RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

9 м/c,

ю-з.

730мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
Бизнес В маршрутках появился безнал

В маршрутках появился безнал

Оплатить проезд в маршрутках Челябинска теперь можно транспортной картой. Пока считывающие терминалы работают только по трем направлениям. Насколько это выгодно и приживется ли новшество – в нашем материале.

Микроавтобусы трех маршрутных направлений №13, 22, 40 частично или полностью оснащены терминалами для считывания транспортной карты, сообщают в Управлении транспорта администрации Челябинска. Экономия с одной поездки по транспортной карте составляет от 1 до 2 рублей, что в сумме за общее количество поездок в месяц сэкономит от 100 до 200 рублей. Плюсом является и то, что карту к терминалу приложить быстрее и проще для водителя, нежели принимать большую купюру, сдавать сдачу и одновременно не забывать управлять транспортным средством.

1 из 2

Директор ООО «Кумир-Автолайн» (маршрутное такси №13, №22) Дмитрий Осинский рассказал, что внедрить терминалы для расчета транспортной картой их побудило предложение администрации города. Главной проблемой, по словам Дмитрия Осинского, в успешной и быстрой интеграции терминалов является труднодоступность транспортных карт в продаже и возможность их пополнения.

Однако по сообщению пресс-секретаря Управления транспорта администрации Челябинска Валентины Богомазовой, транспортную карту можно приобрести у любого кондуктора или в «Роспечати». Такое техническое нововведение, по ее словам, рассчитано на снижение риска аварийности на дорогах и удобство расчета. «Мы не можем обязать других игроков рынка арендовать у нас терминалы или закупать их, мы лишь предложили такую инициативу. Расширение маршрутов с терминалами ожидаем к февралю. Расчетно-считывающее оборудование запущено в тестовом режиме и снабжается Службой организации движения», – добавила Валентина Богомазова.

Остальные игроки рынка маршрутных такси не торопятся оснащать свои автобусы терминалами для транспортных карт пассажиров. «У нас терминалов нет, и не планируем. Однако можем установить, если появится в этом острая потребность», – прокомментировала директор ООО «Урал-Дом» Альфия Даутова.

Если ты хочешь доказать, что ты современный и сильный игрок рынка, то необходимо идти в ногу со временем и оснащать оборудование техническими новшествами, считает экономист Анна Клейман. «Однако любые добавочные установки и интеграции требуют денежных инвестиций. Не все на это готовы. Плюс безналичный расчет делает финансовый поток более прозрачным, что не выгодно водителям этих самых маршруток. Я за те новшества и средства, которые будут удобны и безопасны в передвижении на транспорте», – рассказала Анна Клейман. Она уверена, что заставить маршрутчиков повально переходить на расчетные терминалы может только государство. «А оно, скорее всего, не будет этим заниматься в случае низкой прогнозируемой финансовой выгоды», – полагает экономист.

Фото: Фото Евгения Емельдинова

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
42
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Чем раздражают китайские автомобили. Подытоживаем опыт тест-драйвов в 2024 году
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления