RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Система «Город»: платежи уходят не туда?

7 августа 2015, 15:21
Гость
7 августа 2015, 18:22
Как только большинство уйдет в онлайновый-платежи, они тут же и там введут комиссию. Никак не накушаются. Дюфалака на них не хватает.
Гость
7 августа 2015, 19:24
Вот ведь негодяи повсюду: банки и платежные системы комиссию хотят, да и в магазинах по себестоимости товары не раздают, в такси приходится платить не по цене израсходованного бензина, никак не накушаются
Гость
7 августа 2015, 20:58
Гость
7 августа 2015, 19:24
Вот ведь негодяи повсюду: банки и платежные системы комиссию хотят, да и в магазинах по себестоимости товары не раздают, в такси приходится платить не по цене израсходованного бензина, никак не накушаются
т.е. вы считаете нормальным за нашу нифигасебенедешёвую коммуналку ещё и комиссии платить за каждую операцию? Это т.е. точки оплаты типа перекупы наподобие магазинов? они типа закупили коммунальные услуги и нам продают с наценкой? А ответственность какая? вообще комиссии надо платить не потребителям, а поставщикам услуг. Итак стоимость коммуналки у большой части населения занимает немалую часть дохода. А раз сами не могут обеспечить достаточно "точек сбыта" без привлечения посредников - пусть их (посредников) и оплачивают.
Гость
8 августа 2015, 09:09
Гость
7 августа 2015, 19:24
Вот ведь негодяи повсюду: банки и платежные системы комиссию хотят, да и в магазинах по себестоимости товары не раздают, в такси приходится платить не по цене израсходованного бензина, никак не накушаются
Еще можно обложить налогом сумму оплачиваемых нами налогов.
Гость
8 августа 2015, 18:02
Подключите систему город дома, и оплачивайте через инет не вставая с дивана
Гость
9 августа 2015, 13:42
Ага, отдавая +3% за это.
Гость
9 августа 2015, 16:15
Гость
9 августа 2015, 13:42
Ага, отдавая +3% за это.
вранье
Гость
9 августа 2015, 19:33
Гость
9 августа 2015, 16:15
вранье
Если есть карта в Челябинсвестбанке, то никакой комиссии
Гость
9 августа 2015, 21:48
Зачем писать некорректный заголовок ? Если кассир мошенница и два раза распечатала одну и ту же квитанцию и присвоила 10 тыс, то почему платежи уходят не туда ? Они вообще никуда не уходят.
10 августа 2015, 07:32
Совершенно верно - очередной вид мошенничества.
Гость
9 августа 2015, 12:42
Требую отменить незаконные поборы за кап.ремонт.
Гость
9 августа 2015, 21:30
ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 августа 2015, 07:31
Не здесь требовать - Вам в суд обращаться надо. А побор на кап ремонт - это ещё один налог.
Гость
7 августа 2015, 21:56
Я всегда хожу платить по системе город в банк,чтобы можно было потом кому претензии предъявить.Да,чуть дальше,иногда и небольшая очередь,зато надежнее.
Гость
7 августа 2015, 21:10
В системе город не только эта проблема. Операторы отказываются указывать период оплаты. Типа , им это запрещено. Моя соседка столкнулась с этим: платит, платит, а ей ука рисует и рисует долг. Начала разбираться, а ей говорят, а мы эти деньги за 2009 год и ранее за Ваши долги учли. А у неё никогда не было долгов, она , даже если сама не могла сходить, очень старая, меня просила и я платила. А старые квитанции выцвели так, что на них вообще ничего не видно. Только : СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ ! А ей говорит бухгалтерша: что вы нам магазинный чек принесли, мы на вас в суд подаём.
9 августа 2015, 09:08
Пусть подают - срок исковой давности 3 года. Так что с долгами за 2009 года можно попрощаться, какими бы судами укашка не стращала.
Гость
10 августа 2015, 09:05
Это не проблемы системы Город, это махинации конторы, куда вы деньги переводили.
