RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -8

4 м/c,

южн.

728мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
Бизнес Умные сайты считают прибыль, а не клики

Умные сайты считают прибыль, а не клики

«Половину денег, потраченных на рекламу, я потратил впустую. Но я не знаю, которую половину!». Эта фраза президента компании Chrysler Ли Якокка актуальна для всех владельцев бизнеса. Эффективна ли моя интернет-реклама? Как убедиться, что затраты на нее «отбились»? Можно ли рассчитать прибыль от продвижения в сетях? Студия интернет-рекламы «PRодвижение» убеждена, что этот процесс достаточно простой и недорогой, но мало кампаний на рынке его используют. Причины примитивны – незнание и лень.

Эксперты студии интернет-рекламы «PRодвижение» делятся своим опытом бесплатно и рассказывают, как это сделать и сколько времени занимает нехитрый процесс.

Шаг 1: на сайт устанавливаются специальные метки и отдельные номера для каждого источника интернет-маркетинга – контекстная реклама, прямые переходы, переходы из поисковых систем и т. д.

Шаг 2: для организации устанавливается система, которая отслеживает все обращения и:

  • разделяет их по типам (звонок, заявка, личное обращение);

  • разделяет их по источникам («Яндекс.Директ», «Яндекс.Маркет», поисковая система Google и т. д.);

  • записывает входящие вызовы и дает возможность вести клиента в режиме реального времени;

  • позволяет создавать на основание него сделки.

  • стоимость установки данной системы от 0 рублей в месяц.

Что это дает:

  • мы понимаем, с какого источника, в какое время, с какими запросами, как часто, за какими товарами и услугами к нам поступают обращения;


  • какие источники приносят нам прибыль, а какие только обращения;


  • мы перераспределяем бюджеты на прибыльные источники, и отнимаем их у мусорных источников;

  • показывает данные по сделкам, суммы сделок и источник сделки.

Что получим на выходе:

– Совместное сотрудничество со студией «PRодвижение» оказалось удачным. Лучшая реклама – это рекомендация. Я рекомендую студию «PRодвижение» всем свои друзьям и коллегам. Интернет буквально пестрит рекламой нашей компании. Мы хотели продавать много – продаем много, – делится опытом руководитель компании «Неттопласт» Павел Котельников.

– На выходе у вас появится полноценная информация о том, сколько денег приносит интернет-ресурс, в который вкладываются средства. Все еще тратите бюджеты на интернет-маркетинг впустую? Обращайтесь к нам, и мы абсолютно бесплатно научим вас считать прибыль от интернет-маркетинга, а не клики, – призывает директор студии интернет-рекламы «PRодвижение» Николай Яснев.

Фото: Фото предоставлено заказчиком

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
Чем раздражают китайские автомобили. Подытоживаем опыт тест-драйвов в 2024 году
Анонимное мнение
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления