«Половину денег, потраченных на рекламу, я потратил впустую. Но я не знаю, которую половину!». Эта фраза президента компании Chrysler Ли Якокка актуальна для всех владельцев бизнеса. Эффективна ли моя интернет-реклама? Как убедиться, что затраты на нее «отбились»? Можно ли рассчитать прибыль от продвижения в сетях? Студия интернет-рекламы «PRодвижение» убеждена, что этот процесс достаточно простой и недорогой, но мало кампаний на рынке его используют. Причины примитивны – незнание и лень.
Эксперты студии интернет-рекламы «PRодвижение» делятся своим опытом бесплатно и рассказывают, как это сделать и сколько времени занимает нехитрый процесс.
Шаг 1: на сайт устанавливаются специальные метки и отдельные номера для каждого источника интернет-маркетинга – контекстная реклама, прямые переходы, переходы из поисковых систем и т. д.
Шаг 2: для организации устанавливается система, которая отслеживает все обращения и:
разделяет их по типам (звонок, заявка, личное обращение);
разделяет их по источникам («Яндекс.Директ», «Яндекс.Маркет», поисковая система Google и т. д.);
записывает входящие вызовы и дает возможность вести клиента в режиме реального времени;
позволяет создавать на основание него сделки.
стоимость установки данной системы от 0 рублей в месяц.
Что это дает:
мы понимаем, с какого источника, в какое время, с какими запросами, как часто, за какими товарами и услугами к нам поступают обращения;
какие источники приносят нам прибыль, а какие только обращения;
мы перераспределяем бюджеты на прибыльные источники, и отнимаем их у мусорных источников;
показывает данные по сделкам, суммы сделок и источник сделки.
Что получим на выходе:
– Совместное сотрудничество со студией «PRодвижение» оказалось удачным. Лучшая реклама – это рекомендация. Я рекомендую студию «PRодвижение» всем свои друзьям и коллегам. Интернет буквально пестрит рекламой нашей компании. Мы хотели продавать много – продаем много, – делится опытом руководитель компании «Неттопласт» Павел Котельников.
– На выходе у вас появится полноценная информация о том, сколько денег приносит интернет-ресурс, в который вкладываются средства. Все еще тратите бюджеты на интернет-маркетинг впустую? Обращайтесь к нам, и мы абсолютно бесплатно научим вас считать прибыль от интернет-маркетинга, а не клики, – призывает директор студии интернет-рекламы «PRодвижение» Николай Яснев.
Фото: Фото предоставлено заказчиком