RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

3 м/c,

южн.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
469 комментариев к публикации

Скромная свадьба – за нескромные деньги

11 января 2016, 10:53
Гость
11 января 2016, 15:32
Свадьба никогда не была дешевым мероприятием. Если денег нет, а любовь есть - не морочьте голову! Идите в загс, потом модное "селфи" и бюджетный ужин для родителей у Вас дома. Думаю в 15 тысяч уложитесь (без особых нарядов). От свадьбы и ее степени помпезности супружеское счастье не зависит. Или зависит?
Гость
12 января 2016, 18:40
Согласен с Вами. Интересует мнение неженатых ни разу девушек и женщин. Смогли бы так? Только честно. Или жаба будет давить что "всё не как у людей" и попонтаваться в контакте и инстаграме хорошими фоточками никак?
Гость
12 января 2016, 22:17
Гость
12 января 2016, 18:40
Согласен с Вами. Интересует мнение неженатых ни разу девушек и женщин. Смогли бы так? Только честно. Или жаба будет давить что "всё не как у людей" и попонтаваться в контакте и инстаграме хорошими фоточками никак?
Три примера на глазах, молодые деффки у друзей, мол нафиг не надо, просто распишемся и домой.... В итоге - у всех трех платья в пол, ресторан и прочие атрибуты... Спрашивал - чей-то погода в доме поменялась? - ответили... Мол где-то родители настояли (ну как же так - потом родня/коллеги шептаться будут что дочка замуж по человечески не выдали) , а где-то "один раз свадьба - не стоит скупиться" (вранье кстати - одна разведенка сейчас. другая в стадии оформления)
Гость
13 января 2016, 13:32
Гость
12 января 2016, 18:40
Согласен с Вами. Интересует мнение неженатых ни разу девушек и женщин. Смогли бы так? Только честно. Или жаба будет давить что "всё не как у людей" и попонтаваться в контакте и инстаграме хорошими фоточками никак?
правда не нужна эта свадьба.... Просто пьянка...
Гость
11 января 2016, 15:53
Девушка! Вы зачем туфли с ремешком на заказ-то шили? Вам не жалко семейных денег? Первый раз такое слышу. И уж пообедать-то перед фотосессией и дома могли бы, раз денег нет. И что у жениха настолько заношенный костюм был, что в пришлось в химчистку отдавать? Маникюр и педикюр за 4600))) Ну вы красотка! Повезло , видать, мужу с женушкой. Ну просто суперэкономная!
Гость
12 января 2016, 15:20
У меня нестандартная нога. И поэтому все, что предлагалось в магазинах, либо просто не подходило, либо стоило ГОРАЗДО дороже того, что пошито на заказ. Не стоит думать, что сшить на заказ - всегда дороже:) Не в валенках на свадьбу же идти, ну, в самом деле!
Гость
12 января 2016, 16:38
Гость
12 января 2016, 15:20
У меня нестандартная нога. И поэтому все, что предлагалось в магазинах, либо просто не подходило, либо стоило ГОРАЗДО дороже того, что пошито на заказ. Не стоит думать, что сшить на заказ - всегда дороже:) Не в валенках на свадьбу же идти, ну, в самом деле!
А чем вам не нравятся валенки?? Зимой очень хорошо смотрятся белые валенки с платьем невесты (я была на свадьбе, где невеста именно в валенках и была и была самая красивая невеста))
Гость
12 января 2016, 16:41
Насчет химчистки - читайте внимательно: отдавалась новая рубашка, а не костюм. Ну, не привык он носить то, что до тебя мерили по сто раз неизвестные покупатели. Со всем остальным - справились сами:) Статья, кстати, не про то, как за 300 рублей напоить 50 человек родственников и не претендует на гениальный рецепт суперэкономии. :)
Гость
11 января 2016, 18:38
На фига вообще эта пьянка нужна??? Просто расписались без излишних расходов, а на сэкономленные деньги - поехали бы в какую-нибудь хорошую страну и там бы оторвались по-полной!
Гость
12 января 2016, 08:07
за 140 тыс хорошую страну? сомнительное удовольствие
Гость
12 января 2016, 09:36
ОЧень здравая мысль, сейчас смотрю, многие так делают - справляют без особого пафоса и на сэкономленные деньги едут отдыхать. Мне вот тоже в этом году жениться), думаю, может так и сделать.
Гость
12 января 2016, 12:34
ты чё, предатель Родины, хочешь сказать, что Россия не хорошая страна или для тебя другие лучше, скоро будете по путевкам на курорты сибирского края ездить добровольно-принудительно
Гость
11 января 2016, 16:46
А педикюр зачем за такие деньги, ногой здороваться с гостями?
Гость
11 января 2016, 17:50
ногти похоже наращивали не только на руках, но и на ногах))) причем украшали стразами )))
Гость
12 января 2016, 09:34
Гость
11 января 2016, 17:50
ногти похоже наращивали не только на руках, но и на ногах))) причем украшали стразами )))
Главное чтобы потом их не ободрать об асфальт и не приведи господь зацепить подол платья - порвет в клочья все)
Гость
12 января 2016, 15:21
Не поверите: чтобы фотографу не добавлять забот с крупными планами:) Зря вы думаете, что ваши ноготки на съемке не видно, особенно, если идет кадр с кольцами:)
Гость
12 января 2016, 03:21
При чем здесь есть деньги или нет, люди хотят экономить на свадьбе, это их личное дело и никто не вправе их осуждать
Гость
12 января 2016, 09:40
Короче рассказываю. Платье - алиэкспресс, 2500 Костюм жениха - 10 000 Банкет в ресторане на 15 человек - 20 000 + алкоголь свой около 5000 Оформление зала на банкет - 7 500 Ведущий на банкет + дискотека (итого 6 часов) - 20 000 Фотограф (час в студии + весь банкет) - 20 000 Аренда фотостудии - 1 000 Прическа + макияж - 5 000 Маникюр-педикюр (по купону) - 1 000 Букет невесты - 5 000 По мелочи (подарки гостям, чулки, сережки) - 3 000 Итого 100 тыс. Туфли и сумочка были из имеющихся, аксессуары делали сами, гостей звали самых близких. Всё прошло идеально. Многие зовут слишком много ненужных гостей, дальних родственников, коллег, людей из серии "а вдруг обидятся". Девушки грешат безумно дорогими платьями (зачем?). Не нужно экономить на фотографе (потому что эти кадры останутся на память и будет грустно, если чьи-то кривые руки испортят ваши воспоминания) и на прическе-макияже (уверенная в себе красивая невеста - половина успеха свадьбы).
Гость
12 января 2016, 11:32
Тамаде и фотографу слишком жирно будет. По 3 к дать и пусть чешут с богом, пока не огребли и это не отобрали. ОТдавать такие деньги за то что попрагл да пофоткал слишком жирно.
Гость
12 января 2016, 12:24
Гость
12 января 2016, 11:32
Тамаде и фотографу слишком жирно будет. По 3 к дать и пусть чешут с богом, пока не огребли и это не отобрали. ОТдавать такие деньги за то что попрагл да пофоткал слишком жирно.
Поясню, почему не стали на этом экономить. Про фотографа выше написано - не хотелось фотографии плохого качества и из серии "муж держит жену на ладошке". Всё-таки хочется потом смотреть на красивые и хорошо обработанные фотографии. Ведущий был на высоте, ни одного пошлого конкурса, гостей развлекал, очень милый интеллигентный молодой человек. дискотека тоже была сделана по нашим пожеланиям - никаких "о боже какой мужчина" и т.п. И мы, и гости, и родители остались довольны, родители были довольны, всем есть что вспомнить и никакого негатива. Я считаю, что за это вполне можно отдать 20 тыс.
Гость
12 января 2016, 13:41
Гость
12 января 2016, 11:32
Тамаде и фотографу слишком жирно будет. По 3 к дать и пусть чешут с богом, пока не огребли и это не отобрали. ОТдавать такие деньги за то что попрагл да пофоткал слишком жирно.
Тогда лучше совсем их не звать, за бутылку водки нанять бомжа, пусть ходит с камерой за молодыми и нажимает на кнопочку. Или на сотовый селфи сделать пару раз, и достаточно. А чё, экономим!
13 января 2016, 13:26
Маникюр и педикюр что-то дорого вышло. Я делаю маникюр за 1200 и педикюр за 1000 в нормальном салоне. Ну если на свадьбу даже, пусть дороже, но не столько. И зачем шить на заказ то, что можно купить и так? В этом году побывали на двух свадьбах. Там реально скромно, отмечали даже дома, а потом на второй день в рощу на шашлыки. У нас на свадьбу были деньги, но я решила расписаться и все, и посидеть в ресторане только с близкими. Мне всегда жаль деньги было спускать на ветер. Этим 150-200 тыс. я найду более достойное применение, чем кормить за свой счет толпу гостей. Ну это личное дело каждого, я говорю, как нам удобнее)))
Гость
12 января 2016, 21:24
Что-то совсем не экономно! Я купила платье (через интернет) за 2300, туфли за 2300 (и то бежевые, чтоб потом их носить). Буд.муж тоже не дороже 2-3000 одеть собираемся. Ресторан нашли на 11 человек 12000 (без спиртного). Вот это экономия! Зато потом на 10 день в свадебное путешествие (Я лучше на отдых потрачусь))
Гость
13 января 2016, 13:54
Если деньги не свои(типа родители дали),то конечно выкинуть можно.А если самим зарабатывать - нет.Лучше уж в путешествие ,чем кормить толпу людей ,которых потом и не увидишь никогда.Мы после своей свадьбы родных мужа больше и не видели.На свадьбы подросших детей нас тоже не приглашали,все по-тихому расписывались.Хотя мы к каждому ездили,лично вручали приглашения.Ну и смысл был собирать эту кучу постороннего народа.Кроме фото и не осталось воспоминаний то никаких больше по прошествии стольких лет.Молодые были, не понимали, что лучше было матануться, хоть на юг,хоть за границу на эти деньги.
Гость
12 января 2016, 09:53
Народ. Вы чего совсем что ли? Педикюр и маникюр в наше время можно делать не больше чем за 2т ну максимум 3т за дизайн.. это с покрытием гель-лака (максимум)... прическу 1500, если не в супер-пупер дорогом салоне, а в обыкновенной парикмахерской (тетеньки многие очень красиво делают. надо только искать, да и встать пораньше и приехать, чтобы к ней попасть...) скромное кафе.. ну да там идет где-то по 2т. с человека.. но можно же поторговаться.. будет и сытно вкусно и зачастую красиво... букеты и флористика... ну да если в элитном салоне то даааа это дорого.. а если в обычном цветочном магазине, не не слышали???? Платье и туфли, масса салонов сейчас предоставляет скидки.... при чем подгонка платья входит уже в стоимость покупки платья...По поводу фотографа и ведущего есть тоже бюджетные и очень хорошие..а все потому что начинающие, но с харизмой...нужно искать и массу всего перелопатить... но свадьбу бюджетной и скромной можно сделать даже на 100 человек))))) я уже не говорю об 11)))
Гость
12 января 2016, 15:35
Вполне допускаю, что в Самаре такие цены. Ждем в гости в Челябинск, где все и происходило:)
Гость
12 января 2016, 16:17
Гость
12 января 2016, 15:35
Вполне допускаю, что в Самаре такие цены. Ждем в гости в Челябинск, где все и происходило:)
И в Челябинске можно найти нормальные цены.
Гость
13 января 2016, 13:05
Ну если "бюджетного но с харизмой" ведущего я еще и могу себе представить (ну пусть накосячил, невпопад он что то сказал - проехали, выпили и закусили, процесс дальше идет), то бюджетный с харизмой фотограф - это как? Стойку на руках делает перед снимком - алле-ап!? На свадебном фото либо "схватил кадр", либо налажал, обратно время уже не отмотать и не переснять. И очень печально, когда выясняется что из нескольких сотен фото нет и десяти красивых, чтоб не стыдно было гостям отправить или в рамку поставить. Да, "профи" тоже лажают, как и все, но разница в том, что они предвидят косяки и подстраховывают себя, проверяют снимки, делают дубли и так далее. Поэтому и цена их услуг выше. Так что решайте сами, какого качества в итоге останется память о весьма затратном событии.
Гость
12 января 2016, 15:16
На Али платья копейки стоят. Не знаю кто сейчас что-то заказывает у нас, зачем переплачивать за то же самое (откуда их берут все эти "салоны"?). Интересно какое было меню, на букете можно экономить, я был на свадьбе где наняли тамаду с диджеем за 50 тысяч, а на столе было теплое советское шампанское, оливье и жесткая печеная свинина. Лучше нормально поесть чем смотреть ужимки тамады.
Гость
12 января 2016, 15:39
На али платья, действительно, копейки стоят. Однако ждать их можно месяцами, у нас не было столько времени. И при этом - абсолютно никаких гарантий, что придет то, что нужно. Поэтому - не наш вариант. Меню было отличное - холодные закуски от мяса-овощей-разносолов до груздей со сметаной, горячие закуски, порционные салаты, а также салаты на общих тарелках, горячее и, конечно, торт. Ну и спиртное, само собой) В общем, поели нормально и без ужимок тамады))
Гость
12 января 2016, 23:47
Гость
12 января 2016, 15:39
На али платья, действительно, копейки стоят. Однако ждать их можно месяцами, у нас не было столько времени. И при этом - абсолютно никаких гарантий, что придет то, что нужно. Поэтому - не наш вариант. Меню было отличное - холодные закуски от мяса-овощей-разносолов до груздей со сметаной, горячие закуски, порционные салаты, а также салаты на общих тарелках, горячее и, конечно, торт. Ну и спиртное, само собой) В общем, поели нормально и без ужимок тамады))
Грузди со сметаной - это круче чем черная икра!!!!!
Гость
14 января 2016, 10:54
Гость
12 января 2016, 15:39
На али платья, действительно, копейки стоят. Однако ждать их можно месяцами, у нас не было столько времени. И при этом - абсолютно никаких гарантий, что придет то, что нужно. Поэтому - не наш вариант. Меню было отличное - холодные закуски от мяса-овощей-разносолов до груздей со сметаной, горячие закуски, порционные салаты, а также салаты на общих тарелках, горячее и, конечно, торт. Ну и спиртное, само собой) В общем, поели нормально и без ужимок тамады))
А заранее не знали что свадьба будет?))
Гость
13 января 2016, 19:22
Все нужно делать с умом, но вот беда - не у всех он есть. Продавать последние портки и влезать в кредиты на свадьбу - это показатель того, что люди до семьи не дозрели и хотят-то на самом деле не быть вместе, а понтануться как следует в стиле "дорохо-бохато", чтобы как можно больше таких же нищебродов завистливо изошли слюной. И под нищебродом я имею в виду не человека без денег, а человека, рвущего известное место в попытке допрыгнуть до принцессы Дианы хотя бы длиной фаты. И такое поведение, кстати, свойственно больше девушкам: они упорно не желают признавать свое отсутствие на фотографиях королевской семьи и мнят себя прЫнцессами, а то и королЭвнами. Именно от таких профурсеток мы и слышим про "подороже себя продать", им бы на панель пойти с такими взглядами, да вот беда - там работать надо (хоть и своеобразно), а не манерно вздыхать о новой шубке, не ударив пальцем о палец.
Гость
13 января 2016, 23:11
Солидарна полностью. Королеве не нужно всем доказывать, что она королева, это видно по поведению, воспитанию, манерам, аристократизму. То есть всему тому, что нет и не будет у пролетариата.
Гость
18 января 2016, 23:22
Гость
13 января 2016, 23:11
Солидарна полностью. Королеве не нужно всем доказывать, что она королева, это видно по поведению, воспитанию, манерам, аристократизму. То есть всему тому, что нет и не будет у пролетариата.
По одежде кстати то же видно )
Гость
19 января 2016, 09:19
Гость
18 января 2016, 23:22
По одежде кстати то же видно )
Да, мадамы, которые покупают платья-торты, наклеивают себе длиннющие когти, приклеивают огромные ресницы, делают татуаж бровей, рисуют мейк-ап с блестками и на голове сооружают Эйфелеву башню- явно, ничего общего с принцессами не имеют. Но хотят ими казаться...
Гость
12 января 2016, 10:03
Ну вместо джинсов можно было те же брюки нормальные купить за те же деньги. Это конечно не мое дело, но я б на такое торжество точно джинсы не надел. Я еще момент один не понял: автор же праздновала свадьбу в свое городе? Зачем тогда нужно было снимать номер в отеле? Вы ж Питер поехали, все нормально, почему номер в отеле то сняли?? Я не осуждаю, я не понимаю просто. В этом году вот тоже решили летом справлять свадьбу. Будет около 50-60 человек. В какую сумму это все выльется даже предположить не могу. Я конечно не сторонник больших трат, очень не люблю тратить деньги на ерунду, но тут видимо придется. Думаю это будет просто чудовищный удар по моим принципам экономии и целесообразности.)
Гость
12 января 2016, 16:05
Джинсы нужны были под стиль свадьбы, брюки точно не шли от слова "никак". "Луки" были не классические, и платье у меня - короткое:) Насчет отеля - мы подсчитали, что на данный момент выбранный отель давал нам множество приятностей в виде спа и т.д. при очень хороших для выбранного уровня ценах. А насчет того, что мы отправились в отель - просто домой не хотелось, и мы организовали вот такое свидание в небудничном месте :) кстати, попробуйте выбраться со второй половиной по случаю праздника куда-то за пределы родного дома - возможно, понравится) В Питер махнули спустя пару недель.
Гость
27 января 2016, 15:11
Готовьтесь)) Все товары и услуги с приставкой "свадебное" в два, а то и в три раза дороже аналогичных)) Мы, когда готовились к свадьбе, чаще всего использовали слова "ох.енели" и "капец")) И никуда не денешься, заплатишь
Гость
12 января 2016, 19:57
Недавно заходила в один салон распечатать с флэшки поздравление. Подошла пожилая женщина, заказала диск со свадьбы со словами: молодые развелись уже, пусть хоть внук посмотрит их свадьбу. Вот так вот. Почему то женщину жаль стало.
Гость
14 января 2016, 14:55
такая чушь.........я вторая жена и сын мужа живет с нами и мне дико не понравилось бы, если бы бабка стала внуку совать фото со свадьбы моего мужа с бывшей, да восторгов со стороны мужа не было бы.
Гость
18 января 2016, 10:17
Гость
14 января 2016, 14:55
такая чушь.........я вторая жена и сын мужа живет с нами и мне дико не понравилось бы, если бы бабка стала внуку совать фото со свадьбы моего мужа с бывшей, да восторгов со стороны мужа не было бы.
"Фома, не помнящий родства" (с)
Гость
11 января 2016, 17:32
аксессуары на заказ 5000, маникюр -педикюр за 4600..прям суперэкономия.. и кольца, которые на всю жизнь- за 10 тыс... Лучше б эту 10ку в кольца вложили и купили дороже и приличней
Гость
12 января 2016, 15:22
а у вас кольцо от пивной банки?:)
Гость
12 января 2016, 20:31
Гость
12 января 2016, 15:22
а у вас кольцо от пивной банки?:)
Может Вы не поняли? Тратить 10 т.р на одноразовые аксессуары и при этом экономить на кольцах, с моей точки зрения, неблагоразумно. Мы с будущем мужем как раз на кольцах не экономили.. И , слава Богу , и им и браку нашему больше 25 лет. Выглядят кольца и сейчас достойно.
Гость
12 января 2016, 22:21
Гость
12 января 2016, 20:31
Может Вы не поняли? Тратить 10 т.р на одноразовые аксессуары и при этом экономить на кольцах, с моей точки зрения, неблагоразумно. Мы с будущем мужем как раз на кольцах не экономили.. И , слава Богу , и им и браку нашему больше 25 лет. Выглядят кольца и сейчас достойно.
Я кольцо свое проикал на 6 день опосля свадьбы.... Не смотря на советы бывалых, мол не к добру, надо бы купить "дублер", так и не ношу кольца.... Уже 16 лет не ношу... И вроде ничего! Супруга кстати свое тоже в шкатулке где-то держит. Так что не в кольцах счастье
Гость
12 января 2016, 17:33
Не очень и хотели экономить... судя по тратам... или люди вообще не представляют, что такое экономия...
Гость
12 января 2016, 14:20
А некоторые берут кредиты на свадьбу
Гость
12 января 2016, 16:07
ну и очень напрасно. влезать в долги с первых дней семейной жизни в угоду родственникам, которых молодые в первый и возможно в последний раз видят...
Гость
12 января 2016, 16:24
Глупость человеческая пределов не имеет)))
Гость
19 января 2016, 09:30
Гость
12 января 2016, 16:24
Глупость человеческая пределов не имеет)))
Ну после того, что люди берут в кредит пылесосы Кирби, кредит на свадьбу- это прямо -таки безобидное дело...
Гость
14 января 2016, 11:48
Работаю фотографом на свадьбах и хочу сказать следующее: Ребята, в Челябинске, даже если вы проедите верхом на слоне по пр.Ленину, вбухаете 500 тыс. в свою свадьбу или будете как Русалочка ждать своего принца на берегу Миасса ( прим. "Горько)) все равно все сводится к одному и заканчивается одним и тем же-пьянкой.))) Так что выбирайте ориентир сразу: либо только для себя без заморочек (расписались и на отдых), либо делайте для Ваших родственников и друзей праздник, достойный внимания и уважения, организованный с душой и без нервов и лишних трат на мишуру. Вы в любом случае будете в этот день для всех самыми красивыми и не важно, сколько денег вы потратили на маникюры и платья. Всем добра и любви.
Гость
14 января 2016, 12:45
Согласен с Вами полностью!
Гость
14 января 2016, 13:11
Вот это здравый и адекватный коммент, а то что-то набросились все на автора с непонятными обвинениями, ведь на каждое "какой дорогой маникюр/педикюр/прическа, я в 3 раза дешевле сделала" можно ответить "а мне подруга бесплатно сделала", да вот смысл? Автор просто поделилась свежим опытом, что почем нынче, чтобы народ-то ориентироваться мог, а половина комментов воняет завистью неприкрытой.
Гость
12 января 2016, 15:07
У всех конечно запросы разные, но тут ахтунг!!! наша свадьба была в 2009 г. не хотели традиционно праздновать. Думали распишемся, с родителями посидим и в поход с друзьями))) но родители настояли на традиционной. Итак. Потратили в районе 120 000. отметили весело в мини-отеле с самыми близкими и друзьями. Человек около 35 было (сейчас точно уже не скажу). Тамаду и музыку заказывали. Второй день там же отметили. Мне все понравилось. Платье за 6000 покупала, костюм у мужа был за 7500. машины друзей. Фото тоже друзья, один на камеру снимал. Вполне удалось все, сейчас видео и фото смотрим - забавно! не пожалела, что фотосессию не заказывали. Маникюр вообще подруга делала))) Отпраздновали так здорово, что до сих пор вспоминают! кстати стол ломился, но никто не напивался. Всю ночь гуляли!
Гость
18 января 2016, 23:51
Друзья то особо рады - то ли пить, то ли снимать ))) А фото забавно, что друзья таки выпили и как давай сымать )))) шо без смеха и слез не взглянешь )))
Гость
12 января 2016, 00:33
Какие смешные комментарии! Попробуйте устроить свадьбу , и все сами узнаете! А девушек вообще не понимаю, если они хотят " за дешево" себя отдать! За что вас будут мужья ценить после свадьбы? За душу красивую? А гордиться чем будут, бюджетной свадьбой? А если нет денег на свадьбу у жениха, так может за него и замуж выходить не стоит? Потомство такой не прокормит! Будете сами " пахать", девочки, и обижаться на весь мир. А мир не виноват, видели, что выбирали! Всем удачи!
Гость
12 января 2016, 06:17
"отдать себя за дешево? "так идите в эскорт. Зачем нормальной женщине мужчина, который не ценит ее душу и гордится стоимостью свадьбы????
Гость
12 января 2016, 09:07
У меня знакомая так замуж выходила. В общей сложности на свадьбу потратили 2 миллиона рублей (пять лет назад), одно только платье стоило пятьсот.)) После свадьбы переехали в съемную квартиру))) в итоге через полтора года развелись со скандалом, мордобоем, дележом вилок и проклятием в адрес родственников с обеих сторон, вплоть до троюродных прабабушек. Отец видел ребенка последний раз, когда тому было четыре месяца, а сейчас мальчику уже почти четыре года. Алименты не платит ни копейки, жизнью сына не интересуется. Никакое потомство кормить не собирается.
Гость
12 января 2016, 09:35
Если вам нечем гордиться, кроме бохатой свадьбы, мне вас жаль.
Гость
11 января 2016, 20:46
маникюр с педикюром за 4600 - это просто мега сильно. уж очень много ненужных трат со стороны невесты вышло.. в 2015 мы на 120 т.р. отгуляли отличную свадьбу со всей атрибутикой (2 фотографа, тамада, ресторан) на 27 человек. и где же у вас экономия,автор?
Гость
11 января 2016, 22:00
Совершенно с Вами согласна! После того как мы с мужем подсчитали примерный бюджет стандартной свадьбы, тоже решили экономить по полной ибо перспектива за 1-2 дня профукать половину стоимости самой бюджетной, но своей, квартиры не привлекала. Подумывали просто расписаться, но потом решили все же отметиться, так сказать.В итоге свадьба в августе 2015 обошлась нам в 110 т.р. З.Ы. Большую часть украшений и атрибутики я делала сама. Правда не смогла себе отказать в фотографе и флористике.
Гость
11 января 2016, 23:09
120 тысяч только хороший фотограф стоит
Гость
11 января 2016, 23:27
Гость
11 января 2016, 23:09
120 тысяч только хороший фотограф стоит
смешно
Гость
12 января 2016, 15:46
мне невеста сказала, что потратила на свои сборы 5 тыщ. А с кредитки ушло гораздо больше. мужики, нам по ходу девки тупо не говорят всех сумм,чтобы не шокировать! вот и таскают помаленьку с кошельков на свои макияжи))
Гость
20 января 2016, 09:56
Хм, на свои макияжи)))) А Вам надо, чтобы рядом с Вами женщина красивая была? Или пугало огородное? Вы пойдите в Золотое яблоко, в Летуаль, поинтересуйтесь, сколько стоит косметика, парфюм, средства по уходу! На Ваши 5 тыщ можно купить флакончик духов 30мл., или пудру плюс блеск для губ. Ощущение, что Вы ноль после цифры 5 забыли поставить
Гость
11 января 2016, 21:22
А я на свою свадьбу планирую потратить не более 2000 руб. Кажется, такой сейчас размер госпошлины за регистрацию?
Гость
12 января 2016, 00:22
Анфиса, обрадую Вас: госпошлина за регистрацию брака (по крайней мере на конец 2015г.) всего 350 руб.)))
Гость
12 января 2016, 09:40
Гость
12 января 2016, 00:22
Анфиса, обрадую Вас: госпошлина за регистрацию брака (по крайней мере на конец 2015г.) всего 350 руб.)))
Возможно вы ее не правильно поняли: 2000/350=5,7. Ну то есть если не более 2000 стало быть хватит на 5 раз регистраций))
Гость
12 января 2016, 09:41
Гость
12 января 2016, 00:22
Анфиса, обрадую Вас: госпошлина за регистрацию брака (по крайней мере на конец 2015г.) всего 350 руб.)))
на пять свадеб стало быть;)
Гость
12 января 2016, 00:06
Мы с мужем на свадьбу в 2014 году потратили чуть больше 60т.р. Платье я брала в прокат, это намного дешевле чем покупать или шить на заказ. Тем более не вижу смысла в приобретении платья только для одного случая, потом оно место в шкафу занимать будет, да пыль собирать. Банкет в кафе на 20 человек, стол был шикарный, моя мама была в роли тамады (спасибо ей) и конечно был фотограф. Так же заказывали выступление танцевальной группы. Свадьба прошла очень замечательно и запомнилась на всю жизнь! Хоть и потратили не много денег.
Гость
12 января 2016, 09:42
Светала, вот вы очень мудро рассуждаете про платье. Всего 1 раз его использовать! И отдавать за это 10к. Я как инженер и просто человек с практическим мышлением, всеми конечностями выбрал бы вариант взять в прокат. Но многие говорят типа всего один раз в жизни бывает и все такое, короче тут видимо кому как.
Гость
12 января 2016, 10:29
Гость
12 января 2016, 09:42
Светала, вот вы очень мудро рассуждаете про платье. Всего 1 раз его использовать! И отдавать за это 10к. Я как инженер и просто человек с практическим мышлением, всеми конечностями выбрал бы вариант взять в прокат. Но многие говорят типа всего один раз в жизни бывает и все такое, короче тут видимо кому как.
Да можно и новое, просто заказать в китае. Так же по меркам сошьют, а выйдет по цене примерно как в прокате. Потом еще и продать это платье можно будет, вообще в плюсе останетесь ))
Гость
12 января 2016, 10:44
Гость
12 января 2016, 09:42
Светала, вот вы очень мудро рассуждаете про платье. Всего 1 раз его использовать! И отдавать за это 10к. Я как инженер и просто человек с практическим мышлением, всеми конечностями выбрал бы вариант взять в прокат. Но многие говорят типа всего один раз в жизни бывает и все такое, короче тут видимо кому как.
Я тоже брала платье на прокат, отличное . Деньги были и на новое , но как-то здраво подумала , да и был пример сестры -её платье новое до сих пор в шкафу пылится , решила взять напрокат. Кстати , будущему мужу , вернее нынешнему так и не сказала что платье было напрокат ( пусть это будет моим маленьким секретом )))
Гость
12 января 2016, 00:29
офигеть! то есть муж пусть в джинсах, а я в платье на заказ))))) на не торжественную регистрацию! ума палата конечно у невесты! про маникюр-педикюр уже написали, бред полнейший! экономия на лицо!
Гость
12 января 2016, 15:28
Повторю: у нас не было цели расписаться и потратить 350 ре на свадьбу в виде госпошлины. Внукам хочется показывать фотографии бабушки с дедушкой в достойном варианте. А насчет платья - вы ж фотографию не видели, а оно было под стиль жениху, а не пирог в пол за 60 тысяч:) Ну а маникюр-педикюр - загляните к мастеру в салон и спросите, сколько он возьмет за гель-лак с френчем. Вопросы сами отпадут:)
Гость
12 января 2016, 16:14
Гость
12 января 2016, 15:28
Повторю: у нас не было цели расписаться и потратить 350 ре на свадьбу в виде госпошлины. Внукам хочется показывать фотографии бабушки с дедушкой в достойном варианте. А насчет платья - вы ж фотографию не видели, а оно было под стиль жениху, а не пирог в пол за 60 тысяч:) Ну а маникюр-педикюр - загляните к мастеру в салон и спросите, сколько он возьмет за гель-лак с френчем. Вопросы сами отпадут:)
Заглядывали и представьте себе - делали, но не по такой бешеной цене. Нормальный качественный маникюр и педикюр.
Гость
12 января 2016, 17:06
Гость
12 января 2016, 16:14
Заглядывали и представьте себе - делали, но не по такой бешеной цене. Нормальный качественный маникюр и педикюр.
Вы молодец:) А я на свадьбу - в другом салоне сделала:) При том, что в будни всегда делаю себе маникюр сама, а не в салоне. И жил салонный маникюр очень долго:)
Гость
13 января 2016, 15:34
Хочу спросить Ваше мнение. До какого возраста женщине не смешно одеть свадебное платье, сделать прическу, нанять фотографа? В каком возрасте надо уже просто расписаться в ЗАГСе в обычном коктейльном платье? В 35, в 40, в 45?
Гость
13 января 2016, 16:27
Ну некоторые и в 35 выглядят на 20,все от внешнего вида зависит.А прическу и в будний сделать приятно.
Гость
13 января 2016, 18:02
Гость
13 января 2016, 16:27
Ну некоторые и в 35 выглядят на 20,все от внешнего вида зависит.А прическу и в будний сделать приятно.
Какая чепуха! Всё зависит от состояния ДУШИ!
Гость
13 января 2016, 21:34
Гость
13 января 2016, 18:02
Какая чепуха! Всё зависит от состояния ДУШИ!
А если тетя (невеста) весит 120-150 кг?
Гость
13 января 2016, 16:53
Да вы просто обалдели "скромную свадьбу – 142 тысячи рублей" сразу говорите, мы хотели повыеживаться над вами, голытьбой ... у нас с женой за два дня гуляния всей родни меньше денег ушло чем у вас с вашей "скромной" свадьбой. и мы полностью с женой сами всё обеспечивали - никаких родных не привлекали.
Гость
14 января 2016, 13:41
Да,да ,да помним...пельмени с соленой капустой...Ещё и остались.
Гость
12 января 2016, 20:48
Свадьбу внучке справляли ее родители по-современному.И с тамадой,и с фотографом, и на видео снимали.Было множество гостей - в кафе заказывали на 110 человек.Оглохла от музыки, тамада все постановил, не давал слова никому своего вставить не по сценарию.Да и к такому новшеству, как чайный столик, я отнеслась не очень одобрительно.Короче - мне такая свадьба очень не понравилась.Было множество незнакомых людей, с которыми даже и не успели познакомиться.Раньше как было - собиралась родня жениха и невесты, знакомились, родные общались, как говорили "видались", поддерживая тем свое родство в дальнейшем.Заорганизованность нынешних свадеб этого делать не позволяет.А жаль.Потратили денег на свадьбу что-то очень много.Но,как сказали молодые, эта свадьба окупилась за счет подарков.Дарили, в основном, деньгами в конвертах.
Гость
12 января 2016, 23:22
Хочется пожелать- просто счастья вашей паре. Не каждый готов выставить прейскурант цен для себя любимой. А в том, что в вышей паре вы самая любимая - уже никто не сомневается. Ещё раз счастья!!!! Р.S. Хотя мнение второй половины не помешало бы услышать.
Гость
12 января 2016, 15:12
Очевидно, у девушки была мечта, чтобы быть в этой день типа принцессой. И чтобы обязательно эту свою красоту запечатлеть на фото. Ничем другим не могу объяснить такое большое количество денег, уплаченное за образ невесты и фотографии. Все остальное явно шло "прицепом" в этой свадьбе, и на этом пытались сэкономить.
Гость
12 января 2016, 15:36
вы похоже вообще не читали, про что речь)))
Гость
18 января 2016, 23:53
А что плохого в этот день быть принцессой? Или надо специально голову не мыть и сажей измазаться?
Гость
12 января 2016, 19:21
Кольца - 10-12000р., Платье (не свадебное, зачем оно надо, всё равно провисит 2-3 года в шкафу и выбросишь, просто хорошее вечернее) и костюм - 15000 за всё, ужин в кафе только с родителями (4 человека) - 30-35000р. итого - 60000р. А вам слабо???
Гость
12 января 2016, 20:48
Я бы поменяла статьи расхода: кольца- 30-35000, ужин на 4 чел. - 10-12000...
Гость
13 января 2016, 10:20
Гость
12 января 2016, 20:48
Я бы поменяла статьи расхода: кольца- 30-35000, ужин на 4 чел. - 10-12000...
Почему ужин на 4? От каждой пары родителей по одному представителю? Или родителей жениха сразу в расчёт не ставим? Странно...
Гость
13 января 2016, 12:29
Гость
13 января 2016, 10:20
Почему ужин на 4? От каждой пары родителей по одному представителю? Или родителей жениха сразу в расчёт не ставим? Странно...
ну мало ли как в жизни бывает: сирота круглый, наполовину сирота или в разводе папа-мама и не общается с ребенком всю жизнь, матери-одиночки, отцы -одиночки.. У нас тоже 2 родителей, только мои...
Гость
13 января 2016, 13:33
Неужели еще кому-то надо это веселье с выкупом-тамадой-плясками под сердючку-кучей незнакомых пьяных людей? у нас все было иначе- ужин на 12 человек в ресторане Парк-Сити(48тысяч), и поездка на неделю в Прагу-140 тысяч. Мы очень довольны.
Гость
13 января 2016, 21:34
За 140-160 тыс. можно на 2,5-3 неделе в Тай сгонять (дикарями). Следующая свадьба будет -обязательно в Юго-Восточную Азию летите на медовый месяц.
Гость
14 января 2016, 05:20
Гость
13 января 2016, 21:34
За 140-160 тыс. можно на 2,5-3 неделе в Тай сгонять (дикарями). Следующая свадьба будет -обязательно в Юго-Восточную Азию летите на медовый месяц.
В Тае отдыхали зимой. Обошлось в 140 тысяч на 12 дней. А свадьба была в мае. Прага в мае прекрасна!
Гость
15 января 2016, 10:26
Фу, какие злые все! Автор, хорошая статья, не слушайте Вы никого... Себя надо любить и уважать, и если надо маникюр за 5000, значит надо. Если надо вещь в химчистку, значит надо. Все такие специалисты, понакупят китайского барахла, уродские эти лимузины в аренду наберут, и по 20-30 тысяч на ширпотребское золото спускают, а уж какие зато специалисты в области экономии! Мы женились в 2014, потратили 110. Платье у меня было дизайнерское, но израильский дизайнер - моя хорошая подруга, сшила мне эксклюзивное платье в подарок, кольца заказывали у ювелира, клиента моего мужа, поэтому цена получилась более чем приемлемая, кольца из белого золота, а у меня с хорошим бриллиантом. На костюм мужу тоже не стали тратиться - был июль и мы купили отличного качества брюки и рубашку, вышло в 3 раза дешевле хорошего костюма. А с рестораном вышло просто шикарно - в свадебный период рестораны к которым нет подъезда очень дешевы, и мы прошлись по центральной улице пешком. Счастья Вам и любви!
Гость
15 января 2016, 12:37
Тут не злые, тут просто народ недоумевает, о том что в статье говориться, что мы погуляли бюджетненько так и скромненько, просто есть варианты намного бюджетнее и скромнее... Было бы логичнее назвать какую мы свадьбу сделали и на сколько это вышло... Все.. а тут есть пропаганда, что свадьба у нас Скромная, а мы СТОЛЬКО потратили)))) как говориться у каждого свой бюджет и скромность))))
Гость
18 января 2016, 23:17
Эх... не у всех подружки дизайнеры да еще в подарок шьют.
Гость
18 января 2016, 12:58
Не хочу я замуж! Как представлю, что по моей квартире будет ходить мужик в трусах, этот же мужик будет сидеть, пардон, на моем унитазе, еще я должна его кормить, обстирывать... Оно мне надо вообще? Не думаю. Человек должен жить так чтобы ему было комфортно. Мне комфортно одной. Каждому свое.
Гость
18 января 2016, 15:42
не берет тебя замуж мужик. вот и комфортно тебе одной.
Гость
18 января 2016, 21:25
Это правильно. А вот если ходить будет без трусов, и не только ходить - это совсем другое дело!
Гость
19 января 2016, 09:10
Гость
18 января 2016, 15:42
не берет тебя замуж мужик. вот и комфортно тебе одной.
Ой, как любят себя мужчины)) Если женщина замуж не хочет- значит, она плохая, она виновата. Вот он, наш социум. А плюс еще бабушки на лавочке, которые обсудят, почему Света из 15-й не замужем до сих пор, а Ира из -18-й, зачем второго родила? Потому и создаются браки не на небесах, а на грешной земле. И не по велению Господа, а под давлением общества. Если ты не такой как все: будут пальцем показывать и смеяться.
Гость
11 января 2016, 14:27
Бесплатный вайфай и бутеры с чаем и можно не париться))
Гость
12 января 2016, 09:26
Муахаха)) и колечки - целый набор недорогой бижютерии)
Гость
13 января 2016, 15:07
Это одни мои друзья тоже говорили - у нас будет скромная свадьба, никаких лишних трат. Догадайтесь, кто потом поехал в деревню забирать невесту от родителей на лимузине и у кого было два фотографа?
Гость
14 января 2016, 15:42
Хах, у меня было 2 фотографа, лимузин в деревню. Но думаю что я тебя не знаю )))
Гость
12 января 2016, 08:50
Где это вы 3 фотокниги за 6000 видели? Мы в 2013 за 18000 брали. Удивили туфли, платье, ремень, маникюр-педикюр, вместо приличных колец, которые на всю жизнь. Вы на 11 человек потратили больше чем мы на 90 (в пересчете на 1 человека), хотя тоже и второй день был и банкет в отличном ресторане и прочие атрибуты.
Гость
12 января 2016, 10:09
Ну тут с фотокнигами как раз понятно - одна побольше себе и два "минибука" родителям. По 10 разворотов. Вполне можно уложиться, если скромненько.
Гость
12 января 2016, 10:26
Фотокниги можно сделать самим, а печать на сайтах стоит 500-1000 рублей за штуку
Гость
12 января 2016, 15:31
Не стоит сравнивать цены 2013 года. В 2013 году и доллар не стоил 72 рубля:)
Гость
11 января 2016, 16:46
у нас свадьба была апрель 2015 на 36 человек в один день: полностью банкет в гостиничном комплексе (правда без аренды номеров, родители сами платили), регистрация,наряды, фотограф, прическа макияж и маникюр, пригласительные (обошлись без украшения зала), без прогулки гостей, сразу приехали все в загс, все вместе обошлосьчуть меньше 170 тыс. рублей
Гость
13 января 2016, 16:00
ужас!
Гость
18 января 2016, 17:10
Нет так и дорого для мероприятия, которое бывает раз в жизни.
Гость
18 января 2016, 19:00
Гость
13 января 2016, 16:00
ужас!
ну и конечно затраты пополам, то есть с женихом скинулись по 80 тыс. (условно). у нас были общие расходы (потому что гостей было одинаково с каждой стороны) и были индивидуальные расходы (нанаряд и т д)
Гость
12 января 2016, 09:38
Родители обычно оплачивают данные мероприятия, отказывают себе во всем лишь бы деткам угодить, а они через год разводятся. По мне если делать свадьбу, только на свои заработанные и уж точно не экономить, смысл свадьбы тогда. Экономно можно просто расписаться и в теплые края
Гость
12 января 2016, 15:28
Как раз таки часто именно родители инициаторы дорогих свадьб, и при недостатке бюджета "лезут из кожи вон", чтобы обеспечить чаду супер свадьбу.
Гость
12 января 2016, 15:33
да, так оно и есть. зачем жениться,чтобы разводиться. а родительские деньги - первый путь к семейным ссорам. потом начинают меряться, кто больше подарков надарил и кто больше оплатил.
Гость
12 января 2016, 02:33
Один вопрос... Зачем такой МУЖ, если не может хоть раз в жизни сделать своей любимой праздник??? Нет денег, идите и расписывайтесь но не надо говорить про свою свадьбу, что она была бюджетной, срамота.
Гость
12 января 2016, 09:44
У каждого свой бюджет - вот и все. Лишь бы не в кредит свадьба
Гость
12 января 2016, 09:51
Другой вопрос... А зачем такая ЖЕНА, если меряет всю ситуацию "хоть одним разом"? Если есть у вас деньги, найдите мужика с соответствующим доходом, а нет у самой денег, так и рот открывать свой нет смысла.
Гость
12 января 2016, 12:00
После богатой свадьбы жене праздников ждать уже не приходится? Сделали ей праздник - вспоминай всю жизнь и благодари, бОльшего не жди...
Гость
11 января 2016, 19:33
Как-то Стоял в ЗАГСе и мне было очень смешно смотреть на семейные пары которые пришли подавать на развод не ругались кто же должен заплатить госпошлину. Теперь мимо свадеб всегда прохожу с улыбкой.
Гость
11 января 2016, 20:47
а у нас свадьба была в октябре 2014 и обошлась в 125 тыс.
Гость
18 января 2016, 10:38
Знакомый делал свадьбу дочери прошлым летом. Все торжество обошлось около 1 млн. руб. Не понимаю таких трат ради 1 дня... Лучше бы квартиру дочери подарил бОльшей площади
Гость
18 января 2016, 23:15
Конечно вы не понимаете, если миллиона никогда в жизни не видели.
Гость
19 января 2016, 09:34
Гость
18 января 2016, 23:15
Конечно вы не понимаете, если миллиона никогда в жизни не видели.
Видимо, тот человек, который написал этот коммент, сам никогда больше 15 тыс. в руках не держал. Богатые люди как раз-таки, очень хорошо умеют считать и в голове у них мысли о том куда деньги с выгодой можно вложить, чтобы они принесли другие деньги. А выкинуть их на ветер и показать, как я крут -удел нищеброда.
Гость
19 января 2016, 11:16
Гость
19 января 2016, 09:34
Видимо, тот человек, который написал этот коммент, сам никогда больше 15 тыс. в руках не держал. Богатые люди как раз-таки, очень хорошо умеют считать и в голове у них мысли о том куда деньги с выгодой можно вложить, чтобы они принесли другие деньги. А выкинуть их на ветер и показать, как я крут -удел нищеброда.
Они умеют считать и потому понимают, что на миллион можно разную свадьбу организовать. Можно на лям устроить попойку, а можно сделать свадьбу. Тут не сумма определяет, а то как она потрачена.
Гость
11 января 2016, 19:37
НЕ ХОДИТЕ ДЕВКИ ЗАМУЖ В РОССИИ-ЭТО ГИБЛОЕ ДЕЛО
Гость
12 января 2016, 15:09
В России - все гиблое дело.
Гость
12 января 2016, 18:46
Кстати, правильно. Выходите лучше за иностранцев. Ну или за русских с ВНЖ в нормальной стране
Гость
20 января 2016, 09:58
Гость
12 января 2016, 18:46
Кстати, правильно. Выходите лучше за иностранцев. Ну или за русских с ВНЖ в нормальной стране
Ню Ню.... смешно) Везде хорошо, где нас нет. Поражает Ваша наивность. Сразу видно, Вы про заграницу только слыхом слыхивали и то отдаленно)
Гость
13 января 2016, 12:54
очень много уже написали, но хочется тоже поделиться! наша свадьба была в сентябре 2015 года, играли за свой счет (сами уже были в ипотеке год), ушло в районе 80 тясыч: платье было короткое,на заказ 12000 (за такие деньги уже было не найти в наших "убогих" салонах), костюм жениху (не синий)- 10000, ну и ресторан на 23 человека-32 тысячи, тамада с музыкой-12000. остальное по мелочи: пригласительные сами делали (есть хороший магазин-леонардо), зал украшали сами (живые цветы купили у пенсионеров на улице). короче, думаю, можно погулять весело и дешево, когда деньги умеешь считать!
Гость
13 января 2016, 13:18
Погулять можно и весело и дёшево. Но при чём здесь свадьба?
Гость
13 января 2016, 18:00
Надо идти в тамады... Похоже, это выгоднее, чем даже в Газпроме работать...
Гость
14 января 2016, 01:29
Гость
13 января 2016, 18:00
Надо идти в тамады... Похоже, это выгоднее, чем даже в Газпроме работать...
Идите, если справитесь! Может обратно в Газпром запроситесь.
Гость
12 января 2016, 23:29
Девочки, которые хотят на себе экономить, не обижайтесь на своих мальчиков, что они тоже хотят на вас экономить! Понаблюдайте за мужчинами, ценят они как раз не тех, на ком сэкономили, а тех, в кого вкладываются! Так что только вам решать, какая у вас будет свадьба, ну и жизнь, конечно!
Гость
13 января 2016, 10:52
Чушь собачья. На своего мужчину надо смотреть, а не за чужими наблюдать
Гость
13 января 2016, 11:46
Гость
13 января 2016, 10:52
Чушь собачья. На своего мужчину надо смотреть, а не за чужими наблюдать
Ну "свой" у нее один, а чужих, которые в нее вкладываются, видимо, довольно много. Вот и делает вывод из мнения большинства)))
Гость
13 января 2016, 16:29
а кроме как быть принцессой, больше ничему в жизни не научили? если вам не сложно быть принцессой (почему только, непонятно), то мужчина наверняка не выдержит всю свою долгую жизнь рядом с собой только "я девочка, мне все должны, а я никому". Вы б согласились, чтоб Ваш любимый мужчина влез в долги, кредиты, чтобы сделать пышную свадьбу и угодить Вам??? да, Вы скажете, что нафиг мне такой нищеброд, и будете правы - Вы ему тоже не нужны.
Гость
11 января 2016, 23:21
Зачем регистрация в загсе без родных? Если вы для них праздник устраивали? И меня очень удивляет как можно потратить 140 тысяч на фотографа, поход в спа, сутки в челябинском отеле и 2 дня непрерывной пьянки на местной базе отдыха и купить путевки на 5 дней в зимний Питер, за 50 тысяч?
Гость
12 января 2016, 15:26
да очень легко) вам чужих денег жалко?:)
Гость
12 января 2016, 15:40
Я против пышных свадеб и "баб на чайник" вместо невест. Это уже давно пОшло и несовременно. Делали свадьбу в этом году - примерно то на то и вышло. и хочу еще послушать не просто суждения о тех, кому хочется высказаться. а конкретно людей, которые знают, сколько стоит свадьба и играли ее в этом году.
Гость
14 января 2016, 11:34
Как я Вас понимаю))) Я тоже категорически против баб на самоварах))) Мой опыт такой: свадьба была осенью 2015: 1) Платье алиэкспресс (короткое не стандартное, и не как у всех - в пол и с кольцами) 2000р. 2) Костюм 3500р. 3) Туфли 2 пары+чулки мне 1000 р. (Туфли опять же не стандартные - одни белые лакированые на цветной танкетке, другие балетки) 4) Туфли мужу 700 р. 5) Причёска+макияж 2000р+2000р. 6) Маникюр (Гель-лак) через знакомых 500р. 7) Букет+бутоньерка 2000р. 8) Фотограф ЗАГС+маленькая прогулка 3000р. (остальное снимали сами, т.к. камера имеется) 9) Тамада+ди джей 13 000р. 10) Банкет на 24 чела (только самые близкие родные и друзья)+своё спиртное 30 000р. 11) Кольца (переплавляли старое широкое кольцо сделали 2 по 5 мм) обошлось в 2000р. 12) Ну и тысячи 3 на всякую мелочь типа бижутерия, призы на конкурсы, конфеты.. Примерно так было у нас, все были довольны, было весело, фотографии хорошие, есть что вспомнить, в общем мы остались довольны, да и близкие наши тоже!
Гость
15 января 2016, 10:47
У нас была в 14-м, отдали около 110, бюджет как таковой не подбивали, потому что не копили - запланировали свадьбу за 3 месяца и просто платили по ходу дела) У меня платье из итальянского кружева, немного в ретро-стиле. У мужа были брюки, рубашка с коротким рукавом, шляпа летняя. Вид у нас был потрясающий!)) да, за прическу отдала немного - у меня знакомый парикмахер, а за макияж 3 или 4 т, но он того стоил: ходить с размазанным макияжем, да еще и неизвестной косметикой - не для меня удовольствие. Был не ресторан, а кафе высокого уровня, не а-ля столовка нив коем случае. Гостей - 25 человек, близкие родственники и 2 пары друзей. Кольца - на заказ у хорошего ювелира с большой скидкой, белое золото, у меня крупный бриллиант. Вот так все бюджетно, без родительских денег и напрягов, но очень красиво и весело!
Гость
13 января 2016, 16:01
Свадьба в октябре 2014 года: платье (на заказ) - 7000 балетки (не хотела ненужные туфли, да и нюдовые балетки всегда нужны) - 3000 прическа, макияж, маникюр, педикюр (на дом вызывала) 4000 кольца 10 000 фотосессия (студия+фотограф)6500 рубашка жениху 1000 база на 2 суток для двоих 15 000 букет 1100 Р.сы. у мужа второй брак - первая свадьба была с танцами в тазиках и лимузинами, что не гарантировало долгой семейной жизни.
Гость
13 января 2016, 18:03
Мдя... в основном на женихе экономили...
Гость
14 января 2016, 00:04
Что делать на базе в октябре?
Гость
13 января 2016, 23:57
мы с женой потратили на свадьбу (лето 2015г) около 50 тыс руб (+ - 1-2 тыс руб) , проводили на базе с пятницы по воскресенье , в загс на машине брата , фотограф с оператором , наряд с маникюром невесты , наряд жениху , тамада знакомая бесплатно , диджей с апаратурой бесплатно знакомый , стол и украшение , база маленькая и вся наша (выкупили) . В пятницу регистрация и банкет (и танцы до упаду до 4 утра) , в суботу шашлыки и опохмел , в воскресенье отходняки и подготовка к дому . Свадьба на 25 человек (родственики и друзья близкие) . Единственое тяжеловато готовка (на столько человек и на столько дней) и подготовка (украшение базы ) . НО ЭТО того стоило
Гость
14 января 2016, 10:43
Круто! я тоже так хочу) а что за база?
Гость
18 января 2016, 23:24
Можно ваша тамада, диджей, брат на мой то же бесплатно поработают. Может я и в 40 уложусь и тут напишу )
Гость
13 января 2016, 18:04
сделали сами себе свадьбу на 90 человек за 150 тысяч) окупилась более чем в 2 раза и всем остались довольны!
Гость
13 января 2016, 20:38
Выручка богатая.Но вот все ли ваши гости остались довольны такой свадьбой?Напоить-накормить досыта гостей - основная заповедь устроителей торжества.