Бизнес Как увеличить продажи, когда спрос падает

Как увеличить продажи, когда спрос падает

Как создать отдел продаж? Об этом задумываются многие предприниматели или уже начинают его создавать, но не знают, как найти хороших менеджеров по продажам. А если продавцы уже есть, как их мотивировать и развивать дальше? Как еще улучшить отдел продаж? Об этом и не только узнают участники бизнес-практикума Майкла Бэнга «Как построить мощный отдел продаж в условиях ограниченных ресурсов?», который пройдет 24-25 сентября в Челябинске.

Когда есть естественный спрос на товары и услуги, продавать просто. Но когда наступают кризисные времена, нужна система продаж, которая продавит «тяжелых» клиентов и заставит работать продавцов.

Среди российских бизнесменов был проведен опрос, чтобы выяснить, с какими трудностями они сталкиваются в продажах сейчас.

Вот что выяснилось:

  • 66% предпринимателей сказали, что просто упал спрос, и продажи упали;

  • 14% – продавцы не умеют продавать, да и «нормальных» найти сейчас трудно;

  • 17% – из-за роста доллара пришлось поднять цены, клиенты стали покупать меньше;

  • 3% – не понимают вообще, что происходит.

«В России на самом деле только сейчас начинаются настоящие рыночные отношения, когда дефицит клиентов и конкуренция растет, – говорит бизнес-тренер международного уровня Майкл Бэнг. – Вы думаете, в России есть конкуренция? Поезжайте в Лондон – вот там конкуренция! Там люди готовы за пять процентов прибыли бегать весь день! Им приходится придумывать нестандартные ходы: как выгодно отличаться от своих конкурентов, как привлечь клиента, что можно ему предложить, чтобы он купил прямо сейчас. А теперь придется делать это и в России».

Когда продажи падают, самым частым аргументом со стороны продавцов становится следующее утверждение: «Низкие продажи – не наша вина, в этом виновата ситуация на рынке, кризис, проблемы у клиентов, происки конкурентов, высокая цена, нет денег и так далее».

24-25 сентября в Челябинске пройдет бизнес-практикум Майкла Бэнга «Как построить мощный отдел продаж в условиях ограниченных ресурсов?». С полной программой и отзывами участников можно ознакомиться здесь.

Майкл Бэнг – один из лучших международных тренеров по навыкам управления продажами и сервисом. В 1997 году начал свою карьеру тренера именно с Челябинска, а сейчас его знают от Камчатки до Калининграда. Более 60 000 продавцов, руководителей отделов продаж, топ-менеджеров и бизнесменов – представители международных компаний Panasonic, Toyota, Volvo, Nestle, Unilever, Heineken и крупных российских компаний, таких, как Сбербанк, МТС, Мегафон – посетили его семинары.

Записаться можно уже сейчас по телефону (351) 215-73-09 с максимальной скидкой 25% до 27 августа или на сайте.


На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Объявления