18 сентября в столице Южного Урала состоялось долгожданное открытие гипермаркета строительных и отделочных материалов «Леруа Мерлен». Новый адрес низких цен на товары для строительства, ремонта и отделки квартиры, дома или дачи – Копейское шоссе, 64 (Ленинский район).
Компания «Леруа Мерлен» – международный ритейлер, лидер сегмента DIY (do it yourself – «сделай сам») в Европе. По всей России уже открыто 38 магазинов в 23 городах. Наконец «Леруа Мерлен» пришёл и в Челябинск. Жители нашего города с нетерпением ждали это открытие. Несмотря на будний день, народ начал съезжаться задолго до назначенного времени. Всем хотелось первыми попасть в огромный мир товаров для дома и дачи.
Фирменный треугольник логотипа «Леруа Мерлен» видно издалека. Челябинский гипермаркет французского ритейлера разместился в крупнейшем торгово-развлекательном центре региона – ТРЦ «Алмаз». Площадь магазина составляет 17,5 тыс. кв. м. Богатейший ассортимент самых разных товаров из сферы строительства, ремонта и отделки – от инструментов, лакокрасочных материалов, обоев и ковров до сантехники, изысканной керамической плитки, светильников и мебели для кухни – позволит удовлетворить запросы абсолютного большинства покупателей.
Доехать до гипермаркета строительных и отделочных материалов «Леруа Мерлен» можно как на автомобиле, так и на общественном транспорте: на троллейбусе №8, 10 или на маршрутном такси – №3, 19, 22, 37, 66, 65, 91, 123, 125.
Для удобства посетителей «Леруа Мерлен» машину можно поставить на открытую парковку перед гипермаркетом или крытую внутри здания, а затем подняться на эскалаторах в просторный торговый зал на втором этаже.
Гипермаркет «Леруа Мерлен» работает по принципу самообслуживания. Широкий ассортимент товаров представлен в четырёх основных категориях – строительство, ремонт, интерьер, сад. При этом отделы расположены достаточно логично, так что найти нужный товар труда не составит. Если возникнут вопросы, всегда можно обратиться к приветливым продавцам-консультантам: они с удовольствием покажут, подскажут и расскажут о самых интересных товарных предложениях. А при необходимости и проводят покупателя к месту, где находится интересующий его товар.
Главная фишка «Леруа Мерлен» – низкие цены на товары в каждом из ценовых сегментов. Будь то товар с базовыми характеристиками или изысканный продукт, отвечающий требованиям самого взыскательного покупателя, можно быть уверенным, что в «Леруа Мерлен» товары представлены по приятно доступным ценам.
Обустраивать своё жилище с помощью «Леруа Мерлен» не только выгодно, но и удобно. Здесь можно оформить покупку в кредит, заказать доставку, воспользоваться услугами компьютерной колеровки, пошива штор, резки дерева по размеру заказчика, а также установки дверей, окон, кухни, сплит-систем. Для технически сложных продуктов прямо в гипермаркете работает пункт сервисного центра. Передумали или неправильно рассчитали нужное количество товара? Тоже не беда – в течение 365 дней «Леруа Мерлен» быстро и без лишних вопросов примет обратно купленный товар, сохранивший товарный вид и потребительские свойства, и вернёт его стоимость.
«Мы делаем упор на высокое качество обслуживания, широкий ассортимент товаров по низким ценам и внимание к клиенту наших сотрудников», – говорит директор магазина Евгений Степанов.
За 11 лет развития сети в нашей стране гипермаркеты «Леруа Мерлен» открылись и работают в 23 городах России, предлагая покупателям богатейший ассортимент товаров для дома и дачи по приятно доступным ценам. Теперь бренд с большой историей украсил жизнь и наших земляков.
LEROY MERLIN (в России «Леруа Мерлен») – французская компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Основана в 1923 году на севере Франции, занимает первое место в рейтинге торговых сетей в сегменте DIY «DIY Retail Russia TOP»* по итогам 2014 года.
*Отраслевой рейтинг более 100 сетей розничной и мелкооптовой торговли строительными материалами и товарами для дома, составленный на базе ежегодного исследования INFOLine «Рынок DIY РФ. Итоги 2014 года. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2016 года».
Фото: Фото Олега Каргаполова