RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

752мм 92%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
64 комментария к публикации

Вложение в недвижимость спасет деньги?

5 октября 2015, 10:57
Гость
7 октября 2015, 20:59
Являюсь безработным уже 8 месяцев. И если бы не однокомнатная квартира в центре города, которую купил впрок некоторое время назад - не знаю, как бы сейчас жил. Сдаю посуточно. Однозначно - выгоднее, чем держать деньги в банке. Получается за вычетом расходов примерно 16% годовых от стоимости квартиры. Налоги не плачу. И не потому, что скуплюсь. Не могу смотреть, как наши налоги юр...чи на вертолеты проматывают, или тесл..ки в бане в виде взяток получают, или в помощь донбасу и сирии уходят.. Важно, что бы квартира была в центре и обустроена. Выселки типа Парковых никому не нужны..
8 октября 2015, 19:02
Но это работа с конкретными проблемами. Ночь не ноль - иди показывай клиентам, а потом убирай.
Гость
11 октября 2015, 09:05
8 октября 2015, 19:02
Но это работа с конкретными проблемами. Ночь не ноль - иди показывай клиентам, а потом убирай.
Зачем показывать?Фото....выбирай!
Гость
6 октября 2015, 00:01
И что? прям есть люди, кто официально сдаёт свою собственную квартиру и отчисляется налоги государству от сдачи в аренду?))
Гость
6 октября 2015, 06:41
Прикинь, да есть, это когда 1-2 квартиры лишние, тебя не хватают за руку, а будет шт. 5 и больше, обязательно спросят, да еще и штрафчик сверху накинут за незаконную предпринимательскую деятельность.
Гость
6 октября 2015, 07:34
Да есть такие! Год назад публикация по Москве была - таких аж примерно 5%%. К стати из их частично и наказали - за неправильно заполненную декларацию, за сокрытие части дохода, ...
Гость
6 октября 2015, 07:57
банкротить будем?
Гость
5 октября 2015, 16:59
Во-первых квартира - квартире рознь. Правильно выбранное место, правильный дом, этаж и площадь имеют значение. Время перекупов, арендодателей уходит и это неплохо, возможно денежные потоки хоть как то пойдут в строну реального сектора. С другой стороны за булку хлеба квартиры отдавать не будут (кроме войны и стихийных бедствий). Поэтому, иметь дополнительную свободную квартиру к пенсии было бы неплохо, часть денег можно вложить, но не все. Универсального средства как делать деньги их воздуха и как их сохранить не существует. Ни квартиры, ни рубли, ни валюта, ни золото и нефть, ни акции. Ни что не вечно.
Гость
5 октября 2015, 17:32
Трешка в Карабаше стоит 600 тысяч. Думаю, это можно принять за базовую цифру. За булку хлеба не продадут - дешевле бросить.
Гость
5 октября 2015, 21:42
Гость
5 октября 2015, 17:32
Трешка в Карабаше стоит 600 тысяч. Думаю, это можно принять за базовую цифру. За булку хлеба не продадут - дешевле бросить.
Зачем смеетесь над Карабашом. В Челябинске тоже экология страшная. Люди, у кого деньги есть, покупают квартиры в Краснодарском крае.
Гость
7 октября 2015, 13:42
Вот то что время перекупов уходит - очень хорошо, цена думаю от этого должна просесть. Еще бы извести всяческих риэлторов, было бы вообще хорошо.
Гость
7 октября 2015, 22:31
Не спешит народ деньги в недвижимость вкладывать. Третий месяц не могу продать двушку на Захаренко, 17. Ну да, вторичка. Зато транспорт, школы-садики, магазины-поликлиники. Все есть!!! Даже смотреть никто не приходит. Совсем у народа денег нет, похоже...
Гость
8 октября 2015, 07:43
Потому что все деньги несут в разрекламированные строительные компании. Вторичке создали негативный имидж, покупайте новое. А то что качество у этого нового г...но молчат. Автомобиль я предпочитаю купить новый, но вот с квартирой другая история.
Гость
8 октября 2015, 11:42
Покупать по этому адресу с целью вложения денег в недвижимость смысла нет из-за возраста дома: сложно будет потом продать с прибылью. А вот для жизни - почему бы и нет? Для семьи с ребенком - хороший вариант из-за развитой инфраструктуры, если цена разумная.
Гость
11 октября 2015, 00:17
Второй месяц ищу двушку,однако смотреть то не на что:всё нужно менять и окна,двери,проводку,а цена 2200-2150 .Она мне в итоге обойдется минимум в 2500.Поэтому и смотрим новоё жильё,пусть меньше площадью,но без вложений и за 1900.Продаю свою хрущевку однушку и уступила 180т.р.,лучше так,Но было всё поменяно начиная с проводки и заканчивая унитазом.Не стыдно было продавать.А в объявлениях висит одно и тоже,но с разностью,что в одном это собственник,а в другом подороже тысяч так на 100 агенство. Ухоженное жилье и по реальной цене очень быстро уходит.
Гость
7 октября 2015, 12:11
Знаю одного человека, у которого 4 разного размера квартиры. Снимали у него два года квартиру для семьи нашего сотрудника. Все оформляли официально. И, в основном, он работает с предприятиями, которые ищут жилье на 2-3 года для своих сотрудников.
8 октября 2015, 18:58
Ну в этом случае приходится действительно платит налоги, но выгоднее оформить Чп и платить 6% а не 13%%.
Гость
6 октября 2015, 09:50
Сдаю квартиру, плачу налоги после того, как соседка безумная старуха написала на меня в налоговую
Гость
6 октября 2015, 16:35
Тоже сдаю, но не плачу с этого налоги. Чтобы заставить меня платить налоги, нужно уличить меня в сдаче (т.е. в получении денежных средств со съемщика жилья). А это целая операция, как с задержкой драгдилеров при продаже наркотиков или сутенера с проститутками, с подготовкой доказательной базы. И заниматься такой фигней ОБЭП не будет. У них есть дела поважнее))). А налоговая и подавно. Так что жути на вас соседка нагнала, а вы и купились.
Гость
7 октября 2015, 12:21
Гость
6 октября 2015, 16:35
Тоже сдаю, но не плачу с этого налоги. Чтобы заставить меня платить налоги, нужно уличить меня в сдаче (т.е. в получении денежных средств со съемщика жилья). А это целая операция, как с задержкой драгдилеров при продаже наркотиков или сутенера с проститутками, с подготовкой доказательной базы. И заниматься такой фигней ОБЭП не будет. У них есть дела поважнее))). А налоговая и подавно. Так что жути на вас соседка нагнала, а вы и купились.
Вот тут ты ошибаешься, достаточно 1 свидетеля и незаконно проживающих не по прописке у тебя и дело в шляпе, а ты потом еще побегаешь доказывать родство и причины проживания без прописки. К тому же могут не выходя из кабинета точно узнать где работает и где прописан, при любых не состыковках ответа на которых нету, просто будут вызывать в налоговую и не только тебя имеют право, но и твоих жильцов, и попробуй не приди, оформят привод, а вот тут ты начнешь не просто плясать, закон есть дурацкий, который ограничивает время проживания не по прописке. А если у тебя еще нет официального дохода и ты сдаешь квартиру, туши сухари. Запомни любое движение денег в налоговой видят. Другой разговор что по мелочи не будут размениваться, но если есть обращения, то обязаны отработать иначе у прокуратуры возникнут вопросы! Это я тебе вкратце, больно не пуганый ты.
Гость
7 октября 2015, 12:58
Гость
7 октября 2015, 12:21
Вот тут ты ошибаешься, достаточно 1 свидетеля и незаконно проживающих не по прописке у тебя и дело в шляпе, а ты потом еще побегаешь доказывать родство и причины проживания без прописки. К тому же могут не выходя из кабинета точно узнать где работает и где прописан, при любых не состыковках ответа на которых нету, просто будут вызывать в налоговую и не только тебя имеют право, но и твоих жильцов, и попробуй не приди, оформят привод, а вот тут ты начнешь не просто плясать, закон есть дурацкий, который ограничивает время проживания не по прописке. А если у тебя еще нет официального дохода и ты сдаешь квартиру, туши сухари. Запомни любое движение денег в налоговой видят. Другой разговор что по мелочи не будут размениваться, но если есть обращения, то обязаны отработать иначе у прокуратуры возникнут вопросы! Это я тебе вкратце, больно не пуганый ты.
Как доказывать факт проживания собираетесь?
Гость
8 октября 2015, 19:58
А почему "мертвым грузом примкнут квартиры в 30-40-летних домах старого фонда в Ленинском и Металлургическом районах"??? Во всех районах есть такие квартиры. Посмотрите какие развалюхи стоят у Комсомольской площади, на АМЗ. Или в этих уважаемых районах даже развалюхи оперативно разберут? ))
Гость
7 октября 2015, 19:27
Я в 2008 году, так "спасла" деньги, нет чтобы купить однокомнатную, влезла в ипотеку на пике цен, мало того, что через полгода на эти деньги и без ипотеки могла двушку взять, так теперь после уплаты процентов, теперь моя двушечка, наверно никогда не продастся за вложенные в нее денежки, ремонт во внимание не берется)))
8 октября 2015, 19:01
Вычитайте из стоимости суму средней аренды и поймёте , что не так уж много потеряли.
Гость
7 октября 2015, 13:11
Лучшая инвестиция в недвижимость - покупка участка и строительство своего дома.
Гость
7 октября 2015, 15:33
Пока да! Но льгот по налогу на землю даже у пенсионеров нет.
Гость
7 октября 2015, 19:53
Гость
7 октября 2015, 15:33
Пока да! Но льгот по налогу на землю даже у пенсионеров нет.
В нашем муниципалитете есть, ноль рублей ноль ноль копеек оплачивают пенсионеры за землю.
Гость
7 октября 2015, 20:38
Не правда. Продать свой дом за цену вложенных денег как правило не получается. Особенно в элитном сегменте. Для себя, для жизни может и неплохо. У родственников дом в 500 м2 общей площади. С утра до вечера уборка, чистка снега, уход за садом и вечный ремонт (то пристраивают что-то, то фасад плиткой обкладывают, новые обои, дорожки в саду из ккамня и т.д.).
Гость
8 октября 2015, 09:58
Какая недвижка, о чем вы? Только в валюту и в западный банк. Пусть % маленький но абсолютная ликвидность и защищенность.
Гость
9 октября 2015, 11:57
а как же санкции ? могут вообще все деньги отобрать
Гость
8 октября 2015, 00:22
Сейчас дождутся... все новостройки встанут, опомнятся начнут вторичку искать.. а уже будет гораздо дороже!
Гость
8 октября 2015, 17:52
квартиры во все времена и при всех режимах приносили доход. Конечно, это лучшее вложение. К примеру-друзья купили в 2008 году однушку-брежневку на Калинина за 900 тысяч. Сейчас она стоит 1400. Кроме того-сдают, примерно в среднем за 90 тысяч в год-630 тысяч. Вот вам и 2 миллиона-а покупали за 900.
8 октября 2015, 19:11
10% в год даже в банке дают, а с 900 т.р. это 90 и ни каких проблем , да ещё ранее было до 18% и застраховано государством.
Гость
8 октября 2015, 20:36
8 октября 2015, 19:11
10% в год даже в банке дают, а с 900 т.р. это 90 и ни каких проблем , да ещё ранее было до 18% и застраховано государством.
но квартира-это квартира! И для детей, и для внуков, и сдавать можно, и продать по случаю. А вклады в банках-знаем,плавали. Кому как, ваш выбор банк-ну и ладно.
Гость
8 октября 2015, 20:40
8 октября 2015, 19:11
10% в год даже в банке дают, а с 900 т.р. это 90 и ни каких проблем , да ещё ранее было до 18% и застраховано государством.
В банке только проценты, а имея квартиру-и от рента доход, и сами квартиры дорожают.
Гость
9 октября 2015, 17:33
можно купить комнату где-нить в Ленинском в доме который стоит в плане под снос ,а после дают ту же комнату ,но в новом доме ,как вы думаете вариант?
Гость
9 октября 2015, 18:43
Сейчас расселяют из ветхо-аварийного по новым правилам. Погуглите: кажется, новое жилье расселяемым не дают в собственность.
Гость
5 октября 2015, 16:27
Вон, а но, чё
Гость
8 октября 2015, 11:45
пирамида хеопса пока стоит потому как не в пром зоне
Гость
9 октября 2015, 11:04
Автор, договор найма заключается в простой письменной форме, ст.674 ГК РФ. Нотариус не нужен - не вводите в заблуждение народ.
Гость
11 октября 2015, 23:49
конечно спасёт особенно если вложиться в студию в парковом муравейнике))
Гость
12 октября 2015, 12:56
Купить квартиру поближе к Маскве, сдавать в аренду, лежать и плевать в потолок, возмущаться отсутствием качественных отечественных товаров, продуктов, автомобилей, неквалифицированностью врачей и педагогов и учить окружающих как надо работать
Гость
7 октября 2015, 12:24
чем меньше имущества в собственности тем легче жить а чем больше тем больше рычагов давления на гражданина = налоговики , пристава , гаи , полиция , суды ....
Гость
7 октября 2015, 15:32
На оборот если нет имущества, то и отжимать не чего. Ещё дедушка Ленин лозунги двигал - "НАМ НЕ ЧЕГО ТЕРЯТЬ КРОМЕ ЦЕПЕЙ!"
Гость
10 октября 2015, 22:13
Гость
7 октября 2015, 15:32
На оборот если нет имущества, то и отжимать не чего. Ещё дедушка Ленин лозунги двигал - "НАМ НЕ ЧЕГО ТЕРЯТЬ КРОМЕ ЦЕПЕЙ!"
Два балла!Это не Ленин ,Карл Маркс писал.И чему сейчас в школе учат?
Гость
6 октября 2015, 07:36
Представляете есть!Там где соседки стукачки и квартира в закрытых "карманах"