Как небольшому производству увеличить продажи и прибыльность на 30% в условиях кризиса? Не секрет, что загрузка у производственных предприятий сейчас не 100%, и большинство ограничений связано с продажами и маркетингом. Можно выпускать много продукции, но какой смысл хранить ее на складе в условиях спада экономики и покупательского спроса... Как переориентироваться в условиях кризиса и начать продавать больше? Об этом пойдет речь на мастер-классе «Как небольшому производству увеличить продажи и прибыльность на 30% в условиях кризиса?», который состоится 15 июля при поддержке ОАО «Челиндбанк».
Продажи и их рост – это главное условие выживания, без них предприятие не может развиваться. Именно поэтому тема мастер-класса актуальна для руководителей фирм, собственников бизнеса, руководителей отделов продаж производственных компаний.
В каком случае стоит посетить этот семинар?
Если есть спад продаж и непонятно, что делать дальше.
Если хочется получить свежие идеи и примеры из практики, как добиться лучших результатов и стабильного роста.
Что получит каждый участник?
Стратегию развития производства в кризис.
Практические приемы и технологии для:
увеличения продаж и привлечения клиентов;
управления персоналом, мотивации сотрудников;
стабильного роста и развития.
Кто проводит?
Эксперт по увеличению продаж и CRM, руководитель агентства «Эверт консалтинг» Олег Семёновых и руководитель агентства «Бизкон Челябинск», практик с большим опытом в сфере производства Татьяна Столбова. Подробнее о спикерах можно прочитать здесь.
Дата: 15 июля, среда.
Время: 14:30.
Место: Челябинск, конференц-зал ОАО «Челиндбанк», ул. Цвиллинга, 66а.
Записаться можно по телефонам: 2-301-401, моб. 8-982-304-1368.
Онлайн регистрация здесь.
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com, предоставлено агентством «Эверт консалтинг»