метро было бы хорошо иметь у нас,город в пробках,всего миллионник,а на работу из одного конца в другой 1,5 часа тащиться не хочется,жить хочется с семьёй,а не с работой
Отнюдь , строительства может закончиться к 25 году, но оно того стоить будет, главное чтобы все было красиво и качественно сделано.Боты кыш отсюда, хватит под моим комментом ересь писать, дайте выражать мысль.
Метро в Челябинске нужно только простым людям! Чиновникам оно нужно для отмывания денег, в чем преуспевают уже четверть века!
В нормальном государстве давно бы завершили строительство, а у нас даже не кому посчитать сумму на поддержание туннеля. Сказали 263 млн. и баста!!!
И опять, как и в других закупках, все работы по август включительно. Они на самом деле считают днем Х день предполагаемых губернаторских выборов в сентябре 19-го. После этого их жизненный цикл заканчивается. Выгрести из бюджета до сентября всё до копейки под любым предлогом и разбежаться в разные стороны.
Это еще Горбачёв, в восьмидесятые воду намутил, типа "Каждому городу миллионнику по метро" и понесла звезда по терниям.
- Что я делать то буду с такой дурой?
- Это подарок тебе - дуре.
- Ну и подарочек - такая огромная дура.
....
- Поздравляю. Наслаждайся.
(Масяня. Подарочки)
"В декабре под Лос-Анджелесом открыт первый скоростной подземный тоннель длиной 3,2 километра", ну а рашке, как всегда, давка за бесплатные конфеты, обрушения мостов, домов, коммунальные прорывы, ракеты и духовные скрепы
Могу смонтировать на месте будущих станций аккустическую аппаратуру и транслировать аудиозапись станционных шумов, чтобы люди привыкали. Недорого. Ну как не дорого...-дешевле чем 250 млн. Смешно? А скоро они и это сделать предложат.
Даже миллиарда нет... нашли чем гордиться, на наших фигирусток трактористок тратиться миллиард в год! вот уж где отмывочная машина стоит. Никак в росиюшке матушке им места нет развернуться для тренировок, все заграницу их тянет на вражеские курорты.
Хорошо было бы сделать "экспертизу ДНК" всех дорогих отделочных материалов (например, натуральных камней) на домах верхушки челябинского метростроя, городских властей и станций строящегося метро.
Если бы строили объект транспорта, а не воровали на никому не нужной дорогостоящей отделке станций (которую сначала дорого строить, потом дорого содержать), не было бы домов у вышеуказанных, но было бы метро в челябинске.
В Метро изначально ошибки в расчетах. Его целесообразно было строить по направлению северок - Центр и затем подвязывать другие районы. Прокатиться 5 остановок с комсомольской площади до проспекта победы , и закопать 5 поездов денег за 20 лет. Очередной Пример "эффективности" работы сегодняшних управленцев.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (243)
метро было бы хорошо иметь у нас,город в пробках,всего миллионник,а на работу из одного конца в другой 1,5 часа тащиться не хочется,жить хочется с семьёй,а не с работой
пострадавшим быстро деньги нашли в Магнитогорске..
самая стабильная схема по укарманиванию бюджетных средств.
Тарасовка расширится...
Бабки утекают - метрА нет. Правильно, а зачем его копать, если тут скоро живых не останется.
МОЖЕТ ЗАКОНЧАТ НЕ ОСОБО СКОРО, ЗАТО РАБОТА БУДЕТ ВЫПОЛНЕНА КАЧЕСТВЕННО.
Метро давно уже хотим, мы что хуже Питера и Новосиба что ли
Ещё пару месяцев назад писали о том что пока финансирования на достройку нет и будут поддерживать то что есть ,странно что вы об этом не знаете..
Смысл сравнивать Лос-Анжелес и Челябинск? Глупое сравнение...
Строительство/ ремонт метро это всегда очень ресурсозатратное мероприятие, поэтому тут эта проблема далеко не в новинку.
Отнюдь , строительства может закончиться к 25 году, но оно того стоить будет, главное чтобы все было красиво и качественно сделано.Боты кыш отсюда, хватит под моим комментом ересь писать, дайте выражать мысль.
У меня ещё есть надежда что строительство метро когда-нибудь завершат ,может нет грамотных инвесторов способных вложится.
Думаю он будем намного современнее других метро ныне существующих.
Тяжеловато, пусть там подпинают, чтобы строили.Надеюсь, на пенсии покатаемся :D
Очень надеюсь что не забросят постройку, хочу метро, надоело на автобусах вечно ездить да на трамваях.
Это метро ещё в девяностых начали строить ,в моем детстве ,надеюсь хоть внуки на нем покатаются.
У нас не настолько большой город, чтобы была необходимость резкая в метро,извините. Всем вроде и на автобусах норм.
Да построят они, построят, никуда не денутся.
Давайте Илона Маска к нам позовём ,пусть достроит нам метро ,хотя возможно через несколько лет наши и без него справятся.
Метро в Челябинске нужно только простым людям! Чиновникам оно нужно для отмывания денег, в чем преуспевают уже четверть века!
В нормальном государстве давно бы завершили строительство, а у нас даже не кому посчитать сумму на поддержание туннеля. Сказали 263 млн. и баста!!!
Если копнуть глубже, то можно офигеть))
Хочу метро! Давайте мне метро!!
Хоть бы сделали подземную автостоянку - всё бы польза была!
В стране вообще мало городов с метро, а почему? Я думаю, что нужно обратить особое внимание на эту проблему.
И опять, как и в других закупках, все работы по август включительно. Они на самом деле считают днем Х день предполагаемых губернаторских выборов в сентябре 19-го. После этого их жизненный цикл заканчивается. Выгрести из бюджета до сентября всё до копейки под любым предлогом и разбежаться в разные стороны.
А что нам эти цифры ,если будет возможность его и так достроят ,в планах это есть .
На автобусах в пробках не особо кайф сидеть, особенно зимой. Надеюсь построят метро поскорее...
На поддержание много денег нужно ,а на строительство ещё больше ,но уже хочется прокатиться ,чтобы по пробкам не стоять .
Ух, скорее бы уже метро у нас было. Все таки регион у нас немаленький, Челябинск тоже большой.
Никто не хочет чтобы метро обвалилось ,поэтому нужно сохранить что есть ,а в будущем найдут средства на завершение.
Это еще Горбачёв, в восьмидесятые воду намутил, типа "Каждому городу миллионнику по метро" и понесла звезда по терниям.
- Что я делать то буду с такой дурой?
- Это подарок тебе - дуре.
- Ну и подарочек - такая огромная дура.
....
- Поздравляю. Наслаждайся.
(Масяня. Подарочки)
"В декабре под Лос-Анджелесом открыт первый скоростной подземный тоннель длиной 3,2 километра", ну а рашке, как всегда, давка за бесплатные конфеты, обрушения мостов, домов, коммунальные прорывы, ракеты и духовные скрепы
Могу смонтировать на месте будущих станций аккустическую аппаратуру и транслировать аудиозапись станционных шумов, чтобы люди привыкали. Недорого. Ну как не дорого...-дешевле чем 250 млн. Смешно? А скоро они и это сделать предложат.
Засыпать метро не надо ,город расширяется и в будущем то что есть пригодится и будет продолжено строительство .
Пусть сами решают что выгоднее метро или наземный монотранспорт ,лишь бы дороги разгрузит.
Даже миллиарда нет... нашли чем гордиться, на наших фигирусток трактористок тратиться миллиард в год! вот уж где отмывочная машина стоит. Никак в росиюшке матушке им места нет развернуться для тренировок, все заграницу их тянет на вражеские курорты.
Запустите в городе хотя бы общественный транспорт, пожалуйста! Надоело ездить в дырявых маршрутках.
С таким же успехом можно было эту гору бабла собрать в кучу и сжечь на масленицу, вместе с чучелом дуба. Эффект аналогичный.
Хорошо было бы сделать "экспертизу ДНК" всех дорогих отделочных материалов (например, натуральных камней) на домах верхушки челябинского метростроя, городских властей и станций строящегося метро.
Если бы строили объект транспорта, а не воровали на никому не нужной дорогостоящей отделке станций (которую сначала дорого строить, потом дорого содержать), не было бы домов у вышеуказанных, но было бы метро в челябинске.
На праздники были в екб. Маршруток нет, выделенки для общественного транспорта, культура вождения. Нам до цивилизации ещё ползти и ползти
Тем временем в Челябинске появились наномусорки... как тебе Маск?
Деньги на поддержание яхты, ой, метро конечно, нашлись!
А ха ха.Что опять?осваивание бюджета.Метро тут будет лет через 200.и то вряд ли
Транспорт развалили.перешли на забытое Метро!
В Метро изначально ошибки в расчетах. Его целесообразно было строить по направлению северок - Центр и затем подвязывать другие районы. Прокатиться 5 остановок с комсомольской площади до проспекта победы , и закопать 5 поездов денег за 20 лет. Очередной Пример "эффективности" работы сегодняшних управленцев.
Кто-то еще собирается им пользоваться? Там уже наверное все обветшало . Пока построят совсем аварийным объект будет.
Почему люди лайкают только негатив? С утра уже такие озлобленные...
Честно не знаю, зачем там метро. Ну зимой в пробках стоять не очень конечно... но если уж маятни столько с ним, то что сделаешь.
Просто из-за земных вод постоянно все портится в метро, и приходится ремонтировать
Когда работал в торговле- самые любимые покупатели были сотрудники Метростроя, никогда денег не жалели...