Бизнес Есть или пить – вот в чём вопрос?

Есть или пить – вот в чём вопрос?

Челябинцы распробовали инновационные напитки из серии Health&Wellness.

Потребность в продуктах Health&Wellness в мире растет прямо пропорционально моде на ЗОЖ и здоровое питание. Челябинская область держит руку на пульсе актуальных тенденций и изобретений в сфере натурпродуктов и здорового меню. Холдинг «Союзпищепром» выводит на рынок новинку – растительное молоко и предлагает целую карту фитнес-напитков из овса, миндаля и риса. Употребление растительных киселей и йогуртов войдет в привычку не только у челябинцев, но и у всех россиян, как пить дать.

На Южном Урале сложилась революционная ситуация в области «зеленой» продукции. Покупатель активно ищет натуральную пищу и далеко не всегда может найти.

– На сегодняшний день остро встал вопрос о производстве экологически чистой продукции, о том сегменте, который обеспечивает здоровое питание для населения региона, – отмечает министр сельского хозяйства региона Сергей Сушков. – Теперь выпускать как можно больше продукции – не главное. Главное – выпускать как можно больше качественной продукции для здорового питания.

Эту точку зрения активно поддерживают диетологи.

– Пищевая индустрия достигла такого уровня развития, что мы вынуждены поедать с прилавков продукты, в большинстве своем не имеющие пищевой ценности. Товары нафаршированы ароматизаторами, усилителями вкуса, они наполнены эфирами с целью создать гурманские настроения и бурю аппетита в каждом организме. Очень мало функционального начала, – дополняет главный диетолог Управления здравоохранения Челябинска Людмила Потемкина.

В противовес этому отдельные игроки рынка пищевой индустрии региона продвигают именно функциональное питание, выпуская линейки биопродуктов.

1 из 2

– Мы анализировали тенденции здорового, функционального питания во всем мире и обратили внимание, что популярность продуктов растительного происхождения, а в частности, напитков, растет примерно на 6-8% в год, – рассказывает президент объединения «Союзпищепром» Александр Берестов.

Сегодня «Союзпищепром» строит завод, где по уникальной для России технологии будут производить растительные напитки для здорового питания. В нем разместятся цеха по производству напитков будущего – вкусных и полезных киселей, йогуртов на растительной основе, незаменимых в рационе жителя большого города. Однако ждать окончания строительства не нужно, ведь уже сейчас на полках крупных гипермаркетов можно встретить линейку напитков овсяных BIO-киселей. К ноябрю планируется дополнить ассортимент миндальным, овсяным и рисовым молоком. На сегодняшний день заводов по производству растительного молока на территории России нет. Запуск предприятия положительно скажется на экономике региона. Планируемые объемы продаж – 1,9 миллиарда рублей в год, окупаемость проекта – 2,5 года. Отчисления в областной бюджет (НДФЛ) составят 3,5 миллиона рублей, а в федеральный бюджет (ЕСН) – 6,75 миллиона.

Но все же главная задача строительства нового предприятия – поддержать желание челябинцев быть здоровыми, удовлетворить спрос на продукты при сохранении доступной цены. Европейские аналоги стоят в районе 200 рублей за литр и около 70 рублей – за 200 граммов. Ценник растительных напитков местного производителя в разы ниже: до 100 рублей за литр и 30 рублей за 200 граммов.

Не придется ли западным конкурентам потесниться? Что стоит знать о продуктах? Почему в ноябре челябинцы станут меньше есть? Смотрите в видеорепортаже на сайте 74.ru.

Фото: Видео Павла Васильева, монтаж Дмитрия Сиваш

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления