RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
179 комментариев к публикации

Южноуральцы готовы на переезд ради работы

24 июня 2016, 16:07
Гость
24 июня 2016, 18:49
Правильно! Если есть возможность,то надо уезжать. При нашей полумертвой экономике,нищенских зарплатах и жуткой экологии,здесь делать нечего. И самое отвратительное то,что перспективы все хуже и хуже. Мы постепенно превратились в депрессивный регион и перемен к лучшему не предвидится. Поэтому тот,кто ищет работу в другом городе(а лучше стране),тот поступает правильно,так как жизнь короткая штука и прожить её надо так,чтобы не было мучительно больно за себя и своих детей!
Гость
24 июня 2016, 22:48
А какие, по-вашему, регионы не депрессивные? Кроме Москвы и Питера (хотя мои знакомые, отработав там контракт, возвращаться в Че не хотят, а работу найти не могут).
Гость
24 июня 2016, 23:26
Гость
24 июня 2016, 22:48
А какие, по-вашему, регионы не депрессивные? Кроме Москвы и Питера (хотя мои знакомые, отработав там контракт, возвращаться в Че не хотят, а работу найти не могут).
Ебург. Там движуха нормальная. Они гораздо более развитые,чем мы. И если посмотреть статистику,то у них экономика развивается,а у нас умирает
Гость
25 июня 2016, 16:29
Гость
24 июня 2016, 23:26
Ебург. Там движуха нормальная. Они гораздо более развитые,чем мы. И если посмотреть статистику,то у них экономика развивается,а у нас умирает
Екатеринбург всегда отличался от Челябинска. Но экологические проблемы при этом те же самые.
Гость
24 июня 2016, 22:34
ээээээ смотрел работу на 74 ру вакансий 9000 резюме 107 000 люди что у вас творится ? живу в Челябинске вот уже 5 лет работаю вахтой север хотел найти работу дома нооооооооо
Гость
25 июня 2016, 11:35
Ну как это что...у нас все прекрасно...давит как надо!
Гость
25 июня 2016, 20:30
Дубровский заявляет, что у нас безработица около 6% и что Челябинцы и он сам богатеют час от часа и день ото дня
Гость
26 июня 2016, 00:03
Уважаемый, я тоже хотел на север, но увы, юристу сложно найти работу даже в Челябинске с хорошей зарплатой (15-17 тыс руб для одного члена семьи считаю очень мало. Считаю достойная зарплата 60-70 тыс рублей, но увы здесь без опыта работы не видать таких денег). А так бы с удовольствием хоть кем уехал бы на север вахтой доже 3 через 3 месяца.
Гость
25 июня 2016, 14:58
Город от онкологии вымирает. Статистику реальную скрывают. Мой отец умер от рака - написали в свидетельстве "общее заболевание", у друзей ребенок 11 лет от онкологии, тоже "общее заболевание". У среднестатистического неворующего человека не хватает заработанного на поддержание здоровья. Что мы ждем, живя в этом городе? Когда однажды тебе или твоим близким вынесут этот приговор.
Гость
26 июня 2016, 10:01
причину смерти уже много лет не пишут -врачебная тайна. приказ Минздрава.в любом городе страны.
Гость
26 июня 2016, 16:41
Гость
26 июня 2016, 10:01
причину смерти уже много лет не пишут -врачебная тайна. приказ Минздрава.в любом городе страны.
это не врачебная тайна а профанация какая то...врачебная - в интересах пациента
Гость
24 июня 2016, 23:34
Я бы уточнил - ради здоровья и жизни. А по русски - свалить, чтоб не сдохнуть молодым.
Гость
26 июня 2016, 15:01
Любить Родину когда у тебя нет горячей воды и не хватает на еду это не патриотизм, а шизофрения
Гость
26 июня 2016, 16:52
А разве Родину не за сыр любят? Уже за горячую воду?
Гость
26 июня 2016, 17:34
Гость
26 июня 2016, 16:52
А разве Родину не за сыр любят? Уже за горячую воду?
ТЫ ПЕРЕПУТАЛ "РОДИНУ" И ВЛАСТЬ КУПАЮЩИЕСЯ В РОСКОШИ КОГДА ЛЮДИ ПРАКТИЧЕСКИ ГОЛОДАЮТ!
Гость
26 июня 2016, 18:41
Что за паника ? Одна знакомая, работавшая здесь врачом, лет 15 назад уехала во Францию работать медсестрой. Здешняя маменька к ней в гости периодически наезжает. Кушать - да, есть чего, доча зарабатывает, зато зимой спит чуть не в телогрейке под одеялом - на обогреве экономит. А обратной дороги нет. Квалификация потеряна.
Гость
25 июня 2016, 18:48
если раньше в Россию приезжали гастербайтеры из азиатских республик бывшего СССР, то теперь их роль будут исполнять безработные депрессивных регионов, поскольку по уровню доходов они уже приблизились к этим азиатским безработным но вот работать за гроши, как китайцы или вьетнамцы, наши не способны, впрочем, у русских есть универсальный способ решать любые проблемы - пить молодежь впрочем предпочитает наркоманить
Гость
27 июня 2016, 09:21
Безработные из депрессивных регионов это на 99% тяжело больные алкаши. Расслабленные, деморализованные, вороватые. Очень слабые. Это не работники. Он первую зарплату получит и завтра уже не придет. В свое время Роман Абрамович, будучи губернатором Чукотки, выписал туда строительных рабочих из Сербии. На вопрос зачем ему иностранные рабочие, когда полно своих безработных, ответил - здесь нужны рабочие, а не безработные.
Гость
25 июня 2016, 13:00
Челябинск устойчиво занимает первое место в рейтинге самых депрессивных территорий в УРФО, самый низкий уровень жизни, убитые дороги, инфраструктура, социальная сфера и прочее, запредельная коррумпированность власти, неблагоприятная экологическая обстановка. Странно, что по этому показателю оказались позади Кургана. Челябинск первый во всех антирейтингах!
Гость
24 июня 2016, 23:49
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/180832203689984.html?video=1#video http://chelyabinsk.ru/text/newsline/180409409458176.html?video=1#video http://chelyabinsk.ru/text/newsline/180859462471680.html http://chelyabinsk.ru/text/newsline/180840315473920.html http://chelyabinsk.ru/text/newsline/180832203689984.html http://chelyabinsk.ru/text/newsline/180820052791296.html У ЧЕЛЯБИНСКА НЕТ БУДУЩЕГО!
Гость
27 июня 2016, 10:11
Мы уже давно "дистрикты" , регионы все скупили и доят , а все деньги сливаются в Москву . Они ничего не производя спокойно там жируют.
Гость
24 июня 2016, 23:00
Везде хорошо где нас нет, но в Челябинске очень все плохо. Город грязный и бедный. Только вот что можно купить в той же Москве продав здесь даже элитную 3 х комнатную квартиру? тоже самое Санк Пербург, Калининград и даже Екатеринбург. Ехать в большую однокомнатную в четвером я не готова, в Москве наверное купим комнату, так как покупать где нибудь далеко за пределами Москвы смысла нет, все нормальные учебные заведения ближе к центру Москвы, а с окраины ребенок будет добираться до учебы часа 2 минимум. В Наш Город нужен хороший Хозяйственник Правитель! и все было бы хорошо.
Гость
24 июня 2016, 23:51
Наивная вы. Не в город, а в страну нужен хороший хозяйственник. Россия нынче что корабль без руля и ветрил, вся надежда на черную вонючую жижу...
Гость
25 июня 2016, 13:05
Покупайте хоть комнату, не сомневайтесь, терять абсолютно нечего, уехал 8 лет назад с 3 детьми, уже обжились и утроились, время быстро летит, жалею, что раньше не уехал!
Гость
26 июня 2016, 13:43
Гость
25 июня 2016, 13:05
Покупайте хоть комнату, не сомневайтесь, терять абсолютно нечего, уехал 8 лет назад с 3 детьми, уже обжились и утроились, время быстро летит, жалею, что раньше не уехал!
Мы за Вас счастливы. Но многие москвичи так и живут всю жизнь в комнатах с выводком детей. Забиваться в московскую коммуналку всей семьёй, продав двушку-трёшку в своём городе? Сомнительное удовольствие.
Гость
25 июня 2016, 05:05
город-помоика!не работы не экологий не чего!!!80% быдлятины нишебродской
Гость
26 июня 2016, 00:02
какой самокритичный
Гость
26 июня 2016, 07:41
Работа в Челябинске есть, вот оплаты маловато. Но стоит обратить внимание, что очень много мест , где вообще оплачиваемой работы НЕТ!!!
Гость
26 июня 2016, 09:55
то Вы глядя в зеркало писали!
Гость
26 июня 2016, 08:44
если бандит, грабитель будет человеку резать горло - то это ему становится больно и он начинает бороться за жизнь и сопротивляться а вот если его медленно, медленно душить годами, то человек ничего не замечает, а потихоньку привыкает к постоянно ухудшающейся жизни, а самое главное он не сопротивляется! вот так путин и душит Россию всё время своего правления вот потому ему и надо сидеть как можно дольше то что сам путин ассоциирует себя с удавом - ни для кого не секрет сейчас наступает заключительная фаза удушения - народ должен сдохнуть ну, а зачем же его душили-то 16 с лишним лет? для этого почему русские должны вымереть? потому что и Америке и Китаю нужны жизненные пространства и ресурсы путин им их освобождает и всё шло очень хорошо всё путинское правление - он уже надеялся на позицию в мировой иерарахии а в какой-то момент начальство решило его слить после этого путин вдруг резко стал патриотом, проклинать Обаму, говорить о духовных скрепах и вставании с колен
Гость
26 июня 2016, 14:52
Чё ты тут наплёл?? Генератор случайных слов
Гость
26 июня 2016, 20:19
а зачем упор на повышение рождаемости?!не сходится.но с таким подходом власть не выиграет.если по доброму к людям, и так они к тебе.если власть думать будет не только о себе, но и о людях.
Гость
27 июня 2016, 09:51
Гость
26 июня 2016, 20:19
а зачем упор на повышение рождаемости?!не сходится.но с таким подходом власть не выиграет.если по доброму к людям, и так они к тебе.если власть думать будет не только о себе, но и о людях.
где вы видели повышение рождаемости? скоро нас не будет
Гость
25 июня 2016, 22:27
Город становится СЕЛОМ! Вот и уезжают "мозги" и высококвалифицированные рабочие. Ловить тут нечего. Скоро переселят еще 500-1000 семей из ветхо-аварийного жилья областных городов. Коровы с курицами на улицах с/з появятся!))))
Гость
26 июня 2016, 10:03
почему появятся?вам сколько лет,что не помните как коровы гуляли по северку.а по развязке на амз кроликов дедок выпасал.
Гость
26 июня 2016, 13:26
Гость
26 июня 2016, 10:03
почему появятся?вам сколько лет,что не помните как коровы гуляли по северку.а по развязке на амз кроликов дедок выпасал.
))) Ага. А сейчас козочки периодически прогуливаются до горбольницы-)
Гость
25 июня 2016, 14:23
Ггде родился там и умирай. Где лучше то? Здесь квартира, работа в 7 минах от дома.все рядом
Гость
25 июня 2016, 16:50
ЛОГИКА СТАДА! КУДА ПОВЕЛИ ТУДА И ИДЕМ! А ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР В СКОЛЬКИХ МИНУТАХ???????? ТОЖЕ РЯДОМ????????? КАК УДОБНО!
Гость
25 июня 2016, 19:54
тогда борись за свой город.если хочешь пожить подольше. сама тоже не хочу, но судя по экологии - уже нпчинаю думать о отьезде из Челябинска. бы дубровсклго уволили.все испортил.
Гость
25 июня 2016, 20:32
Где родился там и умирай?))) я в Рост.обл. родился, видимо пора туда сваливать
Гость
27 июня 2016, 11:40
Да здесь экология, да у меня много родных ушли из-за рака!да я и сам чувствую запахи!Но я много где бываю и везде свои проблемы - Москва - ужасные пробки, люди теряют часы в пробках, Красноярск свои заводы и т.д.!В европе красиво, но я туда приезжаю как турист- живу в 4 звездах в центре страны, питаюсь в ресторнах, а на что там жить????А здесь свое жилье сделанный ремонт как я хочу, большая квартира, работа в 5 минах езды и у меня и у жены!Все рядом!Да возможнло умру раньше, но зато эти годы проживу проще!ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!!!А Дубровский или Петровский или Иванов -ХОТЬ КТО БУДЕТ ГУБЕРНАТОРОМ ИЛИ МЭРОМ, да хоть ПРЕЗИДЕНТОМ будет одно и тоже!Ну одни жулики сменчт других и их сыновья и дочери будут гонять по стране и все брать себе!
Гость
27 июня 2016, 12:08
ТРОЛЛЬ ПРИВЕТ! КАК ТАМ ЖИВЕШЬ НА 30 СЕРЕБРЯНИКОВ? ВЫВОД; МОЛЧА УМИРАЙТЕ В ЧЕЛЯБИНСКЕ! НИЧЕГО ВЫ НЕ ПОМЕНЯЕТЕ! НЕ УГАДАЛ МЕРЗКИЙ ТРОЛЛЬ-КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК САМ ВЫБИРАЕТ ГДЕ И КАК ЕМУ ЖИТЬ! ТОЛЬКО НЕДАЛЕКИЕ ОСТАНУТСЯ В ЧЕЛЯБИНСКЕ НО ЭТО ИХ ВЫБОР! КТО ТО ЖЕ ДОЛЖЕН ОБСЛУЖИВАТЬ ВСЕ ЭТИ ГРЯЗНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА! Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ УСЛЫШАТ МОИ СЛОВА И ПРЕДПРИМУТ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ ЧТО БЫ ИХ ДЕТИ ЖИЛИ ЧУТЬ ЛУЧШЕ И В БОЛЕЕ ЧИСТОМ МЕСТЕ! БЕРИТЕ ДЕТЕЙ И БЕГИТЕ ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА!
Гость
27 июня 2016, 12:47
Согласна, у меня тоже большая красивая квартира с замечательным видом на урбанистический пейзаж (без насмешки, вид на город из моего окна очень красивый, что и город кажется очень даже ничего) и я как только подумаю о переезде, где я буду жить в однушке (взамен моей квартиры)? и купить такую квартиру не реально будет. И время сейчас настолько драгоценно, чтобы тратить его на пробки, работа тоже рядом, все рядом, и при всем при этом не хватает время, потому как, жизнь настолько интересна, столько всего хочется изучить, познать, столько интересных увлечений, на которых не хватает время и тратить время на пробки - это не для меня. А вообще, хорошо там, где нас нет. Если в душе нет гармонии, ты всегда будешь искать другое место, либо виноватого, а в душе ничего не изменится.
Гость
27 июня 2016, 14:28
Гость
27 июня 2016, 12:47
Согласна, у меня тоже большая красивая квартира с замечательным видом на урбанистический пейзаж (без насмешки, вид на город из моего окна очень красивый, что и город кажется очень даже ничего) и я как только подумаю о переезде, где я буду жить в однушке (взамен моей квартиры)? и купить такую квартиру не реально будет. И время сейчас настолько драгоценно, чтобы тратить его на пробки, работа тоже рядом, все рядом, и при всем при этом не хватает время, потому как, жизнь настолько интересна, столько всего хочется изучить, познать, столько интересных увлечений, на которых не хватает время и тратить время на пробки - это не для меня. А вообще, хорошо там, где нас нет. Если в душе нет гармонии, ты всегда будешь искать другое место, либо виноватого, а в душе ничего не изменится.
ЕЩЕ ОДИН ТРОЛЛЛЛЛЛЬ!
Гость
27 июня 2016, 12:46
У нас и без ГОКа каждый день нечто невыносимое, что с приходом Дубровского стали называть нелепым сокращением НМУ. Например, прекрасный июньский день, солнце светит, ласточки летают. Почему-то это считается неблагоприятными условиями. Какие им тогда благоприятные? Нормальная власть, зафиксировав превышение допустимой концентрации вредных веществ в воздухе, что делает? Объявляет режим чрезвычайной ситуации, ищет и находит источник загрязнения и находит возможности его заткнуть. У нас наоборот - власти не только не препятствуют заражению воздуха, но даже не пытаются сделать это. Все прекрасно понимают, что если даже ограничиться Мечелом и ЧЭМК, заставить их соблюдать экологическое законодательство, то обстановка станет лучше. Интересы владельцев этих двух предприятий оказываются важнее миллиона с лишним человек. Юревич пытался с ними бороться (пусть даже из личных шкурных интересов, но боролся же!), за это слетел с должности. После этого вообще никакой управы не осталось.
Гость
27 июня 2016, 13:15
В самую точку!
Гость
27 июня 2016, 14:51
Ну он не за это слетел, не надо передёргивать. А то образ супермена получается. Мише просто от власти маленько крышу снесло, начал щупальцы распространять везде, параллельно не следил за общественным мнением и пристальным вниманием оппозиционеров-разоблачителей получающих заокеанские дотации. Обстановка вокруг накалялась и в Кремль доложили. Вёл бы себя скромнее - это был бы идеальный губернатор. Со всеми его косяками, есть что вспомнить хорошего.
Гость
27 июня 2016, 17:08
Гость
27 июня 2016, 13:15
В самую точку!
Согласен на все 100%. А сейчас, кто же будет рубить руку, с которой кормится.
25 июня 2016, 16:24
А может лучше сразу за "кордон"? Кто в курсе?
Гость
25 июня 2016, 18:25
А ЖИТЬ ТЫ ТАМ НА ЧТО БУДЕШЬ? ПОСУДУ МЫТЬ!?
Гость
25 июня 2016, 18:36
если ты нищий здесь, то и там ты никому не нужен а если богатый, ну... все воры российские давно уже заработанное на галерах "там" держат есть только одно но.... в любой момент отобрать могут всё что нажито непосильным трудом если не докажешь, что не наворовано непосильным трудом там вам не тут
Гость
25 июня 2016, 20:33
за бугром гораздо лучше жить и работать!
Гость
27 июня 2016, 18:34
мне 55.родился в Че.огромное желание уехать.но нет денег.в Питере жилье дорогое.а я всего лишь работяга
Гость
27 июня 2016, 18:47
А ЧТО КРОМЕ ПИТЕРА НЕТ ГОРОДОВ!?????? ЭТО ТОЖЕ САМОЕ ЧТО НАПИСАТЬ ЖИВУ В КУКУЕВО ХОЧУ ЖИТЬ В МОСКВЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВИДОМ ИЗ ОКОН НА КРЕМЛЬ! Я ВСЕГО ЛИШЬ ДОЯРКА! НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧТО БЫ С ВИДОМ НА КРЕМЛЬ! ИНАЧЕ Я НЕ СОГЛАСНАЯ! ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ "ТОГДА СЕДИ НЕ ДЕРГАЙСЯ"!!!!
Гость
27 июня 2016, 19:40
Гость
27 июня 2016, 18:47
А ЧТО КРОМЕ ПИТЕРА НЕТ ГОРОДОВ!?????? ЭТО ТОЖЕ САМОЕ ЧТО НАПИСАТЬ ЖИВУ В КУКУЕВО ХОЧУ ЖИТЬ В МОСКВЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВИДОМ ИЗ ОКОН НА КРЕМЛЬ! Я ВСЕГО ЛИШЬ ДОЯРКА! НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧТО БЫ С ВИДОМ НА КРЕМЛЬ! ИНАЧЕ Я НЕ СОГЛАСНАЯ! ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ "ТОГДА СЕДИ НЕ ДЕРГАЙСЯ"!!!!
Вот вы, о не в меру многословный оратор, куда именно ваших детей отправили? Похвастались, что решили проблему, а сами одними намеками изъясняетесь. Почему не прямо? Челябинск плохой, понятно. Сто раз уже от вас это услышали. Нет возражений. Человек вот в Питер хочет, так и ему вы что-то невнятное выговариваете. Назовите, куда именно вы отсюда валите. И чем там намерены заняться. Вдруг люди хороший пример с вас возьмут.
Гость
27 июня 2016, 20:13
Гость
27 июня 2016, 19:40
Вот вы, о не в меру многословный оратор, куда именно ваших детей отправили? Похвастались, что решили проблему, а сами одними намеками изъясняетесь. Почему не прямо? Челябинск плохой, понятно. Сто раз уже от вас это услышали. Нет возражений. Человек вот в Питер хочет, так и ему вы что-то невнятное выговариваете. Назовите, куда именно вы отсюда валите. И чем там намерены заняться. Вдруг люди хороший пример с вас возьмут.
"""Вот вы, о не в меру многословный оратор""" ВОТ ТАКИМ Я ТОЧНО НИЧЕГО ОБЪЯСНЯТЬ И ДОКАЗЫВАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ! ЕСЛИ ЕСТЬ МОЗГ САМ СЯДЬ И ПОДУМАЙ! ГУГЛ В ПОМОЩЬ! ЕСЛИ ТЫ ЗДЕСЬ НОРМАЛЬНО ЖИЛ ТО И ТАМ НЕ ПРОПАДЕШЬ! ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ ЧЕЛЯБИНСКА ТОЧНО ЕСТЬ ЖИЗНЬ! И НЕ ХУЖЕ ЧЕМ В ЧЕЛЯБИНСКЕ!
Гость
27 июня 2016, 16:12
никогда нигде ни работал и вам не советую берегите здоровье
Гость
26 июня 2016, 17:01
ПО ХОДУ У НАС ПОЯВЛЯЕТСЯ ЦЕНЗУРА! НИ ЧЕМУ ХОРОШЕМУ ЭТО НЕ ПРИВЕДЕТ! КОГДА ЛЮДЯМ ЗАПРЕЩАЮ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ ПО НАКИПЕВШЕМУ ОНИ КОПЯТ ЗЛОБУ ВНУТРИ! ДЛЯ СЕБЯ Я ВЫВОДЫ СДЕЛАЛ!
Гость
26 июня 2016, 18:53
Вот высказался. Что, злоба уже прошла? Полегчало? надолго? По опыту знаю, личную злобу хорошо в землю закапывать. И она уходит, куда ей положено, и выход из ситуации становится виден.
Гость
26 июня 2016, 20:22
Гость
26 июня 2016, 18:53
Вот высказался. Что, злоба уже прошла? Полегчало? надолго? По опыту знаю, личную злобу хорошо в землю закапывать. И она уходит, куда ей положено, и выход из ситуации становится виден.
Да токсикоз у него. Жена в Краснодаре "работает", а он тут 20 соток картошки окучивает. Вот и бесится.
Гость
27 июня 2016, 12:01
Гость
26 июня 2016, 20:22
Да токсикоз у него. Жена в Краснодаре "работает", а он тут 20 соток картошки окучивает. Вот и бесится.
КАЖДЫЙ ОПИРАЕТСЯ НА СВОЙ ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ! ТОЛЬКО ПО СЕБЕ ВСЕХ РОВНЯТЬ НЕ НАДО!
Гость
27 июня 2016, 12:27
патриотизм и капитализм понятия не совместимые , за деньги Родину любить не возможно а когда власть врет и гребет тем более , людей не обманешь .
Гость
27 июня 2016, 12:53
Еще как возможно. Поскреби любого патриота, обязательно найдется личный шкурный интерес. Пайка хозяйская, звание, должность, льготы, пенсия в 40 лет, жилищный сертификат, да мало ли что...
Гость
27 июня 2016, 20:05
Гость
27 июня 2016, 12:53
Еще как возможно. Поскреби любого патриота, обязательно найдется личный шкурный интерес. Пайка хозяйская, звание, должность, льготы, пенсия в 40 лет, жилищный сертификат, да мало ли что...
а тебя как не поверни, всё однополая любовь....Твоё дело конечно)
Гость
28 июня 2016, 08:28
Гость
27 июня 2016, 20:05
а тебя как не поверни, всё однополая любовь....Твоё дело конечно)
Никто кроме патриотов так не зациклен на однополой любви, да еще с садистски-тюремным привкусом. Вас, патриотов, послушать, так сплошное "нагнуть", "отыметь", "опустить". С колен, на колени, лечь под кого-то, не лечь под кого-то и так далее. Привет дедушке Фрейду. От патриотизма до гомосексуализма даже не один шаг, а гораздо меньше.
27 июня 2016, 16:57
стали задумываться о переезде. вопрос только держит сильно финансовый. сил нет уже, на лекарства уходят камазы медикаментов, улучшений нет. сейчас еще и без работы. пишут тут, как говорят тролли, думаю, что люди, которые просто выражают свое мнение... очень хотелось бы уехать, но вот некуда. так и дохнуть тут остается ((((((((((
Гость
27 июня 2016, 17:19
У МЕНЯ ЗНАКОМАЯ ЖЕНЩИНА ДАВНО ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА СОБРАЛАСЬ И УЕХАЛА! ЧЕРЕЗ 6 МЕСЯЦЕВ ПЕРЕСТАЛА ПИТЬ ПОЛОВИНУ ТАБЛЕТОК! ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ОТЛИЧНО! С ПЕРЕЕЗДОМ РОДСТВЕННИКИ ПОМОГЛИ! И НЕ НЫЛА ПРОСТО СОБРАЛАСЬ И УЕХАЛА ПОТОМУ ЧТО ЭТА ВОНЬ УЖЕ ВСЕХ ДОСТАЛА! А ЖИТЬ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ИЛИ НЕТ ВЫБОР СУГУБО ВАШ ЛИЧНЫЙ! ЗДЕСЬ ДЕЛЯТСЯ СВОИМИ МНЕНИЯМИ !!!!!! МОЕ МНЕНИЕ У ЧЕЛЯБИНСКА НЕТ БУДУЩЕГО !!!!!!!!! А УЕЗЖАТЬ ИЛИ ОСТАВАТЬСЯ РЕШАЙТЕ САМИ! ТОЛЬКО ПОТОМ НЕ ПЛАЧЬТЕ И НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ А ВЫ НЕ МОГЛИ И ПРЕДПОЛОЖИТЬ!
27 июня 2016, 21:43
Гость
27 июня 2016, 17:19
У МЕНЯ ЗНАКОМАЯ ЖЕНЩИНА ДАВНО ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА СОБРАЛАСЬ И УЕХАЛА! ЧЕРЕЗ 6 МЕСЯЦЕВ ПЕРЕСТАЛА ПИТЬ ПОЛОВИНУ ТАБЛЕТОК! ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ОТЛИЧНО! С ПЕРЕЕЗДОМ РОДСТВЕННИКИ ПОМОГЛИ! И НЕ НЫЛА ПРОСТО СОБРАЛАСЬ И УЕХАЛА ПОТОМУ ЧТО ЭТА ВОНЬ УЖЕ ВСЕХ ДОСТАЛА! А ЖИТЬ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ИЛИ НЕТ ВЫБОР СУГУБО ВАШ ЛИЧНЫЙ! ЗДЕСЬ ДЕЛЯТСЯ СВОИМИ МНЕНИЯМИ !!!!!! МОЕ МНЕНИЕ У ЧЕЛЯБИНСКА НЕТ БУДУЩЕГО !!!!!!!!! А УЕЗЖАТЬ ИЛИ ОСТАВАТЬСЯ РЕШАЙТЕ САМИ! ТОЛЬКО ПОТОМ НЕ ПЛАЧЬТЕ И НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ А ВЫ НЕ МОГЛИ И ПРЕДПОЛОЖИТЬ!
мои родственники все тут... дочь тут, мама, внучка, сестра...
Гость
27 июня 2016, 22:31
27 июня 2016, 21:43
мои родственники все тут... дочь тут, мама, внучка, сестра...
ТА И МЫ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ+ ДРУЗЬЯ УЕЗЖАЕМ! ЖЕНА И ДЕТИ УЖЕ УЕХАЛИ! МАМА УЕЗЖАЕТ ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ! ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ!
Гость
27 июня 2016, 15:43
Спасибо за статью, сейчас как раз коплю деньги для переезда из Челябинска! Всем остальным - цитата: "Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья"
Гость
27 июня 2016, 10:22
Сейчас, уже больший процент уезжает из-за ГОКа. Мои знакомые в последнее время уехали только из-за ГОКа.
Гость
27 июня 2016, 10:52
Если объективно, то и без ГОКа здесь жизнь весьма некачественная. ГОК (которого, заметим, пока нет) это чисто психологический пинок тем, кто способен отсюда уехать. Последний аргумент. У кого есть такая возможность, то оставаться на Урале да и в целом в России смысла нет. Если ты не чиновник и не силовик (этим здесь хорошо), и не пролетарий (эти уехать неспособны), то за что здесь держаться? Ради чего заживо и себя похоронить, и дети тоже спасибо не скажут за это.
Гость
27 июня 2016, 15:39
1.Арбитражка вынесла решение о запрете строительства ГОКа. Восемнадцатый Арбитражный апелляционный суд признал решение Арбитражного суда ЧО законным. Все эти документы есть в открытом доступе. Ждем, у стороны есть еще около 1,5 месяца на обжалование Определения второй инстанции. 2.У нас в области не далеко уже есть ГОК, но в этом поселке не наблюдаю нисколько, что экология ухучшилась, воздух нормальный как и всегда. 3."Хвост" ГОКа будет располагаться в Коркинском разрезе. Производство будет куда более экологичным, чем вам кажется. Рассказал бы все, да долго. Но я все же противник ГОКа.
Гость
25 июня 2016, 16:12
сейчас народ начнет мотаться из одного конца России в другой и повторится та же история, что произошла в Европе там волны политических беженцев у нас будет волны - экономических что будет когда в экономически благополучный регион хлынет волна безработных из других? он перестанет быть благополучным
Гость
25 июня 2016, 18:26
ПОЛНОЕ НЕ ПОНИМАНИЕ ПРОИСХОДЯЩЕГО! ПЕРЕПУТАЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО !
Гость
25 июня 2016, 19:29
Гость
25 июня 2016, 18:26
ПОЛНОЕ НЕ ПОНИМАНИЕ ПРОИСХОДЯЩЕГО! ПЕРЕПУТАЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО !
погромче можно? плохо слышно
Гость
25 июня 2016, 23:11
Гость
25 июня 2016, 19:29
погромче можно? плохо слышно
УШИ ПОМОЙ!
Гость
26 июня 2016, 21:09
Люди уезжают за лучшей экономикой))))
Гость
26 июня 2016, 22:05
А халявы , всё меньше, а делать руками и мозгами не умеем
Гость
24 июня 2016, 20:51
крысы начинают бежать с тонущего корабля но только не понимают, что где бы на этом корабле они не пытались найти тихое безопасное местечко - им этого не удастся корабль все равно потонет - одни части раньше, другие позже но сколько не бегай туда сюда - спастись не удастся, как на Титанике - спаслись только пассажиры высшего класса, которые вывезли отсюда и жен и детей и капиталы - давным давно, а сейчас будут смотреть со стороны, как тонет Титаник
Гость
24 июня 2016, 23:16
наверное соглашусь с вами, только поправлю ,уже давно они на нас даже не смотрят со стороны.
Гость
24 июня 2016, 23:27
А ты кого крысой считаешь?
Гость
25 июня 2016, 16:06
Гость
24 июня 2016, 23:27
А ты кого крысой считаешь?
и тех и других и тех, кто крысятничал все эти 16 лет, а народ ходил на выборы и "одобрямс" им выдавал и народ, который сейчас забегал, как крысы на тонущем корабле, пытаясь найти безопасное местечко, а поздно уже и корабль ко дну пойдет и все, кто на нем
Гость
26 июня 2016, 12:08
Где родился, там и пригодился
Гость
26 июня 2016, 14:23
ЕЩЕ ОДНО СТАДНОЕ ......!
Гость
26 июня 2016, 14:53
Гость
26 июня 2016, 14:23
ЕЩЕ ОДНО СТАДНОЕ ......!
Ещё один Страшила, в семье не без урода
Гость
26 июня 2016, 15:20
Гость
26 июня 2016, 14:53
Ещё один Страшила, в семье не без урода
ХОРОШО ЧТО ТЫ СЕБЯ ПРАВИЛЬНО ОЦЕНИВАЕШЬ!
Гость
27 июня 2016, 14:36
Имеющим квартиру в городе Ч можно купить дом с газом в деревне, или районом центре в 100-150 км. от города, где чистый воздух, куда -нибудь в сторону Троицка. Будете выращивать свои продукты, дышать свежим воздухом. а квартиру свою красивую сдавать. В деревне на жизнь столько нет необходимости тратить денег. как в городе. И жить простой человеческой жизнью.
Гость
27 июня 2016, 16:59
Забыл добавить - если нет малолетних детей.
Гость
27 июня 2016, 17:41
Гость
27 июня 2016, 16:59
Забыл добавить - если нет малолетних детей.
И сами здоровы. Т.к. в деревнях со специалистами в больницах беда...((
Гость
25 июня 2016, 13:20
Никакие проценты не могут являться реальным отражением неблагополучной социальной ситуации в Челябинске. Нежелание властей менять негативный облик области и социальный климат поживающих в нем людей и неспособность людей влиять на решения властей - вот реальная картинка! Версия, что "так в России везде" заведомо ошибочна. Челябинск, утверждаю, поскольку жил в регионах 74, 78, 86, 66 и 89, во всех смыслах этого слова оказался в .опе
Гость
26 июня 2016, 07:44
А как менять то, если даже и захотят? Думаете губернатор будут портить отношения ради того чтоб народ жил лучше? Или губернатор вложит свои деньги в подъём региона, так это капля в море (сотни миллионов личного дохода против сотен миллиардов бюджет области)?
Гость
27 июня 2016, 15:10
Ничего лучше не ждите,тольео хуже и хуже будет,как воровали эти так и будут, другие придут еще голоднее и по новой!
Гость
27 июня 2016, 17:47
А ЖИТЬ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ИЛИ НЕТ ВЫБОР СУГУБО ВАШ ЛИЧНЫЙ! ЗДЕСЬ ДЕЛЯТСЯ СВОИМИ МНЕНИЯМИ !!!!!! МОЕ МНЕНИЕ У ЧЕЛЯБИНСКА НЕТ БУДУЩЕГО !!!!!!!!! А УЕЗЖАТЬ ИЛИ ОСТАВАТЬСЯ РЕШАЙТЕ САМИ! ТОЛЬКО ПОТОМ НЕ ПЛАЧЬТЕ И НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ А ВЫ НЕ МОГЛИ И ПРЕДПОЛОЖИТЬ!
Гость
27 июня 2016, 20:29
Ну если только в Германию.
Гость
27 июня 2016, 20:35
мне 55-у меня дочь в Питере очень и очень неплохо живет.не хочу ее напрягать. буду тут доживать
Гость
26 июня 2016, 21:53
Пусть едут, посредники, не где не нужны и нам будет проще!
Гость
26 июня 2016, 23:45
ВОТ ТАКИЕ И ОСТАНУТСЯ! ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ СЕРОГО ВЕЩЕСТВА! КТО ТО ЖЕ ДОЛЖЕН ОБСЛУЖИВАТЬ ГРЯЗНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА!
Гость
27 июня 2016, 09:02
Вам будет проще, если уедут все люди с отметкой по русскому языку выше двойки. Останетесь самый умный.