RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

0 м/c,

725мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Бизнес Чья колбаса прошла проверку качества?

Чья колбаса прошла проверку качества?

В течение трех дней челябинская «Полиция качества» работала на уральской специализированной выставке продуктов, приглашая отведать колбасу и мясные деликатесы компании «Таврия». Гости с удовольствием пробовали продукцию «Таврии» и фотографировались с эффектными красавицами, вооруженными полосатыми жезлами из колбасы. Итог участия в выставке – пять золотых и одна бронзовая медали за высокое качество производимого продукта.

XVI специализированная выставка «Агропромышленный форум – 2015» прошла с 8 по 10 сентября в международном выставочном центре «Екатеринбург-Экспо». Покупатели не смогли не заметить яркий и выразительный выставочный стенд компании «Таврия», который было видно издалека. К тому же проверить и оценить качество продукции «Таврии» приглашала необычная «Полиция качества» – отказывать в дегустации девушкам в полицейской одежде и с колбасными жезлами, похоже, никому не хотелось.

1 из 15

В общем, возле витрин «Таврии» постоянно были очереди покупателей, жизнь на стенде кипела, а продукцию постоянно приходилось подвозить – исчезала влет! С промоутерами-полицейскими охотно фотографировалась не только молодежь, но и солидные мужчины даже при погонах. Пожалуй, не меньшей популярностью пользовался и сервелат, который с завидной точностью копирует по размерам и окраске жезл регулировщика дорожного движения. Эту необычную по внешнему виду колбасу покупатели знают еще с 2011 года, но для многих она оказалась новинкой.

Стоит отметить, что аудитория посетителей выставки состояла не только из тех, кто покупает продукцию для себя. Гостями компании «Таврия» стали шеф-повара ресторанов и кафе, а также директора, закупщики, товароведы и другие представители торговли, многие приезжали из областных городов.

Итоги выставки порадовали «Таврию», но не удивили тех, кто пробовал продукцию под этим брендом, – пять золотых и одна бронзовая медали. Экспертное жюри оценило сразу шесть наименований. Золотой медалью в номинации «Новый вид продукции» отмечены: «Буженина «Таврия» запеченная» и «Рулет мясной «Царский» со сливочным сыром». Золотой медалью в номинации «Высокое качество продукции» награждены: колбаса вареная «Докторская ГОСТ» в целлофане, сосиски «Сливочные ГОСТ» в целлофане, сервелат «Карельский» варено-копченый. Бронзовой медали удостоена колбаса сырокопченая «Барселона».

Напомним, что совсем недавно, в августе 2015 года, «Таврия» праздновала другую победу – семь медалей качества, полученных на XXII областной агропромышленной выставке «Агро-2015» в Челябинске. Тогда золотые медали были вручены за колбасу полукопченую «Финская «Таврия», колбаски варено-копченые «Охотничьи «Таврия» и сосиски «Молочные» ГОСТ в целлофане. Серебряные медали – за колбасу варено-копченая «Московская» ГОСТ, колбасу вареную «Докторская» ГОСТ (в иск. синюге) и сосиски «Сливочные» ГОСТ. Бронза досталась за «Краковскую» колбасу, сделанную по ГОСТу.

То, что продукцию «Таврии» регулярно отмечают на всевозможных конкурсах и выставках, – результат планомерной работы компании. Здесь отчетливо понимают: в условиях кризиса, когда снижается спрос на продукты, необходимо искать новый подход к покупателю. И в этот период на предприятии принято важное решение о том, что имеющиеся рецептуры и составы продуктов должны остаться в том виде, в котором они выпускались несколько лет подряд. Ведь даже несмотря на объективную рыночную ситуацию, потребителю не объяснить, почему вдруг его любимые сосиски должны поменять вкус не в лучшую сторону. К тому же после таких разочарований вряд ли покупатели вернутся к продукту вновь.

1 из 3

Поэтому вместо перехода на низкосортное дешёвое сырьё предприятие «Таврия» увеличило объём закупа российской охлаждённой свинины и говядины, сравнимой по качеству с ресторанным мясом. Многочисленные гости и поставщики «Таврии» удивляются тому, что в колбасный фарш идёт окорок и карбонад. Но именно такой подход помог «Таврии» сделать резкий рывок на рынке.

Время показало, что компания выбрала верный путь. Действительно, значительная часть покупателей не готова менять привычки потребления – в своей покупательской корзине они хотят видеть качественные и вкусные продукты.

«Мы понимаем, что сейчас, на фоне очередного кризиса, покупателю сложно сохранить свои пристрастия в выборе продуктов, поэтому активно работаем над разнообразием видов фасовки и упаковки продукции, – говорит руководитель маркетинга компании «Таврия» Милана Родионова. – Не каждый может позволить себе сразу потратиться, к примеру, на килограмм сосисок, но порция продукта в 300 граммов будет вполне доступна по цене. Показательно, что, совершив покупку один раз, люди приходят за продукцией «Таврии» вновь и вновь».

Мясокомбинат «Таврия»,
Челябинск, Копейское шоссе, 36;
телефон: 8-351-245-40-25;
info@tavria-rus.ru;
Tavria-rus.ru.

Фото: Фото и видео предоставлены компанией «Таврия»

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Уральский блогер объяснила, что запрещено дарить девушкам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления