За какую курочку, буженину и карпаччо мясоеды Челябинска голосуют желудком и кошельком? Большинству жителей Южного Урала не нужно объяснять, что продукция «Равис» – это оптимальный компромисс «цена – качество». Запастись любимым, сытным и полезным товаром, а заодно лично сказать «спасибо» известному холдингу поклонники марки приехали на главное сельскохозяйственное событие года – «Агро-2017». Традиционная экспозиция – наподобие выставки достижений народного хозяйства, куда производители везут всё самое вкусное и отчитываются перед региональными властями. «Равис» отрапортовал: среди итогов года – миллионные инвестиции в село и выход на федеральный уровень. Благодаря сотрудничеству с известной местной сетью продукция «Равис» продается в 50 регионах России.
Традиционная ежегодная выставка «Агро» – всегда праздник и для селян, и для горожан. Для одних – это трибуна, с которой можно объявить о своих достижениях. Для других – возможность запастись самыми вкусными, свежими и натуральными продуктами по самой доступной цене. Кроме того, для агропрома выставка – это возможность отчитаться перед потребителями и властями о знаковых событиях и проанонсировать намерения и планы.
Ещё накануне открытия «Агро-2017» губернатор направил приветствие в адрес участников:
– Челябинская область сегодня активно развивается как аграрный регион. С гордостью отмечу, что мы сохраняем лидерство в рейтинге российских регионов в птицеводстве, свиноводстве, тепличном овощеводстве, выступаем экспортером целой линейки продовольственных товаров, – отметил Борис Дубровский. В день открытия выставки глава региона совершил экскурсию по стендам производителей, чтобы оценить новые продукты и пообщаться с лидерами индустрии.
Агрохолдинг «Равис» – в перечне сельхозпроизводителей-брендов региона, которые кормят страну. Год от года лидерство компании становится всё более уверенным. Достижение этого сезона – выход на Россию. Челябинское предприятие зашло на рынок в 50 регионах. Купить фирменную продукцию можно в 7000 магазинов страны известной местной сети, которая, в отличие от федеральных сетей, накручивает не 50% наценки, а всего лишь 10%.
– Мы продолжили ту программу, которую озвучили три года назад, – рассказал генеральный директор компании «Равис» Андрей Косилов губернатору Борису Дубровскому. – Мы сохранили уровень цен, расширили ассортимент, увеличили объемы продукции. На территории Большого Урала мы – единственная компания, которая в три раза за прошедшие годы увеличила объемы производства и реализации готовой продукции. Такого результата ни у одного производителя больше нет.
В чем причина успеха и народной любви к марке? В чем суть принципа «От поля до прилавка»? И что преподнес в подарок губернатору агрохолдинг «Равис» на сельхозвыставке? Смотрите в репортаже на сайте 74.ru.
Фото: Павел Васильев