Бизнес

Евгений Червяков: «Было сложно даже объяснить, что такое виртуальный 3D-тур»

Как виртуальные сервисы помогают бизнесу.

Разработка современных технологий – один из самых быстроразвивающихся сегментов малого и среднего бизнеса. Предприниматели научились качественно создавать виртуальные 3D-туры, через которые можно легко «прогуляться» по любому городу или музею. Банк «Точка» знает, как технологичность меняет мир, поэтому предлагает предпринимателям свои новые сервисы. О том, как это помогает в работе, для чего заказывают виртуальные «прогулки», и как эта сфера изменится в ближайшее время на Урале, рассказал директор компании «Интервебс» Евгений Червяков.

Евгений Червяков, директор компании «Интервебс»

– Как возникла идея для бизнеса?

– Мы работаем на рынке с 2008 года, когда впервые увидели новую интересную услугу – создание 3D-туров. К сожалению, ни в Челябинске, ни в целом на Урале эта технология не была представлена. Мы как специалисты из сферы IT решили извлечь из этого пользу: изучили рынок, освоили технологию и открыли свою компанию. К счастью, по этой теме было написано достаточное количество инструкций и схем, что позволило быстро освоить технику и обучать сотрудников. Параллельно с созданием 3D-тура нам приходилось писать и сайты, так как зачастую у заказчика не было подходящего ресурса, где можно демонстрировать заказанный тур. Всего за девять лет работы компании мы создали около двух с половиной тысяч туров.

– Кто ваши заказчики?

– Очень широкий круг: от ресторанов до администрации города. У нас были заказы от министерства культуры Челябинской области на создание туров по 16 объектам – театрам, музеям. Мы снимали работу цехов и даже мини-котельных. Однажды для местного производителя техники делали виртуальный тур по кабине трактора. Сейчас мы больше сосредоточены на заказчиках из Челябинска – в основном это рестораны и гостиницы. Но раньше много работали по России и за рубежом. Например, по заказу туристического агентства мы ездили в Турцию для съемки сети отелей. Эти туры вошли в каталог, через который клиенты агентства могли выбрать себе гостинцу, «прогулявшись» по ней.

Процесс съёмки

– Каким видите развитие компании?

– В ближайшие два-три месяца планируем запустить новую услугу – туры через очки виртуальной реальности. Например, у нас есть застройщик – постоянный участник различных выставок, на них он хочет выделяться среди конкурентов. Мы делаем презентацию его домов, которую он будет показывать через такие очки. Сейчас это сделать просто, а главное – доступно для заказчиков. Нет необходимости покупать специальное оборудование, достаточно приобрести специальную пластиковую коробку для смартфона с линзами за 800 рублей, запустить на телефоне тур и смотреть. Мы считаем, что этот продукт будет пользоваться спросом.

– Насколько для вас важен выбор банка для обслуживания компании?

– Конечно, это важно. Для меня было странным, что мы – компания, работающая с современными технологиями, долгое время пользуемся устаревшими сервисами. Например, провести платежку можно было исключительно с компьютера бухгалтера, потому что только у него была установлена программа клиент-банка, и плюсом нужно было еще подключать токен.

Скорость отправки платежа тоже неприятно удивляла: по пятницам нужно было успевать сделать его до определенного времени, иначе операция пройдет только в понедельник.

Бухгалтерия

– Почему приняли решение прийти в «Точку»?

– Для нас было приоритетным открыть счет там, где максимально удобно и технологично. Как участники IT-рынка мы знаем, что команда «Точки» делает шикарный с точки зрения технологичности продукт. Поэтому у нас другого выбора не было. В марте этого года мы начали полный апгрейд компании, сменили юридическое лицо, и тогда же перешли в «Точку» .

– Как «Точка» решила проблемы, с которыми вы столкнулись в другом банке?

– «Точка» сама подготовила нам документы для регистрации новой фирмы в налоговой, мне не пришлось даже никуда ходить. Оригиналы документов доставили почтой, и счет был открыт. Банк сам уведомил партнеров и налоговую о новом счете, перенес все контакты из старого интернет-банка в новый. Мы сразу обратили внимание на современное и удобное мобильное приложение: никаких «токенов», как у нас было до этого. Зайти в банк, что-то посмотреть или провести операцию можно с любого мобильного устройства, а мне важно быть не привязанным к одному компьютеру. Банк работает круглосуточно – это удобно, если весь день был занят и только к вечеру сел проводить платежи. И, конечно, тариф. Первые пару месяцев, пока мы занимались вопросами нового юридического лица и движений по счету не было, с нас не брали плату за обслуживание. Да и сейчас за банковское обслуживание мы платим вполне приемлемую сумму.

Одна из важных составляющих успеха – оперативное и беспроблемное банковское обслуживание. Правильно выбранный финансовый партнер может существенно сэкономить время и, зачастую, деньги предпринимателя.

«Точка» (входит в состав «Открытия» – крупнейшей частной банковской группы страны) отказалась от стационарных офисов и стала первым в России полностью онлайновым банком для малого и среднего бизнеса. Сегодня «Точка» обслуживает 80 тысяч предпринимателей по всей стране. К их услугам мобильный и интернет-банк – лучший для бизнеса по версии аналитического агентства Markswebb на протяжении трех последних лет; круглосуточный, способный решать любые финансовые вопросы, онлайн-офис; понятный ВЭД; эквайринг; самый длинный в России операционный день – с 00:00 до 21:00 (по московскому времени).

ПАО Банк «ФК Открытие». Open.ru. Генеральная лицензия Банка России № 2209 от 24.11.2014
Точка ПАО Банка «ФК Открытие» ОГРН: 1027739019208 ИНН: 7706092528 Корреспондентский счёт: 30101810845250000999 БИК: 044525999.
Юридический адрес: 117216, Москва, ул. Старокачаловская, 1, корпус 2.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления