Метровая колбаса, бесплатные дегустации мясных деликатесов и ажиотаж вокруг аппетитной ветчины «Калинка». Всё исключительно свежее и по низким ценам от производителя. Жители региона, которые из года в год посещают главную сельскохозяйственную выставку «Агро», поспешили к стенду известной мясоперерабатывающей компании. Предприятию «Калинка» есть чем гордиться, а южноуральцам — есть что попробовать и купить. Ведь выставка — это уникальная возможность выбрать товары на любой вкус: сытные хиты продаж и продовольственные новинки.
В день открытия площадку «Агро-2019» посетил губернатор Челябинской области Алексей Текслер. В первую очередь он направился к стендам с колбасой, чтобы выяснить, что эксклюзивного предлагают производители и намерены ли наращивать объемы производства.
Пробовать и покупать только натуральное
В эти дни в Челябинске проходит главная сельскохозяйственная выставка региона «Агро-2019». Сотни видов колбас, ветчин и сосисок включились в гонку за титул самой вкусной и натуральной продукции. Медали будут присвоены по итогам дегустационного конкурса, который проходит в дни выставки. Компания «Калинка» ценит мнение не только экспертов, но и своих покупателей. Возле стенда со знакомым брендом любители колбас и мясных деликатесов могут попробовать фирменную ветчину «Калинка», колбасу «Молочную ГОСТ», «Московскую ГОСТ», а также сервелат «Финский».
— Это главная выставка Челябинска и Южного Урала, присутствовать на которой для нас почётно, — говорит вице-президент по продажам и маркетингу компании «Калинка» Юлия Панфёрова. — Мы представили максимально полный и востребованный ассортимент продукции — как хиты, которые выпускаются на протяжении 20 лет, так и совершенно новые колбасы во всех товарных группах. Стенд будет работать до 3 октября, приходите, пробуйте, покупайте.
Курс на модернизацию
Компания «Калинка» стремится наращивать и модернизировать производственные мощности. По сравнению с прошлым годом объемы выпуска продукции выросли в три раза. О своих рекордах производитель поспешил сообщить губернатору. А в ответ на вопрос главы региона «что эксклюзивного?» Алексея Текслера угостили ветчиной «Калинка». Кроме того, губернатору сообщили, что предприятие провело ребрендинг и осуществило модернизацию. Инвестиции в техническое перевооружение составили 300 миллионов рублей.
Мясную продукцию «Калинка» поставляет в десятки регионов. Это сто с лишним городов. Предприятие развило логистику даже до перевала Дятлова. Всего компания «Калинка» производит около 250 видов колбасы, и эту продукцию знают и любят в 108 городах России.
Что внутри продукта
Компания держит руку на пульсе покупательских трендов. Всё чаще жители разных городов предпочитают приобретать колбасу небольшим весом от 200 до 350 граммов — то есть в таком объеме, чтобы можно было быстро съесть товар, пока он свежий. Отвечая требованиям рынка, предприятие запустило высокоточную линию нарезки колбас.
— Батон колбасы весит около 700 граммов. Столько сразу не съешь, — отмечает вице-президент по продажам и маркетингу компании «Калинка» Юлия Панфёрова. — Кроме того, покупатель хочет видеть, что внутри продукта. Мы даём ему такую возможность. В варёно-копчёных сервелатах тенденция выполнять такие срезы, чтобы потребитель видел, какая колбаса внутри — с мелким, с крупным рисунком. Покупка — это примерно 300 граммов. Обновленное оборудование автоматически режет батон пополам.
Стандарты ГОСТ с каждым годом ужесточаются, и «Калинка» неизменно соответствует строгим требованиям по вкусу и качеству. Колбасы этой марки побеждают на закрытых дегустациях. Фавориты таких конкурсов — кральки «Краковской», буженина, запечённая в жарочном шкафу, и многие другие мясные продукты. Залог популярности среди покупателей, убежден производитель, в оптимальном соотношении высокого качества, широкого ассортимента, свежести продукции и приемлемой цены. Какие продукты мясоперерабатывающей компании «Калинка» получат золото «Агро-2019», будет объявлено в финальный день выставки, которая продлится до 3 октября. Торопитесь посетить.