Кстати хотел все спросить, есть кто бюджетную иномарку(форд, хундай, киа) купил за лям с небольшим в этом году? Что, их реально по этим ценам кто то берет? Продавать то придеться через год-три с 50% дисконтом.
что значит бюджетную иномарку за лям?! Киа Спортейж, Форд Мондео, Хендай Экуус от миллиона и выше, но это совсем не "бюджетные" авто.
Kia Sportage - это именно что бюджетный авто для своего класса. На все 100% он бюджетный паркетник, с седанами и хэтчами сравнивать не нужно.
Ford Mondeo - такой же бюджетный вариант для своего класса. В Америке и Европе, например, он вообще копейки стоит. А чаще всего используется в Мире для работы в такси.
Equus то здесь причем? Он стоит от 3 млн вроде, и то, для своего класса это тот же самый бюджетный авто. Это какие-то "недобизнесмены" покупают Экуус, когда денег на S класс, БМВ 7-ку, или Ауди А8 не хватило.
И вообще, да, Hyundai-Kia - бюджетные. Сами бренды бюджетные. Их попытки вылезти в премиум-класс (Equus, Genesis) да даже в бизнес-класс (i40,Optima) - смешны.
Не бюджетные авто в мире остались те же самые: Mercedes, BMW, Jaguar, Audi, Porsche, Bentley, Rolls-Royce и т.д.
На бюджетные авто, кстати, дисконт меньше. И на условный Спортейдж через 3 года полюбому будут покупатели за неплохую цену, при условии, что машина в хорошем состоянии.
А вот премиум-марки сильно проседают в цене, условно говоря купил за 5 млн, а через 2-3 года за 3 млн не могут продать.
Kia Sportage - это именно что бюджетный авто для своего класса. На все 100% он бюджетный паркетник, с седанами и хэтчами сравнивать не нужно.
Ford Mondeo - такой же бюджетный вариант для своего класса. В Америке и Европе, например, он вообще копейки стоит. А чаще всего используется в Мире для работы в такси.
Equus то здесь причем? Он стоит от 3 млн вроде, и то, для своего класса это тот же самый бюджетный авто. Это какие-то "недобизнесмены" покупают Экуус, когда денег на S класс, БМВ 7-ку, или Ауди А8 не хватило.
И вообще, да, Hyundai-Kia - бюджетные. Сами бренды бюджетные. Их попытки вылезти в премиум-класс (Equus, Genesis) да даже в бизнес-класс (i40,Optima) - смешны.
Не бюджетные авто в мире остались те же самые: Mercedes, BMW, Jaguar, Audi, Porsche, Bentley, Rolls-Royce и т.д.
Вот я возьму машину 650к+ осаго 11к+ резину на 3 года+25к+ % по кредиту 100к в сумме,+каско 60к*5лет=300к. 98й бенз уже 40р. Сосчитайте стоимость поездок на такси и стоимость владения этим чудом.
Такое впечатление , что комментарии пишут ... какие-то. Когда я выплачивал кредит за квартиру, ездил на бэушной битой девятке, которой был страшно недоволен. Уже 10 лет еэжу на лансере, который покупал новым (тоже брал кредит, но небольшой), и вполне им доволен по сей день, хотя есть деньги на новую машину.. Если нет денег, сократите потребности, как говорил Жванецкий. Но нет. Хотят всё и сразу. И новое. И подороже. Ведь хороший - понт дороже денег.
Поддерживаю тех, кто пользуется кредитами и на авто в т.ч.. Весь мир кредитуется и нормально живёт. Скажете % большие. Так это миф что 2-3% там, 8-10 автокредиты, как минимум. Не забывайте, что и по депозитам нет нигде 10%. Самая правильная позиция: Не тянешь, не бери. А разговоры о недоступности кредитов, так это только в пользу бедных. А бедным у нас никто признать себя не хочет, а напрасно.
Соглашусь. Пока дети(2) были маленькими(поликлиники, детсад, кружки, секции, школа и т.д.) в семье было два авто. Дети выросли машины продал пользуюсь велосипед, такси и общественный транспорт. Везде успеваю, ни куда не тороплюсь.
Старое и доброе правило принятое во всем цивилизованном мире - твой автомобиль не должен стоить больше 5-6 твоих средних доходов за месяц. И это не смотря на то, что ставки по автокредитам 3-8%. Если ваш доход 50 000 то и авто дороже 300 000 рублей уже не для Вас. Говоря по другому, для роста насыщения рыка и увеличения автомобилизации авто которое у нас впаривают за 600 000 должно стоить не больше 300 000.
Кстати хотел все спросить, есть кто бюджетную иномарку(форд, хундай, киа) купил за лям с небольшим в этом году? Что, их реально по этим ценам кто то берет? Продавать то придеться через год-три с 50% дисконтом.
выехал из салона минус 25 % от цены пока этого не будет как за бугром ...
Автопроизводителям и банкам нужно умерить свои аппетиты и люди к вам потянутся.
Вот я возьму машину 650к+ осаго 11к+ резину на 3 года+25к+ % по кредиту 100к в сумме,+каско 60к*5лет=300к. 98й бенз уже 40р. Сосчитайте стоимость поездок на такси и стоимость владения этим чудом.
такси за сотку! какая машина)))
Такое впечатление , что комментарии пишут ... какие-то. Когда я выплачивал кредит за квартиру, ездил на бэушной битой девятке, которой был страшно недоволен. Уже 10 лет еэжу на лансере, который покупал новым (тоже брал кредит, но небольшой), и вполне им доволен по сей день, хотя есть деньги на новую машину.. Если нет денег, сократите потребности, как говорил Жванецкий. Но нет. Хотят всё и сразу. И новое. И подороже. Ведь хороший - понт дороже денег.
Поддерживаю тех, кто пользуется кредитами и на авто в т.ч.. Весь мир кредитуется и нормально живёт. Скажете % большие. Так это миф что 2-3% там, 8-10 автокредиты, как минимум. Не забывайте, что и по депозитам нет нигде 10%. Самая правильная позиция: Не тянешь, не бери. А разговоры о недоступности кредитов, так это только в пользу бедных. А бедным у нас никто признать себя не хочет, а напрасно.
Соглашусь. Пока дети(2) были маленькими(поликлиники, детсад, кружки, секции, школа и т.д.) в семье было два авто. Дети выросли машины продал пользуюсь велосипед, такси и общественный транспорт. Везде успеваю, ни куда не тороплюсь.
Старое и доброе правило принятое во всем цивилизованном мире - твой автомобиль не должен стоить больше 5-6 твоих средних доходов за месяц. И это не смотря на то, что ставки по автокредитам 3-8%. Если ваш доход 50 000 то и авто дороже 300 000 рублей уже не для Вас. Говоря по другому, для роста насыщения рыка и увеличения автомобилизации авто которое у нас впаривают за 600 000 должно стоить не больше 300 000.