RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
183 комментария к публикации

Тёлки, избы, сыроварня: куда пришёл проект бизнесмена, который возрождает родное село

Гость
15 февраля 2019, 10:16
Переехал в деревню несколько лет назад. Хозяйства пока нет. Что останавливает. Держать одну корову, пару свиней и десяток кур невыгодно, проще купить все это в магазине. Плюс ты привязан к ним постоянно. В отпуск не съездить, если в город надо то все по-быстрому и даже в гостях не задержаться из-за той же коровы, которую надо доить. Если рассматривать в более промышленных масштабах в качестве заработка, то во-первых в это дело надо очень хорошо вложится. Грубо говоря 20 коров, 20 свиней и штук 50 птицы - купить это дороговато. Второе - надо строить сараи, все оборудовать - это тоже нужны вложения. И третье - самое главное - это надо умудрится продать. Если сдавать перекупам за копейки, то овчинка выделки не стоит. Если открывать свой магазин, то это еще вложения, это постоянные разъезды деревня-город (расходы на бензин), это зп продавцу и т.д. Может просто не решаюсь этим занятся и ищу отговорки сам для себя. А Камилю удачи.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 февраля 2019, 13:30
Вы правильно сказали : ищете отговорки для себя )))Мы 3 года назад уехали из Че в пригород, работаем правда Челябинске, но для себя завели летом курочек, несколько десятков, теперь едим всю зиму, вкус и качество не такое, как у магазинных! Свинину у соседа купили )))а построить сарайчик для курей, не так уж и дорого вышло! Удачи вам, пробуйте!
Гость
15 февраля 2019, 14:04
Сейчас самая большая проблема - корма. Точнее их стоимость.
Гость
15 февраля 2019, 14:28
Россельхознадзор.
Гость
15 февраля 2019, 09:43
Камиль молодец! Удачи ему!
Гость
15 февраля 2019, 11:38
Поддерживаю!!!Здоровья и терпения!
Гость
15 февраля 2019, 08:59
Молодцы
Гость
15 февраля 2019, 09:07
Скоро налоговая придёт, как на птицефабрику.
Гость
15 февраля 2019, 09:53
Так налоги надо платить.
15 февраля 2019, 10:31
к нему еще не скоро придут. пришли то на готовые прибыльные предприятия с целью отжима
Гость
15 февраля 2019, 10:39
Не скоро. Сначала развиться бизнес должен
Гость
15 февраля 2019, 09:02
Молодец!!!!!!!!!!! Пусть все получится!!!!!!
Гость
15 февраля 2019, 10:49
Система уничтожит.
Гость
16 февраля 2019, 18:05
Гость
15 февраля 2019, 10:49
Система уничтожит.
тогда мы ее назовет уничтожающей системой и имя подберем.
Гость
15 февраля 2019, 09:19
Без поддержки государства сельское хозяйство не восстановить. Красиво, конечно, что есть такие люди, которые на свои деньги готовы строить и развивать что-то на селе. Но массово это не сработает, к сожалению.
15 февраля 2019, 13:24
к сожалению при поддержки гос-ва сельское хоз-во разваливается.
Гость
16 февраля 2019, 19:51
15 февраля 2019, 13:24
к сожалению при поддержки гос-ва сельское хоз-во разваливается.
а Вы чО хотели!!?? коровку вырастить это надо где-то теленка взять, непременно телочку, потом она растет и к году ей бычка надо подпустить (осеменатор тоже годится, но семя только от бычка, а не от осеменатора). потом девять месяцев ожидания и разрешение вопроса чаще всего в благополучную сторону. и на протяжении всего этого времени телочка должна жить в теплом помещении пить по своему желанию, кушать минимум дважды в день и еще, культурно выражаясь, в биде ходить.
Гость
18 февраля 2019, 11:44
Гость
16 февраля 2019, 19:51
а Вы чО хотели!!?? коровку вырастить это надо где-то теленка взять, непременно телочку, потом она растет и к году ей бычка надо подпустить (осеменатор тоже годится, но семя только от бычка, а не от осеменатора). потом девять месяцев ожидания и разрешение вопроса чаще всего в благополучную сторону. и на протяжении всего этого времени телочка должна жить в теплом помещении пить по своему желанию, кушать минимум дважды в день и еще, культурно выражаясь, в биде ходить.
тёлочку нужно осеменять не в год, а хотя бы в полтора))), ну это я к слову, а так, лучший диалог крестьянина с нашим государством - это хорошо от него спрятаться)))
Гость
15 февраля 2019, 10:02
Артем, спасибо за статью. Камилю, как бы это не звучало банально, удачи и успеха в правильном начинании. И, да , возможно ли приобрести их сыры в Челябинске
Гость
15 февраля 2019, 10:12
Дай Бог, чтобы к тебе ни одна чинная скотина не подобралась. Удачи в твоих не легких делах. На таких людях и стоит Россия
Гость
15 февраля 2019, 10:50
800 руб за кг. это не дорого для хорошего продукта, но если развиваться и рости нужно заходить в местные сети, которые конечно же цену отожмут у производителя, но на полке он будет лежать не меньше чем по 1600 за кг. а это уже с учетом потребительской платежеспособности в настоящее время очень дорого. Желаю удачи!!! хоть кто то пытается позаботится о забытом правительством селе.
Гость
15 февраля 2019, 10:43
ГДЕ НОВОСТИ О ЗАБАСТОВКЕ В УСТЬ-КАТАВЕ ??
Гость
15 февраля 2019, 14:07
А че там?
Гость
15 февраля 2019, 16:04
Гость
15 февраля 2019, 14:07
А че там?
Забастовка
Гость
15 февраля 2019, 17:39
Гость
15 февраля 2019, 14:07
А че там?
Бастуют рабочие УКВЗ, гражданской продукцией которого являются трамвайные вагоны. Причина забастовки : нет сбыта продукции, нет денег, нет ЗП. Для справок : по Челябинску ходят давно отслужившие свое вагоны УКВЗ. Есть экземпляры 1985, 1986 г. выпуска. Это уже даже не старье, а антиквариат.
Гость
15 февраля 2019, 09:55
Так это же Кунашак, Муслюмово какой сыр. Если народ будет знать откуда он никто его не возьмет, как рыбу никто не берет если знает откуда она.
Гость
15 февраля 2019, 11:42
Ловят рыбу и грибы собирают, овощи и фрукты выращивают...
Гость
15 февраля 2019, 12:36
Талицкую продукцию ешь??
Гость
15 февраля 2019, 13:42
Гость
15 февраля 2019, 12:36
Талицкую продукцию ешь??
Конечно нет !
Гость
15 февраля 2019, 09:15
Приятное чтение качественного текста, глаза не спотыкаются. Редкость при нынешней "свободе печатного слова". Где можно в Челябинске купить этот сыр в розницу?
Гость
15 февраля 2019, 10:34
не вздумайте даже!!там в этих местах радиацией все загажено,подумайте только это рядом с Муслюмово,посмотрите карту
Гость
15 февраля 2019, 10:40
И по фото статью Артема сразу видно
Гость
15 февраля 2019, 10:42
Поддержу. Краснов из числа редких ныне журналистов, в его статьях есть и смысл ,и юмор, и красота слога)..
Гость
15 февраля 2019, 10:14
Если будет сбыт Сыру, то дело пойдет в гору, хотя надо понимать, что основная масса народу в магазинах покупают по цене, а не по качеству! Желаем УДАЧИ. за 10лет-до 1000 коров!
Гость
15 февраля 2019, 11:19
Вот согласна с вами, именно по цене. При челябинских зп такой сыр - это дорогое удовольствие. Надеюсь они найдут своего покупателя и жизнь села вцелом наладится.
Гость
15 февраля 2019, 11:25
На лошадиной тяге... И эти люди собираются к 2030 году на Марс и на Луну))))
Гость
15 февраля 2019, 12:04
Иди работай, писатель комнатный.
Гость
15 февраля 2019, 12:39
Мы кино снимем, как американцы )))
Гость
15 февраля 2019, 14:37
эх мало ты про Рашку знаешь. ох и мало.
Гость
15 февраля 2019, 09:20
молодец! хоть след после себя на земле оставит
Гость
15 февраля 2019, 09:59
Отличный репортаж! И тема интересная, и с русским языком все в порядке. Нечасто такие тексты попадаются. Герою истории и его единомышленникам - удачи и оптимизма!
Гость
15 февраля 2019, 10:34
Еще бы у атомной станции в Чернобыле построил ферму ! Представляете какие сыры будут рядом с Муслюмово ?? Бизнесмену видно на это плевать , а вот люди смотрят расположения и говорят нафиг надо ! Да и это строительство очередной фермы , а не развитие частной крестьянской сыроварни . А вторая причина почему люди не хотят у него работать это финансовая часть . Суть таких бизнесменов платить поменьше , а получать побольше .
Гость
15 февраля 2019, 10:52
Покажет только время.
Гость
15 февраля 2019, 10:53
Какой вы наивный. Покупая любой продукт на полке современного супермаркета, вы никогда не можете быть уверенными, что сырье для него не подверглось облучению. Если вам больше 30 лет, вы с высокой вероятностью ели продукты из облученных под Чернобылем растений и животных, просто не знали об этом. Продукты поступали и на Урал, и в центральную Россию. Я думаю, что наоборот внимание к радиационной безопасности там будет выше, поскольку люди знают, что проблема была. А так близ Муслюмово давно уже чисто, вот ил в речке опасный, но Теча так обмелела, что там уже не купаются и скот на водопой не гоняют
Гость
15 февраля 2019, 11:06
Пока он выгоды то не получает... Свое вбахивает. Поэтому ваше "платить поменьше" - только домыслы
Гость
15 февраля 2019, 13:19
Ничего из этого не выйдет, к сожалению. Должна быть экономика села, а не мечты уже старика. Нет экономических обоснований нахождения производства в такой отдаленной местности и без инфраструктуры. Нужно эту самую инфраструктуру иметь (дорога, газ, вода) и иметь близость к рынку сбыта, а помимо этого нужна социальная инфраструктура (больница, садик, школа, близость банков и пр.), чтобы люди имели перспективу выращивать детей в этой местности и имели досуг. Это не 50 человек населения села и не 10 детей с почти закрытой школой. То есть такой фермерский кластер организовать можно, но он должен быть спутником большого города, находясь на небольшом удалении. Так будет сбыт, будет сообщение с городом ради покупок и досуга. В глуши это не пройдет, село умрет.
Гость
15 февраля 2019, 14:14
К огромному сожалению вы правы.
Гость
15 февраля 2019, 14:44
Гость
15 февраля 2019, 14:14
К огромному сожалению вы правы.
по каждому пунктику влегкую можно перевернуть точку зрения. Вопрос капиталистический: а мне за это сколько заплатят?
Гость
15 февраля 2019, 15:49
Более 70 лет прожил в с.Багаряк Каслинского района.Обидно за своё родное село,в прошлом-районный центр,теперь умирающая деревушка.Пришла она к запустению за долгие годы правления местного главы.Сколько денег на село ни выделялось,все уходило налево,на карман главе.Так сгорели клуб,школа,швейный цех,после якобы проведённых кап.ремонтов,улицы в селе заасфальтированы ровно на 50 % их протяженности,деньги по федеральной программе "Чистая вода" вообще непонятно где.Газофикацию глава признал нецелесообразной,хотя деньги на нее выделялись.Опять непонятно,куда девались средства.Причём ,в бытность этого главы в селе бойко шла торговля земельными участками,пока дважды не продали один и тот же участок.Прокуратурой определили ущерб более 4 миллионов,но виновник отделался условным сроком без права занимать руководящие должности и тут же устроился к местным арендаторам лесов,где торгует уже лесом на пару с местным лесничим.Сейчас в селе нет ничего...
Гость
15 февраля 2019, 10:26
Хмм... 800 рублей за кг? Это должен быть очень хороший сыр, чтоб я его купил. У меня зарплата чуточку выше средней, но сыры более 500р я покупаю маленькими кусочками в качестве лакомства. Нужно Камилю определить ценовую политику и объяснить потребителю (посредством рекламы или еще как), почему его сыр столько стоит и почему потребитель должен выбрать именно его. Ну и, конечно, он должен быть необычайно вкусен.
Гость
15 февраля 2019, 10:57
800 рублей за кг хорошего сыра это почти даром ! Вы не сравнивайте те сыры которые продают в ашане или в пятерочке и сыры собственного производства ВЫДЕРЖАННЫЕ . Видно этот бизнесмен еще тот "бизнесмен" , не понимает что сыры из настоящего молока ВЫДЕРЖАННЫЕ должны стоить дороже , а он их продает по такой же цене как и в АШАНе , тем самым равняя свою продукцию с отравой из магазина.
Гость
15 февраля 2019, 11:14
В последнее время прихожу к мысли, что лучше купить 200 г хорошей настоящей колбасы или сыра вместо килограмма непонятного просроченного месива.
Гость
15 февраля 2019, 11:51
Гость
15 февраля 2019, 11:14
В последнее время прихожу к мысли, что лучше купить 200 г хорошей настоящей колбасы или сыра вместо килограмма непонятного просроченного месива.
Это точно! Постепенно привыкаешь к мысли, что организм - не помойка, и отравлять его сырным продуктом "Замазушка" и сметанным продуктом на крахмале не стоит. И так дышим не пойми чем.
Гость
15 февраля 2019, 13:46
Хочется пожелать Камилю успехов в его трудном начинании, а чиновникам помогать ему! Это нужно нам всем! Где можно купить сыр?!
Гость
15 февраля 2019, 19:43
Сыр из Султаново можно попробовать абсолютно бесплатно на торговой точке "Деревенька", на "Центральном рынке".
Гость
15 февраля 2019, 16:22
Молодец Камиль! В городе нет почти настоящих продуктов. Куры нашпигованы водицей и антибиотиками, колбаса дерьмо, молоко не прокисает неделю! Сыр из пальмого масла!
Гость
16 февраля 2019, 12:41
Найти нормальных людей туда переехать будет трудно. Что такое дом в 40кв.м.? Это однокомнатная квартира "у черта на рогах" для одного или двух человек. Где там с 2-мя детьми жить? Работящая семья в лучшем месте устроится, с садиками, школами и прочей инфраструктурой. Кроме того, весь проект держится на одном Камиле. Но почему не обратить внимание на местных? Выучить, пусть платно, своего фельдшера, технолога и пр.? Сколько при СССР целевиков было. Им и жильё м.б. не надо.
Гость
15 февраля 2019, 14:51
Некоторые выводы по нескольким фото: 1. Рабочий на торцовке в перчатках пилит заготовку. ЭТО ЗАПРЕЩЕНО ТБ. 2. Сыры в холодильниках СОХНУТ. НАРУШЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЗРЕВАНИЯ СЫРОВ. На рынках таких фермерских сыров с коркой снаружи и сырыми внутри полно. (и да цена у них 800-1200 р\кг). 3. Хорошая климатическая камера (Италия) с постоянной температурой и ВЛАЖНОСТЬЮ и ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ОБНОВЛЕНИЕМ ОБЕЗЗАРАЖЕННОГО ВОЗДУХА ( не должно быть чужих бактерий) стоит от 0,5 млн.евро. 4. Про породу коров и ПИТАНИЕ нужна отдельная статья. Я бы посоветовал для созревания сыров (из-за дешевле ) построить Погреба с толстостенной кирпичной кладкой и системой очистки воздуха. И в любом случае не гонитесь за
Гость
15 февраля 2019, 15:59
О погребах. В Абрау Дюрсо они сейчас начали использовать свои погреба и для сыров.
Гость
15 февраля 2019, 17:30
Это не холодильник, а специальная камера с температурой и влажностью. Текст не читал совсем?
Гость
15 февраля 2019, 18:27
Гость
15 февраля 2019, 17:30
Это не холодильник, а специальная камера с температурой и влажностью. Текст не читал совсем?
это холодильник притом с вентилятором самый худший вариант
Гость
15 февраля 2019, 14:56
Не гонитесь за вкусом швейцарских сыров. Там сыры варят столетиями и соблюдают технологии строго. Про социалку товарищ Вам умно уже написал. А Вам респект за то, что в 60 что-то ДЕЛАЕТЕ И МЕЧТАЕТЕ !
Гость
15 февраля 2019, 19:31
Приезжайте к нам в Султаново консультировать по сырам. Не слышал, чтобы в Челябинске жили признанные мастера сыроделия, но если уверенны в своих силах - будем рады Вам. Энвер Хак.
Гость
15 февраля 2019, 21:45
А за чем гнаться? За сыром "адыгейский" или плавленным "орбита" видимо? Кстати, потребитель всегда прав, глупо технологу не понимать основы бизнеса и давать неумные советы покупателям..
Гость
16 февраля 2019, 11:27
Гость
15 февраля 2019, 21:45
А за чем гнаться? За сыром "адыгейский" или плавленным "орбита" видимо? Кстати, потребитель всегда прав, глупо технологу не понимать основы бизнеса и давать неумные советы покупателям..
вы уверены что потребитель,всегда прав???Этот потребитель возможно и не знает вкус настоящего сыра....
Гость
15 февраля 2019, 16:34
Сама из деревни,поэтому знаю,о чем речь. Литр молока,пусть 30 р/литр,. С ведра получается почти литр сметаны ( он окупает по цене молоко) остаётся абрат, из которого делается творог. Тоже почти 1 кг получается. Из 1 кг творога получается около 1 кг сыра. Ну,пусть масло,яйца,соль,специи-все это в свое есть. Вопрос:откуда цена в 800 руб?
Гость
15 февраля 2019, 17:30
продавай дешевле
Гость
15 февраля 2019, 18:12
камера созревания.
Гость
15 февраля 2019, 18:12
А корма? зарплата ? ремонт техники? кредиты? налоги? зубы себе вставить? детям телепоны? РУКАЛИЦО
Гость
15 февраля 2019, 11:04
Цене на сыр не удивляюсь. Он столько и стоит,если пальмовым маслом не разбодяживать. Вряд ли раскрутит проект: те,кто могут и хотят работать,те пригодились и там где живут. А вот кто готов на переезд в такую глубинку с рискованным земледелием, где бывают годы,что и сена из за плохой погоды не заготовить,вызывает вопрос...
Гость
16 февраля 2019, 16:43
технологию перестраивай. ничего сложного.
Гость
15 февраля 2019, 10:37
Какая сыроварня,люди вы о чем??на самой зараженной территории от Маяка вы хотите развести фермы и делать сыры??потом травить Челябинск ими??
Гость
15 февраля 2019, 19:37
Уважаемый Гость. Мы проводили все необходимые исследования, в Султаново уровень 7-12, в Челябинске до 20-50. Также провели исследования грунтовых вод, почвы. Готовы отвечать за качество продукции, тк при получении необходимых разрешительных документов на продукцию также проводили независимую экспертизу на все опасные или вредные соединения. Продукцию из Султаново можно смело назвать не только безопасной, но и экологически чистой, по сравнению со многими районами области и тем более самого Челябинска!
Гость
15 февраля 2019, 20:59
Гость
15 февраля 2019, 19:37
Уважаемый Гость. Мы проводили все необходимые исследования, в Султаново уровень 7-12, в Челябинске до 20-50. Также провели исследования грунтовых вод, почвы. Готовы отвечать за качество продукции, тк при получении необходимых разрешительных документов на продукцию также проводили независимую экспертизу на все опасные или вредные соединения. Продукцию из Султаново можно смело назвать не только безопасной, но и экологически чистой, по сравнению со многими районами области и тем более самого Челябинска!
Может оно и так, но слова Теча и Муслюмово уже стали нарицательными, олицетворяющими одну из крупнейших экологических катастроф 20-го века. Мало кто будет покупать вашу продукцию, узнав из каких она мест...
Гость
16 февраля 2019, 14:38
Гость
15 февраля 2019, 20:59
Может оно и так, но слова Теча и Муслюмово уже стали нарицательными, олицетворяющими одну из крупнейших экологических катастроф 20-го века. Мало кто будет покупать вашу продукцию, узнав из каких она мест...
так пусть сменится значение этих слов с зараженный на преодолевший. ВУРС образовался более 60 лет назад, и люди там живут и живы еще местами те кто помнит те события. последствия ВОВ и Гражданской преодолели? и еще страну какую отгрохали. а экологические катастрофы порой случаются. мне более помниться метеорит.
Гость
15 февраля 2019, 09:05
Кредиты, главное не бери! Разоришься.
Гость
15 февраля 2019, 09:38
Любишь ты Артем сельскую жизнь, в книге твоей село так расписано, что мы с женой вслух читали фрагменты. Пора уже перебираться из душного города, как думаешь?
Гость
15 февраля 2019, 10:22
Где купить попробовать?в целом думаю у населения есть запрос на нормальное молоко и сыр а не на двухлитровые банки с порошком и "сырные продукты"
Гость
15 февраля 2019, 12:02
Уважаю а что сыр дорогой издержек много жаль что мало таких в основном критиканы и болтуны
Гость
15 февраля 2019, 12:40
Ага, бизнесмен. Питерский. Ну-ну...
Гость
15 февраля 2019, 20:56
Тоже как то не впечатлила будка из профнастила с кондиционерами наверху в качестве камеры созревания сыров. Самое лучшее, экономичное решение это оборудованный подвал с системой климат контроля. В правильно оборудованном подвале летом даже без к.к. будет около +10 градусов, а зимой +5. Не нужно будет тратить деньги на сильное охлаждение и отопление летом и зимой... В общем трудно начинать с нуля заниматься сыроварением, особенно когда ты всю жизнь прожил в Питере и занимался интернет-проектами.
Гость
16 февраля 2019, 00:23
Камилю удачи!!!
Гость
16 февраля 2019, 00:57
ЛУЧШЕ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ ДАЖЕ ЕСЛИ В ИТОГЕ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ВОТ ЭТО И ЕСТЬ РАЗВИТИЕ А НЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ПУТЁВКАМ ПО МИРУ С ФОТО В ИНСТЕ...
Гость
16 февраля 2019, 14:59
Молодец. С удовольствием бы покупал такие натуральные продукты для себя в Челябинске. Удачи
18 февраля 2019, 11:07
Вот парадокс дорог нет, а налог есть
Гость
21 февраля 2019, 22:24
ДОРОГОЙ ДРУГ У ВАС большие проблемы .Заканчиваете искать фермеров это не возможно местные работать не будут проверено жизнью . Только сред-азия и их надо строить . З.п у них 35т руб работают с 8 до 20 один выходной в неделю . Но обязательно должно быть два клана и сталкивать их лбами . иначе восток дело тонкое .но и самому не отлучаться года два . и обязательно система штрафов . искать местного управляющего з.п 60 -70 т . узбеков 6- человек живут по кланам . надо добиться содержание 300 голов крс и будите по нолям . а там как БОГ даст а он един . желаю удачи послесловие это как боевой устав он только написан кровью а здесь потерянные деньги и здоровье ну все хватит расписался
Гость
15 февраля 2019, 09:14
Все в деревню! Будем богаты, как Стерлигов!
Гость
15 февраля 2019, 10:42
Ну тот то деятель чисто коммерческий проект замутил. Землю продаёт, дома за свой счёт не строит, а строит скорее всего опять же его контора (за счёт "переселенцев")
Гость
15 февраля 2019, 10:54
Идея хорошая, только в начале нужно получит заключение лаборатории после аварии на Маяке. У меня двое знакомых из той местности просто сгорели ото рака.
Гость
15 февраля 2019, 12:45
....... двое знакомых из той местности..... От рака люди сгорают практически везде в России.
Гость
15 февраля 2019, 13:18
Гость
15 февраля 2019, 12:45
....... двое знакомых из той местности..... От рака люди сгорают практически везде в России.
Ага. Зато на западе везде вечно живут и онкологией никто не болеет.
Гость
15 февраля 2019, 14:09
Гость
15 февраля 2019, 13:18
Ага. Зато на западе везде вечно живут и онкологией никто не болеет.
Болеют. Но процент заболевших другой да и лечение такое какое российским онко-пациентам и не снилось.
Гость
15 февраля 2019, 11:11
писец всем местным жителям.после того ,что там творится от МАЯКА....
Гость
15 февраля 2019, 10:51
а что Роспотребнадзор молчит? Продукция ГОСТам соответствует?
Гость
15 февраля 2019, 12:42
Ты проснулся??? Поздравляю!!! Ввожу в курс дела. Сегодня 15 февраля 2019 года. Государство Россия. Государство СССР уже несколько десятков лет, как не существует. А вместе с ним не существуют и ГОСТы.
Гость
15 февраля 2019, 15:45
Гость
15 февраля 2019, 12:42
Ты проснулся??? Поздравляю!!! Ввожу в курс дела. Сегодня 15 февраля 2019 года. Государство Россия. Государство СССР уже несколько десятков лет, как не существует. А вместе с ним не существуют и ГОСТы.
Но при этом на консервах, тушняке всяком разном продолжают писать ГОСТ такой-то или соответствует ГОСТУ такому-то. Почему производителей на барабан не натягивают за введение в заблуждение? Кстати да, и вам доброе.
Гость
15 февраля 2019, 16:38
Гость
15 февраля 2019, 15:45
Но при этом на консервах, тушняке всяком разном продолжают писать ГОСТ такой-то или соответствует ГОСТУ такому-то. Почему производителей на барабан не натягивают за введение в заблуждение? Кстати да, и вам доброе.
ДА ПОТОМУ ЧТО ЭТО МАРКЕТИНГ !!! Вот и пишут что ГОСТ !
Гость
15 февраля 2019, 09:05
Сыр по 800 рублей за кг ? При зарплате в 15 тысяч ? В горло не полезет .
Гость
15 февраля 2019, 12:58
Высокая цена сыра объясняется его высокой себестоимостью. А причина высокой себестоимости - это наличие большого объёма ручного труда. Сено для корма косится вручную. Коров содержат и доят вручную. Молоко по подворьям собирают проезжая на лошади. Ёмкости с молоком носят тоже вручную. И так далее. То есть присутствует очень много ручного малопроизводительного труда. При увеличении поголовья коров, их содержание и дойка будут механизированы. Производительность труда возрастёт, а это приведёт к снижению себестоимости и, соответственно, цены продукта.
Гость
15 февраля 2019, 14:41
еще бы взял полную формулу себестоимости и проаналилизовал: что действительно является фактором определяющим именно высокую себестоимость наличие ручного труда или еще чего. на клавиши небось пальцами нажимаешь, а они на руках расположены - ручной труд. чем докажешь что Человеческий?
Гость
15 февраля 2019, 13:08
я или не увидел или чего-то не понял, а в интернете как представлен сей проект? ссылку на адрес или еще куда - пошлите меня.
Гость
15 февраля 2019, 19:42
Можно просто набрать в яндексе Султаново, вы сразу найдете группу проекта в ВК. В других соцсетях пока не ведём работу.
Гость
15 февраля 2019, 10:11
без газа?они просто гении
Гость
15 февраля 2019, 10:52
Деревня, это особый менталетет! Он утрачен .вернуть-ПОМОГИТЕ!
Гость
15 февраля 2019, 11:15
Я думаю все это утопично, Во первых сети брать точно не будут, им несколько тонн минимум нужно. И когда уже Камиль сделает ферму под ключ, то многие вещи уже автоматизированы и не требуют ручного труда. А у Камиля все очень и очень ручное, от сюда он не выдержит конкуренции как минимум ценовой. Сейчас не как раньше создал ферму и сбыл ее ИП Иванову. У Нас очень мало, а скоро вообще не будет данных магазинов.
Гость
16 февраля 2019, 22:54
Вообще единственный шанс султаново. Это туризм. Там все лето и зимой рыбаки туристы. Это и хорошо и плохо они жутко гадят оставляют мусор. И вырубают деревья вокруг озера. Скоро вокруг озера останется голое поле. Так как все приехали всем надо костер шашлыки. А дрова конечно надо в лесу. И зачастую рубят молодые маленькие берёзки так как это легче всего. На другом конце озера уже обширные пустые пространства) а туризм да. Многие приезжают семьями. Им нужен комфорт. А гостевых домиков то и нет. Вот это ты идея могла бы сработать.А был бы газ люди бы и сам начали бы строится
Гость
18 февраля 2019, 10:58
в Челябинской области не может быть качественного сыра по определению швейцарский сыр делают из молока коров котороы едят травку на альпийских лугах а челябинский сыр из молока коорв пасущихся неподалеку от Муслюмово и это ведь не только в данном случае это по всей челябинской области здесь просто не осталось нигде чистого места продукты произведенные в челябинской области есть нельзя здесь вообще жить нельзя если уж по честному я молочку челябинску не употребляю вообще это химическая отрава