RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске

Погода+13°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

733мм 26%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Бизнес Чья колбаса прошла проверку качества?

Чья колбаса прошла проверку качества?

В течение трех дней челябинская «Полиция качества» работала на уральской специализированной выставке продуктов, приглашая отведать колбасу и мясные деликатесы компании «Таврия». Гости с удовольствием пробовали продукцию «Таврии» и фотографировались с эффектными красавицами, вооруженными полосатыми жезлами из колбасы. Итог участия в выставке – пять золотых и одна бронзовая медали за высокое качество производимого продукта.

XVI специализированная выставка «Агропромышленный форум – 2015» прошла с 8 по 10 сентября в международном выставочном центре «Екатеринбург-Экспо». Покупатели не смогли не заметить яркий и выразительный выставочный стенд компании «Таврия», который было видно издалека. К тому же проверить и оценить качество продукции «Таврии» приглашала необычная «Полиция качества» – отказывать в дегустации девушкам в полицейской одежде и с колбасными жезлами, похоже, никому не хотелось.

1 из 15

В общем, возле витрин «Таврии» постоянно были очереди покупателей, жизнь на стенде кипела, а продукцию постоянно приходилось подвозить – исчезала влет! С промоутерами-полицейскими охотно фотографировалась не только молодежь, но и солидные мужчины даже при погонах. Пожалуй, не меньшей популярностью пользовался и сервелат, который с завидной точностью копирует по размерам и окраске жезл регулировщика дорожного движения. Эту необычную по внешнему виду колбасу покупатели знают еще с 2011 года, но для многих она оказалась новинкой.

Стоит отметить, что аудитория посетителей выставки состояла не только из тех, кто покупает продукцию для себя. Гостями компании «Таврия» стали шеф-повара ресторанов и кафе, а также директора, закупщики, товароведы и другие представители торговли, многие приезжали из областных городов.

Итоги выставки порадовали «Таврию», но не удивили тех, кто пробовал продукцию под этим брендом, – пять золотых и одна бронзовая медали. Экспертное жюри оценило сразу шесть наименований. Золотой медалью в номинации «Новый вид продукции» отмечены: «Буженина «Таврия» запеченная» и «Рулет мясной «Царский» со сливочным сыром». Золотой медалью в номинации «Высокое качество продукции» награждены: колбаса вареная «Докторская ГОСТ» в целлофане, сосиски «Сливочные ГОСТ» в целлофане, сервелат «Карельский» варено-копченый. Бронзовой медали удостоена колбаса сырокопченая «Барселона».

Напомним, что совсем недавно, в августе 2015 года, «Таврия» праздновала другую победу – семь медалей качества, полученных на XXII областной агропромышленной выставке «Агро-2015» в Челябинске. Тогда золотые медали были вручены за колбасу полукопченую «Финская «Таврия», колбаски варено-копченые «Охотничьи «Таврия» и сосиски «Молочные» ГОСТ в целлофане. Серебряные медали – за колбасу варено-копченая «Московская» ГОСТ, колбасу вареную «Докторская» ГОСТ (в иск. синюге) и сосиски «Сливочные» ГОСТ. Бронза досталась за «Краковскую» колбасу, сделанную по ГОСТу.

То, что продукцию «Таврии» регулярно отмечают на всевозможных конкурсах и выставках, – результат планомерной работы компании. Здесь отчетливо понимают: в условиях кризиса, когда снижается спрос на продукты, необходимо искать новый подход к покупателю. И в этот период на предприятии принято важное решение о том, что имеющиеся рецептуры и составы продуктов должны остаться в том виде, в котором они выпускались несколько лет подряд. Ведь даже несмотря на объективную рыночную ситуацию, потребителю не объяснить, почему вдруг его любимые сосиски должны поменять вкус не в лучшую сторону. К тому же после таких разочарований вряд ли покупатели вернутся к продукту вновь.

1 из 3

Поэтому вместо перехода на низкосортное дешёвое сырьё предприятие «Таврия» увеличило объём закупа российской охлаждённой свинины и говядины, сравнимой по качеству с ресторанным мясом. Многочисленные гости и поставщики «Таврии» удивляются тому, что в колбасный фарш идёт окорок и карбонад. Но именно такой подход помог «Таврии» сделать резкий рывок на рынке.

Время показало, что компания выбрала верный путь. Действительно, значительная часть покупателей не готова менять привычки потребления – в своей покупательской корзине они хотят видеть качественные и вкусные продукты.

«Мы понимаем, что сейчас, на фоне очередного кризиса, покупателю сложно сохранить свои пристрастия в выборе продуктов, поэтому активно работаем над разнообразием видов фасовки и упаковки продукции, – говорит руководитель маркетинга компании «Таврия» Милана Родионова. – Не каждый может позволить себе сразу потратиться, к примеру, на килограмм сосисок, но порция продукта в 300 граммов будет вполне доступна по цене. Показательно, что, совершив покупку один раз, люди приходят за продукцией «Таврии» вновь и вновь».

Мясокомбинат «Таврия»,
Челябинск, Копейское шоссе, 36;
телефон: 8-351-245-40-25;
info@tavria-rus.ru;
Tavria-rus.ru.

Фото: Фото и видео предоставлены компанией «Таврия»

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления