Есть хорошая поговорка - "чтобы не услышать глупых ответов, не надо задавать глупых вопросов". Какое предложение хочет услышать клиент любой фирмы? ДЕШЕВЛЕ!!! Все остальные предложения, в условиях тотальной экономии и сокращения бюджетов тупо никому не интересны. Этот коментарий для всех был бесплатным, можете не благодарить. Рад что кто-то сэкономил деньги:-).
Золотые слова - скажите их моему "умнейшему" директору по продажам ( который вручает мне Прайс со стоимостью аналогов на 25% выше рынка) и отправляет в поля. Типа клиент описаться от восторга должен от нашего : суперррр-пуперрр качественного товара. (Рынок В2B, кстати)
Вообще то на переговорах удобнее всего работать с людьми :)). На основе взаимных интересов. А строить бизнес на животном уровне - это для любителей острых ощущений, кому спокойно жить надоело.
Мне вообще не понятно из статьи - НА КОГО оказывается прессинг? Для кого этот тренинг? Для продажника? То есть вы хотите сказать, что покупатель (клиент) оказывается в роли хищника и прессингует продажника?
Учиться, конечно, надо, но далеко не все западные "переговорные технологии" подходят к российскому менталитету. А этого многие "учителя" как раз и не понимают, поэтому и слушать их скучно.
сначала произведут то что не востребовано или задерут цену от балды а потом придумывают тренинги как убедить клиента оплатить эту хр..нь..
Не приходится уговаривать клиентов когда стоимость товара адекватна и он востребован.
Смирнов все тоже под новым соусом впаривает. ..Если такой крутой переговорщик иди в СТОП ГОК и переговори как хищник, добейся отмены строительства, тогда у тебя отбоя не будет от клиентов... а так это безхребетная болтовня и развод на деньги.
Есть хорошая поговорка - "чтобы не услышать глупых ответов, не надо задавать глупых вопросов". Какое предложение хочет услышать клиент любой фирмы? ДЕШЕВЛЕ!!! Все остальные предложения, в условиях тотальной экономии и сокращения бюджетов тупо никому не интересны. Этот коментарий для всех был бесплатным, можете не благодарить. Рад что кто-то сэкономил деньги:-).
Вообще то на переговорах удобнее всего работать с людьми :)). На основе взаимных интересов. А строить бизнес на животном уровне - это для любителей острых ощущений, кому спокойно жить надоело.
Мне вообще не понятно из статьи - НА КОГО оказывается прессинг? Для кого этот тренинг? Для продажника? То есть вы хотите сказать, что покупатель (клиент) оказывается в роли хищника и прессингует продажника?
Вопрос к автору? А третьего не дано? Почему сразу хищник или жертва?
Расскажите о своём практическом опыте, не по теории
Вот и получены ответы на все вопросы мастер-класса :))).
Учиться, конечно, надо, но далеко не все западные "переговорные технологии" подходят к российскому менталитету. А этого многие "учителя" как раз и не понимают, поэтому и слушать их скучно.
сначала произведут то что не востребовано или задерут цену от балды а потом придумывают тренинги как убедить клиента оплатить эту хр..нь..
Не приходится уговаривать клиентов когда стоимость товара адекватна и он востребован.
Смирнов все тоже под новым соусом впаривает. ..Если такой крутой переговорщик иди в СТОП ГОК и переговори как хищник, добейся отмены строительства, тогда у тебя отбоя не будет от клиентов... а так это безхребетная болтовня и развод на деньги.
Закон во все времена."Те кто умеют работать-работают,кто не умеет-учат других как нужно работать."
Теории начитаются , практики ноль и быстрей людей учить, сами хоть жизни поучитесь.