Гость
8 августа 2015, 13:32
Нормальная система Город, даже очеь отлаженная система, можно через интернет посмотреть все свои оплаты и долги, очень много пунктов для оплаты, выберете свой, в котором и кассир грамотный и вежливый. Наверное забыли, как стояли в огромных очередях, чтобы оплатить квартиру в сбербанках в 80-90е. Было где провести весь вечер после работы. Не факт, что новое будет лучше чем старое, мы много чего уже сломали, теперь жалеем и пытаемся вернуть назад.....
Гость
12 августа 2015, 10:33
Может для клиентов Челябинвестбанка и онлайн-оплата и без комиссии, но для карт не Челябинвестбанка берется комиссия - и не какая-то доля процента, а ТРИ ПРОЦЕНТА!! За что спрашивается и какого фига? Расходов на документооборот, инкассацию, зарплату работников "точки" нет! Комиссия не должна превышать 0,5% и должна проверяться антимонопольными и регулирующими органами.
Гость
9 августа 2015, 00:41
У меня жена тоже как-то оплатила по системе «Город» коммуналку, в магазинчике, по Кронштадтской, 32. Один платёж не прошёл. Приёмщица сказала, что закончилась лента или сбойчик небольшой в программке, Х. З. Короче, приходите завтра, дадим чек. На следующий день — ничего не знаем, вы не платили, идите на фиг. Сумма небольшая, около 1000. Позвонили в контролирующий орган, там обещали проверить и разобраться, до сих пор ждём-с. Поэтому сейчас платим только в банке, либо в «Молнии». Но при возможности — в банке. Надёжней.
Гость
9 августа 2015, 09:05
Плачу уже два года через интернет банк с зарплатной карты. Для этого в инвестбанке получила карту системы город. Никогда не стою в очереди, вижу все выставленные платежи в интернете.
Гость
10 августа 2015, 08:34
Да, и платите +3% комиссию
Гость
10 августа 2015, 10:08
Там процент есть.
Гость
9 августа 2015, 21:56
Долой платежи за капремонт
Гость
10 августа 2015, 08:45
В том виде в каком сейчас существует - поддерживаю. Деньги должны собираться на целевой ремонт или на счет дома.
Гость
10 августа 2015, 10:02
Гость
10 августа 2015, 08:45
В том виде в каком сейчас существует - поддерживаю. Деньги должны собираться на целевой ремонт или на счет дома.
Не получится оплатить лишь ремонт. В любом случае придется содержать какую-то контору: нужны технические специалисты, которые сделают заключение о состоянии конкретного дома, составят перечень работ с требуемыми материалами в определенном объеме, сметчик, чтобы оценить все эти работы и проверить сметы подрядчика, все они не обойдутся без начальника. Если и будут ремонты проводиться не из общего котла, а из целевого счета, то к ремонтной смете будет добавлена стоимость перечисленных услуг организации, занимающейся капремонтами.
Гость
8 августа 2015, 08:52
А не пора ли задыматься ГОРОДСКОЙ ВЛАСТИ о создании своей структуры по приему платежей, чтобы создать контроль за платежами, в т.ч. и будут иметь информацию для контроля за всеми УК гоода и по цене и по оплате. Тут будет все наглядно, а людям будет спокойно. На почте очереди, платить комиссию за услуги многие на захотят . И так бесконечное повышение тарифов и услуг, в т.ч. кап.ремонт. А зарплата, наоборот только не вверх , а вниз растет. Почему не осуществляется контроль- это функция власти.
Гость
8 августа 2015, 10:16
Вместо конторы по капремонтам...
Гость
9 августа 2015, 21:47
а я считаю когда во время платишь за жку надо делать скидки. когда просрочка тогда пеня как то несправедливо.
Гость
10 августа 2015, 06:14
Если платишь 1 год то второй бесплатно, согласен!
Гость
10 августа 2015, 08:50
Сначала власти тешили себя надеждой, что люди не оплачивают капремонты лишь потому что комиссия и мало точек без комиссии, а теперь хотят ввести комиссию за всю коммуналку? Или это банки грезят? Ну так оно и понятно. Любая обязаловка для людей - золотая жила для принимающих платежи. Тут банки прям хором со страховщиками поют. Спросите РГС за ОСАГО, как оно было аццки убыточным, а как избавили от этого "бремени", со страшной силой ломились обратно. Так зачем банкам наступать на грабли, по которым уже другие ходили?
Гость
8 августа 2015, 00:11
Очередной пример "качества" работы буржуазной обслуги. Воровство воспринимается обслугой как обычное поведение господ, и они этому следуют. Уже у самих себя воруют, и считают это признаком нормы, а не идиотичности. Потому, что ихние хозяева, битые неоднократно, в т.ч. по голове, создавшие капиталы в 90-е, сами воры, воровали и будут воровать у самих себя, если клиентура не подбежит вовремя. Как вампиры, сосущие у себя кровь, когда нет донора. А если совсем серьезно, посмотрите, кто создал эту систему "Город" и при каких обстоятельствах. Информация в Интернете открытая.
Гость
8 августа 2015, 08:57
А у вас справка есть?
Гость
9 августа 2015, 00:18
Гость
8 августа 2015, 08:57
А у вас справка есть?
Я не работаю в столе справок. Рекомендую Вам обратиться к своему лечащему врачу по месту жительства.
Гость
9 августа 2015, 20:27
А меня коммунисты заставили своровать, когда на заводе, в своём цехе попросил, чтобы мне сделали трубы в дом для отопления... В цехе мне отказались сделать эти трубы и намекнули, что мне лучше самому договориться с токарем, что я и вынужден был сделать, на дворе стояла осень, а дом был без отопления... Сейчас я всё свободно покупаю, а тогда хотел заплатить деньги, но их у меня не взяли.
9 августа 2015, 23:09
По большому счету все платежи в адрес абсолютного большинства УК, а Ремжилзаказчика особенно, уходят не туда. Это же касается и платежей в адрес регионального оператора капремонта. Тут хоть девушка с толком воспользовалась. Может, будущая труднодоступность оплаты коммуналки отобьет кому-нибудь охоту сорить деньгами без нужды. Да и очереди в банках поредеют изрядно. Порой зайдешь по пустячному делу, а прождешь час, пока кассир двоих-троих коммунальных плательщиков с пачкой квитков обслужит, особенно если они на месте определяются, кому бы еще свои деньги отдать.
Гость
10 августа 2015, 08:41
Это точно. Выбешивают просто бабки, припирающиеся именно в час пик, когда все с работы. Целый день был, нет вот именно сейчас надо. Нет, доченька, у меня не 25руб 75коп, должно быть 24руб 35коп. Я если захожу и в очереди больше одной бабки - не встаю даже. В банке или в кассе магазина, время на пенсионерки = 2х время обычного клиента. Обязательно она "поймает продавца" на обмане копеек на 50, они будут перетряхать всю авоську, просматривать чек и выяснится, что все было верно. Вот так и продавцам и кассирам и операторам и всей очереди и бухгалтерам в пенсионном за каждую копейку мозг выносят, а потом "мошенники обнесли пенсионерку на 300 тысяч"
Гость
10 августа 2015, 10:36
Гость
10 августа 2015, 08:41
Это точно. Выбешивают просто бабки, припирающиеся именно в час пик, когда все с работы. Целый день был, нет вот именно сейчас надо. Нет, доченька, у меня не 25руб 75коп, должно быть 24руб 35коп. Я если захожу и в очереди больше одной бабки - не встаю даже. В банке или в кассе магазина, время на пенсионерки = 2х время обычного клиента. Обязательно она "поймает продавца" на обмане копеек на 50, они будут перетряхать всю авоську, просматривать чек и выяснится, что все было верно. Вот так и продавцам и кассирам и операторам и всей очереди и бухгалтерам в пенсионном за каждую копейку мозг выносят, а потом "мошенники обнесли пенсионерку на 300 тысяч"
Насчет бабок...твоя мать не бабка? А ты сам (сама) дедкой (бабкой) не станешь? А если весь такой крутой и занятой, так что промеж бабок трешься? Оплачивай в онлайне, или те же 30 коп. на комиссию жалко, не хватает на мороженку?
Гость
7 августа 2015, 21:18
Они же заключают договор на проведение платежей и на сайте челябинвестбанка указаны пункты приема платежей!
Гость
8 августа 2015, 23:14
Всё о плохом и о плохом.Все хают и особенно те,кто сидит в ин-нете.Осваивайте оплату по Онлайн-банку и не забывайте,что обман он и там есть.Такой случай был со мной-аппарат зажевал чек.Так женщина(не молодая),которая обслуживает этот пункт взяла мой чек и через день принесла мне домой копию,которую сделала в головной организации.Так что выбирать точку оплаты и оператора всё же полезно.Но ведь полезность этой "Системы город"есть.И ведь организации,участвующие в ней, оплачивают ЧелябИнвестбанку за услуги.Разве для почты это проигрышная обязаловка?По моему-нет!
Гость
10 августа 2015, 02:54
кандидат наук не подсчитал расходы? O_o
Гость
10 августа 2015, 10:34
была у нас на точке такая девочка, которая так же чеки выбивала, или возвраты делала. не долго прыгала, все вернула, да, ситуация неприятная особенно для добросовестного плательщика. заявление кто то писал из бухгалтерии. все платежи провели за свой счет. такое и раньше случалось. просто кому то "город" сейчас помешал. Он адекватен? "Кандидат экономических наук Сергей Суслов" сначала закупил оборудование начал прием платежей, а потом только подсчитал "что расходы по инкассации, обслуживанию оборудования, документооборота и организации кассового узла не окупятся потенциальным комиссионным доходом в приемлемом горизонте планирования".
Гость
10 августа 2015, 14:09
челябинвестбанк даже при оплате в банкомате берет за все комиссию. Хотел мелочь на телефон забросить, так комиссия 10р. Если оплачивать по системе город, то тоже комиссия, да еще операция пройдет не как оплата коммунальных услуг, а как снятие наличных. А это дополнительная комиссия и штраф, за операции с сторонних банкоматах
Гость
8 августа 2015, 19:21
Давайте уже не прибедняться! Со всех платежей по "Городу" вы получаете процент от Инвестбанка, плюс все точки принимают платежи за мобильную связь, интернет, детсады и т.д., а там процент хороший. За то, что ни чего не производя и получая прибыль, вы, как барыги, должны быть и этому рады. Не устраивает, идите в поля картошку копать или закрывайтесь, паразиты!
Гость
8 августа 2015, 22:52
Ага... 6 месяцев небольшой плюс, а 6 месяцев большой минус. Смысла вообще этим бизнесом заниматься нет смысла.
10 августа 2015, 11:29
о каких комиссиях речь? плачу со счета в Альфа банке по системе Город, ничего лишнего нет. есть еще Челиндбанк со своей платежной системой, или Сбер - но последние просто хуже некуда, постоянно пропадают деньги.
Гость
11 августа 2015, 12:58
Вот ответ к вопросу о безопасности: оплачивайте комуналку через Сбербанк! И денег не досчитаетесь, и правды потом днем с огнем не найдете.
Гость
10 августа 2015, 14:12
Особенно понравилось"Работа с клиентами для системы ГОРОД на грани рентабельности"Работают по принципу ОБДЕРИ БЛИЖНЕГО ИБО БЛИЖНИЙ ОБДЕРЁТ ТЕБЯ Любыми способами хотят обобрать квартиросьёмщика
Гость
11 августа 2015, 00:09
Почему за наши деньги ЖКХ не может сделать прием без комиссии? Мы им платим? - Да! Так почему они, если сами не могут собрать, нас заставляют платить процент сборщикам? Это разве наша проблема?
Гость
10 августа 2015, 17:54
бабищу посадить, никаких поблажек, пусть выплачивает двойную стоимость, и еще на зоне рукавицы шьет, ...!
Гость
11 августа 2015, 13:03
И чтоб другим неповадно было. А то расписали тут в статье, как можно чеки дублировать!
Гость
9 августа 2015, 08:30
очередной пиар челябинвестбанка....не более....
Гость
10 августа 2015, 11:24
да и пусть закроются эти мелкие точки если им только рентабельность нужна. Перебьются без комиссии Система город она больше на привлечение покупателей в магазин работает, чем на рентабельность. Если я хочу заплатить коммуналку, то заодно и по продуктовому магазину пройдусь, в котором пункт приема расположен, а не пойду в в соседний продуктовый
Гость
10 августа 2015, 12:31
Да уж, и так коммуналка не дешёвая, так стараются со всех сторон ещё и ещё обложить нас оплатой простого "воздуха". Про интернет банкинг. Так там тоже много ушлых взломщиков. Сколько было взломано логинов Онлайн-банков Сбербанка? Дофигища. В одном только Владивостоке умыкнули более 1млн. рублей.
Гость
10 августа 2015, 13:25
нет у меня доступа к Инвет банку и прочим банковским системам "Город". Есть сбербанк онлайн. Но там доступа к системе "Город" тоже нет... плачу в точке оплаты системы "Город" в одном из магазинов. Если закроются - где можно еще оплатить ЖКХ? быстро, без счетов (потому как счета еще нужно получить, что бывает нерегулярно) .
Гость
10 августа 2015, 14:22
Платила раньше по системе "Город" в ТК Лайнер и магазине Черный кофе. В Лайнере постоянно что-то не так делали, то обсчитается в свою сторону, то проведет платеж одним чеком на все услуги, то вообще не на те услуги оплату проведет….. Сейчас плачу только с отделениях ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНКА
Гость
10 августа 2015, 14:48
Да ща везде так. Я за хостинг с Киви плачу через посредника "Робокасса" - с каждых 100 рублей комиссия 7,3р. Почти 10%!!!
Гость
10 августа 2015, 15:40
Плачу в отделении банка если в раннее утро или до вечера то быстро и отделений много, а по он лайн, то нужно карту заводит и деньги туда класть, тоже время тратишь как я понимаю
Гость
9 августа 2015, 14:51
Копить долги это поведение нищего человека. Вовремя надо все делать. Успешный тот, кто успел, у которого все вовремя.
Гость
9 августа 2015, 18:15
Какая глупость! Успешный - это не когда вовремя заплатил за ЖКХ, а когда ЖКХ тебе принадлежит.
10 августа 2015, 12:38
если бы вот еще зп выдавали вовремя...
Гость
11 августа 2015, 12:51
Гость
9 августа 2015, 18:15
Какая глупость! Успешный - это не когда вовремя заплатил за ЖКХ, а когда ЖКХ тебе принадлежит.
Ну наконец-то, владелец ЖКХ - успешный. А то у местного контингента, все предприниматели - воры из 90-х. Нищенское савдэповское мышление страны советов.
Гость
8 августа 2015, 17:31
В продуктовом магазине , тоже воруют и обсчитывают , почему про это не написали? Опять из пальца статью высосали.
Гость
10 августа 2015, 14:54
Челябинвестбанк не видит своей выгоды.Сделайте для своих картодержателей бесплатное обслуживание системы Город.Больше карточек выпустите.Люди на них деньги ложить будут или переводить для оплаты ЖКХ.2-3 дня можно крутить от 3 до 8тр от клиента.Мало им чтоли?Меньше точек Город можно сделать.Больше дебетовых карт действующих банка будет.А так за каждую платежку 30р и общая комиссия онлайн до 300р.Не хило.А могут больше иметь на остатках ЖКХ.А так только долги онлайн смотрим и платим наличку.Говорю сделали бы хотя бы для клиентов банка бесплатные платежи и клиентов особенно продвинутых на порядок увеличилось бы и точек Город можно было бы уменьшить
Гость
11 августа 2015, 13:01
сказочник...
Гость
9 августа 2015, 13:12
как всех подсадили на электронное рабство никто и не заметил а многие люди не хотят пользоваться интнрнетом а альтернативы то нет ...
Гость
10 августа 2015, 11:02
я уже несколько лет плачу по интернет-банку Челиндбанка. Ни разу ничего не потерялось. Историю платежей можно всегда посмотреть. И комиссия берется только за охрану квартиры. Все остальные обязательные платежи проводятся бесплатно, в том числе и за капремонт.