Объединение «Союзпищепром» начало активно осваивать китайский продуктовый рынок. Компания отправила первую партию продукции весом 22 тонны в город Урумчи (Синьцзян-Уйгурский автономный район КНР) для реализации в местных торговых сетях. На предприятии уверены: торговые марки «Царь» и «Союзпищепром» имеют все предпосылки для успешного продвижения в Поднебесной.
Российское качество
Совсем скоро достойное место на полках китайских магазинов займут российские продукты самого высокого качества: многозерновые хлопья, мука, макаронные изделия, готовые завтраки, подушечки с начинкой, кукурузные палочки и другая продукция под торговыми марками «Царь» и «Союзпищепром».
Большую часть отправленного в Китай ассортимента составило подсолнечное масло. Это один из приоритетных продуктов в традиционной китайской кухне, поскольку местные жители очень любят жареные блюда. Например, очень популярен жареный рис, а также пища, приготовленная методом стир-фрай (быстрое обжаривание в раскаленном масле в глубокой сковороде вок). Обжаривание используют даже при приготовлении десертов, например, популярны жареные в масле маньтоу – китайские паровые булочки.
Стоит отметить, что у китайцев особое отношение к приготовлению пищи. Для них это целый ритуал, к которому они подходят очень внимательно и ответственно. Всегда скрупулезно соблюдают рецепт и, конечно же, тщательно выбирают ингредиенты, желая видеть на своем столе в первую очередь качественные и полезные продукты. С этой точки зрения продукция объединения «Союзпищепром» способна полностью удовлетворить китайского потребителя.
Как рассказала специалист по продажам по направлению КНР ООО «Объединение «Союзпищепром» Ольга Приходько, сегодня китайский рынок активно открывается для нашей продукции, поскольку Россия ассоциируется у местного населения с богатой природой и плодородными почвами, а продукты оттуда считаются экологически чистыми.
«В Китае же с этим есть некоторые проблемы. Население быстро растет. Чтобы его прокормить, приходится собирать урожай по три-четыре раза в год. Земли становятся малоплодородными, в продуктах, выращенных на них, остается мало пользы. Поэтому продукты из России пользуются спросом. Мы рассчитываем, что и нашу продукцию в Китае ждет успех, поскольку объединение «Союзпищепром» зарекомендовало себя как производитель натуральных, экологически чистых и полезных продуктов питания повседневного спроса», – говорит Ольга Приходько.
Холдинг «Союзпищепром» входит в первую тройку производителей продуктов питания УрФО и в первую двадцатку российских поставщиков бакалеи. Объединение занесено в Российский реестр производителей и поставщиков натуральной и экологически безопасной продукции, а также входит в отраслевой реестр «Надежная репутация», в региональные и федеральные топы лучших пищевых предприятий РФ.
Помимо высокого качества продукции, китайские партнеры оценили и упаковку товаров, производимых объединением «Союзпищепром», поэтому продукция предприятия практически в полном объеме отправилась в Китай в своем оригинальном оформлении, дополненная лишь стикером с иероглифами.
«Особенно китайцам понравилась упаковка торговой марки «Царь» – яркая, с характерным национальным триколором. Как они сами признались, им важно видеть именно оригинальную упаковку, чтобы не возникало сомнений в том, что товар действительно был произведен в России», – добавила Ольга Приходько.
Идем на Восток
Объединение «Союзпищепром» уже давно активно и успешно экспортирует свою продукцию в Европу, страны Ближнего Востока и Америку. Хорошо развито направление продаж в страны СНГ. Однако в череде зарубежных партнеров предприятия Китай занимает особое место.
Первым шагам «Союзпищепрома» на китайском рынке предшествовала большая работа. В последнее время китайские партнеры неоднократно посещали производственную площадку предприятия в Челябинске, знакомились с оборудованием, технологиями производства и ассортиментом. Одной их последних встреч, в ходе которой были проведены успешные переговоры на предмет прямых поставок продукции на территорию КНР, стал визит представителей крупнейшей международной логистической компании Wuhan Han’Ou International Logistics L.L.C. из провинции Хубэй.
По словам заместителя директора по развитию продаж ООО «Объединение «Союзпищепром» Дмитрия Корнишина, Китай является динамично развивающимся густонаселенным регионом, сотрудничество с ним открывает большие перспективы для компании.
«Выход на китайский рынок позволит нам увеличить объемы производства, расширить географию поставок и получить хороший опыт сотрудничества с крупным внешним игроком. Благосостояние жителей этой страны растет, они все чаще стремятся разнообразить свой традиционный рацион новыми продуктами. Поэтому сегодня китайская сторона заинтересована в экспорте качественной российской продукции на свой рынок. Широкий ассортимент именно такой продукции жителям КНР готово предложить объединение «Союзпищепром», – отмечает Дмитрий Корнишин.
В «Союзпищепроме» создан мощный высокопроизводительный технологический комплекс оборудования всемирно известных марок: Buhler AG, Fava, Mill servis, Omas, Hartmann, Linko, Zucami, Big Datchmen, Muyang и других, позволяющий выпускать более 1,5 тыс. наименований современного ассортимента конкурентоспособной, качественной продукции.
Первый контейнер, отправленный в Китай, – только начало большого и амбициозного проекта по покорению Поднебесной. Совсем скоро, 19 июля, делегация объединения лично посетит город Урумчи, где примет участие в международной выставке продуктов питания «Шелковый путь» с целью налаживания новых связей с китайскими дистрибьюторами и представителями торговых сетей. В компании не намерены останавливаться на достигнутом и планируют активно расширять географию продаж в КНР, выходя в другие перспективные регионы страны.
На правах рекламы.
Фото: Фото предоставлено Объединением "Союзпищепром"