27 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +5°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (279)

Гость
5 янв 2016 в 17:21

Хорошее дело. Еще бы поиск артикула запчасти по названию и модели аппарата организовать (надеюсь- будет). Например- СМ "Bosch WAS 20440", нужна помпа (или манжета, еще что-то). И вот по этим данным- продавец находит нужную деталь на складе. Еще вопрос- как будет с запчастями к технике AEG? В городе сейчас с ними непросто

:-)
5 янв 2016 в 20:28

Отдал фотоаппарат на диагностику и и ремонт (не по гарантии). 1 месяц диагностики и еще 1,5 месяца жду когда сделают. Итог 2,5 месяца прошло и даже не звонят, а звонишь им говорят ЗАПЧАСТИ ИЩУТ!!!!!!

5 янв 2016 в 20:46

по первым комментариям ,такое практически сделать нереально .тк существует много разных подмоделей так-сказать вокруг модели и никто не будет вывешивать полный доступ к официальным сайтам , у нас порой очень трудно добиться у клиента просто модель (хотя все знают про Vin-код у иномарок).Во-вторых Сергей Иванович нехорошо хаять мастеров которые зарабатывают на жизнь ремонтом ведь у мастера приезжающего на ремонт тех же стиралок в машине лежит не один ремень и он его уже купил (те съездил и заранее преобрёл) я конечно говорю о профессионалах,и ремонт сложно бытовой техники достаточно невсегда прост (если клиент сам купит кран к газовой плите ,а что ведь ничего сложного сходил-купил-поставил,а потом дом взлетит на воздух) поэтому надо быть более более профессиональнее в рассуждениях !

5 янв 2016 в 21:31

вопрос господину Логиновских почему вы ушли с Рембытехники?

Гость
5 янв 2016 в 22:23

Хорошее дело, если руки и голова есть, лучше самому сделать!

Марина
5 янв 2016 в 22:27

Молодцы! Кризис на дворе, народ экономит, а Кулибиных у нас полно, РБТ точно выиграет. Даже если покупатель не сможет сам и все испортит, потом к вам же в сервис обратится. Новая техника ломается быстрее старой, так лучше будем что есть ремонтировать.

Гость
5 янв 2016 в 23:24

Удачи и успеха вам

6 янв 2016 в 05:47

Количество "восстановительных" ремонтов в РБТ теперь станет больше

Гость
6 янв 2016 в 10:18

ну ну, сколько техники уже повидал после самостоятельных ремонтов, которую проще выкинуть чем починить))))

Читающий
6 янв 2016 в 13:19

"Приходится вызывать мастеров, которые, с серьезным видом осмотрев аппарат, ставят ему тяжелый «диагноз» и сообщают, сколько будет стоить починка. Между тем зачастую ничего особенно сложного мастер не делает, а цену называет исходя из того, сколько хочет заработать."

Это рембыттехника прям про себя написала!
Взяли деньги по ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ и главное ничего НЕ ПОЧИНИЛИ!!!
Пришлось делать ВСЕСАМ

Гость
6 янв 2016 в 13:42

На мужике с пистолетом покупал ремонт на ардоху лет 6-7 ей, четыре винта взади, две минуты одеть ремень, 350 рубликов ремень прошлым летом. Сейчас верешит помпа, ну по времени пора. Первый раз звонил по газете, сказали типа 1500 за работу плюс ремень. Сейчас хз не интересно, машину на бок, два винта два зажима на трубах и все. Помпа рублей 500-600. В остальном машина как новая.

Гость
6 янв 2016 в 14:06

давно не хватало таких магазинов. Большинство поломок это мелкие неисправности и их можно сделать самому имея минимальные знания.

6 янв 2016 в 15:15

Дело нужное, удачи. Просьба-совет: не допускайте к делу дам из рбт высокопереобученных на всяких бесконечных тренингах. Они знают ВСЕ, т.е. ничего. :)

Гость
6 янв 2016 в 22:32

Почему то цены на сайте и в реале отличаются. А диспетчер представился как рбт. Удачи в развитии

для Логиновских Сергея
6 янв 2016 в 23:43

а что компьютерами, ноутбуками и планшетами expert line? Всё умерло?

Гость
7 янв 2016 в 01:35

Нужное дело. Самоделкины вас оценят.

Кость
7 янв 2016 в 21:39

В нынешней ситуации довольно не плохая идея. Если КБТ сломается, то у же больше людей задумается о ремонте старой, нежели о покупке новой, по "вкусным" ценам при нынешнем курсе зелени.
Конкурентов по сути нет:-) так что удачи вам.

Александр
9 янв 2016 в 04:14

Мое мнение - совершенно плохая идея для бизнеса.
На услугах можно заработать, на товаре (в данном случае запчасть), нет.
Мотивировка, что мы открываем канал по продаже запчастей, тк у нас все загружено гарантией, интересная, но не более.
Продажи будут падать, значит гарантийный ремонт тоже. Срок жизни товара будет сокращаться, значит ломаться будет после того как его отправят в утиль. Вспомните, % затрат от своего дохода на СВЧ печь 15 лет назад.
Да, все правильно указал герой статьи про копеечную стоимость ремонта от производителей. Только эти слова означают еще и копеечную стоимость оплаты инженера за ремонт, а значит или дб огромная производительность (с чем у нас проблемы) или квалификация согласно оплате. Поэтому "выжить" можно только на платном ремонте дорогих вещей. РБТ просто облегчает жизнь независимым мастерам.

Андрей
9 янв 2016 в 11:24

Нужно всегда мониторить цены, в рбт мягко говоря не дёшево стоять основные запчасти для техники, которые меня интересовали. Например мотор от пылесоса самсунг. Заказал в интернете в 2 раза дешевле, приехал за неделю...

Григорий
9 янв 2016 в 20:53

Дело было в этом году. Сломалась после гарантийного срока мясорубка Кенвуд, а именно - перестала включаться кнопка "вперед". В обратном режиме крутила как обычно, за это отвечала другая кнопка. Принес в РБТ (а это оччень далеко), мне назвали сумму диагностики и пообещали что заказав ремонт, эта сумма включится в ремонт. Заплатил около 570 рублей. Мне позвонили через месяц!!!, сказали приезжать забирать. Приехал, мне возвращают мою мясорубку с ответом "Не исправен включатель". Капитаны очевидность. И все. Запасных частей якобы нет, ничего они не могут. При этом сказали, что перепутали сумму диагностики, мне назад положены 40 рублей, но их мне не отдадут, потому что я безналом платил. И мне нужно приехать еще раз в РБТ и получить $. То что на проезд я истрачу больше, чем мне вернут, никого не волнует. В итоге деньги не вернули, мне поставили кнопку за день в мастерской у дома, за 300 рублей

Гость
9 янв 2016 в 23:40

Занимаемся запчастями и ремонтом другого оборудования.Считаю,что магазин запчастей к бытовой технике-вещь нужная.
1.Запчасти должны быть в наличии.Хотя бы основные и ходовые,на распространенные марки.Да,народ рассказывает,что видел в интернете дешевле в два раза(на заброшенных с 2013 года сайтах,я мониторю и знаю,что ценник у нас не завышен),или что Вася ему готов продать на тыщу дешевле,но у Васи в наличии нет.И покупают все равно у нас,потому что-прямо сейчас есть в наличии.Тут у РБТ скорее всего конкурентов нет,потому что мелкие игроки не могут себе позволить держать запчасти на складе-дорого.
2.Сторонний сервисный мастер-тебе первый друг,а не враг.Таких клиентов надо прикармливать к магазину запчастей, а не писать про их методы работы изобличительные статьи(пусть даже это и правда).Потому что половину запчастей-покупают мастера.Да,мало знают,задают тупые вопросы,могут обманывать своих клиентов-но это проблемы этих мастеров и тех,кто к ним обращается.Просто сами не будьте такими

Гость
9 янв 2016 в 23:50

3.Клиенты в лучшем случае знают название торговой марки,но у них трудности с определением модели,поиском серийного номера.Документы у многих утеряны.У клиентов не может быть понимания,что у разных моделей несовместимые запчасти,и в рамках одной и той же модели запчасть может быть разной.Ну,и пользователь откуда знает,как что называется?
Поэтому,по-хорошему,функцию подбора запчастей, в том числе по каталогам,берет на себя специалист сервисного центра,прибывший на заявку,или просто мастер.В идеале-мастер контактирует с магазином,где ему и подбирают.
Иначе народ сам себе наподбирает и назаказывает-будут потом пытаться возвращать.
4.По-хорошему,мастер на себя берет функцию правильной диагностики.У простого человека с этим могут быть сложности.В интернете-много мусора,инструкция может представлять собой неточный перевод с итальянского.Например,значение понятий"сработал датчик" или "сломался датчик"-разное.

Гость
9 янв 2016 в 23:57

Еще такой момент.
Если частное лицо покупает запчасть и устанавливает ее сам.Есть понятие "гарантия на запчасти". У многих производителей условием предоставления гарантии на запчасти является ее установка именно специалистом сервисного центра!Поэтому физику сложно будет доказать,что это ему продали "заводской брак"(такое возможно и бывает у любого производителя),а не сам он в ходе установки спалил или сломал.(при этом неподготовленные люди реально могут и спалить, и сломать, и не так подключить)Если речь о расходниках, то там все равно,нет понятия гарантии.А если о чем-то более сложном и дорогом,например,электронная плата?
И получается, что человек,покупая что-то и устанавливая сам,рискует. Правда, рискует не больше,чем покупая в интернет-магазине.Но больше, чем когда обращается в специализированный сервис.

10 янв 2016 в 00:01

Цитата с официального сайта Рембыттехники
"Не доверяйте ремонт дяде Васе!
У многих людей среди знакомых есть мастера на все руки. Сломалась швейная машинка или телевизор? Позвонил дядя Васе – золотые руки и тот что-нибудь да сделает.
Сможет ли домашний мастер починить ЖК панель стоимостью 40 т.р. с помощью индикаторной отвёртки? Сомнительно. А сможет ли дядя Вася золотые руки потратить 15-20 тысяч на запчасти? Нет. Совсем кажется невозможным, чтобы мастер на все руки поменял Ваш товар на новый или вернул за него деньги."

Хотел тоже самое написать, но учредитель бренда СвёСам+ сделал это за меня.

Гость
10 янв 2016 в 00:09

Также, мне очень интересно, как магазин решает следующие ситуации.
-Клиенты,которые "все сам"-могут ошибаться в диагностике.Купил запчасть, поставил на изделие, а проблема осталась.
-Клиенты могут ошибаться при подборе и не то заказывать.
Во всех случаях они могут пытаться купленное вернуть обратно. Просить, умолять,скандалить...
Чтобы полностью исключить такие ситуации, мы
-Долго вытягиваем из заказчиков информацию о моделях и серийных номерах.
-Если есть сомнения в диагнозе,то предупреждаем,что если не угадал-купленная и поставленная на изделие запчасть остается у клиента.Либо к мастеру, либо несешь ответственность сам. И никаких консультаций по самостоятельному ремонту.
Просто у нас узкая специализация. А тут-массовая. Я даже не представляю, как это на практике.

Гость
10 янв 2016 в 02:57

Я стараюсь вообще обходить стороной РБТ, цены неадекват, даже со скидками. Вообще с порога магазин вызывает отвращение. Кому все равно где покупать пусть идут в РБТ. Новый сервис от РБТ - это банальный перекуп не пойми где.

Владимир
10 янв 2016 в 15:39

Чем "профессионал" отличается от "умельца"?
Из слов Сергея Логиновских я понял следующее, что профи тот, кто сделает большее число в единицу времени. Но достигается это не профессионализмом, а наличием готовых алгоритмов поиска неисправностей. А что же делать тем, чья неисправность не попала в алгоритм? Вот им то и приходится искать настоящих "Профи". А где их взять? Если профи без готового алгоритма и шагу ступить не могут. И ещё : Сергей очень неприятно было читать вашу полемику с "Читающим". Вам следовало просто извиниться за то, что у Вас нет специалиста достаточной квалификации. Я думаю, что он бы всё понял и даже простил. А делать "хорошую мину при плохой игре" - не солидно. Это взгляд со стороны. Не для полемики.

Гость
10 янв 2016 в 18:11

Занимаемся другим оборудованием.Хочу добавить про гарантию.
В глазах рядового потребителя-все,что сломалось в гарантийный период, по любой причине-это обязательно "гарантия".
На самом деле. Гарантия-это поломка по вине завода-изготовителя(заводской брак).Поэтому:
-Не каждая остановка оборудования является поломкой.
-Не каждая поломка происходит по вине завода!
Поэтому "забилось пылью", забилось грязью,заросло накипью, СГОРЕЛО В ГРОЗУ или из-за проблем в питающей сети-это НЕ ГАРАНТИЯ!Даже если произошло на следующий день после покупки,даже если потребитель копил на эту вещь деньги всю жизнь,а она вот так сломалась-не факт,что это гарантия.
-Право определять,гарантийный это случай или нет,принадлежит только сотрудникам АСЦ и производителю, а не самому потребителю или "мастеру Васе".
Это вовсе не означает,что всем поголовно идет отказ в гарантии,конечно же,нет.Но у любого производителя есть регламенты,что вот это-гарантия, а вот это-нет.

Гость
10 янв 2016 в 18:20

Также хочу добавить по поводу ремонта отдельных блоков и восстановления запчастей. К тому, что написал Сергей.
Мы официально перестали этим заниматься. То есть, на самом деле-мы многое умеем и знаем, можем кое-что восстанавливать.Но-официально только замена целого блока.(мелкие детали,комплектующие блока в Россию не поставляются,отсутствуют как позиция в каталоге запчастей)
Во-первых,людям надо с гарантией.Чтобы поставил,уехал и забыл.Если начинаешь химичить и что-то там чинить-то нет гарантии,что это будет работать,и работать долго.И что,ехать бесплатно дочинивать или бесплатно менять все-таки на новую запчасть?Время специалиста дорого стоит,за время он отремонтирует кого-то еще.Да,новые запчасти дорогие,но что делать?
Второй момент-люди списывают все последующие проблемы с оборудованием на то,что в системе присутствует восстановленная запчасть!Это феномен,объяснимый невежеством,тем,что люди не знают,как оно там все устроено."у меня засорились фильтры,потому что стоит б/у плата!"

Гость
10 янв 2016 в 18:26

Третий момент.
Реально,начиная химичить и чинить то,что подлежит замене,можно нанести изделию вред и оказаться виноватым.Это не связано с уровнем мастерства!
Поэтому САМИ-делайте что хотите,оборудование ВАШЕ,проводите любые эксперименты(кто работает,тот представляет,как изобретательны люди,когда хотят сэкономить), но-без нашего участия! Мы как сервисная служба не можем себе позволить никаких экспериментов,а также бесконечные поездки на объект для участия в них(хотя это бывает очень интересно).Делайте что хотите,но не пытайтесь втянуть в это нас!От нас-только замена на новое!Время мастера дорого!А нервы еще дороже.

10 янв 2016 в 22:01

ну как это не связано с уровнем мастерства ,просто мастер который может ремонтировать на компонентном уровне стоит дороже ,чем тот кто может только блоки менять

11 янв 2016 в 10:42

Зашёл на сайт, решил поискать запчасть корпуса для пылесоса LG... А .рен там! Отфильтровать товар по дренду и модели невозможно! Зачем всё это?

Проверил
11 янв 2016 в 12:53

Бонеко, синяя прозрачная колба, только вода, белое основание герметичной стоит вода на нём, серебристая таблетка. Основание без единого отверстия, там вода. Колба прозрачная. Ставлю, включаю, по центральной трубке идёт поток белого холодного пара. Едущий и читающий, а ведь аы балаболы. Получается я зря вам сочувствовал.

Читающий
11 янв 2016 в 13:35

Проверил, а вы найдите в интернете воздохоочиститель sharp KC-850. не надо все воздухоочистители сваливать в одну кучу. и у Вас скорее просто увлажнитель воздуха, а не очиститель

Егор.
11 янв 2016 в 14:04

Почитал ответы Логиновских и понял, что ни в РБТ, ни во ВсеСам+ идти не хочется. К счастью, в Челябинске есть другие продавцы и другие сервисные центры.

11 янв 2016 в 14:23

Да нет, достаточно хорошая сеть торговли ,многое из фирменного можно взять только у них, ну а цены ,что ж вы хотели, всё только от курса зависит .

11 янв 2016 в 15:06

почитала "дебаты". Если без эмоций, то ответы от Сергея резковаты. Да, его политика вполне понятна, она вполне доходчиво изложена. Да, бывает нестандартный ремонт, проще конечно заменить блок и все. И клиент доволен и дилер (или с кем вы там работаете). И все же отношение к клиенту играет не последнюю роль. С гарантийными ремонтами нередко влетают. Ведь не каждый торговец об этом скажет (при покупке техники нечасто услышишь рассказ про "негарантийные случаи". А в итоге клиент не получил свое, СЦ ведет в свою колею. Печально такое видеть. А в целом и там нюансы, и там.

Бакс Банни
11 янв 2016 в 15:48

Как то сам менял подшипник в стиральной машинке Эленберг, подшипник заказывал в интернете со всеми сальниками, пришлось разобрать всю машинку, расклеить бак, по ходу пьессы навернул термореле (кстати так его и не нашел в интернере, оставил так, машинка стала стирать только холодной водой), проклял все, это был интересный опыт!!! В итоге через год поменял по акции в М-Видео)))

Уже благодарный клиент
11 янв 2016 в 15:55

Прыгала машинка ЛЖ, лет 5-6 ей, начала все больше и больше, звонил по газете, сказали с деталями 3000-4000 в разных местах. Позвонил в магазин, сразу сказали амортизаторы, брать парой, приезжайте есть оригинал точно не помнб сколько типа 1200 за штуку и есть очень хорошая замена по 350 за штуку. Приехал пообщался с приятной девушкой, подсказала как удобнее положить машинку и проще подлезть, час работы все не сложно, 700 рублей + чуток бензина. Жена выдала на пиво, сказала настоящий мужик с руками. Коменты не понял, статья про магазин, при чем тут какой то ремонт в 2013 и что не так с магазином?

Наблюдатель
11 янв 2016 в 16:05

Заходил в магазин запчастей от РБТ на Ленина,искал ручку для плиты ,что на дверце духовки,конечно такой, которую надо нет,(как всегда!),но был удивлен ценой на другие ручки, от 600 руб, скажите Сергей это дешево?Ну не бред, цена на ручку когда плита б/у стоит 1000-2000 руб?И так по многогим позициям,специально что ли, берете подороже запчасти?Плита наша ,отечественная.

Разочарование
11 янв 2016 в 16:20

Мдааа.. Представитель РБТ, ВсеСам, абсолютно теперь никакого желания нет обращаться к вам. Если руководитель безграмотен, высокомерен, то какие тогда рядовые сотрудники? Да и не нравится вероятность попасть в 1%, которому откажут по каким-либо причинам, чтоб остальные 99 остались довольны..

марк
11 янв 2016 в 16:30

Все официальные мастерские та ещё чертовщина! Расскажу свою историю я думаю она повторяется у многих. Сломался телевизор самсунг 8 лет ему,официальный сервис тоже ничего делать не хотят меняют только блоками на гарантийных почти новых телевизорах. Если проблема пустяковая но требует поработать паяльником всё хана все их специалисты беспомощны! Сдал в ремонт как всегда перезвоним через три дня прошла неделя с лишним тишина))) приехал говорят умерла панель ремонт нецелесообразен... зашёл через сто метров в маленькую мастерскую при мне раскрутил посмеялся заменил несколько маленьких деталей 1500 рублей и вуаля уже больше года работает! Лживым сервисмэнам с громкими названиями организаций плевать что мне бы пришлось покупать новый дорогой телевизор когда ещё старый на самом деле готов служить верой и правдой!

Краб
11 янв 2016 в 17:27

Давно ничего не чинил из бытовой техники.
Сам занимался ремонтом компьютеров и перефирии когда то,
и очень часто отвечал клиенту, что стоимость ремонта будет сопоставима или даже больше, чем аналогичное новое оборудование.

Гость
11 янв 2016 в 17:37

Марк , описанный Вами случай про компонентный ремонт на примере телевизора имеет место .Как уже ранее излагали товарищи из сервиса , ремонт на блочном уровне имеет место быть в крупных сервисных центрах . Поэтому ,когда клиент приходит после гарантии в такой СЦ , то у мастера нет желания (или квалификации) провести диагностику на компонентном уровне . Мастер не думает об дешевизне ремонта для клиента , он просто предлагает заменить блок . Умельцы ,опираясь на свой опыт и знания и типовые неисправности в конкретной линейке техники могут предоставить в противоположность официальному сервису - ремонт на компонентном уровне по бюджетной расценке , т.к. данная категория сервисов не завалена гарантийными ремонтами и работают они не за количество (5000 ремонтов в год) ,а за каждого клиента . Хотя всегда бывают исключения...

Гость
11 янв 2016 в 18:05

По поводу дороговизны з/ч:
все,что у нас в стране называется громким словом " импортозамещение", к сожалению, только называется. Ну, нет у нас российских з/ч даже на свою технику! Так что спасибо говорим братьям нашим китайцам, а то и этого не было бы,и внимательно следим за курсом валют...
По поводу мастеров: перевидели множество, кому-то нужно объяснять даже законы физики, а потом удивляемся , как им доверяют ремонт своей техники.
По поводу этой техники: если вы купили Бош или Горенье, то отдавайте себе отчет в том, что за з/ч вы заплатите в т.ч. и за имя.
А если вы обладатель дешевого бренда (Китай), то будьте готовы к тому, что эта техника может не ремонтироваться в принципе.

Гость
11 янв 2016 в 19:02

Раз здесь собрались мастера.Посоветуйте,пожалуйста, марку и модель накопительного электрического водонагревателя на 50 литров, на который есть в Челябинске запчасти и ремонт которого понятен и не дорог. Использоваться будет 2 недели в году, но вечного сейчас ничего нет. Не хотелось бы в случае поломки его выбрасывать.

Гость
11 янв 2016 в 20:58

Тут очень много говорится о сложности и больших затратах времени на компонентный ремонт. Многие так пишут, Сергей Логиновских писал, что это долго, не выгодно и занимает у мастера несколько дней. Меня интересует, а как же тогда чинят смартфоны? Там часто бывает компонентный ремонт. Вот, например, цена самого дорогого телефонного сервиса – сложный компонентный ремонт 2000-3000, не думаю, что за эти деньги сервис позволяет мастеру делать ремонт несколько дней. Я не думаю, что это очень дорого учитывая нынешнюю стоимость смартфонов, тем не менее меняется не вся плата, а делается компонентный ремонт. Конечно поменять всю плату в любом телефоне будет не выгодно, но это не приуменьшает сложность компонентного ремонта. Я не мастер электронщик, поэтому спрашиваю, в отличии от сотовых, компонентный ремонт бытовой техникой действительно сложнее дольше и дороже 3000 р.?

Гость
11 янв 2016 в 21:45

средняя цена ремонта эл модуля до 50% от стоимости нового

12 янв 2016 в 00:50

Сергей, вы явно пожалели,что тут разместились

Далекий от техники
12 янв 2016 в 07:31

Прочитал комментарии Логиновских Сергея и понял, что с его хамством, грубостью и агрессивностью к клиентам никогда и ни при каких обстоятельствах не обращусь в РБТ. Раньше не доверял этой фирмочке, а теперь просто уверен, что главная цель РБТ - получить побольше денег, а не качественно выполнить услугу/поставить товар. Наверное, господину Логиновских нужно работать не в сфере торговли, а, например, коллектором или охранником в магазине - там хамство помогает. Удачи в бизнесе, собственники РБТ, а я пойду к конкурентам после этой статьи.

очередной ость
12 янв 2016 в 07:40

Цитата из статьи: "СЦ "Рембыттехника" на 95% загружен обслуживанием корпоративных клиентов в лице RBT.ru, "М.Видео", "Эльдорадо", "Норд""
Надо это запомнить, чтобы в только указанных магазинах приобретать технику, ведь в случае поломки отправят на ремонт к вежливому и внимательному Логиновских. А он уж позаботится о том, чтобы провести ремонт строго по регламенту, а не починить технику.