Бизнес Покупатели увидели чёрную «Пятёрочку» и новое лицо кампании «Чёрный эксклюзив»

Покупатели увидели чёрную «Пятёрочку» и новое лицо кампании «Чёрный эксклюзив»

Универсам в Москве на один день окрасился в фирменный цвет лейбла Black Star

Необычные коллаборации со звездами стали для торговой сети новым и перспективным вектором развития
Источник:

Прошедшей весной торговая сеть «Пятёрочка» совместно с компанией PepsiCo и музыкальным лейблом Black Star запустила лимитированную линейку продукции в чёрном цвете. Звёзды российского шоу-бизнеса Тимати и Егор Крид создали чипсы Lay’s Black Star Burger и напиток Pepsi Dark Vanilla.

В рамках данной коллаборации 9 апреля торговая сеть «Пятёрочка» запустила челлендж, пообещав артистам и их поклонникам, что если до 31 мая весь объем серии будет раскуплен, то один из магазинов сети окрасится в стильный чёрный цвет. В результате лимитированная линейка продуктов от Black Star была раскуплена за несколько недель, а «Пятёрочка» сменила яркие красно-зелёные цвета магазина на глубокий чёрный оттенок.

Так, 12 июня универсам в Москве на ул. Бутырской, 15 окрасился в фирменный цвет лейбла Black Star. Ровно на один день стиль магазина стал чёрным не только снаружи, но и внутри: фасад, интерьер, форма сотрудников, кассовая зона. Кроме того, в этот день был выпущен лимитированный тираж «Выручай-карты» в чёрном цвете, а для гостей магазина состоялся концерт звёзд лейбла Black Star.

— «Пятёрочка» всегда поддерживает актуальные тенденции и удивляет своих гостей, — поделилась Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети. — Но, похоже, наш «чёрный эксклюзив» стер все возможные границы. Мы доказали, что ритейл может быть свежим, ярким и современным, а покупатели «Пятёрочки» готовы к самым неожиданным вызовам и поддерживают всё новое.

В ходе мероприятия рэпер Тимати, основатель лейбла, также подвёл итоги масштабного народного голосования, анонсированного на специальной странице PepsiCoX5.ru. Напомним, всё это время пользователи решали, кто станет новым лицом кампании «Чёрный эксклюзив». Более 35 тысяч человек выбирали победителя.

Наибольшее количество голосов набрал певец Олег Терновой (TERNOVOY) — финалист первого сезона шоу «ПЕСНИ» на телеканале ТНТ. Теперь представлять новые «чёрные» продукты и участвовать в дальнейших акциях от PepsiCo и «Пятёрочки» Терновой и Тимати будут вместе.

Стоит отметить, что «Чёрный эксклюзив» — уже не первое успешное сотрудничество «Пятёрочки» с популярными артистами. Необычные коллаборации со звездами и крупными компаниями стали для торговой сети новым и перспективным вектором развития. Например, «Пятёрочка» уже провела совместные кампании с Marvel и Ольгой Бузовой. Подобные акции привлекают новую молодую аудиторию, позволяя ритейлу идти в ногу со временем.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Уральский блогер объяснила, что запрещено дарить девушкам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления