Бизнес Город Образование Тест для настоящего челябинца: угадай здание по лепнине и колоннам

Тест для настоящего челябинца: угадай здание по лепнине и колоннам

Вы что, не местный? Или нам показалось?

Челябинск вовсю готовится к своему дню рождения. В этом году столице региона исполняется 282 года. Сайт 74.ru вместе с официальным партнером Дня города — «Русской медной компанией» — решили проверить, насколько хорошо вы знакомы с именинником? И помните ли, где в Челябинске обитают лепные пионеры и гипсовые арфисты? В этом нехитром тесте — 10 культовых зданий, от которых мы оставили лишь маленький, но узнаваемый фрагмент. Сможете угадать, что это за постройка, по лепнине и колоннам? Проверьте себя и почаще поднимайте голову вверх — ведь нам есть чем полюбоваться.

Если хотите проверить себя еще — поищите среди городских улиц потерянные кинотеатры и сбежавшие памятники.

Социальная политика «Русской медной компании» направлена на реализацию долгосрочных проектов высокой общественной значимости на территориях присутствия предприятий Группы. Их цель — повышение качества жизни не только сотрудников компании и их семей, но и всего местного населения.

Группа РМК — один из крупнейших налогоплательщиков в бюджеты различных уровней в регионах России и Республике Казахстан. В дополнение к налоговым и неналоговым отчислениям РМК развивает социальное партнерство с органами власти. В рамках подписанных соглашений о сотрудничестве Группа берет на себя обязательства по финансированию культурных, спортивных и образовательных проектов, по реконструкции и строительству социальных объектов, развитию инфраструктуры и благоустройству территорий.

Кроме того, РМК уделяет внимание пропаганде здорового образа жизни, повышению доступности занятий физкультурой, а также поддержке любительского и профессионального спорта. В числе значимых спортивных проектов РМК последних лет — поддержка фестиваля детского дворового футбола Уральского региона «Метрошка» и проведение в Челябинской области соревнований по спортивному многоборью среди детей младшего школьного возраста «Самый сильный школьник». Этот проект был признан победителем федеральной программы «Лучшие социальные проекты России».

В 2017 году РМК выступила с инициативой по установке 16 воркаут-площадок и парков в городах Челябинской и Свердловской областей. В общей сложности компания направила порядка 40 миллионов рублей на реализацию проекта.

* Благодарим за помощь в создании проекта инициативную группу «АрхиСтраж».

Партнерский проект.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Уральский блогер объяснила, что запрещено дарить девушкам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления