодна страховой или что-то изменилось?
Гость
3 июля 2015, 15:03
Весь этот туман придуман страховыми компаниями, чтоб найти лазейку не платить.
Гость
4 июля 2015, 01:53
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааа только ааааааааааааааааааааааааааааааа.
Гость
6 июля 2015, 08:33
Юлия Боговина вы очень привлекательная девушка
Гость
6 июля 2015, 09:36
А почему "Европротокол"? Мы вообще живём в России, а челябинск так зауралье вообще. Надо назвать например: "Рашенпротоколашен".