ВСЕ КОММЕНТАРИИ (42)

7 сен 2016 в 17:42

чем больше регулирования, тем ближе мы к коммунизму!! ура товарищи!!! все взад!!

Гость
7 сен 2016 в 17:45

какое счастье что при отсутствии гортранспорта я езжу на своем автомобиле!

Гость
7 сен 2016 в 18:29

Свободу Станиславу Навичихину!! Какие все маршрутчики недальновидные!!!!! Грянет очередной передел теперь группа Навичихин,Карелин захватит прибыльные городские маршруты. Консультации по этому вам могут дать междугородники!!!Сценарий был едентичный. Поставили Навичихина оуководить группой захвата это ровносильно тому что поставить Козла охранять капусту.Хотя одним стало меньше и то радует..

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2016 в 18:34

Верните городской общественный транспорт! Надоело чувствовать себя килькой в консервной банке под названием "маршрутное такси". С началом учебн6ого года невозможно нормально уехать, маршрутки переполнены, полные остановки, людей, которые не могут втиснуться в эти... слов нет... цензурных. Один перекресток Героев Танкограда и проспекта Победы в сторону ЧМЗ окло 8 утра чего стОит. Это по всему городу в часы "пик".Рабочей группе по транспорту надо проехать в это время непосредственно в маршрутках, а не сидя в автомобиле, тогда, быть может, что-то сдвинется с мертвой точки. Одни обсуждения и поручения годами.

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
7 сен 2016 в 20:45

Даутова и новые машины. Очень смешно!!!!!!! На всех ещё маршрутах такой хлам ездит, хуже только у Деменюк на 56.

Гость
7 сен 2016 в 21:02

Докатились. Вместо того, что вернуть на дороги общественный транспорт они пытаются командовать маршрутками.

все уже давно знают.
7 сен 2016 в 21:04

Все ответы на вопросы общ. транспорта Челябинска на сайте " Форум о пассажирском транспорте Челябинска" http://publictrans.ru/
Дубровский и Тефтелев обо всём этом давно в курсе. И судя по ухудшению ситуации с обществ. транспортом по всей области в течении последних 2х лет, они этот беспредел только поддерживают.

ОТВЕТИТЬ
чел
7 сен 2016 в 21:17

Господин Алейников, Новичихин, Галкин и Тефтелев понятно что создавая "НОВУЮ" транспортную сеть города сделают так что дикие таждикские маршрутчики чувствовали себя более чем комфортно. При этом челябинцы и жители пригородов будут ездить в скотских условиях, мерзнуть по часу на остановках ожидая последние остатки муниципальных перевозчиков.
Если бы Дубровский/Тефтелев действительн хотели развития города, новых инвестиций, то делали тоже самое что и у соседей в Екат-рге. Там иностранцы и местные специалисты разработали совершенно новую сеть маршрутов (как в цивилизованных мегаполисах) сайт http://ekatransit.ru/ (посмотрите Итоговый Отчет справа) Часовые билеты, выделенные полосы везде, 5 мин. ожидания, удобные пересадочные узлы рядом с перекрестками, новые трамв. линии, новый подвижной состав и САМОЕ ГЛАВНОЕ в этой схеме НЕТ МЕСТА ДИКИМ МАРШРУТКАМ. Это значит что при сегодняшней городской и областной власти мы ни на шаг не приблизимся к Екатеринбургу. Всё будет также как при Юревиче.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2016 в 21:25

Интересно почему до сих пор в городе нет выделенных линий (например на той же Молодогвардейцев, Доватора, Свердловский, Ленина, Комсомольский пр. Чичерина и др.) был во многих крупных городах страны. Тюмень, Краснодар, Казань, Пермь, Нижний Новгород, Красноярск, Москве и ВЕЗДЕ уже лет десять есть выделенные полосы, десятки километров по которым большие автобусы и тролллейбусы едут без пробок, аварий уменьшая автомобильный трафик и проблему с парковками во всём городе. почему господин Алейников катигорически против этого самого дешевого и цивилизованного решения?
Может как говорят он правда лично заинтересован в уничтожении МУП ЧАТ И ГЭТ в угоду маршруток?

Гость
7 сен 2016 в 21:33

В общем то разорвать контракт с недобросовестным перевозчиком уже через полгода это нормально. Почему бы и нет, если перевозчик вместо больших автобусов МАЗ-206, ЛИазОв ставит убитые газельки, интервал между рейсами не 10 минут как в договоре а 30 , в не час-пик все 1,5 часа., ездит он не до 23.00 как записано а всего лишь до 20.00. Конечно надо этого перевозчика отстранять.
Но так как никого обновления подвижного состава трамваев, тех же выделенных линий и единых проездных не предвидится, то скорей всего просто маршруты от одних среднеазиатских маршрутчиков перейдут к другим.

7 сен 2016 в 23:15

У нас вообще есть профессионалы во власти? Хоть в какой-то области?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2016 в 08:55

Ну народ, вы что? неужели у нас так много мерзких лицемеров? Сначала кричим под каждой новостью что надо маршрутки приструнить, а теперь встаем на их защиту? Или здесь отписываются только представители "«Кумир Автолайн», «Кумир Автолайн2», «Гранд», «Трейд-Авто», «Урал Дом», «Аль Транс», «Первая Гильдия+», «Сервис-Транс», «Авто Луч», «Автолига», «АТП 1», «ЧелябАвтобус», «Автобан», «Автолайн», «Такси-Сервис», «Такси-Сервис Ком», предприятие «Эдельвейс» и два индивидуальных предпринимателя"?)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2016 в 10:31

уберите этот джамшуттранс как сделали во всех нормальных городах

Засуетились
8 сен 2016 в 10:44

Посчитаем. 18 прямо заинтересованных лиц испоганили систему пассажирских перевозок и при этом смеют на что то там претендовать. Так нельзя. Даже если этих 18 отправить на сельхозработы, то городу хуже не станет. Пусть станет лучше, а интересы восемнадцати лучше размазать по пассажирам.

Марк
8 сен 2016 в 10:51

Вот меня лично очень устраивает 39 маршрут. Просьба его не регулировать, т.к. ему нет равноценной замены ни общественного транспорта ни иного маршрута. А 59 автобус - этот вообще курам на смех. Ходит редко и в неудобное время. Оставьте мне 39 маршрут!

Гость
8 сен 2016 в 11:09

Цитата из статьи "мы стали заниматься развитием своих компаний. В частности, практически каждый перевозчик взял кредит на развитие автопарка или машины в лизинг,...." Но почему тогда, на 22 маршруте, и такая маршрутная сеть не одна ездят только УБИТЫЕ И РАЗБИТЫЕ ПАЗИКИ. Спрашивается где современный комфортабельный транспорт?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2016 в 11:18

Я так понимаю, писаки против маршруток - это с личным авто, которым пофик как будут добираться остальные до работы, школы, в садики и просто....
Главное задвинуть лозунг: убрать маршрутки, а что после этого?????

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2016 в 16:04

Верните 82 и 77 маршрутки!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2016 в 18:05

Господа Дубровский и Тефтелев, до какого низкого уровня Вы довели услуги маршрутного такси, это издевательство на людьми, а чтобы понять, нужно просто прокатиться в этих так называемых "маршрутках". В жару невозможно находиться в этих машинах, приобрели для перевозок самые дешевые безобразные модели, которые изготавливают для стран 3-го мира, навроде Бирмы м Камбоджи. Люди в этих машинах задыхаются, грязь, отсутствие кондиционеров, вот в этом суть России, в мелочах оценивается уровень развития России-матушки, а Челябинск вообще в лидерах по отсутствию какого-либо высокого уровня обслуживания и комфорта. ВСЕМ НА ВСЕ НАПЛЕВАТЬ !!!!!!!!!!!!!!!

Гость
8 сен 2016 в 18:43

Езжу с Кашириных до Доватора на маршрутке за 18 р максимум за 30 мин и на кой мне общественный с пересадкой за 40 р и ехать дольше?И не надо говорить что пешком добежать можно(при наших тротуарах нечищеных зимой!)да и работа на ногах,а не в офисена попе.