Облачная телефония сегодня стремительно набирает популярность: по данным аналитиков рынка, к концу года число пользователей подобных решений в России достигнет 37 миллионов. Но все ли предприниматели понимают особенности «Облачной АТС», и какое влияние она оказывает на бизнес-процессы? Директор по b2b филиала «Дом.ru Бизнес» в Челябинске Илья Кушпита рассказал о том, как оптимизировать расходы на связь, снизить затраты на эксплуатацию сети, централизовать управление ею и повысить эффективность работы сотрудников с помощью «Облачной АТС».
– Что представляет собой телефония нового поколения, и какие возможности она дает предпринимателям?
– В мае 2015 года «Дом.ru Бизнес» запустил в эксплуатацию обновленную версию «Облачной АТС». Теперь клиент получает весь комплекс услуг современной офисной телефонии без необходимости приобретать и обслуживать дополнительное оборудование. Новая услуга предполагает широкий спектр возможностей для дистанционной работы сотрудников и оценки качества обслуживания клиентов по телефону, включая интеллектуальное управление входящими вызовами, переадресацию, IVR, гибкую настройку внутренней маршрутизации, виртуальный факс и запись разговоров. Благодаря новым функциям «Облачной АТС» клиентам стало доступно подключение номеров других операторов из разных регионов России, реализовано интеллектуальное управление очередью телефонных вызовов, а также обновлен портал управления услугой и увеличен объем облака для хранения данных. Кроме того, услуга позволяет использовать программные телефоны, установленные на стационарных компьютерах или мобильных устройствах сотрудников.
– Каким сферам бизнеса в первую очередь необходима «Облачная АТС»?
– «Облачная АТС» – это универсальное решение для всех сегментов бизнеса, а при наличии территориально-удаленных подразделений – необходимый инструмент эффективного управления компанией. Среди корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес» услуга в первую очередь востребована компаниями, которым необходима масштабируемая телефония: предприятиями сферы услуг, розничной торговли, гостиничным и ресторанным бизнесом, а также корпоративными call-центрами и компаниями с большим количеством удаленных сотрудников. При этом самым быстрорастущим сегментом, где используется «Облачная АТС», стал сегмент малого и среднего бизнеса.
– Почему «Облачная АТС» так необходима бизнесу?
– «Облачная АТС» нужна бизнесу для развития – эффективного решения задач маркетинга, управления продажами, контроля персонала. Это современный, технологический инструмент для удаленного управления и развития бизнеса.
«Облачная АТС» предлагает широкие возможности для руководителей: удобная маршрутизация вызовов, многоуровневое голосовое меню, настройка алгоритмов переадресации и очереди звонков, детальная статистика, запись разговоров, аудиоконференции и многое другое. Все настройки делаются легко, с помощью простого и удобного «личного кабинета». Услуга ощутимо сокращает затраты на связь за счет выгодной абонентской платы и недорогих звонков. Затраты на голосовой трафик можно снизить в несколько раз при подключении дополнительной услуги «Пакет минут». А комплексное решение «Дом.ru Бизнес» – «Интернет+Телефония» позволяет добиться высокой надежности услуг связи за счет работы на собственной, полностью контролируемой сети и приоритезации голосового трафика.
Решения в сегменте облачных АТС становятся мультифункциональной платформой, которую можно использовать для решения широкого спектра задач. Это открывает возможности для создания единого пространства корпоративных телекоммуникаций и позволяет сотрудникам всегда оставаться на связи.
Подключить «Облачную АТС» можно по тел. 8 800 333 9000.
Фото: Фото предоставлено компанией «Дом.ru Бизнес»