В Челябинске 31 августа состоится авторский семинар «Реклама в законе», посвященный последним изменениям рекламного законодательства.
Реклама касается не только коммерческой сферы нашей жизни, но и является неотъемлемой частью любой избирательной кампании. Поэтому возникают вопросы: как не переборщить с креативом в рекламе товаров и услуг или как не выйти за рамки в продвижении своей кандидатуры? Кто и чем рискует из-за некорректной рекламы, и о каких нюансах при ее создании и распространении необходимо помнить?
В последнее время вносится большое количество изменений в закон «О рекламе», в том числе постоянно ужесточается ответственность за распространение ненадлежащей рекламы. Так, с 11 июля 2015 года вступил в силу Федеральный закон «О внесении изменений в статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», предусматривающий повышенную административную ответственность за рекламу услуг кредитования, согласно которому минимальная сумма штрафа для должностных лиц – от 20 до 50 тысяч рублей, для юридических лиц – от 300 до 800 тысяч рублей.
Многие предприниматели, сотрудники отделов рекламы, PR и маркетинга, рекламных агентств уже поняли, что без знания Закона о рекламе, судебной практики и опыта своих коллег сегодня не обойтись.
Семинар «Реклама в законе» посвящен последним изменениям в Федеральном законе «О рекламе». Автор семинара расскажет об особенностях рекламы некоторых товаров и услуг на основе правоприменительной практики, даст ответы на актуальные вопросы слушателей. Особое внимание будет уделено регулированию рекламы алкогольной продукции, финансовых услуг, наружной рекламы и установки рекламных конструкций, рекламы на телевидении и радио.
Также в преддверии выборов, которые состоятся 13 сентября 2015 года, особую важность приобретает вопрос о грамотной избирательной кампании. На семинаре будут разобраны проблемные моменты предвыборной агитации с примерами из судебной практики на основе Федерального закона РФ от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и регионального законодательства.
Автор семинара – Джина Арабули. Кандидат юридических наук, доцент, консультирующий юрист, ведущий консультант-преподаватель высшей категории ООО «Информправо».
Организатор – консорциум «Информправо» – объединение Центров юридической информации, официальный представитель общероссийской сети «Консультант Плюс».
«Создание рекламы – творческий и трудоемкий процесс, но он не должен идти вразрез с действующим законодательством, – рассказывает ведущий консультант-преподаватель высшей категории ООО «Информправо» Джина Арабули. – Знание законов и судебной практики поможет избежать негативных последствий в виде штрафов и испорченной репутации».
Авторский семинар «Реклама в законе» пройдет по адресу: Челябинск, пр. Ленина, 60, здание областной публичной библиотеки. Начало в 12:00.
Предварительная регистрация на семинар проводится по телефону: (351) 260-58-61 (62), по e-mail: seminar@informpravo.ru или на сайте Informpravo.ru.
Фото: Фото предоставлено ООО «Информправо»