RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Квартиры подешевели до себестоимости

9 февраля 2016, 15:00
Гость
9 февраля 2016, 20:02
это как про нефть.. теперь все знают какие были сверхприбыли на ней... так же и с жильём, то из чего, и как построили, не стоит того ... поэтому опускаться ещё есть куда...
Гость
9 февраля 2016, 20:46
Нищий Урал. То ли еще будет.
Гость
9 февраля 2016, 22:02
Да как было, так и будет. Доходы некоторого процента населения в сфере недвижимости никого не волнуют. Вы ж умные все. Меняйте сферу доходов - и будет вам счастье ))
Гость
10 февраля 2016, 10:27
Нищий ли? Годовой абонемент в спортзал - 36000руб. Народу до 21-00 - не протолкнешься... При этом в СПб и Москве годовой абонемент в такой же зал стоит 6000-8000руб.
Гость
10 февраля 2016, 11:03
Гость
10 февраля 2016, 10:27
Нищий ли? Годовой абонемент в спортзал - 36000руб. Народу до 21-00 - не протолкнешься... При этом в СПб и Москве годовой абонемент в такой же зал стоит 6000-8000руб.
В Москве 6000-8000 это месяц!
Гость
9 февраля 2016, 16:47
Это еще не дно. До дна еще далеко. Бюджет пока получает деньги с прошлогодней,относительно дорогой нефти. А нынешние нефтяные цены мы ощутим позже. Вот тогда и начнется веселье!
Гость
9 февраля 2016, 17:54
Откула такое экспертное заключение? Когда последний раз была дорогая нефть? Летом прошлого года? Вы серьезно думаете, что мы сейчас кушаем деньги, которые заработали ПОЛГОДА назад? А типа вся выручка за последние полгода лежит нетронутая?? Да вы оптимист в розовых очках! сейчас в бюджете тупо нет таких денег, чтобы полгода прокручивать, сейчас что заработали, то сразу и едят... Бюджетникам задерживают зарплату, переводят в валюту, за неделю раскручивают курс на 10руб, в итоге зарабатывают сотни миллионов, выплачивают зарплату, корректируют курс и айда по-новой... Больше денег взять негде!
Гость
9 февраля 2016, 21:41
Гость
9 февраля 2016, 17:54
Откула такое экспертное заключение? Когда последний раз была дорогая нефть? Летом прошлого года? Вы серьезно думаете, что мы сейчас кушаем деньги, которые заработали ПОЛГОДА назад? А типа вся выручка за последние полгода лежит нетронутая?? Да вы оптимист в розовых очках! сейчас в бюджете тупо нет таких денег, чтобы полгода прокручивать, сейчас что заработали, то сразу и едят... Бюджетникам задерживают зарплату, переводят в валюту, за неделю раскручивают курс на 10руб, в итоге зарабатывают сотни миллионов, выплачивают зарплату, корректируют курс и айда по-новой... Больше денег взять негде!
Не полгода,а в последнем квартале. Вы вообще знаете,что такое налоговый период?
Гость
10 февраля 2016, 14:08
Гость
9 февраля 2016, 17:54
Откула такое экспертное заключение? Когда последний раз была дорогая нефть? Летом прошлого года? Вы серьезно думаете, что мы сейчас кушаем деньги, которые заработали ПОЛГОДА назад? А типа вся выручка за последние полгода лежит нетронутая?? Да вы оптимист в розовых очках! сейчас в бюджете тупо нет таких денег, чтобы полгода прокручивать, сейчас что заработали, то сразу и едят... Бюджетникам задерживают зарплату, переводят в валюту, за неделю раскручивают курс на 10руб, в итоге зарабатывают сотни миллионов, выплачивают зарплату, корректируют курс и айда по-новой... Больше денег взять негде!
"Вы серьезно думаете, что мы сейчас кушаем деньги, которые заработали ПОЛГОДА назад?" Да, серьезно. Только не согласен с вашим временным периодом. Государство наше в течении многих лет накапливало нефтяные деньги в различных фондах. Сейчас оно их проедает. По прогнозам в следующем году мы положим зубы на полку.
Гость
10 февраля 2016, 11:53
Про себестоимость враньё полнейшее. Фирма, где я работаю, занята в строительной отрасли. Мой отдел по электромонтажным работам. Так вот. Был дом в ЖК Просторы. Как пример. Стоимость электромонтажных работ по жилому дому, согласно сметы ген.подрядчика - 1 200 000 руб. А по факту сделали как колым без договора за 250 000 руб. Вот вам и разница! Вся она идёт на откаты и цепочки посредников. А для конечного покупателя эти 1,2 млн. превращаются в 2 млн. Себестоимость земли конечно влияет, но не настолько чтобы цена за квадрат в 2 раза отличалась с периферийными городками!
10 февраля 2016, 12:36
Может ты всё таки сумму приврал?Сколько этажей и подъездов в доме?Только проводов на озвученную тобой сумму надо!
Гость
10 февраля 2016, 12:43
Твой пост бы вычислить по IP-адресу, да передать в прокуратуру для ознакомления. Сами себе на голову гадите - калым, шарашка, налоги не платите, коррупцию разводите, качество работы - ноль, т.к. половину разворуете, в итоге лифты падают и дома горят, а ты тут еще лекции даешь, шкура. Не так давно тебя бы к стенке поставили за такое, со всеми твоими крышевателями!
Гость
10 февраля 2016, 13:52
Гость
10 февраля 2016, 12:43
Твой пост бы вычислить по IP-адресу, да передать в прокуратуру для ознакомления. Сами себе на голову гадите - калым, шарашка, налоги не платите, коррупцию разводите, качество работы - ноль, т.к. половину разворуете, в итоге лифты падают и дома горят, а ты тут еще лекции даешь, шкура. Не так давно тебя бы к стенке поставили за такое, со всеми твоими крышевателями!
Ты и правда такой наивный? Секрет полишинеля он прям открыл. А если по другому кластеры не открываются и точки роста не создаются что делать?
Гость
9 февраля 2016, 16:16
"С июля 2015 года до декабря новостройки в Челябинске подешевели с 47 717 руб./кв. м до 45 736 руб./кв. м." - откуда эти цифры??? Я еще в 2014г брал две квартиры на с/з по 36-37 000руб./м Что изменилось-то? Это что - цены в СК Легион? Больше у меня просто нет вариантов ответа... Везде висят предложения купить квартиру за 950т.р. или по 34т.р/м2... Стандартная двушка на вторичке (56м2) продается в районе 2.2млн., что-то не чисто тут...
Гость
9 февраля 2016, 17:50
А при чем тут Легион!
9 февраля 2016, 21:34
В Легионе сейчас по 45000 можно купить
Гость
10 февраля 2016, 11:40
Гость
9 февраля 2016, 17:50
А при чем тут Легион!
А при чем тут я?Я богатырь офисный,ну и что?
Гость
9 февраля 2016, 21:26
тов. Бендер еще говорил, что финансовая пропасть - самая глубокая, в неё можно падать всю жизнь.
Гость
10 февраля 2016, 11:14
Я упал и мне больно!Продал все что можно!
Гость
9 февраля 2016, 17:04
помнится в 2013 году в Златоусте продавали новое жилье по цене примерно 20т.р./кв.м., этож какая себестоимость строительства тогда получается?
Гость
9 февраля 2016, 17:42
Примерно 50% себестоимости - это стоимость земли, инфраструктура и откаты. Сравни Че и Златоуст по этим параметрам и получишь ответ...
Гость
9 февраля 2016, 17:59
Очень сильно себестоимость зависит от разрешительных документов и стоимости подключения к сетям (электричество, тепло, канализация...) И в малых городах аппетиты чиновников и монополистов скромнее, по этому себестоимость много ниже.
Гость
10 февраля 2016, 01:14
асположение: Саткинский р-н, Бакал г, Кирова ул, д. 9 еще в этом доме Площадь : 60 кв.м Тип: Новостройки Этажность: 10 этаж 10-этажного дома Тип дома: панельный Серия: 121 серия Комнаты: 2-комн. Оформление отношений: свидетельство о праве собственности Стадия строительства: сдан ГК Цена общая: 1 000 000 руб.Цена за кв.м : 16 667 руб.
Гость
9 февраля 2016, 16:39
При нынешних экономических раскладах до дна ещё далеко. Экономика падает гораздо быстрее,чем предполагали. А вместе с ней падают доходы,а поборы населения растут. Да и застройщикам пока не стоит прибедняться,жирок-то многие успели наесть. А вот те,кто на наел,скорее всего помрут. А насчёт заморозки не стоит лукавить. Заморозка-это всегда большие затраты. А кредиты давят и нужны живые деньги. Поэтому будут торговать,как многие автопроизводители,по нолям или в минуса. Лишь бы только были живые деньги. Хотя часть строек встанет,как сейчас в Академе. Но тут разбираться нужно с самим застройщиком. Проблемы в нем.
Гость
9 февраля 2016, 16:31
себестоимость это 15 000 чтоль?
Гость
9 февраля 2016, 17:48
Думаю, что по договору долевого участия в районе 22-25000 можно сейчас квартиры брать. Но есть риск, что квартиру вы не дождетесь )
Гость
9 февраля 2016, 23:38
Гость
9 февраля 2016, 17:48
Думаю, что по договору долевого участия в районе 22-25000 можно сейчас квартиры брать. Но есть риск, что квартиру вы не дождетесь )
К Году так 2020 может дождутся!
Гость
10 февраля 2016, 11:21
Невкурсе!Ща гугляну!
Гость
10 февраля 2016, 14:04
"Единая Россия" работает - результат есть!
Гость
9 февраля 2016, 16:10
С чего это взяли, что цены на первичку упали? Все приличные варианты скупили агенства. А заж-нск нафиг не нужен. Хмурилово и т.д.- сами живите-те, кто строит. Дороги нет- раз, школы нет- два и т.д. Лет эдак через....цать могет быть. Но публику не изменишь- сформированный район уже, т.к. нет и не будет в ближайшее время инфраструктры.
Гость
10 февраля 2016, 10:51
Ты чё так нагло врешь? Ты здесь всех за дураков держишь или иногородними считаешь? В "Хмурилово" детсады есть причем построены самые большие и современные проекты - на 290 мест. Это Ленинский район но это не суть важно - проект этот. http://s018.radikal.ru/i513/1602/cd/8a463e1ae913.jpg Другой разговор - надо еще строить. И про школу ты наврал - построена опять-таки самая большая школа в городе. http://chelyabinsk.ru/text/newsline/838990.html И для детей построили прекрасную спортшколу. http://chelyabinsk.ru/text/newsline/20268957552640.html#video Есть проблемы с дорогами - так не стало Юревича. Он бы здесь все построил за два года как например за миллиард дорогу по Бр. Кашириных с мостом по Худякова от плотины до Молодогвардейцев. Ну а с магнитогорским губернатором здесь работы еще лет на пять. Кстати здесь хорошее место для жизни: теплица, пляж, близко центр... Если ты собираешься жить в ближайшие два-три года то советую подумать о переезде в Чурилово.
Гость
10 февраля 2016, 11:22
У меня гараж есть!
Гость
10 февраля 2016, 14:35
Гость
10 февраля 2016, 10:51
Ты чё так нагло врешь? Ты здесь всех за дураков держишь или иногородними считаешь? В "Хмурилово" детсады есть причем построены самые большие и современные проекты - на 290 мест. Это Ленинский район но это не суть важно - проект этот. http://s018.radikal.ru/i513/1602/cd/8a463e1ae913.jpg Другой разговор - надо еще строить. И про школу ты наврал - построена опять-таки самая большая школа в городе. http://chelyabinsk.ru/text/newsline/838990.html И для детей построили прекрасную спортшколу. http://chelyabinsk.ru/text/newsline/20268957552640.html#video Есть проблемы с дорогами - так не стало Юревича. Он бы здесь все построил за два года как например за миллиард дорогу по Бр. Кашириных с мостом по Худякова от плотины до Молодогвардейцев. Ну а с магнитогорским губернатором здесь работы еще лет на пять. Кстати здесь хорошее место для жизни: теплица, пляж, близко центр... Если ты собираешься жить в ближайшие два-три года то советую подумать о переезде в Чурилово.
Пляж - это хорошо, жалко, что он у водоема, в котором нельзя купаться.
Гость
9 февраля 2016, 16:17
Себестоимость вторичного жилья это зачастую цена приватизации. Существующие предложения от застройщиков по 30-32 000руб/м2,дают более точную информацию о нижней границе торга. Хотя ясно, что готовая вторичка дороже.
Гость
9 февраля 2016, 17:46
Это предложения типа Академ-2, на стадии котлована, который имеет все шансы никогда не стать домом. Там и готовые дома уже 2 года сдать не могут. А гсданная первичка стоит дороже вторички по определению.
Гость
9 февраля 2016, 22:11
Гость
9 февраля 2016, 17:46
Это предложения типа Академ-2, на стадии котлована, который имеет все шансы никогда не стать домом. Там и готовые дома уже 2 года сдать не могут. А гсданная первичка стоит дороже вторички по определению.
За сданную первичку в Академе. "+" За остальное "-". На "котловане больше не поймаете ничего. Новых инвестиций нет и не будет. Ипотека сдулась. Всё. Атракцион закрыт!
Гость
10 февраля 2016, 11:32
Гость
9 февраля 2016, 17:46
Это предложения типа Академ-2, на стадии котлована, который имеет все шансы никогда не стать домом. Там и готовые дома уже 2 года сдать не могут. А гсданная первичка стоит дороже вторички по определению.
Я хочу сдать!
Гость
10 февраля 2016, 00:12
А кто сейчас считал себестоимость вторичного жилья, которое строилось ещё в СССР в котором электроэнергия, ГСМ стоили копейки? Сейчас многие граждане которым пристава как говорится уже дышат в спину пытаются продать свою вторичку побыстрее, так, как если её арестуют за долги то могут вообще ничего не получить. Вот такая себестоимость. И таких случаев масса. "Единая Россия" работает - результат есть!
Гость
9 февраля 2016, 22:24
кто-нибудь по существу может подсказать про микрорайон звёздный, ооо ск альтернатива, уж больно цены заманчивы), что их ждёт? про отсутствие дороги примерно в полтора километра в курсе.........
Гость
10 февраля 2016, 00:38
а ещё была инфа что там вместо нормальной канализации просто выгребная яма потом приезжают машины все оттуда вытаскивают и в ближайший лесок выливают даже репортаж был по местному телеканалу
Гость
10 февраля 2016, 10:26
лучше просто раздайте деньги на улице)))
Гость
10 февраля 2016, 13:32
Купи гараж
Гость
10 февраля 2016, 10:38
Себестоиость это не больше 20.0т.р.на сегодня и учитывая качество так что это смешно вкладывать в метры Вы сегодня вкладываете в благосотояние застройкщиков и чиновников
Гость
10 февраля 2016, 16:55
Татьяна! ДА что там, написали бы 10 тр за м2! Конечно зачем учитывать месторасположение, коммуникации, какие материалы при строительстве были использованы и прочие ненужные мелочи)))))
Гость
10 февраля 2016, 19:56
Гость
10 февраля 2016, 16:55
Татьяна! ДА что там, написали бы 10 тр за м2! Конечно зачем учитывать месторасположение, коммуникации, какие материалы при строительстве были использованы и прочие ненужные мелочи)))))
Алхимику. Коммуникации подводит город за свой счет. Какие особые материалы например могу влиять? Бетон с золотой арматурой? Как "местоположение" земли принадлежащей городу может влиять на себестоимость (если у нас коррупции нет)? И, да вы правы себестоимость квадратного метра 10 тысяч рублей и это в случае если главный инженер проекта - музыкант, поэт или учитель (некомпетентен и допускает ошибки).
Гость
9 февраля 2016, 23:34
А я ипотеку уже взял на 20 лет(((
Гость
10 февраля 2016, 10:31
Зато теперь в твоей жизни появилась стабильность - что бы не произошло в этой стране, ты будешь должен ровно столько, сколько написано в договоре на 20 лет вперед ))
Гость
10 февраля 2016, 11:15
А я у папы гараж продал и теперь могу обои купить!
Гость
10 февраля 2016, 11:34
Один с авточела гараж продал недавно даже,чтобы обои купить!А вы говорите ипотека.
Гость
9 февраля 2016, 21:00
Когда полгода назад написала, что цены будут падать еще минимум прлогода, меня как только не обзывали. так вот мой прогноз на полгода-еще будут падать цены. Потому что в преддефолтном состоянии никто квартиры покупать не станет.Даже риэлторы. Он понахватались, и сейчас ничего сбыть не могут, таковы реалии.
Гость
10 февраля 2016, 12:31
Как раз в преддефолтном состоянии их ВСЕ расхватают... Как в 92ом было, когда всю рассрочку на 20 лет с одной деноминированной зарплаты выплачивали... так что поосторожнее с прогнозами!
Гость
10 февраля 2016, 17:37
Гость
10 февраля 2016, 12:31
Как раз в преддефолтном состоянии их ВСЕ расхватают... Как в 92ом было, когда всю рассрочку на 20 лет с одной деноминированной зарплаты выплачивали... так что поосторожнее с прогнозами!
Ну и где расхватывающие????
Гость
11 февраля 2016, 12:43
Гость
10 февраля 2016, 17:37
Ну и где расхватывающие????
ну и где дефолт???? Да и хоть не дефолт - попробуй найти нормальную студию или полуторку за озвученные деньги! Меньше, чем за 50т.р. не найдешь...
Гость
10 февраля 2016, 11:53
А себестоимость - это сколько? ЮУ КЖСИ в монолитных домах уронила цену с 45 до 29,9 тус. руб за квадрат и всё равно ничего не продается.
Гость
10 февраля 2016, 15:30
Блин а я локти кусаю, жена заставила ипотеку взять, однокомнатная панелька, на неё вся моя зарплата будет уходить , ну говорил же ей подождать надо!!!! А она еще рожать собралась...
Гость
10 февраля 2016, 15:56
Первого родите, за вторым идите сразу. Маткапиталом половину своей ипотеки закроете.
Гость
10 февраля 2016, 16:17
Гость
10 февраля 2016, 15:56
Первого родите, за вторым идите сразу. Маткапиталом половину своей ипотеки закроете.
ага и зубы на полку... 4 чела кто прокормит?
Гость
10 февраля 2016, 16:23
лучше бы избушку в деревне взяли... земля бы хоть вас всех накормила..
Гость
10 февраля 2016, 10:53
статью иначе, как вербальной интервенцией, не назовешь. заявления типа "не покупайте, подождите" как раз и приведут к дальнейшему снижению. а дальше по цепочке: по низкой цене продавать невыгодно, не продавать тоже нельзя, вывод - заморозить, а это накладно, а дальше начнут строители просто сыпаться. вот тогда цены резко вверх, и кто-то лихо не обеднеет. да оно бы и неважно, пусть не беднеет, но дело в том, что строительство - это не индикатор, а здоровенный маховик, потому что задействовано много всего смежного, короче, это серьезная часть занятости. тот, кто писал эту статеечку, просто покрасовался измышлениями, не думая о последствиях.
10 февраля 2016, 14:57
Всегда у продажников одно и то же: "вот сейчас и нужно покупать, выгодней уже не будет" )) А ведь иногда продают и ниже себестоимости. Пример: горящие туры. Пустое место в самолете и гостинице ничего не принесет, а если продать по дешевке - хоть какая-то выгода. И если перед застройщиком возникает вариант банкротства, то ему выгодней хоть что-то получить и рассчитаться с долгами.
Гость
9 февраля 2016, 21:04
Самое любопытное, что, как только офисы закрываются, сразу падает активность на домчеле. Хомяки по папам-мамам, или ужин все готовить?
Гость
10 февраля 2016, 09:15
Да, обычно по вечерам хомяки заняты своей семьей, детьми, ужином и т.д. В это время в интернете безраздельно правят одинокие волки-гостищи. Поблескивая лысинкой и очками, и роняя капли жира из покупного чебурека на обтянувшую пивной животик посеревшую майку, высмеивают они хомяков.
Гость
10 февраля 2016, 11:14
Я по вечерам сижу прогугливаю все!А утром в 5 часов я уже на посту на сайте Авточел!
Гость
10 февраля 2016, 11:14
Дело ольгинских живет и процветает.
Гость
10 февраля 2016, 11:24
Я офисный сурок!Продал все с себя и даже жены сапоги чтобы купить хату!Зато теперь могу 24 часа гуглить всласть!
Гость
10 февраля 2016, 12:23
Ну вот,а мне гнал что серьезный обеспеченный мэн казанова виртуальный..А в реале буээээээ......
Гость
9 февраля 2016, 20:11
Кому не горит с продажей квадратных метров, пусть стоит до лучших времен. По себестоимости тогда уж сдавать, чтоб коммуналку оплачивать. Отказалась от домофона, только ключами пользуюсь и домашнего телефона не к чему, везде установила счетчики.
Гость
9 февраля 2016, 22:09
Правильно, и гадить за баню ходите, и мойтесь в реке, и в ней же стирайте, ещё больше сэкономите.
Гость
10 февраля 2016, 10:32
Такие как вы всегда открывают подъездную дверь и клеют табличку "Ждем врача", он вам не поможет, лекарства-то дорогие !
Гость
10 февраля 2016, 11:18
Я тоже отказался!На новый кран нехватает.........................
Гость
10 февраля 2016, 16:40
И где ж вы бедолаги в однушке такой оравой разместитесь ? Да и мат капитал отменят на днях или раньше.
Гость
10 февраля 2016, 17:07
не отменят, государству нужна рождаемость
Гость
12 февраля 2016, 02:21
Зачем мне одному 85кв? Представляете сколько надо будет платить за отопление. Сейчас не выгодно покупать большую квартиру, так как тарифы на ЖКХ поднимают каждый год. У меня знакомые живут с ребенком в студии 25кв, платят ипотеку, говорят, если бы взяли девушку, то не вывезли. Вот такая жизнь у людей. Еще сегодня в новостях сказали, что ЦБ не будет поддерживать ипотечников в валюте. А этим людям что делать?
Гость
12 февраля 2016, 12:46
Хитрить дальше
Гость
10 февраля 2016, 22:22
Срочно продам коттедж скидка 50 процентов из-за экономической ситуации и 30 % из-за ГОКа.
Гость
11 февраля 2016, 00:39
Формулу себестоимости пжл в студию, только не надо включать туда откаты: жирным чинушам, необоснованные премии топ менеджерам строительных компаний и иной нечисти ВСЕ ЭТО ИЗВЕСТНО! Открою страшную тайну - реально квадрат панельки обходится в среднем не более 15 тыс рублей!! это вам любой грамотный экономист строительной компании подтвердит. Остальное все - это не меренные аппетиты тех кто у корыта.
10 февраля 2016, 08:11
А что там в Паре, будут сдавать?
10 февраля 2016, 10:19
Подрядчики на этом объекте по установке дверей работают , так что скорей всего скоро сдадут .
Гость
10 февраля 2016, 11:13
будут!я гуглил!
10 февраля 2016, 07:34
Проценты на вкладах банков у населения падают, качество новостроек - не фонтан, люди понесут во вторичку деньги.... Хорошие квартиры хорошо сейчас уходят, останется - неликвид....