17 января воскресенье
СЕЙЧАС -10°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (559)

18 мар 2016 в 16:33

Наш ЦБ, как и другие страны, держит доллары в облигациях США, потому, что это полностью ликвидные бумаги, самый надёжный долларовый инструмент, какой только может быть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мар 2016 в 17:33

Дань платим?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мар 2016 в 17:50

А нам говорят, что все деньги в Крым ушли. А тут, оказывается, не только Крым, но и США корми... Они нам санкции - а мы им денежки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мар 2016 в 17:58

Вот, оказывается, куда все деньги уходят. "Суммы за два месяца...на 30% превышают годовые расходы государства на образование, на 54% превышает годовые расходы государства на здравоохранение". Гм.

Гость
18 мар 2016 в 18:04

Интересно, а если не платить, что будет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мар 2016 в 19:10

Там не миллиарды,а три триллиона лежит!Козлы положили,лучше бы нам раздали!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мар 2016 в 19:21

Для своей экономики ищем заемные средства , а свои кровные даем на развитие Америки в их раздутые доллары .

18 мар 2016 в 19:55

Всё надёжно вложено в МММ США...

ОТВЕТИТЬ
Вовочка
18 мар 2016 в 20:37

На словах-проклятый госдеп, а деньгами накачиваем американскую экономику. Где логика у Рашкиного правительства?

ОТВЕТИТЬ
Рок-н-Рольщик
18 мар 2016 в 21:04

Давно известно что Америка имеет огромный доход от оборота доллара через РФ. Мы просто помогаем поднять экономику США, а экономика нашей страны в глубоком тёмном месте...

ОТВЕТИТЬ
18 мар 2016 в 22:43

«Задача была проинформировать правительство региона об инициативе челябинцев, которая была озвучена еще на митинге 6 марта. Она заключается в том, что на следующее мероприятие эколого-патриотического движения Стоп-ГОК мы приглашаем президента России Владимира Путина. Теперь мы побываем в приемной полпреда Игоря Холманских. Новый митинг планируется в апреле. Очень благоприятная дата – это 14-е число, когда у президента будет общение со страной – прямая линия. Мы хотим выйти на контакт с Алого поля из Челябинска, чтобы объяснить наши экологические проблемы», - рассказал Олег Магазов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мар 2016 в 22:56

Вот такая у нас,,экономика,,

Гость
18 мар 2016 в 23:15

Наше правительство-марионетки,поставленные ещё при Горбатом. Все говорит об этом...

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2016 в 00:00

Русские - такие идиоты.. вместо того, что бы вкладывать эти деньги в собственную экономику, они спонсируют экономики других государств, а потом ноют, что в стране кризис и инфляция. Хотя алгоритм понятен - так стадом (то есть нами) проще управлять.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2016 в 00:49

У всей нашей власти на Западе и детки, и миллиардные счета, и яхты , и виллы. И не понимать на кого работают наши правители - это как говорится клиника... К сожалению, уровень отупления народа зашкаливает, поэтому судьба нашей Родины давно предрешена - так и оставаться сырьевой колонией Запада.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2016 в 00:55

Считаю, что вкладывать деньги в экономику Америки, это государственное преступление, когда экономика страны трещит по швам. Как говорится, а куда смотрит президент?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2016 в 04:45

Хорошие ликвидные бумаги самой сильной экономики мира. А когда там еще и семьи, дети живут - вдвойне правильно вкладываться

Кость
19 мар 2016 в 06:36

Ну надо же,Америку открыли. Что буржуазная власть РФ оказывается служит не своему народу, а глобальному бизнесу. Можно подумать, никто об этом не знал. На эти деньги можно построить новую Россию. После капитализма.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2016 в 08:00

НУ у нас же у власти одни патриоты! Это же главная идея президента! Теперь понятно все стало, какой страны на деле они патриоты!

ГостьЯ
19 мар 2016 в 08:12

Может это откуп какой то?

ОТВЕТИТЬ
Разве виноваты мы что родились в России...
19 мар 2016 в 16:36

Со средних веков алхимики пытались найти Философский камень. Этот камень превращал бы любой камень в золото. Философский камень наших дней - Доллар...?

ОТВЕТИТЬ
Горсть
19 мар 2016 в 18:19

Весело такие статьи читать, а еще веселее комментарии людей не владеющих даже минимальными знаниями по экономике. Просто для справки:
у Китая американских облигаций на сумму более 1.1 триллиона $
у Японии американских облигаций на сумму более 1 триллиона $
у России всего 96,9 млрд $
Да доходность по ним очень малая, но ликвидность самая высокая и рейтинг ААА. А то что ЦБ сейчас скупает эти бумаги говорит только о том что в нашей экономике все гораздо хуже, чем показывают по телику. Подумайте над этим!

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2016 в 20:45

Согласно данным ЦБ о международной инвестиционной позиции РФ, на 1 июля 2014 года зарубежные активы государственного и негосударственного сектора составляли $1,5 трлн. Из них около $1 трлн — это прямые, портфельные и прочие инвестиции.
Согласно статистике ЦБ, в 2013 году физические лица--резиденты РФ перевели за рубеж $38,7 млрд. Большая часть этих средств (36%, или $14,1 млрд) пришлась на перечисления на собственные счета в иностранных банках. Преимущественно в Швейцарии, Испании, Великобритании и США. Банк международных расчетов в 2006 году сообщал, что россияне держат на депозитах в иностранных банках (не включая американские) почти $220 млрд. Бывший советник президента США по вопросам национальной безопасности Збигнев Бжезинский в 2009 году заявлял, что в Америке хранятся активы российской элиты на $500 млрд.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2585488
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2585488

ОТВЕТИТЬ
Виктор
19 мар 2016 в 21:21

Ну, а кто помогает-то?)) Наши власти и помогают, которые больше всего верещат о патриотизме и лезут учить жизни, кого не копни - дети за границей, имущество за границей, вклады за границей. Даже Путин рассовал дочек в бездуховную Европу по большому секрету. В России у них только рассусоливания про духовность. Так-то устроились чиновнички хорошо - россиянам болтовня, европейцам деньги.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2016 в 22:32

Как про Крым статья - крик, гвалт, птичий базар. Сирия - тоже неспокойно, все считают, сколько бутербродов в каждой бомбе. А как в Америку миллиарды долларов - тишина, будто так и надо. Вроде как в порядке вещей, так и задумывалось изначально. Никто не волнуется, хохлы не истерят, остальные экономистов изображают.

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2016 в 05:40

Дело в том ..что никаких конструктивных мыслей все ваша писана .дяденьки .не несет ...

автор
20 мар 2016 в 09:09

для патриотов россии!
Старший сын Валерии будет служить в Швейцарии ! .... старшего сына певицы Валерии – 21-летнего Артемия могут призвать в армию, но не в России, а в Швейцарии. Когда журналисты обратились ...Иосиф Пригожин сообщил, что его пасынок действительно будет служить за границей, но не сейчас, а после окончания учебы. Иосиф Пригожин, Валерия, Артемий В Швейцарии Артемий живет уже 10 лет, поэтому подал документы на получение швейцарского гражданства. Сейчас он оканчивает университет и собирается поступать в магистратуру.

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2016 в 09:59

" сегодняшняя Россия — одно из наиболее постхристианских, социально жестоких и индивидуализированных обществ современного мира.

Это не морализаторская инвектива, а результат многочисленных масштабных и глубоких исследований ценностного и культурного профиля русских. Русские ценности нестяжательства, спасения, общинности, христианской доброты и смирения, которые мы привыкли противопоставлять западным ценностям потребления и эгоизма, для подавляющего большинства русских существуют исключительно как “парадные”. Этот социологический термин обозначает набор знаков и символов, которые мы приписываем себе и хотим, чтобы нас воспринимали такими, хотя на самом деле руководствуемся совершенно иными принципами — материализмом, прагматизмом и индивидуализмом. Проще говоря, это различие между “быть” и “казаться”.

ОТВЕТИТЬ
дед макс
20 мар 2016 в 11:42

Мы тут как бабки на скамейки около подьезда. Бла бла бла.
Патриоты. Блин.

дед макс
20 мар 2016 в 11:43

Да. И всё что умное сюда пишут. Не пропускают.

Волк
20 мар 2016 в 12:08

Зато крымнаш

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мар 2016 в 12:16

Стадо неучей... Вы бы хоть чуть-чуть вникли в суть этой операции по скупке облигаций... Хотя бы чуть-чуть вникли, а не выказывали тут на всеобщее обозрение свою тупость....
- "Россия же скупает облигации США только перед выплатой внешних долгов, что позволяет сократить, по-сути, их сумму. Это надежно, т.к. ФРС скупит облигации, чтобы не обрушить свою пирамиду."(c)

Неучи, России всё равно эти деньги отдавать, но только в данном случае, Россия ещё и заработает на этом, сэкономив ваши же налоги, как вы все любите об этих налогах орать,что вы их все платите пачками прям целыми.... Вам, домашним унитазным экономистам, лучше просто помолчать. Американцы вам специально сливают инфу, перевернув её с ног на голову, что бы тут желчью брызгали, не понимая сути происходящего....
Ох как всё запущено... Хорошо что кухарки не правят государством...

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мар 2016 в 13:24

Хорошо чту кухарки и дворники не правят государством, а только тут и могут бредить... Кухонные экономисты, млин....

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2016 в 14:49

Так ведь конституция РФ американцами писана, что тут удивляться то, японскую конституцию амеры после двух ядерных ударов переписали, а Российскую после победы в холодной войне, самое главное, что пипл хавает, остальное ерунда...

Чацкий
20 мар 2016 в 15:29

А судьи кто!?

Гость
20 мар 2016 в 18:10

Бжезинский, общаясь с нашими учеными по проблеме ПРО, заметил, что:
«он не видит ни одного случая, в котором Россия могла бы прибегнуть к своему ядерному потенциалу, пока в американских банках лежит $500 млрд., принадлежащих российской элите... вы еще разберитесь, чья это элита – ваша или уже наша. Эта элита никак не связывает свою судьбу с судьбой России. У них деньги уже там, дети уже там…»

20 мар 2016 в 18:32

Значит верим в их экономический потенциал если загоняем деньги в их экономику, а то что нам говорят Киселёв с Соловьёвым, о том что Америка ух какая плохая - это всё муть !

юрка
20 мар 2016 в 20:20

Такие дела...

20 мар 2016 в 22:38

Для неучей :-) "Торговля - древнейшее занятие человека наряду с земледелием и животноводством. И более того, по значимости для развития человеческого общества этот вид деятельности всегда имел первостепенное значение, как связующее звено между оседлыми народами и кочевниками. Вряд ли какое другое явление человеческой цивилизации сыграло такую же роль для истории и прогресса, как торговые отношения. Они способствовали развитию науки и транспорта, мореплаванию, обмену знаниями. Торговля учила людей договариваться, достигать компромисса. С тех пор ничего не изменилось. Сегодня торговля, благодаря рыночным отношениям, достигла небывалых высот. Товары со всего мира можно обнаружить в обычных магазинах шаговой доступности. Те повседневные товары, ради которых когда-то купцы снаряжали караваны за тридевять земель, рисковали имуществом и жизнью."

snobb
21 мар 2016 в 03:09

Да, уж! Только и умеем, что считать чужие деньги! А попробуйте не ходить за покупками в Ашан, Дикси, Костораму, Икею и т.д. Одежду тоже носим турецкую, китайскую и прочую не нашу. Вот вам и доллары взятые в долг. Машинки на улице тоже не за рубли куплены. Так что сопите в две дырочки и не умничайте. Если что то не устраивает - чемодан в руки и в погоню за удачей.

21 мар 2016 в 10:35

По моему всё очень доступно http://topru.org/36959/amerikanskie-obligacii-i-duraki/

21 мар 2016 в 10:40

Нужно в свою экономику вкладывать деньги а не рассказывать сказки про кризис Таких экономистов к стенки нужно ставить которые разваливают страну

Николай
21 мар 2016 в 12:37

надо нефть продавать за ЗОЛОТО, а не за доллары.
так намного будет интереснее.
в СССР доллар помнится мне стоил меньше рубля, так может и сейчас пора уже также сделать???

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мар 2016 в 18:37

Чазер
«Речь идет о том, что в ситуации, когда проект "вхождения в Европу" (ради которого вся капиталистическая авантюра в общем то и затевалась) накрылся медным тазом»

Чазер, Вы действительно вслед за всякого рода Гнесиными-Олями-нереальными и пр. неспособны на самую простую, человеческую привязанность к России?
Идея сближения всех стран, континентов, культур всех народов и наций - это очевиднейший вневременной тренд, и Россия хотела, хочет и будет хотеть жить со всеми народами Мира под одной крышей. Кстати, это разве не соответсвует коммунистическим основополагающим догматам, только в рамках одного класса? (что идиотизм, конечно).
НЕ УНИЖАЙ НАШУ РОДИНУ!
Россия слишком велика, чтобы хотеть влиться в Европу - хотя есть такие в стране отбросы, но проецировать эту никчёмность на Россию - это не понимать её места в Мировой Истории.
И в России - верней тогда в СССР - НИЧЕГО не затевалось во имя вхождения России в Европу, мы шли и впредь будем идти своим Путём.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мар 2016 в 18:53

Чазер
"Обывателю же продолжают впаривать с экранов псевдопатриотическую лабуду насчет конкуренции с Америкой, выполнения неких великих геополитических задач в Сирии и прочие фейки."
-
Сами вы кургиняны-зюгановы-гаспаровы-навальнныя и прочие касьяновы - фейки.
А по Сирии решился и решается совершенно простая и очевидная задача - КОНКРЕТИЗИЦИЯ ПОНИМАНИЯ МЕСТА РОСИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ.
Только дурак не видит насколько сегодня ЛЮБОЙ политик Мира обусловлен страхом - ЛИЧНЫМ СТРАХОМ - перед США.
Не могут не вызывать омерзения истории, по типу когда столетний старик Стросс-Кан набрасывается и почти насилует негртянку - такой уровень циничной лжи НОРМА ПОЛИТИКИ США. Ни для кого не секрет, что на Меркель США имеет компромат, Берлускони исчез из Политики - как Вы, Чазер, думаете, должны быть страна, которая может позволить себе не выдавать вчерашнего разведчика пиндосам?
Так что задачи не великие, но вполне себе реальные.
Россия должна демонстрировать Миру верность своему Пути развития.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мар 2016 в 19:05

«И главное противоречие в этом: элита глубоко прозападная, хочет во что бы то ни стало туда влиться, а хозяева в дом не пускают.» - это имеет место быть, но не как системное явление. Но вопрос - Вы случайно не поставили кавычек вокруг слова элита? Так вот в моём понимании современная российская элита сливается с ленинским определением понятия интеллигенции.
Никакая это не элита, это всё то же, ОНО!
—-
«Своего проекта построения новой России нет и быть не может, потому как паразиты по сути, вопиюще антиинтеллектуальные притом, вот и трутся в предбаннике в ожидании хозяйской милости.»
Удивляюсь, Лазер, как же настоящий, пламенный коммунарка может вменять в вину очевидное достоинство, опять же ленинское качество?
Ведь именно при Ленине если в экономике и удавалось какая-та движуха, то исключительно и благодаря его оперативному ответу на возникающие обстоятельства. А здесь КАЖДЫЙ ДЕНЬ с Запада, да и с Востока тоже, приходят нововведения то в виде санкций, то в виде войны, то

Гость
21 мар 2016 в 19:07

В 2015 году ЦБ вложил в гос. облигации США половину бюджета России. А нам рассказывают сказки про Крым...

Гость
21 мар 2016 в 19:15

то ещё как-то...
И что?
Что, Чазек, нужно тупо следовать какому-то типа плану и воплощать СНОВА какую-то фобиальную идею по типу коммунизма?
Неумно, Чазер, и мерзко!
Кладбищеская дисциплинированность и хороша применительно к созданию кладбища, а создание государства - это процесс, который обуславливают тысячи не только внутренних, но и внешних обстоятельств.
Поэтому и было всегда так - декларировались принципы и ценности, а уж что из этого получалось, дело другое.
Сегодня давать оценку устройству России очень рано - уж слишком много тех, кто родился в совковом рабстве.
Но дать оценку текущей политики Президента можно - она заслуживает как минимум поддержки.
---
Вы, Чазер, не умеете и похоже никогда не научитесь видеть что-то конкретное, критиковать это конкретное - ваш удел районный партсекретарь. Отсюда исключительно лозунговый характер ваших агиток - а это всегда выдаёт человека неглубокого. Ничего личного - просто факт.

21 мар 2016 в 20:01

Интересная тенденция наблюдается - что ни "гость", то враль.
Фактом не подтвердите, г-н рыбак?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мар 2016 в 21:10

Ликвидные бумаги , какая то доходность от них , а то что такие огромные финансы вваливаем в чужую экономику ни гу-гу , хотя если оставить у нас эти средства то распилы, откаты или просто в наглую разворуют .