Бизнес Андрей Косилов: «Россия съедает 300 тонн буженины и карпаччо "Равис" в месяц»

Андрей Косилов: «Россия съедает 300 тонн буженины и карпаччо "Равис" в месяц»

Какими ещё достижениями пополнилась книга рекордов ведущего агрохолдинга за год.

За какую курочку, буженину и карпаччо мясоеды Челябинска голосуют желудком и кошельком? Большинству жителей Южного Урала не нужно объяснять, что продукция «Равис» – это оптимальный компромисс «цена – качество». Запастись любимым, сытным и полезным товаром, а заодно лично сказать «спасибо» известному холдингу поклонники марки приехали на главное сельскохозяйственное событие года – «Агро-2017». Традиционная экспозиция – наподобие выставки достижений народного хозяйства, куда производители везут всё самое вкусное и отчитываются перед региональными властями. «Равис» отрапортовал: среди итогов года – миллионные инвестиции в село и выход на федеральный уровень. Благодаря сотрудничеству с известной местной сетью продукция «Равис» продается в 50 регионах России.

Традиционная ежегодная выставка «Агро» – всегда праздник и для селян, и для горожан. Для одних – это трибуна, с которой можно объявить о своих достижениях. Для других – возможность запастись самыми вкусными, свежими и натуральными продуктами по самой доступной цене. Кроме того, для агропрома выставка – это возможность отчитаться перед потребителями и властями о знаковых событиях и проанонсировать намерения и планы.

Ещё накануне открытия «Агро-2017» губернатор направил приветствие в адрес участников:

– Челябинская область сегодня активно развивается как аграрный регион. С гордостью отмечу, что мы сохраняем лидерство в рейтинге российских регионов в птицеводстве, свиноводстве, тепличном овощеводстве, выступаем экспортером целой линейки продовольственных товаров, – отметил Борис Дубровский. В день открытия выставки глава региона совершил экскурсию по стендам производителей, чтобы оценить новые продукты и пообщаться с лидерами индустрии.

Агрохолдинг «Равис» – в перечне сельхозпроизводителей-брендов региона, которые кормят страну. Год от года лидерство компании становится всё более уверенным. Достижение этого сезона – выход на Россию. Челябинское предприятие зашло на рынок в 50 регионах. Купить фирменную продукцию можно в 7000 магазинов страны известной местной сети, которая, в отличие от федеральных сетей, накручивает не 50% наценки, а всего лишь 10%.

– Мы продолжили ту программу, которую озвучили три года назад, – рассказал генеральный директор компании «Равис» Андрей Косилов губернатору Борису Дубровскому. – Мы сохранили уровень цен, расширили ассортимент, увеличили объемы продукции. На территории Большого Урала мы – единственная компания, которая в три раза за прошедшие годы увеличила объемы производства и реализации готовой продукции. Такого результата ни у одного производителя больше нет.

В чем причина успеха и народной любви к марке? В чем суть принципа «От поля до прилавка»? И что преподнес в подарок губернатору агрохолдинг «Равис» на сельхозвыставке? Смотрите в репортаже на сайте 74.ru.

Источник:

Фото: Павел Васильев

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Рекомендуем
Объявления