На прилавках челябинских магазинов, в том числе и в некоторых крупных торговых сетях, появилась косметика, очень похожая на корейскую косметику TONY MOLY. Ее стоимость в несколько раз ниже, чем у настоящей TONY MOLY, но упаковка практически не отличается от оригинала. Как выяснилось, изготовлена эта косметика в Китае.
Магазин популярной корейской косметики TONY MOLY открылся в Челябинске год назад в ТРК «Фокус». Высокое качество этой торговой марки и оригинальная упаковка привлекли к продукции немало покупателей. Знаменитый корейский бренд вышел на рынок в 2006 году и с тех пор стремительно завоевывает рынок. Азиатские страны покорились ему давно, а на российском рынке корейская косметика появилась примерно два года назад. Наши женщины, да и мужчины оценили по достоинству ассортимент TONY MOLY.
Как же отличить подделку от настоящей косметики TONY MOLY?
«Прежде всего, конечно, обращайте внимание на цену. Качественная корейская косметика не может стоить 100–150 рублей. Например, рекомендуемая цена на крем антивозрастной для рук «персик» на российском рынке составляет 490 рублей. Если вы посмотрите сайты торговых представителей TONY MOLY в других городах, то примерно такую цену и увидите. А в одной из челябинских торговых сетей я видела этот крем за 120 рублей», – рассказала официальный представитель торговой марки TONY MOLY в Уральском регионе Ольга Грачева.
Второе правило – это запах. «Кто покупал эту косметику, знает, что каждый продукт имеет свой неповторимый запах, который нельзя сравнить ни с чем. Это золотое правило производителя – уникальная упаковка и запах, – продолжает Ольга Грачева. – Косметика TONY MOLY не содержит парабенов, искусственных красителей и консервантов. В ее изготовлении присутствуют сложные композиции – травы, экстракты растений, гиалуроновая кислота, витамины, коллаген, слизь улитки, золото, черная икра. При изготовлении этой продукции используются последние достижения в науке. Именно корейцы придумали знаменитые BB- и СС-кремы, и лишь потом они появились в европейских марках. Запах у этой продукции такой, что невозможно оторваться. Крем для рук в форме красного яблочка просто хочется съесть. Аромат же китайского персика оставляет на руках химический запах и по консистенции сильно отличается от оригинала».
Но все же на запах можно ориентироваться только в том случае, если покупатель знает, каким он должен быть. А если человек решил впервые попробовать эту косметику? Он ведь может подумать, что так и должно быть. В таком случае специалисты советуют внимательно осмотреть упаковку.
«У TONY MOLY дорогая авторская упаковка. Подделывать ее очень сложно, поэтому наверняка на китайской продукции вы заметите царапины, некачественный пластик. А самое главное – на любой продукции стоит фирменный логотип TONY MOLY, – поясняет официальный представитель торговой марки TONY MOLY в Уральском регионе. – Если вы не увидите его снаружи – это бывает с такой продукцией, как бальзамчики для губ (вишня, томат, черника), то найдете его внутри под крышечкой или на этикетке, где указаны страна-изготовитель, дата производства продукта. Корейцы пишут только год, месяц, день изготовления и номер партии. Почти вся продукция подлежит хранению три года без вскрытия упаковки. Также на этикетке русским языком должно быть написано название продукта, состав, способ применения, объем и адреса поставщика и производителя. Причем состав может быть и на английском языке, но в нашем регионе мы обязательно указываем основные ингредиенты на русском языке и вообще стараемся как можно больше информации донести до покупателя».
В нашем городе корейская косметика TONY MOLY в оригинальной упаковке продается только в монобрендовом магазине в ТРК «Фокус».
В конце июля в центре города на проспекте Ленина открывается второй монобрендовый магазин в новом ТЦ «Курчатов» (остановка «Памятник Курчатову»). Он будет работать в формате самообслуживания – можно самостоятельно выбрать и протестировать продукцию. Дизайн магазина полностью спроектирован корпорацией TONY MOLY в свете последних тенденций и не отличается от корейских салонов.
Скидка в первый месяц открытия – в августе – на всю продукцию составит 30 процентов.
Также настоящую косметику TONY MOLY можно купить в ТК «Никитинский» (отдел «Белая кошка») и ТК «Башня» (ул. Салютная, 27 на первом этаже).
«Мы работаем с корпорацией TONY MOLY напрямую, проходили обучение в Сеуле, где находится штаб-квартира, поэтому качество своей косметики гарантируем. Если вы увидели похожую косметику в других магазинах города, в том числе в крупных торговых сетях, знайте, что она может быть поддельной», – говорит официальный представитель этой торговой марки в нашем городе Ольга Грачева.
«Компания TONY MOLY придерживается стратегии развития монобрендовых магазинов во всем мире. Если зайти на официальный сайт, то можно увидеть, сколько таких магазинов открыто в разных странах. В крупных торговых сетях ее увидеть практически невозможно. Но из-за растущей популярности этой косметики крупные торговые сети стараются ввести ее в свой ассортимент любыми путями, делая закупки, например, в Китае. Если вы решились на такую покупку, то должны быть готовы к тому, что содержимое может отличаться от оригинала. Или не окажет того действия, которого вы ждете от косметики».
Напоминаем, что с 22 июня по 22 августа – период распродаж на косметику TONY MOLY. Скидки составляют на весь ассортимент 10, 16 и 20 процентов.
Розничная сеть по продаже косметики и парфюмерии «Белая кошка» (Челябинск):
первый монобрендовый магазин TONY MOLY – ТРК «Фокус», второй этаж;
ТК «Никитинский»;
ТК «Башня»;
телефон для справок: (351) 245-33-03;
Подробная информация в интернет-магазине «Белая кошка».
Фото: Фото предоставлено TONY MOLY