посчитаем:
на работу-100р., с работы домой-100р.
21 рабочий день х 200р.=4200р./месяц или 50400р. в год. И это тупо на работу и обратно и только в будни. С учетом того что в выходные и по своим делам еще мотаешься совсем не выгодно получается, даже автокредит на среднюю машину выгоднее, а на отечественную тем более.
посчитаем:
на работу-100р., с работы домой-100р.
21 рабочий день х 200р.=4200р./месяц или 50400р. в год. И это тупо на работу и обратно и только в будни. С учетом того что в выходные и по своим делам еще мотаешься совсем не выгодно получается, даже автокредит на среднюю машину выгоднее, а на отечественную тем более.
Плохой из тебя математик.
ты привел цифру в 4200 рублей в месяц, это разве плохо?) да новая машина у тебя минимум сжирает раза в 3 больше (бензин+страховки+налоги+проценты по кредиту+ резина + ТО+ аксессуары и т.д).
У меня, например, расходы на автомобиль примерно выходят в сумму 15 тысяч рублей в месяц, это примерно я посчитал, в реальности поболее.
И еще главное, что ты не учел: это саму стоимость машины. Даже отечественную, про которую ты говоришь. Сколько там Гранта стоит, тысяч 500 наверное уже? 500 тысяч рублей - это ты можешь 119 месяцев ездить на такси на работу и обратно, то есть это почти 10 лет. Что с этой убогой Грантой станет за 10 лет, я думаю, уточнять не нужно.
И это я взял только голую цену машины, без кредитов, резины, бензина, ТО, страховок, налогов, штрафов и т.д.
При стоимости в примерно 500 тысяч Гранта по факту за несколько лет обойдется в сумму близкую к тысячам 700-800.
а на 800 тысяч рублей на такси до работы и обратно ты уже сможешь ездить уже 16 лет.
посчитаем:
на работу-100р., с работы домой-100р.
21 рабочий день х 200р.=4200р./месяц или 50400р. в год. И это тупо на работу и обратно и только в будни. С учетом того что в выходные и по своим делам еще мотаешься совсем не выгодно получается, даже автокредит на среднюю машину выгоднее, а на отечественную тем более.
Плохой из тебя математик.
ты привел цифру в 4200 рублей в месяц, это разве плохо?) да новая машина у тебя минимум сжирает раза в 3 больше (бензин+страховки+налоги+проценты по кредиту+ резина + ТО+ аксессуары и т.д).
У меня, например, расходы на автомобиль примерно выходят в сумму 15 тысяч рублей в месяц, это примерно я посчитал, в реальности поболее.
И еще главное, что ты не учел: это саму стоимость машины. Даже отечественную, про которую ты говоришь. Сколько там Гранта стоит, тысяч 500 наверное уже? 500 тысяч рублей - это ты можешь 119 месяцев ездить на такси на работу и обратно, то есть это почти 10 лет. Что с этой убогой Грантой станет за 10 лет, я думаю, уточнять не нужно.
И это я взял только голую цену машины, без кредитов, резины, бензина, ТО, страховок, налогов, штрафов и т.д.
При стоимости в примерно 500 тысяч Гранта по факту за несколько лет обойдется в сумму близкую к тысячам 700-800.
а на 800 тысяч рублей на такси до работы и обратно ты уже сможешь ездить уже 16 лет.
А из тебя плохой аналитик. По твоему все автомобили требуют одинаковых вложений?
посчитаем:
на работу-100р., с работы домой-100р.
21 рабочий день х 200р.=4200р./месяц или 50400р. в год. И это тупо на работу и обратно и только в будни. С учетом того что в выходные и по своим делам еще мотаешься совсем не выгодно получается, даже автокредит на среднюю машину выгоднее, а на отечественную тем более.
У меня расходы на авто 9 т.р. в среднем в месяц (бензин, стоянка, налоги,страховка ОСАГО, мелкий ремонт) без учета падения стоимости , это при том что езжу мало 300...500 ка в неделю, 1500 в месяц
Плохой из тебя математик.
ты привел цифру в 4200 рублей в месяц, это разве плохо?) да новая машина у тебя минимум сжирает раза в 3 больше (бензин+страховки+налоги+проценты по кредиту+ резина + ТО+ аксессуары и т.д).
У меня, например, расходы на автомобиль примерно выходят в сумму 15 тысяч рублей в месяц, это примерно я посчитал, в реальности поболее.
И еще главное, что ты не учел: это саму стоимость машины. Даже отечественную, про которую ты говоришь. Сколько там Гранта стоит, тысяч 500 наверное уже? 500 тысяч рублей - это ты можешь 119 месяцев ездить на такси на работу и обратно, то есть это почти 10 лет. Что с этой убогой Грантой станет за 10 лет, я думаю, уточнять не нужно.
И это я взял только голую цену машины, без кредитов, резины, бензина, ТО, страховок, налогов, штрафов и т.д.
При стоимости в примерно 500 тысяч Гранта по факту за несколько лет обойдется в сумму близкую к тысячам 700-800.
а на 800 тысяч рублей на такси до работы и обратно ты уже сможешь ездить уже 16 лет.
это из тебя плохой математик, за 10 лет на туда-обратно (работу) набежит свыше миллиона, да и Гранты 500 000 рублей не стоят. Езжу на не старой Мазде, сжирает в месяц до 6000 рублей, при том что езжу много и по своим делам включая область
нет, вы не правы, вложения по бензину, резине и страховке будут абсолютно разными, у вас видимо нет машины, что вы даже элементарные вещи не знаете
это вы не правы. среднестатистические показатели будут примерно одинаковые для многих марок машин (относительно современных) бюджетного класса: одинаковый расход 8-10л, резина 14-15", одинаковый объем двигателя 1,4-1,6 и кол-во л.с. 106-120.
Такое впечатление , что комментарии пишут ... какие-то. Когда я выплачивал кредит за квартиру, ездил на бэушной битой девятке, которой был страшно недоволен. Уже 10 лет еэжу на лансере, который покупал новым (тоже брал кредит, но небольшой), и вполне им доволен по сей день, хотя есть деньги на новую машину.. Если нет денег, сократите потребности, как говорил Жванецкий. Но нет. Хотят всё и сразу. И новое. И подороже. Ведь хороший - понт дороже денег.
Поддерживаю тех, кто пользуется кредитами и на авто в т.ч.. Весь мир кредитуется и нормально живёт. Скажете % большие. Так это миф что 2-3% там, 8-10 автокредиты, как минимум. Не забывайте, что и по депозитам нет нигде 10%. Самая правильная позиция: Не тянешь, не бери. А разговоры о недоступности кредитов, так это только в пользу бедных. А бедным у нас никто признать себя не хочет, а напрасно.
Соглашусь. Пока дети(2) были маленькими(поликлиники, детсад, кружки, секции, школа и т.д.) в семье было два авто. Дети выросли машины продал пользуюсь велосипед, такси и общественный транспорт. Везде успеваю, ни куда не тороплюсь.
Старое и доброе правило принятое во всем цивилизованном мире - твой автомобиль не должен стоить больше 5-6 твоих средних доходов за месяц. И это не смотря на то, что ставки по автокредитам 3-8%. Если ваш доход 50 000 то и авто дороже 300 000 рублей уже не для Вас. Говоря по другому, для роста насыщения рыка и увеличения автомобилизации авто которое у нас впаривают за 600 000 должно стоить не больше 300 000.
такси за сотку! какая машина)))
Такое впечатление , что комментарии пишут ... какие-то. Когда я выплачивал кредит за квартиру, ездил на бэушной битой девятке, которой был страшно недоволен. Уже 10 лет еэжу на лансере, который покупал новым (тоже брал кредит, но небольшой), и вполне им доволен по сей день, хотя есть деньги на новую машину.. Если нет денег, сократите потребности, как говорил Жванецкий. Но нет. Хотят всё и сразу. И новое. И подороже. Ведь хороший - понт дороже денег.
Поддерживаю тех, кто пользуется кредитами и на авто в т.ч.. Весь мир кредитуется и нормально живёт. Скажете % большие. Так это миф что 2-3% там, 8-10 автокредиты, как минимум. Не забывайте, что и по депозитам нет нигде 10%. Самая правильная позиция: Не тянешь, не бери. А разговоры о недоступности кредитов, так это только в пользу бедных. А бедным у нас никто признать себя не хочет, а напрасно.
Соглашусь. Пока дети(2) были маленькими(поликлиники, детсад, кружки, секции, школа и т.д.) в семье было два авто. Дети выросли машины продал пользуюсь велосипед, такси и общественный транспорт. Везде успеваю, ни куда не тороплюсь.
Старое и доброе правило принятое во всем цивилизованном мире - твой автомобиль не должен стоить больше 5-6 твоих средних доходов за месяц. И это не смотря на то, что ставки по автокредитам 3-8%. Если ваш доход 50 000 то и авто дороже 300 000 рублей уже не для Вас. Говоря по другому, для роста насыщения рыка и увеличения автомобилизации авто которое у нас впаривают за 600 000 должно стоить не больше 300 000.