перейти к публикации
271 комментарий к публикации

Шахматист, учёный, олимпийская чемпионка, артист: челябинцам предложили выбрать имя аэропорту

10 октября 2018, 10:12
Гость
10 октября 2018, 10:43
это ключ решения всех проблем!
Гость
10 октября 2018, 11:58
Уважаемые пассажиры, наш самолет совершил посадку в аэропорту ДУБРОТЕФТЕЛЕВО, когда-то славного города Челябинска. Температура за бортом **** градусов Цельсия, время *** часов. Командир корабля и экипаж прощаются с вами. Надеемся еще раз увидеть вас на борту нашего самолета. Благодарим вас за выбор нашей авиакомпании. Сейчас вам будет подан трап. Пожалуйста оставайтесь на своих местах до полной остановки...
Гость
10 октября 2018, 12:14
Гость
10 октября 2018, 11:58
Уважаемые пассажиры, наш самолет совершил посадку в аэропорту ДУБРОТЕФТЕЛЕВО, когда-то славного города Челябинска. Температура за бортом **** градусов Цельсия, время *** часов. Командир корабля и экипаж прощаются с вами. Надеемся еще раз увидеть вас на борту нашего самолета. Благодарим вас за выбор нашей авиакомпании. Сейчас вам будет подан трап. Пожалуйста оставайтесь на своих местах до полной остановки...
Лаврентий, а теперь по-китайски! Пора уж, перестраивайся!
Гость
10 октября 2018, 14:32
Гость
10 октября 2018, 11:58
Уважаемые пассажиры, наш самолет совершил посадку в аэропорту ДУБРОТЕФТЕЛЕВО, когда-то славного города Челябинска. Температура за бортом **** градусов Цельсия, время *** часов. Командир корабля и экипаж прощаются с вами. Надеемся еще раз увидеть вас на борту нашего самолета. Благодарим вас за выбор нашей авиакомпании. Сейчас вам будет подан трап. Пожалуйста оставайтесь на своих местах до полной остановки...
И это всё? Так мощно начал - и "дубро" и "тефтелево"... А где кластеры и векторы? А где кучи? А мусор? А ГОК? Ну хотя бы "надеемся ещё раз увидеть вас, если выживете"? Разочаровал.
Гость
10 октября 2018, 10:58
Хватит уже приплетать имена и фамилии чёрт знает кого! Пусть останется "БАЛАНДИНО" это название по праву принадлежит, так же как "ВНУКОВО, ДОМОДЕДОВО" и прочее. Эти два дармоеда ... !
Гость
10 октября 2018, 11:30
Поддерживаю. Нет никакой необходимости выпендриваться. Пусть этим урбанисты маются.
Гость
10 октября 2018, 12:21
Он уже лет десять официально не Баландино.
Гость
10 октября 2018, 13:22
Гость
10 октября 2018, 12:21
Он уже лет десять официально не Баландино.
Ты из кургана строчишь что ли? Ну да, ну да, за пачку доширака, ломоть хлеба со стопкой ЧЁ бы не писать!
Гость
10 октября 2018, 11:01
мнение граждан (Челябинцев) НИКОГДА не учитывают, зачем весь этот ФАРС
Гость
10 октября 2018, 11:40
Вы комменты почитайте. Что тут учитывать? Либо стёб, либо глумление, либо глупость, либо вообще веткой обсуждения ошиблись!
Гость
10 октября 2018, 12:14
Гость
10 октября 2018, 11:40
Вы комменты почитайте. Что тут учитывать? Либо стёб, либо глумление, либо глупость, либо вообще веткой обсуждения ошиблись!
первый коммент по вашей классификации какой?
Гость
10 октября 2018, 12:21
Согласна с Вами на 100%. Челябинцы в 2015-2016гг. выразили свое мнение по поводу строительства Томинского ГОКа - по данным ВЦИОМ 73% населения Челябинска - ПРОТИВ его строительства, и что???? ГОК продолжают строить, защитные леса в окрестностях Челябинска вырубают, даже сосновый бор в парке Гагарина вырубают. Переименовали милицию в полицию и что это дало? Нас лучше защищать стали? Видно из новостей - кого они защищают! Непонятно зачем тратить лишние деньги на переименование? Не название важно, а конкретные дела. А дела мы видим - без лесов с ГОКОм и по уши в мусоре
Гость
10 октября 2018, 10:43
Аэропорт имени Тефтелевой кучи!!! Без вариантов!
Гость
10 октября 2018, 11:40
Ну уныло же... Причем тут вообще это?
Гость
10 октября 2018, 11:45
Тефтелево-смогово-мусорно-кучевый. ТСМК
Гость
10 октября 2018, 11:54
Гость
10 октября 2018, 11:40
Ну уныло же... Причем тут вообще это?
а что такого,надо смотреть правде в глаза
Гость
10 октября 2018, 11:12
Правительство, отстань от аэропортов, оставь прежние, исторически сложившиеся названия, или вам там делать уже нечего, после отжатия денег с будущих пенсионеров?
Гость
10 октября 2018, 12:36
Ладно, отстану. Я же не знало, что ты против. Извини, пожалуйста!
Гость
10 октября 2018, 11:27
Оставить Баландино и не маяться дурью! Между прочим, Карпову глубоко плевать и на Златоуст, и на Урал. Он давно уже открестился от своей малой родины и во всех интервью на вопрос откуда родом, говорит, что из Москвы.
Гость
10 октября 2018, 12:39
Вот уж брехня. Видел я его интервью - до сих пор рассказывает, как в Златоусте ходил в школу по сугробам.
Гость
10 октября 2018, 10:59
Нас сегодня больше волнуют собственное здоровье: кашель, голоса нет, горло дерет... В Челябинске смрад, вонь, крысы, надвигающаяся эпидемия.... Аэропорт это хорошо, а жизнь одна!
Гость
10 октября 2018, 11:12
Ей-богу дурдом"Солнышко" на выезде. Заняться нечем, все проблемы решены, осталось только аэропорт , которого еще нет, и будет ли большоооооооооооой вопрос, назвать.
Гость
10 октября 2018, 11:05
Новый аэропорт постройте сначала а потом уже переименовывайте
Гость
10 октября 2018, 11:38
Этим "небожителям" нечем заняться ? Уже назвали милицию полицией ,а что изменилось? Всё на запад ориентируются. Так пусть сначала уровень жизни поднимут до западного, а там можно и аэропорт хоть "Путиным" назвать.
Гость
10 октября 2018, 12:06
Из-за какого-то аэропорта будет он напрягаться?
Гость
10 октября 2018, 12:08
Ну да , что бы потом его еще переименовывать, хватит прикалываться.
Гость
10 октября 2018, 12:34
Нет, тогда уж им. Дмитрия Анатольевича! Кто как - а я от него тащусь. Мой герой!
Гость
10 октября 2018, 10:59
"Михалыч" надо назвать С труболитейного
Гость
10 октября 2018, 11:14
и труселя красные вместо флага
Гость
10 октября 2018, 10:57
Аэропорт Курчатов - звучит же! Великий ученый, много сделавший для страны и мира, для развития атомного оружия, да и мирного атома тоже. Достойный гражданин своей страны!
Гость
10 октября 2018, 11:29
Уже памятник поставлен. Давайте, замутим ещё один!
Гость
10 октября 2018, 11:32
И как он додумался? Скорее всего скопировали у американцев.
Гость
10 октября 2018, 11:41
Гость
10 октября 2018, 11:29
Уже памятник поставлен. Давайте, замутим ещё один!
Памятник памятником, а аэропорт лучше!
Гость
10 октября 2018, 11:01
Надо назвать аэропорт именем Тефтелева, хотя нет, в статье про алкоголиков ни чего не говорилось
Гость
10 октября 2018, 11:14
Меняли же уже с Баландино на Челябинск. И не прижилось. Насколько я помню, сейчас официальное название аэропорта - Челябинск. Как не назови, все равно будут звать Баландино.
Гость
10 октября 2018, 10:42
Хватит уже смеяться над Челябинском.
Гость
10 октября 2018, 11:27
Насчёт создателя "мирного атома" Курчатова есть некоторые сомнения... Игорь Васильевич, уроженец Сима, вместе с братом Борисом участвовал в советской атомной программе, создавая, прежде всего, атомную бомбу... При его участии расцвели и запахли Арзамас-16, "сороковка" и "семидесятка". Именно благодаря Маяку мы имеем заражённую реку Русская Теча и тысячи искалеченных жизней после взрыва 1957 года. Надо очень подумать... И есть уже подземная торгушка его имени, в конце пр. Ленина, не перебор будет? А надо увековечивать память действующих "политиков". Вот прилетит кто-нибудь из Китая и спросит, кто такой Дубровский? Любой челябинец сможет достойно пояснить. Это ж не Карпов, который в Челябинске и не жил... Я - за Дубровского! Учтите, что он с ЕР никак не связан, просто бизнес!
Гость
10 октября 2018, 12:15
Начиналась эта бодяга ещё при Соловьёве (пострадавший от перестроешной демократии Сумин был временно нетрудоустроен), с помощью канувших в Лету югославов . Итого к моменту окончания рекогонструкции пройдёт 44 года. Моисей меньше свой народ по пустыням водил. Предлагаю бросить этот этот волюнтаристский прожект, и рыть сразу скоростное метро до Кольцово, что позволит два-в-одном решить проблему ВСМ, и снизит издержки на содержание двух однотипных аэродромов. Освободившееся место отдать нашим славным сирийским соколам для размещения космических бомбовозов. Станцию метро "Баландино" предлагаю переименовать в "им. Святога великомученника Петра Ивановича".
Гость
10 октября 2018, 12:38
Гость
10 октября 2018, 11:27
Насчёт создателя "мирного атома" Курчатова есть некоторые сомнения... Игорь Васильевич, уроженец Сима, вместе с братом Борисом участвовал в советской атомной программе, создавая, прежде всего, атомную бомбу... При его участии расцвели и запахли Арзамас-16, "сороковка" и "семидесятка". Именно благодаря Маяку мы имеем заражённую реку Русская Теча и тысячи искалеченных жизней после взрыва 1957 года. Надо очень подумать... И есть уже подземная торгушка его имени, в конце пр. Ленина, не перебор будет? А надо увековечивать память действующих "политиков". Вот прилетит кто-нибудь из Китая и спросит, кто такой Дубровский? Любой челябинец сможет достойно пояснить. Это ж не Карпов, который в Челябинске и не жил... Я - за Дубровского! Учтите, что он с ЕР никак не связан, просто бизнес!
О, очередной свидетель баварского? Любитель "правды" и знаток истории.
Гость
10 октября 2018, 11:05
А просто назвать его "аэропорт" не судьба? Давайте тогда и ж/д вокзал как-нибудь назовем.
Гость
10 октября 2018, 11:42
Вот именно. Зачем называть собственным именем аэропорт, если он в городе всего один. Я понимаю в Москве, их там как минимум 4. А здесь чем не нравится Аэропорт Челябинска? Лучше и информативнее всё равно не скажешь.
Гость
10 октября 2018, 12:26
Гость
10 октября 2018, 11:42
Вот именно. Зачем называть собственным именем аэропорт, если он в городе всего один. Я понимаю в Москве, их там как минимум 4. А здесь чем не нравится Аэропорт Челябинска? Лучше и информативнее всё равно не скажешь.
Если бы 4... Сейчас к трём добавился Жуковский, там таджиков принимает. А был а/п Быково, Внуково-3... В Монино, в музей, самолёты своим ходом прибывали. Не про все на заборах пишут...
10 октября 2018, 11:15
Надо референдум, с бюджетом миллиард, иначе не решить как назвать... Просто Челябинск уже не модно, у нас же 5 аэродромов, гости путаются, куда лететь...
Гость
10 октября 2018, 12:14
Так для этого и делается все. Есть бюджет, надо освоить, вот придумывают варианты на что списать.
Гость
10 октября 2018, 10:52
Тоже первая мысль была про Курчатова. Остальные всё же не так известны.
Гость
10 октября 2018, 12:01
Лондонский аэропорт Хитроу назван по имени расположенной рядом деревушки и ничего, никого это не напрягает и не оскорбляет. Хотелось бы, чтобы наш, то-ли Баландино, то-ли Челябинск, хотя бы чуть-чуть по уровню сервиса соответствовал уровню Хитроу
Гость
10 октября 2018, 13:26
Верно! Давайте тоже назовем наш аэропорт Хитроу!
Гость
10 октября 2018, 14:42
Тогда можно назвать Колупаево, в честь одноимённого посёлка у вокзала
Гость
10 октября 2018, 13:00
Больше в городе нечем заняться....Давайте и сам город переименуем....К примеру: город Апокалипсис и аэропорт имени Бориса Незваного!!! Мусор блин вывезите уже!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 октября 2018, 13:17
Сейчас удобней 5 минут и десяток крыс уже в пакете.так что не умрем с голоду.
Гость
10 октября 2018, 15:48
Гость
10 октября 2018, 13:17
Сейчас удобней 5 минут и десяток крыс уже в пакете.так что не умрем с голоду.
Эт точно)))))))))))))
Гость
10 октября 2018, 13:13
Зачеееееем??? Названия аэропортов в России имеют благозвучные, всем уже привычные и понятные названия. Кому нужны фамилии? Это неправильно! Только храмы могут носить имена святых! Надо сохранять свои традиции, свою индивидуальность, а не смотреть, как там за бугром.
Гость
10 октября 2018, 14:54
Это, матушка, вам к тому попу, который предложил назвать аэропорт (к счастью, не наш) именем Св. Ольги. Вы там разберитесь с ним в вопросах богословия (особенно в том фрагменте из Св. Августина). А пока просто заметьте, что кроме него именами святых никто называть аэропорты не собирался.
Гость
10 октября 2018, 11:09
Пусть строят а там посмотрим))
Гость
10 октября 2018, 11:21
Перенаправление активности горожан на никому не нужную, совершенно ничтожную проблему - переименование. Хотя, может быть, все для попила. Вот Ростелеком буковку по другому нарисовал всего за 35 млн. руб.
Гость
10 октября 2018, 11:28
Как в какой дурнине участвовать, так Челябинск вперед всех лезет. Муниципальную реформу замутить и 100500 дармоедов расплодить, общественный транспорт развалить, первый ГОК в город-миллионник запустить, тут мы в лидерах. А путное что организовать раньше всех, например, мусороперерабатывающий завод, так нет. Мое предложение: БАЛАНДИНО. Всё. Остальное пустое. Когда коту делать нечего...
Гость
10 октября 2018, 11:33
Дно ,лучшее название.
Гость
10 октября 2018, 12:47
МУСОРОГРАД
Гость
10 октября 2018, 12:16
Я так понимаю, все названия заканчиваются на ОВО. Тогда Кручатов не катит. Надо что-то типа "ЯМИНО" от слово ЯМА - ЧЕЛЯБА
Гость
10 октября 2018, 12:44
Совершенно верно, все названия заканчиваются на ОВО. Например, Рощино.
Гость
10 октября 2018, 13:29
Да, Орли тоже на ОВО. И JFK.
Гость
10 октября 2018, 16:13
Предлагаю дать имя аэропорту- Макеев, в честь конструктора ракетного оружия. Это реально отражает восприятие Челябинска и области как промышленного района и и предприятий оборонного значения.
Гость
10 октября 2018, 16:45
А почему не Челомей, например?
Гость
10 октября 2018, 21:34
Гость
10 октября 2018, 16:45
А почему не Челомей, например?
Ну, например потому, что Владимир Николаевич трудился в Подмосковье, а не в Челябинске. Одно из его предприятий - бывший авиазавод № 22 в Филях, ныне завод им. Хруничева. Даже при разработке "Ангары" отняли кусок хлеба от безработного ГРЦ им. Макеева. Давайте, увековечим, есть за что.
Гость
10 октября 2018, 10:58
Благодаря таким проектам хотя бы историю свою вспомним!
Гость
10 октября 2018, 13:18
Какая глупость !
10 октября 2018, 13:20
и как? впечатляет история бензоколонки?
Гость
10 октября 2018, 14:53
10 октября 2018, 13:20
и как? впечатляет история бензоколонки?
Бензоколонка. С атомными реакторами, освоившая космос, победившая практически всю Европу, да и ещё много чего.
Гость
10 октября 2018, 11:04
чем Баландино не устраивает? назовите Дубровский
Гость
10 октября 2018, 11:56
назовите,ГОК и Смог
Гость
10 октября 2018, 11:27
А, что прлохого, если он будет просто - ЧЕЛЯБИНСК, как был в "дореволюционные" времена. И Тефтелеву с Дубровским поперек горла встанет, что не в их честь назвали.
Гость
10 октября 2018, 12:38
Ой да, они прямо сидят и мечтают, чтобы их именами назвали аэропорт. А сейчас разрыдались от обиды.
Гость
10 октября 2018, 11:36
А какое отношение Курчатов имеет к нашему аэропорту? Может я не в курсе, конечно? Или Карпов со Скобликовой? Не пойму логику. "Баландино", конечно тоже абы что, но по отношению к нашему городку звучит... Что за "Баландино"?, в честь баланды, что ли?))) Тогда в самый раз для нашего красивого, ухоженного, чистого (в смысле мусора и экологии) и радостного города!
Гость
10 октября 2018, 12:40
А никакого не имел Курчатов отношения к аэропорту. Он имел значение для всей страны и работал в нашей области. Спроси еще-какое имел отношение Курчатов к парку гагарина, там ведь ему памятник.
Гость
10 октября 2018, 12:41
Блондинка? Выбирают не из тех, кто имеет отношение к аэропорту, а из тех, кто имеет отношение к городу.
Гость
10 октября 2018, 11:08
Имени Ивана Дудина . Шучу я конечно....
Гость
10 октября 2018, 11:26
кто такой Иван Дудин?
Гость
10 октября 2018, 11:28
А кто это?
Гость
10 октября 2018, 11:36
Ваще-то он не Дудин, а Дулин... Фрезеровщик с труболитейного № 69. Правда, в фильме он как-то больше у токарного станка трётся. Ну, не в этом суть. Я согласная!
Гость
10 октября 2018, 11:16
Не надо ничего менять сейчас. Тогда и наши внуки и правнуки менять ничего не будут.
Гость
10 октября 2018, 11:18
В честь летчика какого нибудь!
Гость
10 октября 2018, 11:36
какой-нибудь летчик-это кто?
Гость
10 октября 2018, 11:42
Ну да. Например, в честь того, кто наш истребитель с Дальнего Востока в Японию угнал... Такой пострел! Прыткий... Можно и в честь одного из двух лётчиков-Героев Союза, которые на сторону немцев перелетели. А то факт есть, а не увековечен.
Гость
10 октября 2018, 13:29
Это про того, который Сирию бомбит? Так государство то там чужое! И это ещё аукнется в виде террористических актов. По сути сирийцы нам абсолютно ничего не сделали раннее, а теперь жди где прогремит.
Гость
10 октября 2018, 11:26
Кокорино-Мамаевский аэропорт
Гость
10 октября 2018, 11:29
Гагарин аэропорт самое то!Карпов,Елесина....они то тут при чем?
Гость
10 октября 2018, 12:32
А Гагарин - точно причём? Ты не ошибся? Только Дубровский! Наш человек, его полпред за мусор похвалил, а это - дорогого стОит!
Гость
10 октября 2018, 12:38
А Гагарин, можно подумать, уроженец ленинского района, он и в Челябе то не был ни разу. Карпов, Елесина хотя бы наши.
Гость
10 октября 2018, 12:40
А Гагарин тут при чём? Будут ракеты в космос летать?
Гость
10 октября 2018, 11:29
Имени Конора МакГрегора
10 октября 2018, 11:46
Дымок
Гость
10 октября 2018, 11:59
Деньги лишние, девать некуда? Сплошные бессмысленные идеи. Мало ли как в мире, у нас вот так, и все привыкли к названиям.
Гость
10 октября 2018, 12:02
Блин, то название площади перед оперным театром хотели изменить, то теперь название аэропорта их не устраивает... Заняться что-ли больше нечем??? С невывезенным мусором наконец разберитесь, да дома, оставшиеся без управляющих компаний к теплу подключите.
Гость
10 октября 2018, 12:23
есть хорошее название: СТОП ГОК
Гость
10 октября 2018, 12:25
аэропорт им. Ивана Дулина и Михалыча!
Гость
10 октября 2018, 12:33
Лучшее название - СМОГ!!!
Гость
10 октября 2018, 12:33
Я против. Название уже закреплены на слуху. И это не на региональном уровне а континетальном. Потому как и многие приезжие иностранцы так же знакомы с этим названием. Короче я запрещаю
Гость
10 октября 2018, 12:43
Там поселок зэков рядом. Поэтому лчше аэропорт назвать "Правильный" или "Летучий фраер". Что нибудь на блатную тематику.
Гость
10 октября 2018, 12:56
А в принципе-наш убогий городок и недостоен специального названия аэропорта, притом он совсем некрасивый и неинтересный будет. Аэропорт г Челябинска-и хватит с него.
Гость
10 октября 2018, 12:59
Бузово. Или Дашко..............она у нас сидела.)
Гость
10 октября 2018, 13:18
Не было и нет у нас таких героев в городе. Оставьте Баландино
Гость
10 октября 2018, 13:49
очередное переименование - имитация бурной деятельности ) заняться то больше нечем. милицию как-то переимеровали - так сразу работать лучше стало, прям вижу милиционера на улице, сразу перейти на другую сторону охота