RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

0 м/c,

730мм 78%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Удойный бизнес: проверяем, сколько молока в молоке

11 мая 2017, 08:00
Гость
Гость
22 мая 2017, 10:38
Я вот беру молочку у себя недалеко от дома в ТК Солнечный, пока качество радует, посмотри как дальше будет.
Гость
13 мая 2017, 09:02
В сравнении с годами Советского Союза, мы по численности рогатого скота гораздо уступаем, а литраж молока повысился, вопрос -- как возможно?
Гость
14 мая 2017, 14:05
в советское время на коровах еще и пахали
Гость
15 мая 2017, 13:02
Это все зависит про какие годы СССР вы говорите. Вообще то в совке всегда занимались приписками и воровством. Было в колхозе 100 коров, а писали, что коров 1000. Надои были средние, но каждый работник фермы считал, что 3 литра молока он просто обязан взять домой.
Гость
17 мая 2017, 17:21
Гость
15 мая 2017, 13:02
Это все зависит про какие годы СССР вы говорите. Вообще то в совке всегда занимались приписками и воровством. Было в колхозе 100 коров, а писали, что коров 1000. Надои были средние, но каждый работник фермы считал, что 3 литра молока он просто обязан взять домой.
Ты ... про совок то только из книжек читал, сидишь тут рассуждаешь, дятел.
198506105

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2017, 17:47
Молоко из магазина было просто как белая вода. А молоко из бочки возле рынка Ленинского района мне очень понравилось. После кипячения на нем была довольно вкусная пенка. Но это, видимо, раз на раз не приходится, в разные дни, разные подвозчики. Как угадать?
Гость
13 мая 2017, 13:14
Беру из бочки возле Центрального рынка уже год. Полет нормальный. Пенки даже вкусные, ребенок у меня их ест)). Угадать невозможно, знакомитесь с продавцами, узнаете, откуда и когда привозят молоко, покупаете и пьете. Это МОЛОКО.
229616631

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2017, 21:52
Гость
13 мая 2017, 13:14
Беру из бочки возле Центрального рынка уже год. Полет нормальный. Пенки даже вкусные, ребенок у меня их ест)). Угадать невозможно, знакомитесь с продавцами, узнаете, откуда и когда привозят молоко, покупаете и пьете. Это МОЛОКО.
Это молоко надо обязательно кипятить. Никогда не беру такое молоко- знаю как его собирают и льют в одну бочку
Гость
12 мая 2017, 14:07
а как йодом проверять то:
Гость
11 мая 2017, 20:22
Я сама варю сыры, поэтому никогда не возьму молоко из магазина. При добавлении фермента, сразу видно, где есть жирность, а где сняли все сливки, а снимают, как раз таки с магазинного молока. Самое лучше молоко, с точки зрения его натуральности - это цистерны на улице. Но одно НО, это молоко надо кипятить. В моем случае с сырами, мне достаточно довести до 72-74 градусов на 20 секунд и резко охладить. Я вам ещё больше скажу, в магазинное молоко добавляют какой то странный жир, вся посуда, ложки - поварежки в какой то еле смываемом налете сальном. Я уже грешным делом думаю, что добавляют для жирности какое нибудь пальмовое масло. С настоящего молоко, будь то из цистерны или из деревни, вся посуда чистая после ферментации молоко и снятия сгустка на сыр.
Гость
11 мая 2017, 21:09
Вы дейстаительно верите в качество этого молока из цистерн??? Да они когда в последний раз-то мыли эти цистерны, раз у молока аислотность такая и такое количестао микроорганизмов? Неудивительно, что оно свернулось при кипячении
Гость
11 мая 2017, 21:33
Татьяна, вечер добрый! Как варите сыры? Очень заинтересовало!! Поделитесь? Буду благодарен! для контактов andany@mail.ru
Гость
12 мая 2017, 06:04
Гость
11 мая 2017, 21:09
Вы дейстаительно верите в качество этого молока из цистерн??? Да они когда в последний раз-то мыли эти цистерны, раз у молока аислотность такая и такое количестао микроорганизмов? Неудивительно, что оно свернулось при кипячении
У каждой цистерны свой хозяин, а они все разные и по разному следят .
Гость
11 мая 2017, 18:54
Молочные продукты почти исключила из рациона , и если покупаю молоко, то пермское.Наше намного хуже.
Гость
12 мая 2017, 14:06
Согласен. Талицкое еще хорошее, которое в бутылках подороже.
Гость
11 мая 2017, 18:36
Так вот посмотришь эти пробы- все проходят. Куда же столько "гороха ", привозимого фурами в молочные комбинаты, уходит?
Гость
12 мая 2017, 01:47
На контроле подработчики детям помогают
Гость
11 мая 2017, 18:16
Недавно на РБК была статья-расследование про ужасное качество наших продуктов. Основной вывод-контролировать качество продуктов, соответствие написанному на упаковке никто не будет. Государству это невыгодно, т.к. если требовать качество и правду, то цены на продукты сразу дико вырастут, а это грозит ростом социальной напряженности. А народного недовольства всё же побаиваются. Поэтому будем есть то, что могут смешать за вменяемые деньги. Так как сельхозпроизводства в России практически нет. Откуда возьмут столько нормального молока и мяса?
Гость
12 мая 2017, 01:45
Знали американцы что институту Гайдаровских времен советовать
Гость
12 мая 2017, 13:46
У нас государственного давно ничего нет,они его растощили по кускам.А правят нами банкиры и геополитические корпорации,которые разворовали страну и вывезли все в офшоры, и по указки запада заинтересованны в истреблении населения.
Гость
17 мая 2017, 17:18
Т.е. вы хотите сказать, что сейчас цены низкие??? Цены на продукты сейчас не соответствуют в них содержимым ингредиентам. Там может вы заблуждаетесь,обыватель??) И контроль напротив принесет людям пользу, а цены оставит прежними?? С чего вдруг они должны подняться????
Гость
11 мая 2017, 15:18
Ну вот и подобралась редакция к полному циклу для создания единого портала качественного молока. Осталось организовать Колл центр по приему, обработке и выдаче заказов фермерам. И вуаля идея ушла конкурентам-злопыхателям. P.S. и это лишь вершина айсберга под названием сельское хозяйство
Гость
11 мая 2017, 13:13
при чем здесь коровы, молоко нам даёт весёлый молочник, а яйца - веселый яичник
Гость
11 мая 2017, 12:50
Раньше стада коров встречались по обочинам дорог и в сёлах. Сейчас уже давно не видела никаких коров. Откуда столько молока и масла? Зато поставка пальмового масла в Россию все увеличивается и увеличивается. Знакомая разводит кроликов и продает мясо. Но кормят этих кроликов только каким-то особенным кормом. Натуральную капусту и морковку им, оказывается, нельзя. Везде обман и одна химия.
Гость
11 мая 2017, 14:02
И сейчас встречаются. Видим каждую неделю, когда выезжаем за город.
Гость
11 мая 2017, 17:42
у меня кролик, он не декоративный, смесь фландера и шиншилы. Кормят их обычно комбикормом. Сочный корм- это как раз овощи и трава- вводят к лету постепенно, зимой сухой корм- комбикорм свинной или кроличий, чаще свиной, и сено- много сена. Может она имела ввиду что зимой им нельзя. Наш ест магазинную морковку, капусту белокочанную- редко даем, печенье обожает.
Гость
11 мая 2017, 19:41
Гость
11 мая 2017, 14:02
И сейчас встречаются. Видим каждую неделю, когда выезжаем за город.
я живу в деревне, где когда то действительно были стада коров Сейчас их нет осталась маленькое жалкое стадо Уменьшились в десятки или сотни раз А про совхозы вообще молчу в районе по 1 остались
Гость
11 мая 2017, 12:37
Самое плохое молоко золотые луга!!!!!
Гость
11 мая 2017, 13:48
Почему?
Гость
11 мая 2017, 12:37
Самое плохое молоко это золотые луга!!! Люди никогда не берите эту гадость!!!
Гость
17 мая 2017, 17:16
ОБОСНУЙ
Гость
11 мая 2017, 11:25
Наверное уже не все знают. что молоко даёт корова, а не молзавод, магазин и т.д. К чему это? А к тому, что в реальности уже нет столько коров, сколько продают молока - делайте выводы специалисты)
Гость
11 мая 2017, 12:04
Одна корова в день дает от 15 и более литров молока.
Гость
11 мая 2017, 14:16
Гость
11 мая 2017, 12:04
Одна корова в день дает от 15 и более литров молока.
Теперь посчитай сколько молока на прилавках, а также другой молочной продукции.
Гость
11 мая 2017, 19:39
Гость
11 мая 2017, 12:04
Одна корова в день дает от 15 и более литров молока.
Да дает с новотелу а потом все меньше и 2 месяца вообще не доится в запуске, а из заявленных Вами 15 литров еще надо теленку дать.
Гость
11 мая 2017, 11:03
Мне вот интересно, поголовье мясного и молочного скота вроде бы боле-менее есть, значит натуральные продукты без добавок производят, но кто их сжирает то в таких количествах??? Если мяса в колбасе нет, а только свинная шкура, то где мясо, ведь его всяко больше по массе чем шкуры получается.
Гость
11 мая 2017, 12:50
Где Вы видели поголовье? Осталось пара ферм. Всегда умиляюсь количеству продаваемого молока.
Гость
11 мая 2017, 13:12
А про мясо мехобвалки (из костей) забыли...
Гость
11 мая 2017, 15:13
Гость
11 мая 2017, 13:12
А про мясо мехобвалки (из костей) забыли...
Согласен, но кто мясо то хомячит тоннами?
Гость
11 мая 2017, 10:27
А почему на антибиотики и консерванты не проверили? И какой жир в магазинном молоке животный или растительный "пальмовое масло" или еще какая химия?
Гость
11 мая 2017, 10:09
Не, а реально, надо при тестировании было проверить на наличии пальмового масла и других примесей.
Гость
13 мая 2017, 05:12
Тогда их тест провалился бы. у них задача реклама. А не правда
Гость
11 мая 2017, 10:09
Что за молоко от Миланы? Первый раз слышу. Лучше бы наше местное молоко проверили. Первый вкус и чебаркульское. Другое не беру. Знаю, что ещё пермское некоторые покупают.
Гость
11 мая 2017, 19:17
Милана - это наша местная корова. Проект анализирует риски участия в программе "Корова на балконе". Представляют разные ньюансы заведения коровы обычному человеку.
Гость
12 мая 2017, 13:29
Гость
11 мая 2017, 19:17
Милана - это наша местная корова. Проект анализирует риски участия в программе "Корова на балконе". Представляют разные ньюансы заведения коровы обычному человеку.
Милана-это миланин!
Гость
12 мая 2017, 19:06
и чебаркульское и первый вкус не натуральное,киснет и то не по молочному
Гость
11 мая 2017, 10:00
если содержит пальмовый жир, это еще пол беды, а оно скорее всего содержит гидрогенезированный жир - вот это действительно беда
Гость
17 мая 2017, 17:12
а гипс?? это беда или нет?
Гость
11 мая 2017, 09:33
Нисколько там молока. Оно по принятой в России технологии изготавливается из сои, гороха и яичного порошка с добавлением жиров. Натуральное молоко используется только при изготовлении масла и то только в качестве добавки.
Гость
11 мая 2017, 09:25
А когда производителей начнут отправлять на Колыму за ложь на упаковках? Уж нам ли жаловаться на качество продуктов, судя по указываемому составу. Что ни сметана, то сплошь сливки и закваска молочнокислых организмов, а она не пропадает, будто органики там и нет вовсе.
Гость
11 мая 2017, 17:47
открою вам секрет, что м/к бактерии оооочень быстро размножаются, за час в тетропаке литрового кефира настолько быстро- что тетрапак может взорваться. Поэтому они там уже убитые, даже в обычном кефире
Гость
13 мая 2017, 13:16
Гость
11 мая 2017, 17:47
открою вам секрет, что м/к бактерии оооочень быстро размножаются, за час в тетропаке литрового кефира настолько быстро- что тетрапак может взорваться. Поэтому они там уже убитые, даже в обычном кефире
Ничего они не убитые. Иначе кефиром и сметаной нельзя было бы заквасить молоко, чтобы сделать кефир и сметану. Но раз заквашивается, значит, все там живые.
Гость
29 мая 2017, 22:34
Гость
13 мая 2017, 13:16
Ничего они не убитые. Иначе кефиром и сметаной нельзя было бы заквасить молоко, чтобы сделать кефир и сметану. Но раз заквашивается, значит, все там живые.
На фабрике/комбинате, где идет процесс заквашивания - бактерии живые, а в упаковке: очень даже может и не быть живых. Пастеризация мешает им выжить. Попробуйте дома кефир получить из магазинного кефира и молока...
Гость
11 мая 2017, 09:03
Такая жирность у молока? Странно, даже по дорого оно теряет жирность, а еще надо его переработать на сметану, творог. Кто держал корову никогда в это не поверит
Гость
12 мая 2017, 11:10
У моей коровы осенью до 7.5 доходило
Гость
12 мая 2017, 21:31
Гость
12 мая 2017, 11:10
У моей коровы осенью до 7.5 доходило
Зимнее молоко самое жирное. Летнее жидковатое. У меня зимой на 1 кг маасдама уходит 8 литров молока, а летом все 10 литров.
Гость
11 мая 2017, 08:51
Нисколько там молока. Молоко уже давно молоком не пахнет даже. Сметана пластмассовая на вкус и не портится по два месяца.
Гость
11 мая 2017, 09:18
Она таки портится. На поверхности появляются какие-то колонии микроорганизмов в виде оранжевых пятен. На домашнем никогда в жизни такого не видел, значит в магазинном присутствуют добавки.
Гость
11 мая 2017, 08:47
Я просто уверен в том, что в молоке из магазина содержится пальмовое масло, к сожалению.
Гость
11 мая 2017, 11:01
Ну если спонсор молочный комбинат, то говорить о непредвзятости не стоит. Статейка заказная похоже.
Гость
11 мая 2017, 13:45
Вы правы. Однажды сквасила молоко собственной марки одного всем известного магазина. После этого обхожу их продукцию 10й дорожкой. Оно не свернулось, а стало слепящего белого цвета и такое же густое. Наверное, пальма? В общем, страшно это пить. Ещё не забыла как прокисало советское молоко.
Гость
12 мая 2017, 09:21
Молоко в магазине брать вообще нельзя,т.к.это бурда и пальма.В бочках,тоже сомнительное.Очень просто проверить молоко дома:добавить лимонный сок или что-то кислое и поставить в м/волновку на 2-2,5минуты,оно свернется и по свернутому молоку определите сразу,если это молоко,то оно свернется творогом,если туфта ,получится пленка плавающая,не понятного происхождения.
Гость
11 мая 2017, 08:21
Покупал из машины, что на фото на колхозном рынке в ленинском районе. Скисло на следующее утро. И на вкус не очень.
Любитель ММаГнитов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2017, 09:26
Там надо покупать ближе к концу дня, когда остаются одни сливки. Они бочку не перемешивают весь день. Потом они из не проданных сливок делают масло и продают его. Все время берем на блины и кашу, бывает отстоится полторашка, а там одни сливки, молока снизу см 5 всего. Продавщица постоянным клиентам, которые ей симпатичны, говорит, приходите мол попозже, сливочки будут.
Гость
11 мая 2017, 13:13
Там надо покупать ближе к концу дня, когда остаются одни сливки. Они бочку не перемешивают весь день. Потом они из не проданных сливок делают масло и продают его. Все время берем на блины и кашу, бывает отстоится полторашка, а там одни сливки, молока снизу см 5 всего. Продавщица постоянным клиентам, которые ей симпатичны, говорит, приходите мол попозже, сливочки будут.
А сама что их не снимает?
Гость
12 мая 2017, 01:38
Гость
11 мая 2017, 13:13
А сама что их не снимает?
А куда ей столько?
Гость
11 мая 2017, 08:16
Очень странная жирность молока для местных коров. Обычно до 3.8%максимум, родной ли жир в магазином и фермерском?
Гость
11 мая 2017, 08:45
правда откуда?
Гость
11 мая 2017, 08:49
от кормёжки зависит.
Гость
11 мая 2017, 09:22
Конечно, родной! У нас же пальмы на каждом углу растут! А вот глюконата натрия явно маловато...
Гость
11 мая 2017, 08:15
"... поэтому хранить его в таком виде в холодильнике можно не более полутора суток." Вот это самая верная проверка на качество молока.
Гость
11 мая 2017, 09:37
Скорее на чистоту молока и производства в целом
199335609

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2017, 11:21
Нет, не самая верная. Пастеризация и хорошая упаковка значительно продляют срок жизни молока и других продуктов. 21 век на дворе!
Гость
16 мая 2017, 09:35
15 мая 2017, 11:21
Нет, не самая верная. Пастеризация и хорошая упаковка значительно продляют срок жизни молока и других продуктов. 21 век на дворе!
расскажите, в чем секрет хорошей упаковки, в которой молоко не свертывается в течение недели?
Гость
11 мая 2017, 08:11
спонсор проекта 1молочный!
Гость
11 мая 2017, 08:45
сам спонсор пьёт это молоко?
Любитель ММаГнитов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2017, 09:29
Почти вся продукция, на полках челябинских магазинов, этого производителя делается в Магнитогорске, судя по информации с упаковки, а Челябинск работает только на сеть SPAR.
Гость