В каталоге китайского интернет-магазина AliExpress появится продукция челябинских компаний. Производители Южного Урала наряду с представителями других регионов в скором времени будут предлагать свои товары посетителям известной интернет-площадки, сообщают в министерстве промышленности и торговли РФ.
Как сообщают в пресс-службе Минпромторга, впервые крупнейший в мире интернет-магазин открывает опцию партнерского сотрудничества с российскими производителями. «Для отечественных производителей подключение к проекту, ежемесячная аудитория которого составляет более 22 миллионов пользователей, будет бесплатным, – говорится в сообщении министерства. – В каталоге AliExpress товары из нашей страны будут отмечены триколором».
По планам Минпромторга, выступившего инициатором этого проекта, до конца года на AliExpress будет представлено около сотни российских брендов одежды и аксессуаров. Со следующего сезона их число может увеличиться более чем в четыре раза: уже сейчас к участию в проекте приглашены 420 российских компаний.
Цены на продукцию с отметкой «Сделано в России» будут отображаться в рублях, что также упростит процедуру покупки и снизит риски от вероятных валютных колебаний. «Покупатели смогут осуществлять заказы по выгодным оптовым ценам даже в тех регионах и населенных пунктах, где на сегодняшний день отсутствуют крупные торговые сети», – сообщают в Минпромторге.
«Мы предполагаем, что произойдет существенное увеличение спроса на российские товары, реализуемые через интернет-магазины, – считает заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. – Выход российских компаний на международную торговую площадку будет способствовать появлению нового канала продаж».
По мнению Евтухова, отношение российских потребителей к отечественной продукции меняется в лучшую сторону, о чем свидетельствуют результаты соцопросов: примерно 65% респондентов положительно оценивают ассортимент российских товаров легкой промышленности.
В общей сложности география первой сотни участников проекта AliExpress и Минпромторга насчитывает 28 городов. По данным продавцов, наибольшее количество предложений придется на сегменты женской и детской одежды, а также домашнего текстиля.
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com