RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

752мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
193 комментария к публикации

Пенсии-2016: перезаморозка

8 октября 2015, 14:48
Гость
8 октября 2015, 17:13
Медведев побоялся лишить пенсий богатых пенсионеров, тех, чей доход в год превышает миллион рублей. Зато с легкостью лишил индексации работающих пенсионеров. Представьте, у пенсионера пенсия 7 тысяч и он работает не потому, что не утратил "трудовую функцию", а потому, что ему на еду и лекарства не хватает. Многие пенсионеры работают дворниками, уборщицами и получают копейки: 3-5 тысяч. И за это им ещё пенсию индексировать перестанут. Браво, Единая и неделимая Россия.
Гость
8 октября 2015, 19:55
За что голосовали, то и получили. Всем на будущее: ХОДИТЕ НА ВЫБОРЫ И НЕ ГОЛОСУЙТЕ ЗА ЕР.
8 октября 2015, 20:44
Гость
8 октября 2015, 19:55
За что голосовали, то и получили. Всем на будущее: ХОДИТЕ НА ВЫБОРЫ И НЕ ГОЛОСУЙТЕ ЗА ЕР.
Хватит, походили. Теперь уже не на выборы, теперь только их результаты корректировать.
Гость
9 октября 2015, 08:15
Если лишить пенсий или подрезать пенсии тех у кого они выше 20 т.р., то сумма будет меньше, чем просто не индексировать, а при этом охранять нынешнее правительство будут с меньшим рвением силовики. А он что сам себе враг?
Гость
8 октября 2015, 16:43
Да, господа пенсионеры - пора уходить в теневую экономику. Отчислять государству налоги не выгодно. Нас к этому принуждают решениями правительства.
Гость
8 октября 2015, 17:05
Умные люди уже давно туда ушли
Гость
8 октября 2015, 20:19
Во всех развитых, цивилизованных странах граждане платят больше половины зарплаты в пенсионный и в налоговую.
Гость
8 октября 2015, 20:41
Гость
8 октября 2015, 20:19
Во всех развитых, цивилизованных странах граждане платят больше половины зарплаты в пенсионный и в налоговую.
Ты считаешь Россию развитой страной? И сравни,какие пенсии у нас и у них. И не ври про половину зарплаты
Гость
8 октября 2015, 16:43
Правильно! Стадо должно доиться и стричься с удвоенной скоростью.А то нефть упала в 2 раза да еще и в Сирии стрелялка началась. Не олигархи же это оплачивать будут. Их доходы неприкосновенны. А вот электорат заплатит. Он ведь так обожает,когда его стригут!
Гость
9 октября 2015, 08:08
Не угадали товарисч Злобный - после "залпов" цена нефти выросла (контрабанду нефти перекрыли) и рубль пошёл в рост. Жаль, что цены уже выросли в России и снижаться не будут.
Гость
9 октября 2015, 09:23
Гость
9 октября 2015, 08:08
Не угадали товарисч Злобный - после "залпов" цена нефти выросла (контрабанду нефти перекрыли) и рубль пошёл в рост. Жаль, что цены уже выросли в России и снижаться не будут.
Все верно. И кто выиграет от подорожавшей нефти?
Гость
9 октября 2015, 10:07
Гость
9 октября 2015, 08:08
Не угадали товарисч Злобный - после "залпов" цена нефти выросла (контрабанду нефти перекрыли) и рубль пошёл в рост. Жаль, что цены уже выросли в России и снижаться не будут.
53-это выросла?! Она весной за 60 была. Это игры. Сегодня рост,завтра падение. А нас даже 100 уже не спасала. Экономика начала умирать еще в 2013
Гость
8 октября 2015, 16:51
Да когда уже и людей проснется разум и они поймут,что их беззастенчиво .....?!И делают это не мифические пендосы,а самые что ни на есть свои,радостно вещающие с телевизора. Ведь живем в самой богатой ресурсами в мире стране. И живем на уровне диких африканских режимов.Неужели люди не понимают,что можно жить по-другому,достойно,по-человечески?! Или все уже бесполезно и зомбоящик съел последние остатки разума? Не хотелось бы в это верить!
Гость
8 октября 2015, 17:30
Господи, да посмотрите на результат выборов, посмотрите как большинство реагировало на Украину, а сейчас на Сирию.Урапатриоты нас окружают. а не вменяемые члены общества. А вам не хотелось бы верить.
Гость
8 октября 2015, 17:58
Гость
8 октября 2015, 17:30
Господи, да посмотрите на результат выборов, посмотрите как большинство реагировало на Украину, а сейчас на Сирию.Урапатриоты нас окружают. а не вменяемые члены общества. А вам не хотелось бы верить.
Да вижу! Просто еще теплится надежда. Уезжать не охота. Хочется на Родине жить по-человечески. Но с каждым днем надежды все меньше
Гость
8 октября 2015, 19:21
Гость
8 октября 2015, 17:58
Да вижу! Просто еще теплится надежда. Уезжать не охота. Хочется на Родине жить по-человечески. Но с каждым днем надежды все меньше
а жить хорошо везде можно,только с головой дружить нужно,если вы на родине ничего не добились,то на чужбине кому вы нужны? уехать можно когда здесь все хорошо поставлено,чтоб лежать под пальмой и наслаждаться жизнью!
Гость
8 октября 2015, 17:23
У нас многие работают не потому, что не утратили деловую активность, а потому, что на пенсию не прожить. Многие работают уже из последних сил. Да и работа, на которой, в основном, работают пенсионеры, не престижная. Молодежь не будет работать за 2-3 тысячи в больнице санитаркой. Или уборщицей за 4-5 тысяч. И за такой труд их ещё и индексации лишат. А, если в последствии не проиндексируют за годы работы, то и так маленькая пенсия превратится вообще в мизер. Браво!!! Конечно, лишать работающих депутатов пенсии, у которых и зарплата 300 тысяч и пенсия под 100 тысяч, было бы несправедливо))
Гость
8 октября 2015, 16:31
Кудрин сказал, что пенсионный возраст до 2018 года поднимать не будут, до выборов то есть. Ну а заморозить накопительную часть-без этого никак. У меня,например, за 3 года порядка 180 тысяч получается. Неслабо так нас ободрало родное государство.
Гость
8 октября 2015, 17:01
Не хватит у них сил тянуть до 2018 года. Экономика валится гораздо быстрее
Гость
8 октября 2015, 17:44
Гость
8 октября 2015, 17:01
Не хватит у них сил тянуть до 2018 года. Экономика валится гораздо быстрее
вашими бы устами...
Гость
8 октября 2015, 18:12
Если у Вас накопительная пенсия за три года 180 тысяч, то зарплата 1 млн. руб. в месяц. А пенсионными взносами облагается всего 711 тыс. в год. Лучше б молчали, чем чушь писать!
Гость
8 октября 2015, 16:33
Надо разогнать всех депутатов,вот вам и сэкономленные средства и не надо мудрить.
Гость
8 октября 2015, 20:20
Полный хаос и беспредел? Чудак!
Гость
8 октября 2015, 21:48
И гос.служащим льготы отменить. Вся гос.структура в этом году в Крыму отдыхала за гос.счёт.
Гость
9 октября 2015, 10:29
Не надо было на выборы ходить, а то у нас эти же пенсионеры впереди своих штанов бегут то на выборы, то за кап.ремонт платить, а на производстве сидят и помалкивают в тряпочку, а другие за них на амбразуры лезут
Гость
8 октября 2015, 17:17
И ещё. Почему работающим пенсионерам не разъяснили сразу же как будет индексироваться пенсия когда они перестанут работать. Просто появится текущая индексация к пенсии после окончания работы или пенсия будет проиндексирована с момента прекращения индексации на такой же процент, как и неработающим. Если за периоды работы пенсию так и не проиндексируют после увольнения, то большинство пенсионеров к 1 февраля уволятся или перейдут на черную зарплату. Сейчас это главный вопрос и его обязательно нужно осветить в СМИ. Проиндексируют ли потом пенсию на замороженные во время работы пенсионера проценты!!!
Гость
8 октября 2015, 17:46
Да КТО же пенсионерам это объяснит, если власти сами ничего не знают! Они сейчас по сусекам собирают средства , что они могут обещать на потом! И будет ли это ПОТОМ!
Гость
8 октября 2015, 17:51
Давайте, бегите голосовать за любимого вождя.
Гость
8 октября 2015, 20:18
Ага, надо голосовать за навального или ходорковского и им подобным. Они быстро мозги вправят, продадут всё на Запад и будем хлебушек у соседей стрелять. А то зажрался народ.
Гость
8 октября 2015, 20:38
Гость
8 октября 2015, 20:18
Ага, надо голосовать за навального или ходорковского и им подобным. Они быстро мозги вправят, продадут всё на Запад и будем хлебушек у соседей стрелять. А то зажрался народ.
А я думал,что наши богатства на Запад впаривают наши правители. А оказывается Навальный и Ходор
Гость
8 октября 2015, 20:43
Гость
8 октября 2015, 20:18
Ага, надо голосовать за навального или ходорковского и им подобным. Они быстро мозги вправят, продадут всё на Запад и будем хлебушек у соседей стрелять. А то зажрался народ.
А сейчас не продают газ и нефть в Европу, не?
Гость
8 октября 2015, 21:28
валить надо с этого гос-ва - это точно уже!
Гость
8 октября 2015, 19:49
так чего теперь,пока не утратишь трудовую функцию,не давать пенсию??!!ну медвэдов приморил!!!
Гость
9 октября 2015, 09:08
Правительство считает, что пенсия - это страховой случай (утрата трудоспособности), не вышел на пенсию нет страхового случая. А то что пенсия - это наши накопления, на которые мы рассчитываем при достижении определенного возраста они не учитывают. Их позицию можно признать при назначении пенсии по инвалидности - вот тут да - страховой случай и государство платит пенсию, которую человек НЕ ПЛАНИРОВАЛ получать!
Гость
9 октября 2015, 15:32
Гость
9 октября 2015, 09:08
Правительство считает, что пенсия - это страховой случай (утрата трудоспособности), не вышел на пенсию нет страхового случая. А то что пенсия - это наши накопления, на которые мы рассчитываем при достижении определенного возраста они не учитывают. Их позицию можно признать при назначении пенсии по инвалидности - вот тут да - страховой случай и государство платит пенсию, которую человек НЕ ПЛАНИРОВАЛ получать!
Вы правы! Ведь пенсию нам назначают не в связи с утратой трудоспособности, а согласно законодательно определенному возрасту. Поэтому это не страховой случай, и, соответственно, лишение индексации пенсии работающих пенсионеров - это незаконно. Впрочем, капремонт - тоже незаконно, многие об этом знают, в том числе и во власти, но намеренно опускают народ. У меня такое ощущение, что лихие 90-е вернулись, только вернулись во власть, к ворам в законе.
Гость
8 октября 2015, 16:32
Уважаемый царь! Ну неужели ты не видищь/не знаешь, что у тебя в стране слуги народа живут лучше хозяев, читай, народа! Работающий пенсионер из правительства, любого уровня, получающий оклад в 300 рубликов имеет еще пенсию в 150, конечно, они рады в таких условиях продлить свой невыход на пенсию, пока естественная смерть не застигнет на рабочем месте, лет так в сто!
Гость
8 октября 2015, 16:59
Вы до сих пор верите в хорошего царя и плохих бояр?!
Гость
9 октября 2015, 09:24
У Пескова часы за 37 миллионов рублей, у Обамы за 3 тысячи долларов, причем российская бабка уверена, что ее пенсию сп***л Обама, а не Песков!
Гость
9 октября 2015, 09:53
что есть то есть у людей не осталось мозгов мозгом им служит телевизор(
Гость
9 октября 2015, 11:51
Гость
9 октября 2015, 09:53
что есть то есть у людей не осталось мозгов мозгом им служит телевизор(
не судите по себе....
Гость
9 октября 2015, 16:22
Гость
9 октября 2015, 11:51
не судите по себе....
Прежний комментатор не сказал же, что "все". Вы в приоритете)))
Гость
8 октября 2015, 21:37
во дают наши власти-за несколько лет-третья пенсионная реформа! А спроси хоть у самого Медведева-как ее считать по каким-то баллам-он и не ответит! представляю,какой бардак будет с этими баллами! ну прямо все для людей!
Гость
9 октября 2015, 08:24
Считать пенсию как обычно в НАциональных Единых БАЛЛАХ. Суть тот кто не работал ни дня получит минимум, а кто ветеран на 2-3 т.р. больше, полицейский или военный в 2-3 раза больше. далее заслуженные пенсионеры. Ну где то так.
Гость
9 октября 2015, 09:31
Гость
9 октября 2015, 08:24
Считать пенсию как обычно в НАциональных Единых БАЛЛАХ. Суть тот кто не работал ни дня получит минимум, а кто ветеран на 2-3 т.р. больше, полицейский или военный в 2-3 раза больше. далее заслуженные пенсионеры. Ну где то так.
Тонко подмечено, НАциональная Единая БАЛЛЬНАЯ система и не добавить не прибавить, третий год обкрадывать свое население это круто, а вот обложить нефтянников олигархов кризисными пошлинами - кишка тонка!
Гость
9 октября 2015, 13:45
Пенсия платится по возрасту (по старости), а не при потере трудоспособности. При потере трудоспособности выплачивается пособие по группам инвалидности.Неужели Медведеву это нужно объяснять.Не хватает денег, сократите зарплаты и пенсии чиновникам, которые на порядок больше пенсий простых людей. Чем таким важным они её заслужили аж в десятикратном размере?
Гость
8 октября 2015, 19:01
Вот все тут недовольные, а почему то на выборах голосуют за Единую Россию. Только у нас так в России, ударят по одной щеке подставляем вторую, да еще и спасибо скажем
Гость
8 октября 2015, 19:53
Да не голосовали мы вообще. Не за кого.
Гость
8 октября 2015, 20:16
Недовольные тут только те, кто в жизни не состоялся и проплаченные тролли.
8 октября 2015, 20:24
ВЫ такой наивный, и правда верите что голосуют? Из моих знакомых НИКТО не голосовал за ЕДРО, результаты выборов подделывают давно! ДАЖЕ ЕСЛИ НИКТО НЕ ПОЙДЕТ ГОЛОСОВАТЬ, НАМ СКАЖУТ, ЧТО ВСЕ ГОЛОСОВАЛИ ЗА НИХ)))
Гость
9 октября 2015, 04:59
Ну что, выбрали лидера себе на голову, который в детстве в игрушки не наигрался, теперь вся страна его внешнеполитические игры оплачивает, а его друзья и соратники карманы набивают себе и ему за счет народа. Докатились, отбирают пенсионные накопления у старших поколений, не лечат больных детей, всем миром собирают деньги на каждого, а гос-ву мало, мало, мало! 47% налог, который платит работодатель, повышение пенсионного возраста, отъем средств у нищих и процветание при этом "элиты" - кто-нибудь знает, какие функции должно исполнять государство?!
Гость
9 октября 2015, 08:49
В данный момент Путин правильно действует. Хотели нас развалить, опустив нефть до 10-20 долларов. Получите. Вот вам ваши санкции. Не надо загонять медведя в угол. Сначала создали ИГИЛ, чтобы в последствии натравить на Россию (не самим же США воевать с Россией!), поставляли им оружие, покупали у них дешевую нефть, опять же таким способом поддерживая их. Устроили переворот в укропии и развязали гражданскую войну. Путина исключили из "восьмерки". Молодцы. Ну теперь не обижайтесь, что ваши денежки гибнут под российскими бомбами. И ваша дешевая нефть тоже. Это вам не Ельцин. Путин способен защищать собственные интересы. Нам нужна нефть не дешевле, как минимум, 50 долларов, а не по 20 как вы предлагаете. И она будет по 50 долларов, а может и по 200 в дальнейшем. Недаром уже министр обороны Саудовской Аравии к Путину в Сочи примчался))
Гость
9 октября 2015, 09:05
Гость
9 октября 2015, 08:49
В данный момент Путин правильно действует. Хотели нас развалить, опустив нефть до 10-20 долларов. Получите. Вот вам ваши санкции. Не надо загонять медведя в угол. Сначала создали ИГИЛ, чтобы в последствии натравить на Россию (не самим же США воевать с Россией!), поставляли им оружие, покупали у них дешевую нефть, опять же таким способом поддерживая их. Устроили переворот в укропии и развязали гражданскую войну. Путина исключили из "восьмерки". Молодцы. Ну теперь не обижайтесь, что ваши денежки гибнут под российскими бомбами. И ваша дешевая нефть тоже. Это вам не Ельцин. Путин способен защищать собственные интересы. Нам нужна нефть не дешевле, как минимум, 50 долларов, а не по 20 как вы предлагаете. И она будет по 50 долларов, а может и по 200 в дальнейшем. Недаром уже министр обороны Саудовской Аравии к Путину в Сочи примчался))
Он туда едет не и-за нефти,а из-за гибели поддерживаемых ими повстанцев. А про дорогую нефть забудь. Да и даже с дорогой нефти ты не получишь не копейки.
Гость
9 октября 2015, 10:03
Гость
9 октября 2015, 08:49
В данный момент Путин правильно действует. Хотели нас развалить, опустив нефть до 10-20 долларов. Получите. Вот вам ваши санкции. Не надо загонять медведя в угол. Сначала создали ИГИЛ, чтобы в последствии натравить на Россию (не самим же США воевать с Россией!), поставляли им оружие, покупали у них дешевую нефть, опять же таким способом поддерживая их. Устроили переворот в укропии и развязали гражданскую войну. Путина исключили из "восьмерки". Молодцы. Ну теперь не обижайтесь, что ваши денежки гибнут под российскими бомбами. И ваша дешевая нефть тоже. Это вам не Ельцин. Путин способен защищать собственные интересы. Нам нужна нефть не дешевле, как минимум, 50 долларов, а не по 20 как вы предлагаете. И она будет по 50 долларов, а может и по 200 в дальнейшем. Недаром уже министр обороны Саудовской Аравии к Путину в Сочи примчался))
ИГИЛ создали выходцы из Министерства теней Саддама Хуссейна. И в дружбе со Штатами эти ребята не были замечены. Поэтому меньше смотри зомбоящик. Он разум убивает
Гость
9 октября 2015, 07:54
Обидно и горько за нашу страну. Нашли где сократить! И ИЗМЕНИТЬ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ. Любые протесты необходимо властями. Кто же их разрешит? А голосование - фикция. У моих знакомых тетушка плохо ходит, к ней зашла соседка, которая подрабатывала в избирательной комиссии и успокоила, ничего мол, что не ходила на выборы, мы за тебя проголосовали. Так живем.
Гость
9 октября 2015, 16:12
ничего мол, что не ходила на выборы, мы за тебя проголосовали. А я за свою дочь не могла проголосовать, она плохо себя чувствовала.
Гость
9 октября 2015, 09:45
Пенсионный возраст нужно поднять до выборов. Тогда и выборы будут веселее!
Гость
9 октября 2015, 11:54
http://www.rbc.ru/economics/07/10/2015/56156ec49a79474af185887d Там табличка очень интересная есть. Стоит задуматься... У нас в Конституции записано, что государство - социальное. Статья 7. П.1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Ау!? Где оно, это социальное государство? Расходы на образование, здравоохранение в 2016 году сокращаются...и заметно. Черт, как же все противно! Разумеется, легче всего ободрать пенсионеров, но никак нельзя сократить расходы на силовиков. Короче, мы будем пахать до смерти за копейки, а кое-кто будет безнаказанно "пилить" миллиарды. Сомневаюсь я, что эту новость про пенсии на ура примут 86% населения. Не пишу "граждане", потому как людей с гражданской позицией у нас существенно меньше. Вот поэтому мы и имеем то, что имеем. И жить становится и не веселей, и не лучше.
Гость
9 октября 2015, 13:37
У пенсионеров сегодня есть подработка, а завтра заболел или сократили, и нет ни зарплаты , ни индексации. Ведь следующая индексация насчитывается на окончательную сумму с предыдущей индексацией. Люди от безысходности идут на работу, рискуя здоровьем, чтобы хоть как-то свести концы с концами. А тут последние индексации отнимают.
Гость
9 октября 2015, 13:40
Себе зарплаты , льготы не трогают, а с людей последнюю шкуру сдирают, даже пенсионеров не жалеют, как всегда с мира по нитке , чиновнику на рубаху. Губернаторы , мэры , чиновники разныых мастей, такие зарплаты, да еще и приворовывают, так , миллионами , миллиардами, совести уже ни на грош. Сталина на них нет.
Гость
9 октября 2015, 10:03
Это все-пиар!Вспомните,что было с электричками:пришел Отец родной и сказал"вы что тут совсем с ума сошли!Вернуть электрички взад"!И рейтинг стал зашкаливать.Так будет и сейчас-"вы что тут совсем с ума сошли!Вернуть пенсии взад"!И рейтинг станет 100%
Гость
9 октября 2015, 10:12
Не прокатит. Денег нет. Бюджет пустой
Гость
9 октября 2015, 11:58
Хорошо бы, если так.
Гость
8 октября 2015, 20:30
Ваш превеликомогущественный царёк сделал всё для своего стада овец, вовремя стрижёт, и себе валенки катает. В любых соцсетях про него плохого слова не скажи, налетают с оскорблениями как голодные волки на кости. Хотя волк-наиумнейшее животное, и несчастный чабан со своим стадом ну ни как не имеют ассоциации с волками. Что же, продолжайте бороться против него сидя на диване и ничего не делая, пока ситуация не изменится.
Гость
9 октября 2015, 00:13
а вы то сами что-нибудь сделали, выказали несогласие, может в суд подали на Пенсионный фонд что маленькую пенсию насчитали?
Советую подумать о том, что сделали Вы. Многое может открыться.
Гость
9 октября 2015, 15:55
Гость
9 октября 2015, 00:13
а вы то сами что-нибудь сделали, выказали несогласие, может в суд подали на Пенсионный фонд что маленькую пенсию насчитали?
А я вот подам в суд, сейчас я не работаю, но как только устроюсь, и мне не проиндексируют пенсию, тогда и подам. А вы ждете, когда кто-то за вас это сделает? Сделал человек в свое время, в 2008 году, опротестовал понятие "непрерывный стаж" в Верховном суде, что непрерывный стаж противоречит Конституции, а другие до сих даже об этом не знают, и употребляют это понятие "непрерывный стаж". Я также подам встречное в суд насчет капремонта, если меня вызовут в суд. Законодательная база на моей стороне, другое дело, что суд будет продажным или нет.
Гость
9 октября 2015, 12:08
Не пойму почему работающим пенсионерам планируется не индексировать пенсии. Работодатель платит за него взносы, а индексация не положена? Двойная экономия. Нужно вообще не платить пенсии всем работающим чиновникам, которые получают огромные зарплаты.
Гость
9 октября 2015, 13:05
Сами толкают людей на преступления ввиде зарплат в конвертах и работе без трудоустройства.
Гость
8 октября 2015, 20:15
наше государство ни кому ни чего не должно а пенсии тем более главное отчислять во время что бы царь не сердился.
Гость
9 октября 2015, 15:43
наше государство ни кому ни чего не должно Так и мы ему тогда ничего не должны! Все платное: образование, хорошая медицина, жилье, полиция продажная. Если я не будут платить налоги, то я все это могу купить сама. А ты иди учись, школу пропустил, уровень интеллекта и образования - ниже плинтуса, но если царь тебе, "безграмотному", пообещал "теплое" местечко, тогда дальше прогинайся, и пополнишь ряды таких же.
Гость
9 октября 2015, 15:45
Плюсуют тебе такие же, безграмотные, слава богу, что их немного)))
Гость
9 октября 2015, 18:53
Гость
9 октября 2015, 15:43
наше государство ни кому ни чего не должно Так и мы ему тогда ничего не должны! Все платное: образование, хорошая медицина, жилье, полиция продажная. Если я не будут платить налоги, то я все это могу купить сама. А ты иди учись, школу пропустил, уровень интеллекта и образования - ниже плинтуса, но если царь тебе, "безграмотному", пообещал "теплое" местечко, тогда дальше прогинайся, и пополнишь ряды таких же.
А у вас чуть выше плинтуса...прогиНайся... рискуете в те же ряды попасть
Гость
9 октября 2015, 03:15
каждый народ заслуживает тех руководителей, которых имеет
Грустно становиться от всего этого. Как у знаменитого барда "что-то здесь не так...."
Гость
9 октября 2015, 10:14
Всё хуже и хуже, и даже уже не знаешь как реагировать! Сидят сытые богатеи и решают, на какую сумму должны жить остальные. Почему их доходы ДОЛЖНЫ быть огромными, а наши "концы с концами"? ПОЧЕМУ? Кто-нибудь может ответить на этот вопрос?
Гость
9 октября 2015, 12:46
ГРАЖДАНЕ хватит уже молчать нас опять по морде бъют а мы молчим и вы замете это постоянно происходит и у власти уже появилась ПРИВЫЧКА нас кидать. Вспомните как в 90-х наши накопления на сбер книжках превратились из тысяч в копейки, и таких случаев много. Хватит уже сидеть и просто обсуждать, давайте уже что нибудь делать.
Гость
9 октября 2015, 13:48
Мой пример. в июне 15г вышла на пенсию В личном кабинете на сайте ПФР воспользовалась пенсионным калькулятором. Очень обрадовалась - по баллам вышло 16 тысяч. А рассчитали мне пенсию без баллов - 12 тысяч вышло. Говорят, это очень хорошо. Зачем идет упорная реклама новой пенсионной реформы??? Не верьте! Обман полный!
Гость
9 октября 2015, 14:18
А у нас женщина пошла на пенсию этим летом, ей 15300 насчитали, а её знакомой в Магнитке 16 тысяч. Они очень даже довольны. Правда, и стаж у них большой.
Гость
11 октября 2015, 12:19
Гость
9 октября 2015, 14:18
А у нас женщина пошла на пенсию этим летом, ей 15300 насчитали, а её знакомой в Магнитке 16 тысяч. Они очень даже довольны. Правда, и стаж у них большой.
Это не стаж большой,а зарплата. Если показывает работодатель минималку, то и пенсия вышла в 2015 году 9300 руб. Вот и живи как хочешь и ни всем себе не отказывай.
Гость
12 октября 2015, 13:20
Радуйтесь!!! У меня стаж 43 года, плюс боевые действия, а пенсия 10 тыс. и говорят будешь вякать еще убавим!!
Гость
9 октября 2015, 09:57
Ну вот, мохнатая рука власти снова шарит в карманах своего электората!
Гость
9 октября 2015, 13:34
Не заблуждайтесь, РФ не правовое государство, а огромная отара овец и баранов, охраняемая овчарками, чтоб не разбежались. Никакого равноправия между овцами и собаками не было и быть не может, а пастухи ваще вне досягаемости. Так что разговоры про "слуг" народа забудьте, они всегда были господами ими и останутся. Удел баранов и овец давать побольше шерсти и мяса. Кто-то не согласен?
Гость
9 октября 2015, 09:27
А я все еще "молчун", и с такими новостями не знаю даже, стоит ли вообще что-то менять? Накопительную замораживают, страховую могут не проиндексировать, и что выбирать?
Гость
9 октября 2015, 09:53
У тех кто до конца года не выберет НПФ накопительной части уже точно не будет ее рередадут с 2016 в страховую, т.е. сразу пустят на выплату пенсий действующим пенсионерам. Думау уж всяко лучше свои пенсионные накопления чем обещанные вируальнуе баллы, стоимость которых ежегодно будет уснанавливать правительство, да напи ты их 100000 если бал при очередном кризисе через 20 лет будет стоить 0,000001 то и получишь ты рубль - гуляй ни в чем себе не отказывай. Помимо этого страховую которую кричали будут индексировть на уровень инфляции уже в следующем проиндексируют лишь на 4 %.
Гость
9 октября 2015, 09:56
Главное выбирайте НПФ которые вступили в систему Госгарантий, как АСВ в банках где вклады застрахованы. В НПФ с 2008 и пердавать свои накопления в гос. фонд где их пустят на выплату пенсионерам не советую. Никакого не призываю, но я свой выбор сделал!
Гость
9 октября 2015, 11:52
Гость
9 октября 2015, 09:53
У тех кто до конца года не выберет НПФ накопительной части уже точно не будет ее рередадут с 2016 в страховую, т.е. сразу пустят на выплату пенсий действующим пенсионерам. Думау уж всяко лучше свои пенсионные накопления чем обещанные вируальнуе баллы, стоимость которых ежегодно будет уснанавливать правительство, да напи ты их 100000 если бал при очередном кризисе через 20 лет будет стоить 0,000001 то и получишь ты рубль - гуляй ни в чем себе не отказывай. Помимо этого страховую которую кричали будут индексировть на уровень инфляции уже в следующем проиндексируют лишь на 4 %.
Не рередадут )) они, по-моему, продлили на год этот срок
Гость
10 октября 2015, 10:21
Да я работаю, потому-что не прожить на такую нищенскую пенсию в 8000 рублей. Сколько ещё хватит моих сил? А потом что, опять 8000? За меня платит мой работодатель каждый месяц. Очередная дурость. Как не стыдно? Оставили бы бедных пенсионеров в покое.
Гость
10 октября 2015, 17:43
Я так поняла, нужно ждать закон на эту тему. Подождем до Нового года, может быть, что-то прояснится. Если все-таки это предложение Медведева примут, то нужно уходить на черную зарплату. Попросите вашего работодателя официально вас уволить, а за работу выдавать деньги в конверте. Конечно, это возможно только в том случае, если вы работаете не на предприятии, а у частника. Но терять индексацию и так небольшой пенсии, вообще абсурд.
Гость
11 октября 2015, 12:34
Гость
10 октября 2015, 17:43
Я так поняла, нужно ждать закон на эту тему. Подождем до Нового года, может быть, что-то прояснится. Если все-таки это предложение Медведева примут, то нужно уходить на черную зарплату. Попросите вашего работодателя официально вас уволить, а за работу выдавать деньги в конверте. Конечно, это возможно только в том случае, если вы работаете не на предприятии, а у частника. Но терять индексацию и так небольшой пенсии, вообще абсурд.
В Советском Союзе было такое или пенсия или зар плата. Вот они к этому нас и подводят. Единственное забыли, что была зарплата инженера 120 р или пенсия 110 р. На эти деньги можно было жить нормально. И пенсионеры не рвались на работу. Не от хорошей жизни пенсионер работает.
Гость
8 октября 2015, 19:12
за 18 лет не заплатил ни копейки в мифический пфр,кто хочет быть в будущем обманутым платите дальше,вас ждет одно "рога и копыта" по другому никак.
Гость
8 октября 2015, 20:15
А потом таких как ты не выгонишь с пенсионного. Все орут - мне положено, государство мне должно ...
Гость
9 октября 2015, 08:18
Таких 38 млн трудоспособного населения, к сожалению, а правительство не может ни чего сделать с этим и результат тот кто работал всю жизнь и тот кто почти не работал получают почти одинаковую пенсию.
Гость
9 октября 2015, 15:24
Гость
9 октября 2015, 08:18
Таких 38 млн трудоспособного населения, к сожалению, а правительство не может ни чего сделать с этим и результат тот кто работал всю жизнь и тот кто почти не работал получают почти одинаковую пенсию.
А почему правительство не может ничего сделать? Действительно, социальная пенсия для не имеющих стажа 8300 р., а у кого от 30 и больше - 10 800 р. 2500 р. - это "достойная и адекватная" оценка труда? Но ведь именно правительство ее и устанавливает.
Гость
9 октября 2015, 09:10
Зато бюджет Министерства обороны в 2016 не уменьшили...
Гость
9 октября 2015, 11:49
И правильно сделали.
Гость
9 октября 2015, 08:31
С народа по нитке, чиновнику на рубаху.
Гость
9 октября 2015, 15:34
«И если человек все-таки работает, то мы должны сделать вывод, что он свою трудовую функцию утратил не полностью и, стало быть, восполняет какие-то дополнительные нужды за счет работы. Тогда, наверное, было бы справедливо подумать о том, чтобы такая категория граждан у нас индексацию не получала», – заявил Дмитрий Медведев. Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/news_fin/86966016397312.html Внимательно прочитайте фразу Дмитрия Медведева! Посылка одна, но вывод из него следует совсем другой, нежели тот, который сделал Медведев. За работу после выхода на пенсию работнику надо доплачивать за счет того, чтобы с него все еще взимают подоходный налог! Выйдя на пенсию, человек уже обеспечил себе всю обслугу бесплатно - и больницу, и оборону, и обучение неизвестного кого! За что он платит 12% подоходного налога? А Медведев предлагает урезать то, что полагается пенсионеру!
Гость
9 октября 2015, 20:02
Я пенсионер, но я не утратил свою трудовую функцию,а меня уволили на пенсию потому что у меня подошёл пенсионный возраст. Так причём здесь трудовая функция?
Гость
9 октября 2015, 22:49
ОНИ ТАМ,ИНТЕРЕСНО, ЧТО КУРЯТ???
Гость
9 октября 2015, 09:38
Кому из правительства оформить дарственную на 192 руб-индексацию пенсии за 2014г?
Гость
9 октября 2015, 09:54
а любой из них не откажется
Гость
9 октября 2015, 11:57
Если тебе за 2014 год пенсию проиндексировали на 192 рубля, а это 11,4%. То твоя пенсия была 1684 рубля. Ты не в украине такую пенсию получаешь? Потому что в России давно нет таких мизерных пенсий. Или ты просто вводишь людей в заблуждение. Если же это тебе пересчитали пенсию в августе на 192 рубля, то это совсем неплохая сумма. Некоторым и меньше добавили. Все зависит от твоей зарплаты.
Гость
9 октября 2015, 16:35
Гость
9 октября 2015, 11:57
Если тебе за 2014 год пенсию проиндексировали на 192 рубля, а это 11,4%. То твоя пенсия была 1684 рубля. Ты не в украине такую пенсию получаешь? Потому что в России давно нет таких мизерных пенсий. Или ты просто вводишь людей в заблуждение. Если же это тебе пересчитали пенсию в августе на 192 рубля, то это совсем неплохая сумма. Некоторым и меньше добавили. Все зависит от твоей зарплаты.
Все зависит от твоей зарплаты. Это зависит от статуса - чиновник или нет, судья или нет, прокурор или нет, полицейский или нет. А от зарплаты простого человека зависит только предельный коэффициент 1,2, это только кольт все уравнивает)))
Гость
9 октября 2015, 10:27
Подписался под петицией о сохранении пенсионных накоплений. Руки прочь из карманов простых россиян!!! Народ не ленитесь, подписывайтесь!!!
Гость
9 октября 2015, 11:47
скиньте ссылку
Гость
9 октября 2015, 12:00
Переведи в НПФ и никто не тронет твои накопления
Гость
9 октября 2015, 12:51
Пожалуйста сайт change.org
Гость
9 октября 2015, 09:36
Как по мне так и по УК РФ - забрать пенсионные накопления у миллионов Россиян которым до этого 10 лет говорили получайте белую зарплату и грамотно инвестируйте в НПФ накопительную часть, а потом тупо все забрать - называется ВОРОСТВО и МОШЕННИЧЕСТВО в особо крупных размерах. Я свой выбор за НПФ сделал сознательно и назад в Пенсионный фонд с его дворцами низачто не вернусь!!!
Гость
9 октября 2015, 11:53
Да ладно. Мы и так поняли, что ты из НПФ. Надо будет и вы все отдадите государству.
Гость
9 октября 2015, 12:47
Гость
9 октября 2015, 11:53
Да ладно. Мы и так поняли, что ты из НПФ. Надо будет и вы все отдадите государству.
А ты как мы поняли из ПФР, все вам мало и у вас всегда дефицит, побойтесь бога, хватит народ обдирать
Гость
9 октября 2015, 11:38
Медведев забыл один момент, что инвалид без утраты трудовой функции мог зарабатывать больше, двигаться по служебной лестнице и т.д. Это кто ему компенсирует? А когда хотел стать летчиком/диспетчером/космонавтом/военным/полицейским, а можешь работать только с бумагами, это кто компенсирует?
Гость
9 октября 2015, 12:21
А кто виноват в вашей инвалидности? У нас в подъезде, например, живет инвалид без ног, который пьяным под поезд попал. Теперь у него бесплатная квартира на первом этаже с пандусом, гараж во дворе и бесплатная машина. Это общество или Путин виноват, что он пьяный попал под поезд?
Гость
9 октября 2015, 16:49
Гость
9 октября 2015, 12:21
А кто виноват в вашей инвалидности? У нас в подъезде, например, живет инвалид без ног, который пьяным под поезд попал. Теперь у него бесплатная квартира на первом этаже с пандусом, гараж во дворе и бесплатная машина. Это общество или Путин виноват, что он пьяный попал под поезд?
А Вы хотели бы обменяться с ним своим здоровьем взамен на льготы, которые он имеет? Простой для Вас вопрос, и простой должен быть ответ. Так "да" или "нет"?
Гость
9 октября 2015, 12:24
скажу о другом... а почему бы государству, работоспособных граждан, не привлекать к уголовной ответственности за тунеядство (неофициально трудоустроенных и пр.), за неуплату налогов, отчислений в пенсионный фонд... Пора прекращать либеральное отношение к такой категории граждан. В нашем государстве одни должны и обязаны, а другие, в это не простое время, "в сторонке курят"
Гость
9 октября 2015, 13:30
если у тебя есть желание бесплатно работать за тарелку супа,то работай кто тебе не дает,а у меня нет желание тратить свою жизнь,свое здоровье и время на работе,за тарелку похлебки,тем более что то отчислять,когда знаешь,что все украдут
Гость
9 октября 2015, 14:12
Они мало того, что "в сторонке курят", дак потом ещё и требуют чего-то у государства. Все им обязаны.
Гость
9 октября 2015, 14:43
Гость
9 октября 2015, 14:12
Они мало того, что "в сторонке курят", дак потом ещё и требуют чего-то у государства. Все им обязаны.
а тебе государство много дало? обеспечиваем себя сами,и делать нужно тьак ,чтоб и старость была обеспечена,а надеяться на призрачную пенсию глупо! видим как пенсионеры живут,а точнее выживают! так что как увидим хорошее настоящее,тогда и будем смотреть в будущее,а пока 25 лет видим что ничего не меняется
Гость
9 октября 2015, 10:26
Вот интересно, с нового года накопительную часть у молчунов заберут, а это тоже несколько десятков миллионов челевек, неужто этих денег тоже не хватит на покрытие дефицита пенсионного фонда или опять все осядет в карманах бедных госслужащих???
Гость
9 октября 2015, 12:00
А кто виноват, что они "молчат"? Пусть одно место поднимут со стула и переведут накопительную часть в НПФ. Или и в этом государство виновато, что кому-то лень о себе подумать
Гость
9 октября 2015, 12:03
http://www.newsru.com/russia/09oct2015/price.html Вот куда улетают наши денежки! Помните, была такая песня "... Не нужен мне берег турецкий и Африка мне не нужна"? А теперь наши "вожди" лишают людей того, что положено им по закону, но выбрасывают ежедневно кучу денег - на разрушение, на уничтожение.
Гость
9 октября 2015, 18:00
13%
Гость
12 октября 2015, 13:18
Пенсионер, работает из последних сил, что бы немного заработать на лекарства! А "сохранил способность работать" по медведеву это значит не загнулся совсем. Работаем, чтобы пенсия была больше, так как на 7 тыс. не проживешь, а в итоге кинули пенсионеров в очередной раз!!!