ВСЕ КОММЕНТАРИИ (153)
Гость
25 дек 2015 в 17:58

"Проезд на автобусе, по их словам, отнимает у людей много времени" Конечно пока частники-маршрутки могут нарушать правила. Просто у нас автобусы давно должны ехать по своим выделенным полосам, не боясь пробок, как уже давно в других городах России (Везде кроме Челябинска), должны быть недорогие проездные (В Москве проездные дешевле в ТРИ раза Челябинска), + должна быть возможность бесплатной пересадки "часовые" билеты. Вот что надо сделать в первую очередь, а не городить мутные концепции с передачей муниципальных автобусов коммерсантам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 дек 2015 в 21:24

Да отправить уже Гаттарова обратно в Кунашак.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 дек 2015 в 18:21

И без привлечения сторонних инвесторов давно понятно, что центр города надо освобождать от маршруток в пользу муниципального транспорта.

ОТВЕТИТЬ
Мирон
25 дек 2015 в 22:06

москвичи метро в Челябинске строят 20 лет, деньги отжали а работы не сделаны, легче Гаттарава в Москву на заработки отправить

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 дек 2015 в 20:31

Поставьте камеры на остановках хотя бы в центре и штрафуйте нещадно этих маршрутчиков за нарушение места остановки, вождение создающее аварийные ситуации.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
25 дек 2015 в 23:56

Читаю комментарии некоторых пользователей, диву даюсь. Товарищи на личных авто, а давайте вообще общественный транспорт отменим?? Только потому что вам так удобнее движение по полосам? Не забывайте, что сейчас статистика такова : на 1000 жителей 400 машин! Почти половина города пользуется личным авто! Остальная половина вообще должна пешком ходить? Не забывайте, что троллейбус и трамвай были и остаются экологически чистыми видами транспорта, перевозящие достаточное количество человек на минимальной площади...чего не скажешь о ваших авто и маршрутках! В последних остается только ехать и молиться!

ОТВЕТИТЬ
АЛЬКОР
25 дек 2015 в 20:47

Это улучшение обещают много лет. А реально снег вовремя убрать не могут. Реально только о себе любимых получается заботится.

Гость
25 дек 2015 в 17:32

Очередные глупости от магнитогорской команды, везде пытающейся найти неких "инвесторов", и от Гаттарова в частности.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 дек 2015 в 23:15

Господи!Как нам в Челябинске на власть не повезло!Власть только и думает не как решить,а кому спихнуть все проблемы,чтобы только потом собирать деньги и контролировать-в любом случае виноват будет "стрелочник"...а про население-это-ж не о себе родном заботиться-что о них думать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 дек 2015 в 17:50

Вот и москвичей Гаттаров притащил.Ничего удивительного

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 дек 2015 в 22:09

да знаем мы ваших москвичей... на готовенькое то они любят. опять за гроши работать будут. НАБЕРУТ КРЕДИТОВ. а потом банкрот. и все. нет транспорта.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
25 дек 2015 в 17:59

А цены на проезд тоже будут московские???

ОТВЕТИТЬ
Директор из провинции
26 дек 2015 в 15:24

московский инвесор придет не для того чтобы сделать лучше, а чтобы нагреться. а потом местная власть будет с оставшихся овец драть последний клок в бюджет

продали за копейку
26 дек 2015 в 21:42

Я даже не удивился,что транспорт купили москвичи.Сейчас всё решают деньги.Завтра разрешат продажу земли и вокруг Челябинска некуда за грибами съездить будет-всё станет частным.А когда москвичи копать начнут,то и дышать через раз начнем.Эх,родной мой Урал куда ты катишься.

123456789
25 дек 2015 в 23:15

ПРИБАВИТСЯ БЕЗРАБОТНЫХ В ЧЕЛЯБИНСКЕ!
НАЛОГИ УЙДУТ В МОСКОВИЮ!
ПРОЕЗД ПОДОРОЖАЕТ!

ВЕСЕЛО ВЕСЕЛО ВСТРЕТИМ НОВЫЙ ГОД!
НЕДАВНИЕ НОВОСТИ ТОЛЬКО ЗА НЕДЕЛЮ!
1-ПОВЫШЕНИЕ ТАРИФА НА ЭЛ ЭНЕРГИЮ
2-ВВЕДЕНИЕ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ
3-НАЛОГОВАЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАИНТЕРЕСОВАЛАСЬ КВАРТИРАМИ ЗАДАВАЕМЫМИ В НАЕМ!
4-НЕПОНЯТНО ЧТО С ВАЛЮТНЫМ РЫНКОМ ФОРЕКС?
5-СРО ДЛЯ МУЗЫКАНТОВ!
6-И ВОТ ТЕПЕРЬ ТРАНСПОРТ!

ЧТО ТО ЗАБЫЛ!
НО ДЛЯ ОДНОЙ НЕДЕЛИ ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ КАК ТО МНОГО! ВЫ НЕ НАХОДИТЕ!
А ЕСЛИ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД ТО ВООБЩЕ МРАК! КАК В ТОМ АНЕКДОТЕ "ЭТО ТВОЯ РОДИНА СЫНОК" !
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ТЕМ СТРАШНЕЙ!
ИЛИ МЫ СЛОМАЕМСЯ ИЛИ У НИХ КЛЮЧ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 дек 2015 в 19:00

а еще не все московское в чел области?не верю!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 дек 2015 в 00:36

очередной нано-проект. кончится пшиком. главное - заявить что-нибудь грандиозное. "ваши проблемы будут решены, элеторат!"

Гость
26 дек 2015 в 00:59

Короче получится так же как и с очисткой дорог!!! Подонки продажные...

гость
26 дек 2015 в 11:55

А вот в Крым бесплатно направили новенькие отечественные автобусы,для организации перевозок.Никакого бизнеса.Почему наша область хуже Крыма?Вот какой вопрос нужно задавать Правительству России.А то,одним всё,а другим ничего.

26 дек 2015 в 15:56

Предшественники действующей власти то же експериментировали с муниципальным транспортом, в итоге:маршрутные войны, левые маршрутки и маршруты, распределение маршрутов среди своих, открытый байкот властями запуска метрополитена, объявление троллейбусов и трамваев главным злом (типа пробки и плохое влияние на экологию), сокращение и отмена маршрутов, передача муниципальных маршрутов откровенным бандитским теневым структурам. Руки у прежней власти так чесались, что чуть не погубили общественный транспорт как класс. Теперь у этой власти руки зачесались, эти точно все разрушает до основания.

у соседей
28 дек 2015 в 09:45

Утром 30 сентября 2015 на дороги Екатеринбурга выехали 20 новых ярко-зеленых низкопольных белорусских автобусов МАЗ-203.
Сегодня яркий зеленый транспорт разъезжает по маршрутам 54, 21, 43, 50, 32, 1 и 57. К концу этой недели на дороги выпустят все 58 новых машин!!! – еще 28 пока находятся на техосмотре. Кстати на них не будут клеить рекламу чтобы сохранить красивую окраску.
С этой партии начнется полное обновление автопарка региона.
58 новых МАЗов обошлись городу в 703 млн рублей.
Тендер на закупку 47 новых машин объявят в ближайшие несколько дней.
Администрация Екатеринбурга запланировала покупку еще почти полусотни новых низкопольных автобусов. Тендер чиновники объявят уже в самое ближайшее время, а поставщика определят до конца года. Вся документация для проведения конкурса уже готова, сообщает пресс-служба мэрии.

Гость
26 дек 2015 в 18:18

Давайте гаттарова обратно уже вернем в Москву пожалуйста!!!! Пусть он там с гуглами борется, тушит пожары и страдает прочей фигней!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 дек 2015 в 11:42

Очередная ерунда от местных и областных властей. Особо смешно про льготников - будут платить полностью! А сейчас что, не платите своим полностью? Насчет инвестора - зарегистрировать нашим чиновникам через подставных лиц московскую компанию не проблема, перегнать им деньги, а потом преподнести это как инвестиции? Хотя и инвестиций не будет, скорее всего: передадут все инвестору, который потом окажется плохим и не выполняющим условий, а в реалии часть городской земли, инфраструктуры станут частными.
Какой инвестор (если он нормальный) будет вкладывать деньги в транспорт, если маршрутная сеть как была в СССР, так и осталась? Просчитать новые маршруты - это не менее года надо. Плюс в городе маршрутчики, привыкшие к деньгам и вряд ли они (вернее, их покровители) допустят прихода нормального инвестора. Если только "инвестор" и нынешние крышеватели городского транспорта не одни и те же лица...

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2015 в 12:37

Переехали в Москву. По сравнению с Челябинском, где на общественном транспорте после 22-00 фиг куда уедешь, а днем муниципальный транспорт не дождешься, в Москве с этим всё отлично. За проезд выходит ненамного больше челябинских цен. Метро - вообще отличная вещь, с одного конца города на другой за час. Да и автобусов, троллейбусов и трамваев тут куча ходит, почти все не такие древние, как в Че. Сейчас вообще не понимаю, как люди терпят этот ужас, по-другому и не назовешь. Власти развалили муниципальный транспорт, а сейчас хотят до конца это дело довести.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 дек 2015 в 08:30

А может "заграница" нам поможет,в частности США-чё там москвичи? сами-то никак не сорганизуемся!

Гражданин
26 дек 2015 в 19:25

Помилуйте!!! С чего такая щедрость, чуствую обманут, а где не пойму!!! Нас как всегда обманут и кинут!!! Москва и кидалово однродные понятия!!!!

Гость
26 дек 2015 в 19:49

Что касается нелегальных перевозчиков и борьбы с ними. А разве не наши местные власти им лицензии на перевозки и разрешения на работу выдают . Запретить нелегалов - это ж бакшиш назад возвращать придется...А нашим чинушам это явно не по нраву.

угага
27 дек 2015 в 02:25

чёй-то эти песни челябинской администрации напоминают... типа "весь мир до основания мы разрушим..." систему муниципального тран-та они благополучно развалили, щас остатки продадут массквичам...

Житель города
27 дек 2015 в 10:24

Ничего у них не получится.Они даже город почистить не могут...........

27 дек 2015 в 21:08

Может после этого не будет на наших улицах грязных, древних, ржавых и раздолбанных Газелей, Пазиков, Хундаев Каунти с дикарями за рулем? С другой стороны, уверен, москвичи поднимут цену.

Гость
28 дек 2015 в 09:20

Передавать муниципальные службы в руки частного капитала - преступление! Частному капиталу нужна прибыль любой ценой и им плевать на нас с вами.
Вы еще школы частным инвесторам отдайте и посмотрите кого они "выучат".

ничего не понял
28 дек 2015 в 11:10

"Мы реально должны вернуть муниципальный транспорт, и у нас такая возможность есть – мы покупаем дополнительные автобусы, у нас готовы трамвайный и троллейбусный парки, – отмечал ранее Евгений Тефтелев" и тут же "Автобусы и инфраструктура МУП «Челябинскавтотранс» также могут быть переданы новому инвестору. " Отлично, МУП уничтожат, работников сократят, а частный инвестор купит 200 газовых ПАЗиков и 200 ГАЗелей и будет ездить в своё удовольствие только там где выгодно и только тогда когда ему будет удобно. Хорошей дорогой идете господа Тефтелев и Алейников.

Я люблю свой город, как бы трудно ему ни было сейчас!
27 дек 2015 в 18:46

Нужно обязать власть заранее уведомлять Челябинцев во всеуслышание о "гадких намерениях" (типа продажи москвичам, на царство посторонних, приватизации нажитое обществом, и др. подлостях), за полгода-год. А мы - Челябинцы будем решать, что с этим делать. Скинемся по 5 рублей или 5 копеек с каждого жителя (за копейки ведь посторонним продают) и сами выкупим все, что нужно и как в советское время будет нам счастье. Ну, типа, одна платная СМС-ка и транспорт наш. Выкупим и сделаем, как надо. Многие бы пересели с личного транспорта на общественный, будь порядок: выделенная полоса, 10 рублей стоимость, частые рейсы с 6-00 до 24-00, вежливые профессиональные водители, кондукторы, чистота в салонах и т.д. И город бы стал чище и основная функция транспорта - доставлять народ с работы на работу осуществлялся бы.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
26 дек 2015 в 11:29

Ну не так плохо, только вот проезд если они не сделают как в Москве, там самый дешевый проезд 22, для нашего города это многовато, на уровне который сейчас даже много, тк частники по 18 могут себе позволить возить, ну и стимулирование, в Москве там 350 способ оплаты каждый себе может выбрать, даже есть годовой проездной на все виды транспорта, а маршрутки в топку давно пора!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 дек 2015 в 00:47

Просто Гаттаров, пока жил в Москве, нашел там инвестора...

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 дек 2015 в 13:51

Конечно, частному инвестору из Москвы это удобно, удобнее вообще все скупить. Закупили, например, партию новых машин в Москву, после 3-х лет эксплуатации передали в Нижний, Е-бург или Новосиб, потом в Челябинск, Омск, Кемерово... А когда совсем хлам - в города областного подчинения. Вот это будет почти безотходное производство! И "рыпаться" будет некому, все "схвачено".
Вопрос: а где будут наши денежки за проезд оседать? Тоже в Москве?

Денис
26 дек 2015 в 16:15

Власть не устаёт расписываться в собственном бессилии. Ну, хоть так, чужим отдали, раз сами не смогли. Мне вот уже все-равно, кто этим будет заниматься, лишь бы транспорт был.

Гость
26 дек 2015 в 19:02

Сколько можно терпеть бесконтрольные маршрутки? Вопрос к градоначальнику.

Гость
26 дек 2015 в 21:01

В Москве на маршрутках уже терминалы с оплатой по ТК стоят, приложил к терминалу карточку загорелся зеленый огонек, прошел в салон и поехал.На Газельках вообще в салоне по 8 сидячих мест, кресла типа Волговских.Правда проезд подороже, но ведь это" Маршрутное ТАКСИ"!!!!А не как в Челябинске 14 местные скотовозки:-)местные.

Гость
27 дек 2015 в 12:14

У нас уже есть опыт передачи наших забот иногородним организациям. Результат плачевный. Дороги не убраны, на улицах грязь и бардак...

Директор из провинции
27 дек 2015 в 14:05

не стройте иллюзий что московский инвестор вам все "наладит". в результате бюджет будет должен инвестору "полным рублем" а на ваших улицах будут ломаться ржавые автобусы. в соседней теме хвастаются про новый комитет про борьбу с коррупцией - все больше чиновников вступают в ее ряды называя свою деятельность "борьбой". не пора ли от москалей отсоединяться? в татарии и башкирии они себе такое не позволяют

Гость
27 дек 2015 в 14:47

Что ещё не всё распродали? Дешевле будет новую власть поменять, вернув выборность мэра и губернатора, а ещё можно поменять "некоторых" сенаторов, которые обирают Челябинск

Гость
28 дек 2015 в 11:06

В Казани «Метроэлектротранс» купит 10 новых трамваев и 40 троллейбусов на 510 млн рублей, тендеры опубликованы на сайте госзакупок накануне, 10 декабря 2015

Как следует из техзадания, трамваи модели 71?623?02 должны быть окрашены в рубиновый цвет. Они должны быть оборудованы откидной аппарелью для маломобильных пассажиров, мониторами в салоне, автоинформаторами и указателями остановок. Первый трамвай будет доставлен в город до 31 января следующего года, остальные девять трамваев привезут до 15 марта 2016 года.

Также будет куплены троллейбусы «Тролза» зеленого цвета, вместимостью 100 человек, с 27 сидячими местами. Первую партию должны поставить с 29 января по 29 февраля 2016 года.

Гость
28 дек 2015 в 11:17

А хоть какой-нибудь проект этого Гаттарова что-то коренным образом изменил? Ну хоть какой-нибудь, а?

Если сами не можете справиться с такой "непосильной" задачей, пусть этим займется хоть папа римский. Надо чтобы все работало не хуже, чем при советах.... Чтобы ездить было возможно после 9-и вечера.... А вообще, разогнать бы всю вашу контору криворукую, да набрать нормальных....

Дубровский, Путин АУУУ!
28 дек 2015 в 13:24

Ой, а у меня дежавю! Где то уже такое проходили?
не в магнитогорске ли?
Когда раздали все автобусы частникам, которые заплатили откаты администрации.
Администрация тоже тогда пела серенада, про то как теперь заживут жители города, про то что они(автобусы) будут ходить каждые , чуть ли не, 10 минут, про льготы и бла бла бла...
На деле, после того как раздали эти самые автобусы, их видели уже не рабочие на окраинах города на стоянках, тех самых частников. На линии, из все переданных, вышло чуть более четверти.
А по прошествии времени, кампанию сию прекратили, автобусы вернули обратно в автобусный парк ( более половины в нерабочем состоянии ), деньги администрация решила оставить себе. Вот и вся любовь

Вобщем они сейчас это повторят и в Челябинске, только кусок пожирнее будет, чем в Магнитогорске, мегаполис, все-таки.

Гость
26 дек 2015 в 11:30

Челябинский транспорт давно реформируют, а толку никакого нет. С советских времен был ЧПОПАТ (1978-1992), потом создают МУП ЧПАТП-1,2 (1992-2008), затем МУП "Челябгортранс" и "Челябинскавтотранс" (2003-2011) и наконец в 2010 создают МУП "Челябинский автобусный транспорт"
Основой парка автобусов у нас были Икарус-280 - 173 автобуса на начало 2007 года в ЧАТе, и около 62 единицы на ЧМЗ. Лиаз-677м в ленинском - 151 автобус.
В 2008 было всего 626 автобусов, в 2009 - 565 автобусов, в 2010 - 524 автобуса, в 2011 - 388 автобусов, в 2012 - 316, в 2013 около 250, а сейчас парк составляет примерно 330 автобусов, из которых только порядка 200 машин на ходу, остальные сломаны, а на ремонт у города нет денег.
В новых автобусах электроника, которая не может работать в наших условиях. Это всё не адаптировано, применяют некачественные масла, вплоть до отработки, некачественное топливо и т.д., так как всё дорого и накладно. Мы ещё к ним не приспособлены, поэтому и большие расходы.

ОТВЕТИТЬ
у соседей
28 дек 2015 в 09:51

на улице Малышева, где горадминистрация уже реализовала меры по обособлению трамвайных путей бордюрами от автотранспортных полос, скорость трамвайных вагонов, даже в часы пик, увеличилась почти в 2 раза. Этот факт говорит об эффективности механизма ограждения рельсошпальной решетки для достижения оптимального темпа движения трамвайных вагонов и о необходимости расширения географии выделенных трамвайных путей на территории столицы Урала.

На сегодняшний день из почти 160 километров сети трамвайных путей, действующих в Екатеринбурге в однопутном исчислении, лишь около 50 километров рельсов размещены вне проезжей части УДС, или отделены от нее с помощью установки бордюрного камня. Городским властям необходимо обособить трамв.е пути еще как минимум на 11 участках улично-дорожной сети общей протяженностью в 21 километр.
Обеспечение мер по обособлению трамв. рельсов на центральных магистралях позволит муниципалитету увеличить скорость движ. вагонов до 20-22 км/час - до скорости метро.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2015 в 12:10

Дрсу уже развалили результат уже сами ощущаем, ща развалят гортранс и вообще будем все пешком ходить по тонелям метро....

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 дек 2015 в 20:44

сменив на них маршрутные такси и муниципальный транспорт
А Вы у пассажиров спросили? Большие автобусы ездют полупустые. Проку от них?
Полосу им выделить? 400 автобусов по одной полосе будут ездить, а весь остальной транспорт по другой? Отличное решение по борьбе с пробками.
У нас уже полосу выделили по Тимирязева. Раз в час один троллейбус проезжает. Пусть совсем там троллейбус отменят а движение откроют.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 дек 2015 в 23:27

гос гат вы откуда вылезли

Проскуряков А.
26 дек 2015 в 01:24

Гаттаров один остался от команды Юревича и дело его продолжает, все что можно москвичам отдаем.

Гость
27 дек 2015 в 08:44

А если Челябинцы сами не в состоянии это сделать? В США, Канаде данные перевозки прибыльны, междугородние особенно.

27 дек 2015 в 09:01

Вот и до Челябинска чайки добрались...Склевали уже всю Россию!

Гость
27 дек 2015 в 11:10

Передел рынка, монополизация. Результат повышение проезда до Московских цен. Обком объявит, что цены соответсвующие средним по больнице. Доходом довольны.

Гость
28 дек 2015 в 00:51

Гаттаров значит все к рукам частным хочет прибрать(а начинал то всего лишь с камер видео фиксации), и иметь с них же процент, наверняка... Только бизнес, ничего личного ребята! И Челябинское метро то же самое ждет! А народу - "Крепче за баранку держись шофееер"....

Гость
28 дек 2015 в 04:44

Отдадим уборку улиц инвестору из магнитки- отдали.
Отдадим управление светом города Ч за 500 тыров- отдали
Отдадим строительство метро инвестору из москвы- отдали.
Отдадим перевозку пассажиров частникам( маршрутки) - отдали.
Заберём перевозку пассажиров у частников( маршрутки) передадим инвестору из Москвы- рассматриваем.
А само пр-во Че- чем занимается- тарифы на проезд, жкх ,транспортный налог принимает? и ВСЁ?
Кстати все повышения ( на сколько повысить) - решение МЕСТНЫХ властей.

Гость
28 дек 2015 в 09:24

Нужно чтоб народ губернатора выбирал, там точно нынешнего не буде.

у соседей
28 дек 2015 в 09:48

Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга в среду, 14 октября 2015 года представил план мероприятий по обособлению полос движения городского общ. транспорта на 2016-2017 годы.
Согласно этому документу, муниципальные власти намерены создать в городе условия для увеличения эффективности работы как пневмоколесного, так и рельсового наземного общественного транспорта. Сделать это возможно в первую очередь с помощью организации на дорогах Екатеринбурга дополнительного количества выделенных полос для движения автобусов и троллейбусов, а также обособления трамвайных путей от потоков движения автотранспорта за счет приподнятых над проезжей частью гранитных поребриков.
Данные меры по расчетам специалистов позволят увеличить скорость движения общественного транспорта в центральной части Екатеринбурга и сделают его более привлекательным для жителей и гостей города.

Гость
28 дек 2015 в 11:23

Слово "инвестор", повторяемое как мантру, наши власти выучили не так давно. Обычно под этим подразумевается фактическая приватизация муниципального имущества подконтрольными кому-то организациями, подаваемая под видом разгрузки местного бюджета. Они выводят средства и банкротят МУП. И после этого кто-то хочет, чтобы народ хорошо относился к бизнесу и предпринимателям, если перед глазами такие примеры

Гость
28 дек 2015 в 12:00

Если даже если этот пьяный бред осуществится, то 400 газовых автобусов это будут ПАЗИКИ, ведь у нас частники на другом и не ездят.

Гость
28 дек 2015 в 13:57

Продадут со всеми долгами! Это означает, что еще не продали а уже своровали!

29 дек 2015 в 08:02

Выделенная полоса для общественного транспорта - это крайняя правая. Посмотрите где в данный момент можно по ней проехать. Видимо когда идет снег, общественного транспорта вообще не будет.

Гость
25 дек 2015 в 23:46

опять все москвичам передадут итак вся область им принадлежит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 дек 2015 в 23:19

А мне помнится они и воду с канализацией передать кому-то хотели. Когда они закончат играть с москвичами? Наверное требуют за сотрудничество.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2015 в 11:30

Челябинск - убогая провинция и этим все сказано!

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2015 в 17:41

ВСЕ ПРОПАЛО! ХАНА ТРАНСПОРТУ ЧЕЛЯБИНСКА! МАРШРУТКИ УБЕРУТ, НЕТ КОНКУРЕНЦИИ, ЦЕНЫ ПОДНИМУТ И АВТОБУСОВ В ГОРОДЕ НЕ БУДЕТ! ВСЕ ПРОПАЛО! КАРАУЛ! БЛА БЛА БЛА далее :) далее либеральные мантры для получения + и вывода комментария в ТОП :)

гость
25 дек 2015 в 23:29

комсомол или пеонерка не понятно

Гость
26 дек 2015 в 13:23

Маршрутки-микроавтобусы -- это не общественный транспорт, а скотовозы. условия проезда в них оскорбительны, опасны и неприемлемы для нормального человека, поэтому их надо выжигать любым способом. На работу и с работы хожу пешком 2,5 км (полчаса), при необходимости куда-нибудь поехать пользуюсь только большими автобусами, троллейбусом, трамваем, лучше потом пройду лишний километр до нужного места, чем поеду в этих маршрутках. В выходные езжу на личном авто. Тем, кто в маршрутках ездить вынужден просто сочувствую.Ничего плохого в приходе московских инвесторов нет, там общественный транспорт работает на порядок лучше нашего.Но есть большие сомнения, что челябинские власти смогут обеспечить необходимый уровень взаимодействия, очень уж они у нас неповоротливы, а без правильного взаимодействия власти и инвесторов не реализовать даже самый гениальный проект.

Гость
26 дек 2015 в 14:49

родина ждет героев страна дай нам и""" отов

Гость
26 дек 2015 в 22:26

ВСЕ БУДЕТ ТАКЖЕ КАК С "ГЛОНАСС"???

Гость
27 дек 2015 в 00:46

Если полным рублем платить за льготников, то зачем частникам отдавать, транспорт наверняка будет рентабельным. А потом при дефиците бюджета уже сейчас льготы сокращают В частности федеральным льготникам), поэтому наверняка урежут дальше

Гость
27 дек 2015 в 09:47

Сколько тарифы не поднимай, сколько налоги не плати,а всё равно инвестор нужен. Нипонятно!

Гость
27 дек 2015 в 11:11

Зачем? Рынок выстроен, всех устраивает и перевозчиков и пассажиров. Боссы тоже при делах.

Гость
28 дек 2015 в 08:18

Налоги пойдут в москву.

Гость
28 дек 2015 в 11:33

Метро кануло в Лету ...

28 дек 2015 в 13:07

и сделают стоимость проезда как в Москве

Гость
28 дек 2015 в 16:11

Если есть частный инвестор, желающий вложить несколько сот миллионов, то значит, можно работать не только в ноль и без убытков, но и с хорошей прибылью! Почему же наши власти не могут сделать муниципальный транспорт прибыльным? Или не хотят? Им выгодней "инвесторы" мифические, которые получат прибыль и поделятся с кем надо?

Челябов
28 дек 2015 в 16:18

Невозможно решить не решаемую задачу. Какие бы классные автобусы не пустили, выполнить заданную эксплуатационную скорость невозможно при существующем транспортному потоку. Если задать низкую скорость, то поедут только бабушки с клюшками. Положительно, что вопрос с транспортом не забывают, надо всегда помнить, что транспорт это и лицо города (а у нас пока ещё и ПАЗики рычат, как в колхозе!), что транспорт это социальная защищённость горожан (хоть двух старушек-техничек, а на работу увези, держи маршрут!). Плохо, что сенаторы, губернаторы и т.п. слово своё веское выставляют, а мало специалистов транспортников выступают.

Гость
28 дек 2015 в 17:58

Руслана Гаттарова мы все помним по "тушению" лесных пожаров.
Все идеи и решения последних лет,лишний раз подтверждают,что у власти в области и городе оказались случайные люди.

Гость
28 дек 2015 в 19:18

Москвичи придут не ради Челябинцев, а только для своей выгоды. Челябинска им мало, хотят ещё и область прихватить. Давайте, господа магнитогорцы, раздайте все, что ещё Юревич не успел отдать.

28 дек 2015 в 20:59

в общем частникам приходит полный песец!Зато по городу будут ездить новые автобусы-троллейбусы-трамваи красота!Только власть за это получит деньги и не малые,а порядок не наведут!Для такого количества транспорта нужна надежная проезжая часть и водители знающие ПДД техническая база с персоналом знающим эту технику и т.д.и т.п.,а москвичи будут только рубить бабло им на нас на сра...ь.Мы для них быдло из провинции!!!Новую технику развалят за два-четыре года тех.базы уже нет все покупают при поломке авто зарплаты у работников упадут они и так ниже плинтуса и всё!Люди ходим пешком для здоровья полезно-шутка!У Нас проблема с властью она ищет резервы в экономике чтоб отдать партии ЕР,а народ пусть живет сам по себе!Делайте выводы!!!!!!!!!!!!!

Гость
28 дек 2015 в 21:23

Транспорту хана, водоснабжению тоже Хана (МУП ПОВВ отдают Москвичам) Валим из Челябинска только куда ???

28 дек 2015 в 22:18

все частникам! народ а может государство тоже отдадим частникам а то правительство не справляется само.вот тогда вопрос а за чем такие они нам нужны

29 дек 2015 в 01:48

Пропал дом . (Професор Преображенский)

василий дмитриевич
29 дек 2015 в 15:15

Сколько можно издеваться над общественным транспортом. Вместо объединения трамваев автобусов в единое предприятие как было раньше. дербанят по остатку. Кто бензин и электричество в мупы поставляет да и по каким ценам- То Московский инвестор то питерский.Про метро уже забыли- шикарные тоннели понастроили.
Мосгортранс никогда ни при каких обстоятельствах не разделялся маршруток не пускали и все.
Почему общественным транспортом занимается не специалист в области перевозок - а с автотракторного факультета с кандидатской от института физкультуры?
В области целый трамвайный завод- новых трамваев как не было и нет. Директора МУПа уже привлекали к уголовной ответственности - все нормально банкротим.
Ни один нормальный инвестор не будет ввязываться в подобные авантюры без гарантий от правительства и банков.Все сведется к банальному распилу маршрутов
В сталинские времена эти реформаторы давно во всем признались

Гость
6 янв 2016 в 12:34

Хорошо-бы нам и Сабянина в мэры и зарплату московскую.

Рожденный в СССР
10 янв 2016 в 00:30

Вижу и понимаю, что происходит вокруг. Но ни как душе не могу смириться с тем, что вокруг все, кто хоть как-то добрался до кормушки, опустошает эту кормушку напрочь, не задумываясь о ком-либо еще, кроме себя и себе подобным. Нет будущего ....

Водитель автобуса
26 дек 2015 в 22:34

Откуда столько пессимистов ? Все идёт как надо !

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2015 в 21:03

А я сег как в фильме как в фильме "такси" прокатилась...села в 42ю, а он "зарубился" с "65" маршрутом.... вжалась в кресло, но в итоге...пропуская остановки от 51 микр.до театра опреы я доехала за 15 мин!!!!!!!