Бизнес У iPhone 6 Plus «помутнел глаз»

У iPhone 6 Plus «помутнел глаз»

Компания Apple фактически признала наличие серьезной проблемы в своем смартфоне iPhone 6 Plus. Производитель объявил о старте программы по бесплатному ремонту смартфонов этой модели, в которых был обнаружен дефектный модуль камеры. Из-за аппаратных недочетов, приводящих к сбою в работе основной камеры iSight, некоторые снимки, сделанные с ее помощью, получались у некоторых пользователей размытыми.

Согласно условиям новой программы Apple, бесплатному ремонту по гарантии подлежат все iPhone 6 Plus, которые были выпущены в период с сентября 2014 по январь 2015 года. Для того, чтобы узнать, включен ли конкретный смартфон в программу по замене камеры, нужно посетить специальную страницу на сайте компании Apple и ввести серийный номер устройства (посмотреть его можно в разделе «Об устройстве» в меню настроек.

Программа по бесплатной замене камеры будет действовать в течение трех ближайших лет. Что касается количества устройств, то производитель отмечает, что речь идет о «небольшом проценте» дефектных аппаратов. Однако в количественном выражении это может оказаться немалое число смартфонов.

Подобные ситуации в практике Apple случаются крайне редко, однако даже единичные случаи жалоб на устройства компании получают широкий резонанс в Cети из-за популярности марки. Так, в октябре один из китайских владельцев нового флагманского аппарата iPhone 6s пожаловался в своем блоге на сайте Weibo (китайский аналог Twitter) на то, что его аппарат в корпусе розового цвета, находясь на зарядке, вдруг загорелся и взорвался. Повреждения в результате получили корпус и основная камера, находящаяся на задней крышке объектива. Пострадавший уверяет, что iPhone был не «серым»: он купил его в официальном магазине Apple. Однако в службе сервиса компании отказались признать случай гарантийным.

А в июне владельцы устройств iPhone 5s, iPhone 6 и iPhone 6 Plus, пользующиеся услугами американского оператора связи T-Mobile, отправили много жалоб производителю на то, что увидели на своих аппаратах синий экран, после чего смартфон сам по себе начинал перезагружаться. В комментариях пользователи отмечали, что техподдержка Apple отказалась помогать им. В T-Mobile же им посоветовали сделать полный сброс до заводских настроек.

Фото: Фото с сайта Shutterstock.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления