RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

6 м/c,

ю-з.

725мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Бизнес Новые инструменты для бизнеса от 74.ru

Новые инструменты для бизнеса от 74.ru

Как узнать, что «болит» у клиента? За счет чего можно повысить бизнес-потенцию компании? Что делать, если реклама не дает желаемого эффекта? Секретные ингредиенты интернет-маркетинга портал 74.ru подал на завтрак своим любимым и самым продвинутым партнерам.

Тема очередного делового завтрака от сайта 74.ru была выбрана с позиций актуальности – «Эффективная реклама: Как завоевать сердца покупателей?». Приглашенный тренер из Екатеринбурга Анна Печеркина предложила участникам встречи попробовать «вкусные» идеи для бизнеса и его продвижения в Интернете. Ведь правильная и яркая рекламная кампания в сети непременно привлечет новых клиентов, сэкономит деньги, время и окажет положительное влияние на имидж фирмы. Получить лайфхаки опытного консультанта за чашкой утреннего кофе оказались не против несколько десятков партнеров ведущего в Челябинске информационного портала.

1 из 16

«Целью данного мероприятия является именно бизнес-составляющая наших взаимоотношений с нашими любимыми партнерами-рекламодателями, – рассказывает директор сайта 74.ru Елена Герасименко. – За историю 74-ки, которая насчитывает более 15 лет, у нас было очень много совместных проектов. Мы делали и бренды Челябинска, мы проводили благотворительные акции, чистили Миасс, высаживали деревья, красили лавочки. Но мероприятие в формате бизнес-завтрака – пока новинка. Думаю, что такие полезные встречи, разговоры о бизнесе, его развитии станут прекрасной традицией».

Один из поводов организовать деловую встречу с рекламодателями – нащупать болевые точки в бизнесе каждого в процессе неформального дружеского общения и заявить о своих новых возможностях. На бизнес-завтраке сайт 74.ru предложил своим клиентам интернет-инструменты в виде неординарной рекламы. Теперь заявить о себе на страницах портала можно не только с помощью консервативного баннера или привычной статьи.

1 из 11

«Это наш первый бизнес-завтрак, мы долго к нему готовились и очень переживали, чтобы все прошло удачно, – делится впечатлениями руководитель группы продаж Юлия Зиганшина. – Мы организовали его для того, чтобы рассказать о новых возможностях сайта, а также презентовать самые новые форматы, такие как текстовые ссылки, лонгриды, новую баннерную сетку, брендирование в разделе «Погода» и множество других более современных форм подачи материала о компании. Кроме того, мы презентовали нашим партнерам новую адаптивную мобильную версию сайта 74.ру, которая была запущена в конце августа».

«Редакции сайта приходится каждый день придумывать что-то новое, – объясняет директор вертикали СМИ, редакционный директор Hearst Shkulev Digital Regional Network Ринат Низамов, – искать новые формы и форматы, генерировать новые идеи для того, чтобы сохранять свою многочисленную аудиторию и желательно еще множить ее. Равно так же мы будем работать и в бизнесе, чтобы совместно с нашими рекламодателями решать задачи, как привлечь больше аудитории к рекламным форматам, как эти форматы сделать более конкурентоспособными, чтобы они отличались от других, чтобы наша площадка была выгодна и эффективна на фоне остальных рекламных носителей – наружки, угасающего телевидения, умирающей печати».

1 из 10

Мероприятие 74.ru охотно поддержали сразу несколько ведущих компаний Челябинска. Генеральным партнером бизнес-завтрака стала компания «Манго Телеком» – поставщик облачных коммуникационных сервисов для бизнеса. «С сайтом 74.ru мы сотрудничаем с момента открытия нашей компании в Челябинске, – делится руководитель филиала «Манго Телеком» Сергей Трофименко. – Мы стали генеральным партнером бизнес-завтрака, поскольку тематика интернет-маркетинга нам близка по специфике. Компания "Манго Телеком" предоставляет бизнесу услуги облачной телефонии, помогает клиентам организовать телефонную связь, сэкономить на оборудовании и звонках, увеличить продуктивность сотрудников, работающих на телефоне, повысить продажи и качество клиентского сервиса. Для гостей мероприятия мы подготовили специальное предложение – особые выгодные условия подключения к нашим услугам. Мы даем нашим клиентам инструмент, который помогает измерить эффективность рекламы. Я делаю акцент на полезном сервисе АТС Mango Office. Это – коллтрекинг. Принцип его работы такой: система автоматически определяет, по какому рекламному объявлению или из какого канала рекламы посетитель пришел на тот или иной сайт. И показывает ему на сайте соответствующий телефонный номер. То есть к каждому каналу или объявлению привязывается отдельный номер. Потом система подсчитывает количество показов каждого номера и число звонков на него и представляет эти данные в виде отчета. Так, вы видите, какая реклама привела больше посетителей и сгенерировала больше звонков. Можете рассчитать стоимость лида и выбрать наиболее эффективные каналы и объявления. Выходит, что коллтрекинг "склеивает" онлайн с офлайном. Это очень полезный инструмент для компаний, которые размещают рекламу в Интернете и продают по телефону».

1 из 6

Еще два партнера бизнес-события осени устроили розыгрыш фирменных призов. Фитнес-клуб Sokol Fit, включающий в себя тренажерный зал, зал групповых программ, бассейн и хамам, вручил единственному счастливчику, победителю специальной лотереи, сертификат на посещение спортивного клуба Sokol Fit сроком на один месяц. А одна из ведущих студий интернет-маркетинга «PRoдвижение» разыграла среди посетителей сертификаты на свои услуги – от бесплатного аудита сайтов до настройки продающих рекламных кампаний в системах «Яндекс» и «Гугл». Все действия студии нацелены на увеличение продаж заказчика и его способность влиять на собственную прибыль.

«Любые такие мероприятия всегда напитывают вдохновением, желанием выходить на какие-то новые уровни», – дает обратную связь участница бизнес-завтрака Алиса Кузнецова, представитель химчистки «Диана». Видеоверсию деловой встречи с комментариями организаторов, лайфами с тренинга и впечатлениями участников смотрите на сайте 74.ru.

Благодарим за поддержку в организации мероприятия:

генерального партнёра

партнёров

Фото: Фото Олега Каргаполова, видео Павла Васильева, монтаж Марии Романовой

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
8
ТОП 5
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Уральский блогер объяснила, что запрещено дарить девушкам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Объявления