Как создать отдел продаж? Об этом задумываются многие предприниматели или уже начинают его создавать, но не знают, как найти хороших менеджеров по продажам. А если продавцы уже есть, как их мотивировать и развивать дальше? Как еще улучшить отдел продаж? Об этом и не только узнают участники бизнес-практикума Майкла Бэнга «Как построить мощный отдел продаж в условиях ограниченных ресурсов?», который пройдет 24-25 сентября в Челябинске.
Когда есть естественный спрос на товары и услуги, продавать просто. Но когда наступают кризисные времена, нужна система продаж, которая продавит «тяжелых» клиентов и заставит работать продавцов.
Среди российских бизнесменов был проведен опрос, чтобы выяснить, с какими трудностями они сталкиваются в продажах сейчас.
Вот что выяснилось:
66% предпринимателей сказали, что просто упал спрос, и продажи упали;
14% – продавцы не умеют продавать, да и «нормальных» найти сейчас трудно;
17% – из-за роста доллара пришлось поднять цены, клиенты стали покупать меньше;
3% – не понимают вообще, что происходит.
«В России на самом деле только сейчас начинаются настоящие рыночные отношения, когда дефицит клиентов и конкуренция растет, – говорит бизнес-тренер международного уровня Майкл Бэнг. – Вы думаете, в России есть конкуренция? Поезжайте в Лондон – вот там конкуренция! Там люди готовы за пять процентов прибыли бегать весь день! Им приходится придумывать нестандартные ходы: как выгодно отличаться от своих конкурентов, как привлечь клиента, что можно ему предложить, чтобы он купил прямо сейчас. А теперь придется делать это и в России».
Когда продажи падают, самым частым аргументом со стороны продавцов становится следующее утверждение: «Низкие продажи – не наша вина, в этом виновата ситуация на рынке, кризис, проблемы у клиентов, происки конкурентов, высокая цена, нет денег и так далее».
24-25 сентября в Челябинске пройдет бизнес-практикум Майкла Бэнга «Как построить мощный отдел продаж в условиях ограниченных ресурсов?». С полной программой и отзывами участников можно ознакомиться здесь.
Майкл Бэнг – один из лучших международных тренеров по навыкам управления продажами и сервисом. В 1997 году начал свою карьеру тренера именно с Челябинска, а сейчас его знают от Камчатки до Калининграда. Более 60 000 продавцов, руководителей отделов продаж, топ-менеджеров и бизнесменов – представители международных компаний Panasonic, Toyota, Volvo, Nestle, Unilever, Heineken и крупных российских компаний, таких, как Сбербанк, МТС, Мегафон – посетили его семинары.
Записаться можно уже сейчас по телефону (351) 215-73-09 с максимальной скидкой 25% до 27 августа или на сайте.