Все это ерунда! У моего бывшего мужа все записано на сожительнице и он не где официально не работает. Уже и дети выросли и не кто не заставляет платить. У них в семье племянница судья всё провёрнуто по закону, не докопаешься! Вот вам и закон!!!
Гость
13 ноября 2015, 15:12
Мама моя отказалась от алиментов, когда развелась. А папашка и не пытался хоть как-то платить, сразу забыл, что у него дети были. И слава богу - сейчас бывший папашка допился, стал нетрудоспособным, хотел с меня и брата денег поиметь на своё содержание, а суд его нахер послал, ибо не выполнял он своих родительских обязанностей, так и мы теперь не должны ему ничего. Случись у меня такая ерунда - сразу вычеркнула бы из жизни, и никаких алиментов не надо! Жизнь покажет, кто чего стОит.
Гость
12 ноября 2015, 18:57
Спорный вопрос! По мне так надо иметь уважения к себе, зачем вам подачки. Если не можешь содержать ребенка, так и не надо рожать! Не надо надеяться на мужиков, и не будете разочарованы.
Гость
12 ноября 2015, 21:06
Совершенно согласна, надеемся только на себя, даст Бог вырастим-выучим, алименты-дело добровольное.
Вопрос в другом: Вы, папаши, сио не платят и очень этим гордятся, совесть-то есть?!
Гость
12 ноября 2015, 21:38
Гость
12 ноября 2015, 21:06
Совершенно согласна, надеемся только на себя, даст Бог вырастим-выучим, алименты-дело добровольное.
Вопрос в другом: Вы, папаши, сио не платят и очень этим гордятся, совесть-то есть?!
вроде как Ксения к папашам мало отношения имеет)))))
Гость
13 ноября 2015, 08:32
Гость
12 ноября 2015, 21:38
вроде как Ксения к папашам мало отношения имеет)))))
Дак я к ней и не как к папашке обращалась)))
Гость
12 ноября 2015, 17:19
Интересно, почему эти меры применять будут только в отношении алиментщиков и не плательщиков штрафов? Логично применять их ко всем должникам, по которым есть исполнительный лист!!! Ко всем! Жду минуса)))))
Гость
12 ноября 2015, 16:32
Какая оживлённая тема. Видать много алименщиков. Не охота деньги детям отдавать. Для себя родимых живут. "Отдохнуть Вам нужно, Юрий Михайлович. О себе всё думаете."(С) Безответственные людишки. А виноватят поди президента)
Гость
12 ноября 2015, 15:42
случай. папашка 4й раз женится, в каждой семье по ребенку осталось. жены плохие? алименты платит только первой, потому что та везде жалобы на него пишет. 2 и 3 сказали, что от такого ничего не надо, себе дороже требовать получится. в итоге 3я без него купила квартиру, машину, хорошая работа. довольная своей жизнью. он вспомнил про 3го сына, мол соскучился... вот кто он?
Гость
12 ноября 2015, 16:29
Классный осеменитель-производитель! Четвертая от него рожает и замуж выскакивает,за алкаша и инвалида не пошли бы ведь. А так у каждой по дитю,по статусу-мол была замужем-разведенка,а то сидели бы в девках или за местного Толика алкоголика бы пошли от тоски и одиночества)) После войны алиментов вообще не было и семьи были крепче. сама выросла без алиментов,ращу без алиментов- чего вы тетки разнылись понять не могу))
Гость
12 ноября 2015, 16:35
Он "сиротинушка", как тот дракончик в анекдоте-)
Гость
12 ноября 2015, 15:38
Вот развели колхоз)). Легче стало кому-то из вас, после выливания грязи? Как торговки на базаре раскудахтались.
Гость
12 ноября 2015, 14:41
одного не могу понять, какая связь между водительским удостоверением и алиментами, какую только .. не придумают наши думцы-чем бы дитя ни тешилось лишь бы не плакало
Гость
12 ноября 2015, 15:57
нет долгов- нет проблем
Гость
12 ноября 2015, 16:13
Тут большинство не может понять, какая связь между ними и их кровными детьми, а Вы о связи между правами и алиментами...
Гость
12 ноября 2015, 14:14
Курицы раскудахтались! от нормальной адекватной женщины мужик не когда не уйдет и детей не бросит, ясно вам!? Меньше ДОМ 2 смотрите истерички и мужик рядом будет и дети, сыты, умыты и одеты будут!
Гость
12 ноября 2015, 15:30
+100500! Мы с женой вообще поражаемся, как можно ЭТО cмотреть?
Гость
12 ноября 2015, 15:55
во-первых: читай внимательно, суть статьи не о том кто от кого и куда ушёл! Статья о детях, они рождаются от двух родителей!
во-вторых: есть ЗАКОН, и он расставит точки над и..
в-третьих: такой мужик как вы, которому на ум только ДОМ 2 приходит, мало кому нужен
Гость
12 ноября 2015, 16:45
Гость
12 ноября 2015, 15:30
+100500! Мы с женой вообще поражаемся, как можно ЭТО cмотреть?
раз поражаетесь, значит смотрите)))) некоторые даже не знают что это такое.....
Гость
12 ноября 2015, 14:02
Страна "обиженных" овуляшек. Если баба подала на развод, ребенка через суд вопреки желанию отца оставила себе, то получать должна от государства через соцзащиту минималку в тыш 8-8,5. Эти 8-8,5 потом государство взыскивает с отца, если он дееспособен. Если мужик зарабатывает достойно, то он и сверх этого ребенку поможет. Вот и весь сыр-бор, никакого шантажа и злоупотреблений со стороны "мам". Но "мамам" ведь не это надо, да?
Гость
12 ноября 2015, 14:15
А что, милейший, Вас кто-то шантажирует?-)
Гость
12 ноября 2015, 13:06
Ну не знаю, я после развода детей забрал себе и никаких алиментов даже в мыслях нет.
Гость
12 ноября 2015, 13:52
и что? так и женщины живут у которых неплохой достаток..
закон не запрещает.. кому не хватает на содержание детей тот обратится..
Гость
12 ноября 2015, 15:13
Гость
12 ноября 2015, 13:52
и что? так и женщины живут у которых неплохой достаток..
закон не запрещает.. кому не хватает на содержание детей тот обратится..
Ничего, не сложилось и не сложилось и нечего законами трясти и кляузы писать.
Гость
12 ноября 2015, 16:19
Гость
12 ноября 2015, 15:13
Ничего, не сложилось и не сложилось и нечего законами трясти и кляузы писать.
так то тут про закон статья а не про кляузы
Гость
12 ноября 2015, 13:04
да вообще все алименты добровольными сделать тогда и разводов меньше будет и думать хотя б начнут от кого рожать от кого нет а то развелось разведенок с детьми плюнуть некуда везде одни несчатсные которым алименты не платят
Гость
12 ноября 2015, 13:43
Разведенки с детьми считают себя супермегакоролевами, а дите (он же рюкзак) просто неоспоримый бонус, ради которого все мужики борятся.
Гость
12 ноября 2015, 13:45
и мыслишь как таксист...
Гость
13 ноября 2015, 16:04
Гость
12 ноября 2015, 13:45
и мыслишь как таксист...
с народом по более вашего общаюсь и ситуацию вижу как все происходит
Гость
12 ноября 2015, 12:40
У меня родственник хотел после развода забрать ребенка себе от гулящей мамаши, суд не дал. Тогда он сыну страховку жизни и здоровья с накопительным счетом оформил, там только после 22 дня рождения сумму можно получить, ну и выплаты от несчастных случаев в любой момент. Кроме того, оплачивает школу, лекарства, одежду и т.д, Приставов это более чем устраивает. Бывшая чуть с ума от злости не сошла.
Гость
12 ноября 2015, 13:29
Ну, это давно известно: бывшая жена - это ленивая, корыстная, гулящая стерва наивного святого мужчины-)
Гость
12 ноября 2015, 13:42
Гость
12 ноября 2015, 13:29
Ну, это давно известно: бывшая жена - это ленивая, корыстная, гулящая стерва наивного святого мужчины-)
Женщины спрятались за стереотип о порядочной жене, хотя на деле опустились хуже мужчин.
Гость
12 ноября 2015, 13:43
ну вот! нормальный отец! нашел же способ помочь своему ребенку независимо от того какая бывшая! только таких отцов единицы
Гость
12 ноября 2015, 12:07
Любой закон хорош когда на основании его исполнения виден положительный результат,Ну вот кто нибудь сможет ответить,сколько полжительных результатов от принятых законов этим правительством вы видите?Вот я лично НИ ОДНОГО.Вот мамаши заспорили,а сколько вам государство начисляет размер детского пособия,и что это вы этому государству не предьявляете свои возмущения?Вот для начала возьмите и отправте эти пособия главе правительства и пусть нивчем себе не отказывает,а вы заспорили за какие то там элименты.А то иш как,элименты им не нравятся,а про пособия молчат одобряюче.
Гость
12 ноября 2015, 12:50
Так возьми и напиши правительству свои претензии: не буду, мол, платить "Элименты", так как пособие маленькое плАтите. Чего это мамаши должны с правительством бороться, коли папаши не хотят немножко ребёнку помочь? Они не от правительства рожали.
Гость
12 ноября 2015, 13:22
Гость
12 ноября 2015, 12:50
Так возьми и напиши правительству свои претензии: не буду, мол, платить "Элименты", так как пособие маленькое плАтите. Чего это мамаши должны с правительством бороться, коли папаши не хотят немножко ребёнку помочь? Они не от правительства рожали.
Так вам и платят то что и положено,понимаю мизер,но взять больше закон не дозволяет,так что довольствуйтесь тем что получаете.
Гость
12 ноября 2015, 13:27
Гость
12 ноября 2015, 12:50
Так возьми и напиши правительству свои претензии: не буду, мол, платить "Элименты", так как пособие маленькое плАтите. Чего это мамаши должны с правительством бороться, коли папаши не хотят немножко ребёнку помочь? Они не от правительства рожали.
Девушка. Не ПОМОЧЬ, а ВЫПОЛНИТЬ СВОИ РОДИТЕЛЬСКИЕ ОБЯЗАННОСТИ. Это разные вещи. И Гость по-своему прав. Одно не ясно: почему мизерные детские пособия в его понимании оправдывают уклонение родителями от выполнения своих обязанностей.-)
Гость
12 ноября 2015, 12:02
Большинство бегунков от собственных детей всерьёз полагают, что на их алименты бывшая: 1. Кормит и холит своих многочисленных любовников. 2. Купается в роскоши вместо того, чтобы работать. 3. На все эти безумные расходы вполне хватает четверти от серой (или средней) зарплаты бегунка. 4. Поэтому платить не надо, так как оставшихся трёх четвертей алиментщику на себя не хватает.
Гость
12 ноября 2015, 11:23
Тьфу, читать противно мужские комментарии!!! Вы правда не разделяете бывших и детей?!
Если так боитесь давать деньги в руки "бывшим" - Покупайте одежду, платите за школу и секции - в чем проблема! ?
Так что это вы- нытики, уважаемые особи мужского пола!
Гость
12 ноября 2015, 12:02
Так нужны ведь именно деньги!
Гость
12 ноября 2015, 12:17
Никто не ноет, давно уже есть другая семья и дети (причем свои). А дети от бывших жен свой выбор сделали, сами звонят и сами просят.
Гость
12 ноября 2015, 12:53
Гость
12 ноября 2015, 12:17
Никто не ноет, давно уже есть другая семья и дети (причем свои). А дети от бывших жен свой выбор сделали, сами звонят и сами просят.
А какой выбор сделали дети от бывших жён? Они не от жён, не от Вас?
Гость
12 ноября 2015, 10:49
Вот тут многое бабье старостью тычет, мол в старости дети помогут. Расскажу реальный случай - жил-был мужчина, женился, появилось у них двое детей, но вот с женой не заложилось как-то, однако, мужчина жил в семье и обеспечивал семью до той поры пока не исполнилось детишкам по 18-ть лет и только потом развелся. В дальнейшем естественно помогал деньгами, все-таки дети. Потом женился второй раз, но однако помогать не бросил и был таким хорошим папой и дедушкой, и все такое. Но случилась беда, заболел мужчина неизлечимой болезнью - рак. И врачи сказали, что жить ему осталось пол года. Болезнь прогрессировала, естественно деньги уходили на лекарства и детям он уже не мог помогать. И дети пропали! За время пока он болел, до самого последнего его дня ни один не пришел даже навестить. Хотя его доча в суде Ленинском работает. Так вот. За этим мужчиной до конца его дней ходила его жена, помогал ее сын, бывало на руках его носили.
Ну и где его дети? Нету!
Гость
12 ноября 2015, 11:38
Значит, его вторая жена лучше своего сына воспитала, чем он со своей бывшей вдвоём. К кому претензии? Или наследство досталось второй жене и её сыну, вот они и должны были за ним ходить. Тоже достойная позиция.
Гость
12 ноября 2015, 12:24
Гость
12 ноября 2015, 11:38
Значит, его вторая жена лучше своего сына воспитала, чем он со своей бывшей вдвоём. К кому претензии? Или наследство досталось второй жене и её сыну, вот они и должны были за ним ходить. Тоже достойная позиция.
Ну тогда и детям от первых браков помогать не стрит,зачем распыляться,а то все про старость,да про старость.Кто помогать будет в старости,тому и наследство и алименты пусть уж тогда на детей новой жены идут,правильно?
Гость
12 ноября 2015, 12:37
Гость
12 ноября 2015, 11:38
Значит, его вторая жена лучше своего сына воспитала, чем он со своей бывшей вдвоём. К кому претензии? Или наследство досталось второй жене и её сыну, вот они и должны были за ним ходить. Тоже достойная позиция.
Вот оно - наследство. Наследство было как раз-таки детям завещано, пока они к нему задницей не повернулись. И наследство приличное было. Человек год ждал, когда же к нему дети придут. Каждый день ждал. Т.к. самому было трудно передвигаться. Не пришли детки. В итоге он их лишил наследства незадолго до смерти.
Не наследство должно быть причиной!!!
Гость
12 ноября 2015, 10:18
Да вы существующие законы применяйте их выше крыши что бы заставить платить те же самые алименты и штрафы. Очередной не работающий закон будет вот и все.
Гость
12 ноября 2015, 10:16
А что все про своих бывших разнылись? Вроде речь о детях идёт. Или думаете, на четвертушку вашей зарплаты ваша бывшая будет в шампанском купаться? Да там на курточку бы дитёнку хватило, да на обувку... От средней тридцатки тыщ 7 тех алиментов будет. Ой, не могу, состояние! Скорее всего, эти бегунки от алиментов - такая же безотцовщина. Их матери - брошенки, трясущиеся над сЫночками, их жёны - брошенки, их дети - полусироты, ненужные своим отцам. Это наследственно-биологическое.
Гость
12 ноября 2015, 10:53
Сама посчитай: 30 - 7 = 23. Получается мужчина должен строить себе новую жизнь на 23000? А Вы сами работать не пробовали? Ну не можете обеспечивать ребенка сами, то отдайте его отцу. Уверен, они проживут без Вашей помощи. И не нужно строить из себя героинь.
Помощь детям должна быть добровольной, а не принудительной. К тому же есть такие обиженки, которым в результате нужны только деньги, но к ребенку даже не смей подходить. Вот таким обиженкам, вообще кукишь, не даешь ребенка - фиг тебе, а не деньги.
Гость
12 ноября 2015, 11:09
Гость
12 ноября 2015, 10:53
Сама посчитай: 30 - 7 = 23. Получается мужчина должен строить себе новую жизнь на 23000? А Вы сами работать не пробовали? Ну не можете обеспечивать ребенка сами, то отдайте его отцу. Уверен, они проживут без Вашей помощи. И не нужно строить из себя героинь.
Помощь детям должна быть добровольной, а не принудительной. К тому же есть такие обиженки, которым в результате нужны только деньги, но к ребенку даже не смей подходить. Вот таким обиженкам, вообще кукишь, не даешь ребенка - фиг тебе, а не деньги.
Ага. Себе 23 тыщи - мало, а ребёнку 7 тыщ - очень много. А чья-то бывшая сама не работает? Вот так вдвоём с дитём на эти 7 тыщ и живут?
Гость
12 ноября 2015, 11:13
Гость
12 ноября 2015, 10:53
Сама посчитай: 30 - 7 = 23. Получается мужчина должен строить себе новую жизнь на 23000? А Вы сами работать не пробовали? Ну не можете обеспечивать ребенка сами, то отдайте его отцу. Уверен, они проживут без Вашей помощи. И не нужно строить из себя героинь.
Помощь детям должна быть добровольной, а не принудительной. К тому же есть такие обиженки, которым в результате нужны только деньги, но к ребенку даже не смей подходить. Вот таким обиженкам, вообще кукишь, не даешь ребенка - фиг тебе, а не деньги.
Вы опять смешали теплое с мягким, а именно: выполнение родителями своих обязанностей по отношению к совместным детям и права этих родителей, в частности, на общение с детьми. Ибо одно другого не исключает. Если второй родитель ущемляет в правах - надо отстаивать их, в т.ч. и в суде, но это не повод уклоняться от выполнения обязанностей. А вот уклонение от обязанностей - очень даже повод суду ограничить второго родителя в правах.
Гость
12 ноября 2015, 10:08
Ну что, зятек, вот и кончилось теплое лето!
Гость
12 ноября 2015, 09:59
Я сама с трех лет воспитываю ребенка одна. Муж платит аж 3 000 рублей уже 10 лет. Но раз считает, что это достаточная сумма, то и ладно. У меня хорошая работа и живем мы нормально. Но никогда мне в голову не приходило, на основании того, что алименты смешные, ограничивать ребенка во встречах с отцом. У дочери есть отец, они общаются и Слава Богу. Договаривались всегда с ним нормально, по-дружески. И никак я не понимаю тех женщин, которые под лозунгом "этот нехороший человек денег не платит миллионы" начинают шантажировать ребенком папу, запрещать им видеться или превращают их встречи в аттракцион - встреться с папой, пусть он тебе купит: телефон, велосипед, коньки, любую другую фигню. Или рассказывать ребенку, какой папа у него плохой. Ребенок вырастет и вряд ли Вам потом спасибо скажет. А если с мужчиной общаться нормально, без истерик, он всегда поможет, деньгами или без них - не важно.
Гость
12 ноября 2015, 10:39
поддерживаю случаи частные. не туда роют. заставляют мужчин заставьте отчитаться куда ушли и женщин перед приставами, так же реально учитывать зп каждого, есть он 20 и съемная хата а у нее 100 в мес и свое жилье и чем он ей поможет? но и его будут иметь во все щели. а она к тому ж настроила ребенка против и эллементы лиж добивать человека а не помощь. мой случай, сыну 13 не давала видиться то то то это сама кстати работает в полиции сначала ей от меня ничего не надо было ну и я хорош 20лет ветер потом долг внезапно, я отдал она на них купила авто себе сын как ходил обормотом так и ходит. начал брать все сам но со мной он общался так се и по быстрому типо купи то это и это все пока. ну прошло так лет 8 еще и на те долг на работу в 300т по 75% от зп мол я никогда не платил и сын тож самое говорит вот и все. от зп в 29тыщ остаток не велик пришлось уволиться уйти в черную и на меньшую кстати зп а на что жить? ну сказать найди еще 3 работы это легче всего
Гость
12 ноября 2015, 10:54
Уважаю. Молодец. Мозги есть! Одна не будешь.
Гость
12 ноября 2015, 11:08
Гость
12 ноября 2015, 10:54
Уважаю. Молодец. Мозги есть! Одна не будешь.
Кстати, здесь Вы заблуждаетесь: человек по жизни одинок и это нормально. В общем-то, зрелость и есть умение быть одиноким, не драматизируя.-)
Гость
12 ноября 2015, 09:32
Большинство комментаторов своему-то ребёнку не хочет помочь, за него ответственность нести, зато все такие грамотные политики, во всём разбираются, все знают, что им государство должно... Ага, должно... точно так же как и они должны своим детям. Потом сами никому не нужны будете - ни государству, ни своим детям, от которых бегали. Читаем потом душещипательные статейки про одиноких дедов. Пробегали всю жизнь, потом журналистам плачутся...
Гость
12 ноября 2015, 21:42
одинокие деды и бабки,это как раз те,которые последний кусок детям отдавали,ни о себе ни о своей старости не подкмали
как бабье смотрю оживилось,чем вы лучше тех папаш,вам не деньги нужны,вам бы пакасть сделать
Гость
12 ноября 2015, 10:17
Бабью ваши деньги не нужны. А детям? Тоже не нужны? А вы своим выросшим детям в виде престарелой пакости явитесь?
Гость
12 ноября 2015, 14:49
Гость
12 ноября 2015, 10:17
Бабью ваши деньги не нужны. А детям? Тоже не нужны? А вы своим выросшим детям в виде престарелой пакости явитесь?
все вы бабы такие - сначала рожаете, а потом используете детей в своих грязный манипуляциях, потому и одни остаётесь что слишком хвост поднимаете
Гость
12 ноября 2015, 15:36
Гость
12 ноября 2015, 14:49
все вы бабы такие - сначала рожаете, а потом используете детей в своих грязный манипуляциях, потому и одни остаётесь что слишком хвост поднимаете
Именно так и пищат немощные отцы. все у ник кто то виноват в том что им платить прелетело
Гость
12 ноября 2015, 08:31
цитата в статье "...«Есть отцы, которые в принципе платежеспособны, но укрываются от алиментов: устраиваются на работу с черной зарплатой, чтобы меньше платить..."
Так ведь к таким товарищам не применишь, к сожалению, это нововведение, у них всё чисто. Заплатил аж 2 тыщи со своей чёрной зарплаты и спит спокойно...
Гость
12 ноября 2015, 11:18
В моем случае 1200!!!! не издевательство??? Есть на что содержать сына- подростка!
Устроился через знакомых ( только на бумаге)на минимальную зп, и попробуй докажи , что на зарплату в 8300 не сможешь ездить на Лексусе и жить в "Манхеттене") !
Вот оно наше "законодательство"!!! При утвержденном прожиточном минимуме на ребенка - 8000 в месяц, алименты составляют 1200! как Вам?
Гость
12 ноября 2015, 12:34
Гость
12 ноября 2015, 11:18
В моем случае 1200!!!! не издевательство??? Есть на что содержать сына- подростка!
Устроился через знакомых ( только на бумаге)на минимальную зп, и попробуй докажи , что на зарплату в 8300 не сможешь ездить на Лексусе и жить в "Манхеттене") !
Вот оно наше "законодательство"!!! При утвержденном прожиточном минимуме на ребенка - 8000 в месяц, алименты составляют 1200! как Вам?
потому что взыскание алиментов производится несколькими способами. И один их них удержание 1/4 доли из зп или пособия. Вот устроился на 3000 в мес, с них и удерживают. По бумаге то все сходится
Гость
12 ноября 2015, 12:38
Гость
12 ноября 2015, 11:18
В моем случае 1200!!!! не издевательство??? Есть на что содержать сына- подростка!
Устроился через знакомых ( только на бумаге)на минимальную зп, и попробуй докажи , что на зарплату в 8300 не сможешь ездить на Лексусе и жить в "Манхеттене") !
Вот оно наше "законодательство"!!! При утвержденном прожиточном минимуме на ребенка - 8000 в месяц, алименты составляют 1200! как Вам?
А почему тогда не возмущаетесь о издевательстве государства,или размер детского пособия не является для вас издевательсвом?
Мужики-бедолаги всем должны и бабам и государству и мусорам и я думаю еще пару-тройку организаций в очередь встанет! И удивляемся средней продолжительности жизни 58 лет!
Гость
12 ноября 2015, 09:18
Пить меньше не пробовали? Это к вопросу о продолжительности жизни.-)
Гость
12 ноября 2015, 09:39
своим детем должны а не бабам
Гость
12 ноября 2015, 14:23
Надо меньше бухать бухишку и курить куришку, а больше РА-БО-ТАТЬ. Труд облагораживает мужчину)).
Гость
12 ноября 2015, 03:20
А ты найди ему работу с хорошей зарплатой. Помоги человеку или слабо? Да и вообще народ скоро начнет дачи богатых жечь. На Руси как было БОЯРИН НАКОСЯЧИЛ УСАДЬБА ГОРИТ
Гость
12 ноября 2015, 11:35
А ты найди... а ты помоги... а ты сопли утри... Он своему малолетнему дитю помочь не хочет, а ты его сначала устрой, а потом попроси, а потом подожди...
Боже мой, при чем тут алиментщики - это они неплатежников капремонтов хотят прикрыть якобы алиментщиками. Идет борьба за деньги населения, которые выжимают, а не против алиментщиков. Они с алиментщиков что-то взыщут, а потом у матерей капремонтом отберут.
Гость
12 ноября 2015, 18:32
чтобы за капремонт взыскать, надо сначала в суд подать, а это миллионы людей по всей россии. а чтобы в суд подать, надо установить место жительства должника, потому что в суд подается по месту жительства, а не по месту наличия собственности. ну и много там нюансов с судами. так что в капремонтом надо сначала ждать суда, а потом уже права готовить.. ну или платить
Гость
12 ноября 2015, 00:50
Дятлы, вы не поняли: не оплатил штрафов, любых административных: за курение в общественном месте или за нарушение ПДД - отдаешь права, тема алиментов не основная.....
Гость
12 ноября 2015, 18:29
если этот закон примут, и по нему взыщут алименты хотя бы в пользу одного ребенка, значит он уже будет работать. а работа закона - это вопрос отлаженного механизма. как приставы с гайцами сработают. вряд ли алименщиков на дорогах выискивать будут. запросами умело можно обойтись.
Гость
11 ноября 2015, 23:45
Сколько же обиженок и брошенок.
Гость
12 ноября 2015, 08:25
А обязательства не нести это каким термином описывается?
Гость
12 ноября 2015, 09:38
нет.. детей сколько брошенных отцами
Гость
12 ноября 2015, 17:06
а сколько дядек родилатвоипроблемы.. и такие обиженные - деньги почему-то бывшей не дам.. а про детей ни гу-гу. козлы прям, а не люди, капустой давятся
Гость
11 ноября 2015, 22:29
Я думаю, даже если и примут этот закон, работать он не будет. Да и что помешает лишенникам ездить без прав? Им и сейчас ничто не мешает.
Что же касается заботы о детях и престарелых родственниках, здесь каждый решает для себя сам. Ответственный человек заботится по своему желанию, а не по принуждению. А безответственных принуждать бесполезно и бессмысленно.
Гость
11 ноября 2015, 22:24
Скорее всего, и без того немаленькая армия бесправников на дорогах, пополнит свои ряды.
Гость
11 ноября 2015, 22:01
Родила и не жалуйся на свою несчастную судьбинушку. Нормальным женщинам мужчина всегда будет.
Гость
12 ноября 2015, 12:28
у каждого дитя есть ДВОЕ родителей. они родили!!!
Гость
12 ноября 2015, 17:04
даже боюсь предположить кто вы: нормальнаяженщина или суперхорошиймужчина.. скорее всего у вас просто мания величия..
Гость
12 ноября 2015, 18:24
Гость
12 ноября 2015, 12:28
у каждого дитя есть ДВОЕ родителей. они родили!!!
судя по количеству разведенных и одиноких матерей оч много у нас в обществе ненормальных женщин... ток по улицам хожу, я этого не замечаю...
Гость
11 ноября 2015, 21:44
Читаю все комментарии и удивляюсь: какие все злые, денег жалко на ребёнка, проще обвинить женщину: сама хотела-сама и воспитывай.
Перевелись мужики!
Гость
11 ноября 2015, 23:45
Отдай ребенка мужику и не вымогай.
Гость
12 ноября 2015, 08:47
На ребенка не жалко, а вот давать деньги бывшей же не хочу. Это не одно и то же.
Гость
12 ноября 2015, 09:17
Гость
11 ноября 2015, 23:45
Отдай ребенка мужику и не вымогай.
Милейший. Зарубите уже себе на носу: НИКТО НИЧЕГО У ВАС НЕ ВЫМОГАЕТ. Действующее законодательство налагает на родителей( на ОБОИХ родителей) определенные обязательства по отношению к совместным детям. И требует выполнения этих обязательств. Бывший супруг здесь ни при чем.
Гость
11 ноября 2015, 21:15
Дурнее закона ещё не было.Как может быть связано долг и управление автотранспортом???. Это тоже самое ,что лишить удостоверения сварщика,каменщика или диплома врача.Тогда уж давайте сразу лишать всего(права, мёд.полис,паспорт).Ну, а всем приставам выдать по паяльнику(220В).Возврат долгов 100%.
Гость
12 ноября 2015, 11:08
что то не слышно, что бы у нашего правительства дипломы об обучении отозвали
Гость
12 ноября 2015, 18:21
права и алименты не связаны. просто ограничение права на вождение становится механизмом взыскания, как и ограничение права выезда за границу, котороые тоже с долгами никак не связано.
Гость
11 ноября 2015, 21:07
Права прям золотые как что так прав лишить
Гость
11 ноября 2015, 20:56
Не понимаю почему мужик должен страдать из за естественного физиологического процесса?) Если насильно женщину в койку никто не тянет то ребёнок это её проблемы.
Гость
11 ноября 2015, 21:06
А предохраняться не научили?
Гость
11 ноября 2015, 21:10
А Вам не объяснили, что после койки дети случаются?... и их растить и учить надобно. Ах да, у Вас физиологический процесс...
Гость
11 ноября 2015, 22:00
тогда почему же вы так цепляетесь за соломинку, если что, в виде ребенка, когда приперло? откажитесь по хорошего от дитя. через суд, на суде и делов то!
Гость
11 ноября 2015, 20:42
бабье заныло!))
Гость
11 ноября 2015, 22:23
а как им не заныть? некоторые вообще типа "для себя" рожали, а многие мечтали привязать мужика ребенком типа.. вот рожу ему ребенка...он меня как полюбит))))))))))))))
Гость
12 ноября 2015, 09:26
Главное, чтоб старичьё не ныло. А то вообразят себе, что им дети обязаны самим фактом своего рождения и отравляют потом жизнь своим выросшим без них детям.
Гость
12 ноября 2015, 14:27
Гость
11 ноября 2015, 22:23
а как им не заныть? некоторые вообще типа "для себя" рожали, а многие мечтали привязать мужика ребенком типа.. вот рожу ему ребенка...он меня как полюбит))))))))))))))
Рожали для "себя", но вот алименты почему то так упорно трясут с мужиков ))
Гость
11 ноября 2015, 20:38
Так-то если посчитать, - мне дешевле кататься на такси! А содержать БЖ не буду! надо всегда быть человеком! от хорошей жены мужик не уйдет! делайте выводы))))))))))))))))
Гость
11 ноября 2015, 21:05
У нас не Запад - на содержание БЖ денег алименты не платят. Речь не о Ваших жёнах, а о Ваших детях идёт. Хороший человек остаётся отцом и после развода. Делайте выводы.
Гость
11 ноября 2015, 21:58
иди лесом, хороший мужичонка )))))))))))))))))))
Гость
11 ноября 2015, 22:31
Гость
11 ноября 2015, 21:05
У нас не Запад - на содержание БЖ денег алименты не платят. Речь не о Ваших жёнах, а о Ваших детях идёт. Хороший человек остаётся отцом и после развода. Делайте выводы.
Хороших людей нет, запомни. Другое дело умный человек, так он найдет умную бабу и от нее родит детей и будет радоваться жизни.
Гость
11 ноября 2015, 20:23
Отдавайте детей отцам. Хватит жить за счет отцов. Не можете содержать - не мучайтесь бабы.
Гость
11 ноября 2015, 20:35
Большинству папаш-неплательщикам дети даром не нужны
Гость
11 ноября 2015, 20:49
а они вам нужны?дети ?если алименты копеешные жалко заплатить чему детей научить сможете? да вы в садик его не будете водить потому что садик стоит 1500 в месяц а вы зажметесь за такие деньги.
Гость
11 ноября 2015, 20:50
Кто живёт за счёт отцов? Бабы? Ну-ну...
Гость
11 ноября 2015, 20:23
Ну что сказать война неизбежна похоже и виной тому будет само правительство! Люди начнут воровать и убивать только ради того чтобы выжить.
Гость
11 ноября 2015, 20:32
Уже произошёл всплеск преступности
Гость
11 ноября 2015, 20:48
А детям, что, тоже воровать, ежели папашка денег жмёт и войной грозит?
Гость
11 ноября 2015, 22:19
Гость
11 ноября 2015, 20:48
А детям, что, тоже воровать, ежели папашка денег жмёт и войной грозит?
А мамы тоже нет у детей?
Гость
11 ноября 2015, 19:34
Воистину - ВОРЫ В ЗАКОНЕ. И "ПО ЗАКОНУ". Менты пашут рук не покладая на "выявление нарушений" и выписку протоколов на штрафы. Теперь приставы будут через конфискацию автомобилей выбивать эти штрафы, что бы потом их украл какой-нибудь министр спорта, или министр здравоохранения..
Гость
11 ноября 2015, 20:07
Папашка, уклоняющийся от алиментов, - не вор? Что Вы о ментах, приставах да министрах думаете, ежели Ваш ребёнок от Вас копейки не видит? Сдались они Вам... Такие вот на старости лет вспоминают отчего-то вспоминают о выросшем дитяти и начинают скулить об алиментах себе, любимым. Вот у министров и просите тогда, а выросшему сыну/дочери не показывайтесь.
Гость
11 ноября 2015, 20:08
Не нарушай! И проблем не будет
Гость
11 ноября 2015, 20:35
Гость
11 ноября 2015, 20:07
Папашка, уклоняющийся от алиментов, - не вор? Что Вы о ментах, приставах да министрах думаете, ежели Ваш ребёнок от Вас копейки не видит? Сдались они Вам... Такие вот на старости лет вспоминают отчего-то вспоминают о выросшем дитяти и начинают скулить об алиментах себе, любимым. Вот у министров и просите тогда, а выросшему сыну/дочери не показывайтесь.
я написал не про алименты, а про штрафы вездесущие..
Гость
11 ноября 2015, 19:18
Лучше бы депутаты отказались от зарплат из бюджета,отменили свою неприкосновенность,начали бы работать зарабатывая себе и своей семье своими руками средства для проживания,вот тогда и законы будут приниматься нормальные а не такие как принимаются на протяжении 25 лет.
Гость
11 ноября 2015, 20:09
Опять депутаты... Папаня от алиментов бегает, а депутаты о его ребёнке должны заботиться? Вот удобно ни за что в жизни не отвечать, да на депутатов кивать! По любому поводу!
Гость
12 ноября 2015, 10:24
Гость
11 ноября 2015, 20:09
Опять депутаты... Папаня от алиментов бегает, а депутаты о его ребёнке должны заботиться? Вот удобно ни за что в жизни не отвечать, да на депутатов кивать! По любому поводу!
Ах,ах,ах,как мы за депутатов.Я не против нормальных законов,но только нормальных а не не тех,которые принимаются не обдуманно.Ну вот к примеру, ну забрали права у водителя который что то комуто должен и что,что он побежит платить,? Да это все обсурд полный,он как не плати так и не будет,только при этом он станет иждивенцем у кого то на шее и без денег и без работы.
Гость
12 ноября 2015, 16:54
Гость
12 ноября 2015, 10:24
Ах,ах,ах,как мы за депутатов.Я не против нормальных законов,но только нормальных а не не тех,которые принимаются не обдуманно.Ну вот к примеру, ну забрали права у водителя который что то комуто должен и что,что он побежит платить,? Да это все обсурд полный,он как не плати так и не будет,только при этом он станет иждивенцем у кого то на шее и без денег и без работы.
гос-во продаст машину, выручку ребенку, и вы свободны
Гость
11 ноября 2015, 18:20
потдерживаю а то все неплатильщики больно умные пошли все на новых жен переписывают и живут в масле .я за!!!!может платить начнут ведь зима ездить а маршрутке холодно.
Гость
11 ноября 2015, 21:09
Не угадала! пропишемся на окраине области и КУ-КУ! Плакали твои алименты! или иди работай, или отдавай ребенка! А водилками не напугаешь, т.к. не будут их отбирать, кто живет далеко-далеко! ну, всё, пока, пока!!!!!!!!!)))))))))))))))))))
Гость
11 ноября 2015, 22:39
Гость
11 ноября 2015, 21:09
Не угадала! пропишемся на окраине области и КУ-КУ! Плакали твои алименты! или иди работай, или отдавай ребенка! А водилками не напугаешь, т.к. не будут их отбирать, кто живет далеко-далеко! ну, всё, пока, пока!!!!!!!!!)))))))))))))))))))
кукиш тебе , а не ребенка!
Гость
12 ноября 2015, 07:51
Может правильнее отменить совковый принцип зависимости алиментов от полученной зарплаты? Ведь ребёнку надо обеспечивать не зависимо от того работает или не работает его родитель!!!
Гость
11 ноября 2015, 18:06
Я машину поставилю на баланс организации и все. Минимальная официальная зарплата =) Бывшая жена радуется таким алиментам =))
Гость
11 ноября 2015, 19:37
И чем ты понтуешься? Тем,что сделал ребенка и сбежал? А кто ребенка на ноги ставить будет?
Гость
11 ноября 2015, 19:38
права тоже на организацию сделаешь?)) отбирать планируют права а не машину или техталон))
Гость
11 ноября 2015, 20:02
На старости лет тоже порадуешься таким же алиментам.
Гость
11 ноября 2015, 17:25
Сколько можно издеватся над водителями? Сколько можно поднимать эту тему алименты? а если у человека автомобиль это единственное средство существования, и что лишив прав, человеку помиру пойти. Когда нормальный закон будет защищающий людей? то пенсионный возраст повышают, то права отбирают, то еще что нибудь, все против народа, а что Государство не хочет помочь детям, которые остались только с мамой? только папе нужно кислород полностью прикрывать и за границу нельзя в случае чего, и карту заблокируют, и права отберут. А когда будет хоть одна новость Детское пособие повысили до уровня прожиточного минимума, за рождение в регионе повысили единовременное пособие и т.д.
Гость
11 ноября 2015, 18:17
Если настрогал,то плати. Или не строгай. Сейчас содержать ребёнка дорого
Если настрогал,то плати. Или не строгай. Сейчас содержать ребёнка дорого
Вопрос не про то что платить обязан, а про то как заставить платить! Только по Челябинской области 40 тысяч алиментщиков, которые "забывают"(часто забивают) платить алименты. А депутаты вместо того , чтоб решить проблему - пиарятся, выдумывая проекты законов, которые противоречат законодательству в целом. Есть Статья 157 УК РФ. Злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей, которая предусматривает реальный срок. Так не применяют.
Гость
12 ноября 2015, 13:00
В статье же написано "Нельзя будет лишать прав только тех, для кого вождение автомобиля – источник средств к существованию или единственная возможность выбираться из постоянного места жительства." Читайте внимательно! Все правильно делают, вдумайтесь, сколько нерадивых родителей уклоняются от уплаты алиментов! Это же ДЕТИ! Не в чем не виноватые ДЕТИ! Почему они должный страдать из-за таких отцов, матерей! Раз хватило ума сделать ребенка, будьте добры его прокормить, одеть, воспитать, как и вас воспитали в свое время!
Гость
11 ноября 2015, 17:23
Ну и правильно! А то как плодится ума хватило,а содержать уже не хочется. Не уважаю бегунков,реально не мужики!
Гость
11 ноября 2015, 19:49
К бабам-кукушкам это не относится!!???
Гость
11 ноября 2015, 20:09
Гость
11 ноября 2015, 19:49
К бабам-кукушкам это не относится!!???
Относится ко всем. Но их гораздо меньше,чем мужиков
Гость
11 ноября 2015, 20:20
Гость
11 ноября 2015, 19:49
К бабам-кукушкам это не относится!!???
бабы кукушки,как правило с детьми остаются,а вот если есть подозрение - тест днк и делов то! Правильно написали,как плодиться-это я могу! а как отвечать-это не мое!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте