RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода0°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

4 м/c,

зап.

738мм 64%
Подробнее
2 Пробки
USD 85,71
EUR 96,03
Бизнес Экономика Минимальный размер оплаты труда в России повысили на 4%

Минимальный размер оплаты труда в России повысили на 4%

Минимальный размер оплаты труда в России с 1 января повышен на 4% и составил 6204 рубля в месяц, что составляет 53,6% от прожиточного минимума трудоспособного населения.

По данным Минтруда, повышение МРОТ в 2016 году коснется примерно 700 тысяч работников, из них 43% – сотрудники государственных и муниципальных учреждений и 57% – работники реального сектора экономики.

Напомним, что МРОТ пересматривается ежегодно. В 2015 году он составлял 5965 рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Скидка 5 000 ₽ от 75 000 ₽ на одно бронирование для всех пользователей в приложении и на сайте, действует на бронирования до 31.12.2026Скидка 5 000 ₽ от 75 000 ₽ на одно бронирование для всех пользователей в приложении и на сайте, действует на бронирования до 31.12.2026
Скидка 5 000 ₽ от 75 000 ₽ на одно бронирование для всех пользователей в приложении и на сайте, действует на бронирования до 31.12.2026
До 31 декабря, 2026
Скидка 15% на заказ в Магнит МигомСкидка 15% на заказ в Магнит Мигом
Скидка 15% на заказ в Магнит Мигом
До 31 октября, 2026
Скидка 5% на все сертификатыСкидка 5% на все сертификаты
Скидка 5% на все сертификаты
До 1 января, 2027
Скидка 500 ₽ на первый заказ от 2000 ₽Скидка 500 ₽ на первый заказ от 2000 ₽
Скидка 500 ₽ на первый заказ от 2000 ₽
До 31 октября, 2026
Все промокоды