Сегодня мало уметь производить товары и оказывать услуги. Главное – найти своего потребителя и заинтересовать его так, чтобы он стал постоянным клиентом. А для этого требуются нестандартные инструменты продвижения бренда, предприятия, товара или услуги. Как в короткие сроки и с минимумом затрат повысить узнаваемость компании, где найти целевую аудиторию, и почему реклама в лифтах выгодна как большим компаниям, так и представителям малого бизнеса? Деловой сайт Chel.ru насчитал шесть преимуществ такого вида рекламных услуг.
Видят все
Исследования показывают, что при наличии лифта в доме более 90% жителей используют именно этот способ добраться до квартиры. Минимум два раза в день, идя на работу или возвращаясь домой, человек на некоторое время оказывается в кабине лифта. И все, что попадается ему там на глаза, он видит в среднем 60 раз в месяц и больше.
Таким образом, если в лифтовых кабинах размещена яркая и красочная реклама, она будет просмотрена максимально возможным количеством людей, каждый из которых является потенциальным потребителем тех или иных товаров и услуг. Реклама в лифтах работает независимо от предпочтения читательской, слушательской или зрительской аудитории. Ее нельзя переключить, перелистнуть или выключить, она всегда перед глазами. Причем ее успевают просмотреть не один раз...
Заметно сразу
В эпоху развития конкуренции продвигать товар становится все сложнее, поэтому сейчас на первый план выходят нестандартные способы привлечения внимания потенциального потребителя. К примеру, в лифте реклама находится на расстоянии вытянутой руки (около 70 см) и практически на уровне глаз. Хочешь – не хочешь, но зрительный контакт гарантирован, человек обязательно обратит внимание на рекламную информацию в лифтбоксах.
К тому же реклама в лифтах всегда хорошо освещена, позволяет увидеть и рассмотреть объявление во всех подробностях людям с плохим зрением, а также спокойно записать телефон.
ГК «Продвижение» – крупнейшая в России (10 филиалов, более 25 тысяч рекламных конструкций) группа компаний, предлагающая размещение модульной рекламы на информационных стендах в кабинах лифтов жилых домов. В Челябинске работает с 2009 года.
Адресная доставка
Рекламные конструкции ГК «Продвижение» размещены практически во всех районах Челябинска. Зная число домов и количество жителей, легко спрогнозировать, сколько людей увидит объявление.
«Если потенциальные клиенты сосредоточены возле вашего офиса или магазина, то можно выбрать именно этот район, – рассказывает директор по развитию ГК «Продвижение» Зульфия Терегулова. – Если же нужен максимальный охват аудитории, то есть смысл разместить рекламу по всему городу – более 810 000 человек, все возрастные группы населения и все категории с разным финансовым достатком – увидят ваше сообщение. В любом случае мы гарантируем размещение рекламы по заявленным домам, а вы платите за конкретную аудиторию в указанных зданиях и точно знаете, что клиент увидит вашу рекламу».
Все включено
«Наша компания предоставляет полный цикл услуг и выполняет все работы под ключ: разработку и производство дизайн-макета; печать рекламных плакатов; техническое сопровождение на протяжении всего периода размещения, 100%-ный фотоотчет; подготовку документов; услуги курьера, – продолжает Зульфия Терегулова. – Очень важно, чтобы рекламой занимались профессионалы. Ведь от чего зависит ее успех? На 50% – от того, где размещена реклама, и наполовину – от того, какое сообщение несет рекламный макет в совокупности с визуальным образом».
ГК «Продвижение» специализируется на размещении объявлений в лифтах жилых домов уже более пяти лет. За это время наработан бесценный опыт, который позволил создать уникальную технологию эффективного рекламного макета именно для размещения на стенде в лифте. «Наши маркетологи знают, как грамотно использовать все виды подачи информации – графический, текстовый, иллюстративный, – отмечают в компании. – При этом макет под наш носитель мы разрабатываем для заказчика без дополнительной платы».
Доступная цена контакта
Реклама в лифтах – это шанс при сравнительно невысоких затратах увеличить продажи предприятия или компании, заявить о себе и отстроиться от конкурентов.
Стоимость размещения зависит от формата объявления и количества стендов с рекламой клиента в лифтах. Она включает в себя печать рекламного макета, размещение рекламной информации на стендах, техническое обслуживание стендов, аренду места на стенде и полный фотоотчёт. Тарифы зависят также от категории жилых домов: «Стандарт» либо «Премиум» класса .
Практика показывает, что реклама в лифтах не потребует большого бюджета. Так, в среднем, двухнедельное размещение в одном районе обеспечит заказчику 470 400 медиаконтактов (с учетом того, что у дома семь этажей, четыре квартиры на этаже, три жильца в каждой квартире, пользование лифтом два раза в день на человека, 200 стендов в одном районе).
А обойдется размещение такого количества контактов всего в 5000 руб.
«Фактически предоставляемый нашей рекламой контакт стоит 0,0010 коп., – акцентирует Зульфия Терегулова. – Конечно такая цена доступна для любого бизнеса – от цветочного киоска, магазина канцтоваров до парикмахерской, ателье или торговой сети. Согласитесь, трудно найти рекламоноситель, который обеспечивал бы столь же высокую гарантированную частоту зрительных контактов!»
Легитимность и качество размещения
Рекламные стенды ГК «Продвижение» в лифтах устанавливаются только после заключения договоров с управляющими компаниями и ТСЖ.
«Наш принцип – делать все максимально качественно, – рассказывает директор по развитию ГК «Продвижение» Зульфия Терегулова. – Например, мы устанавливаем сертифицированные рекламные стенды, сделанные из заводского металла и монолитного поликарбоната (стекло). Такое стекло используется только для рекламной деятельности, оно пожаробезопасно, вандалоустойчиво, имеет все необходимые сертификаты и допуски, да и выглядит достойно».
Благодаря тому, что ГК «Продвижение» работает в нескольких городах, есть возможность заказывать лифтборды в больших объемах, в запасе на складе всегда более 1000 стендов. Это позволяет оперативно восполнять потери от вандализма – в месяц заменяется до 300 стендов.
Более 1000 компаний и предпринимателей уже выбрали основным инструментом продвижения рекламу в лифте. Они на своем опыте убедились, что это очень эффективное вложение средств для абсолютно любого бизнеса.
Фото: Фото предоставлено ГК «Продвижение»