Бизнес Челябинцы попробовали экспортные продукты

Челябинцы попробовали экспортные продукты

Репортаж с выставки, от которого распирает гордость за родного производителя

«Союзпищепром» выжал из гречки максимум — превратил её в молоко и лапшу

Челябинцы, как никто другой, знают, что гречку теперь можно не только есть, но и пить. Революцию на кухне совершила компания «Союзпищепром». Предприятие-новатор предложило попробовать молоко из зеленой гречки и презентовало азиатскую лапшу из гречки, пшеницы и четырех видов злаков.

Буквально на днях «Союзпищепрому» удалось собрать урожай наград за свою инновационную продукцию на двух престижных выставках. На «АгроФоруме-2019» в Екатеринбурге новинкам челябинского производителя в номинации «Новый вид продукции» медали получили лапша «Императорская кухня 4 злака», нерафинированное масло «Здоровое меню», изготовленное без применения гексана, и растительное молоко для кофе «Фундук» серии Green Milk Professional.

В международном профессиональном дегустационном конкурсе продуктов питания и напитков в рамках международной выставки «WorldFood-2019» в Москве лапша 4 злаков под маркой «Императорская кухня» была признана «Продуктом года — 2019» и получила золотую медаль. Признание продукта международным жюри считается показателем качества и открывает ворота на зарубежные рынки.

После успеха в Москве и Екатеринбурге «Союзпищепром» покоряет родного челябинского покупателя. Главная сельскохозяйственная выставка Челябинской области «Агро-2019» открылась в ледовой арене «Трактор». В первый день экспозиции стенд «Союзпищепрома» превратился в мобильный ресторан, где аутентичные азиатские блюда готовил профессиональный шеф-повар ресторана «Япон Бульон» и угощал посетителей по-императорски. И это не преувеличение. «Императорская кухня» — именно так звучит название бренда азиатской лапши от «Союзпищепрома».

— Мы сегодня угощаем посетителей выставки гречневой лапшой «Соба» с курицей и соусом «Терияки», — говорит шеф-повар ресторана «Япон Бульон» Сергей Ситников. — Добавляем шампиньоны, морковь, красный лук. «Соба» очень пластична, проста в приготовлении и очень полезна, легко усваивается. Для нас, рестораторов, важно, что это очень вкусное блюдо.

Выставка «Агро-2019» работает с 1 по 3 октября. Узнать и приобрести новинки от «Союзпищепрома» вы можете все дни экспозиции на ледовой арене «Трактор» с 10:00 до 19:00 на стенде № 20.

На «Агро-2019» сотни компаний-участниц продемонстрировали достижения в области производства продуктов питания и новых технологий. В открытии агрофорума приняли участие губернатор Челябинской области Алексей Текслер, заместитель губернатора Сергей Сушков и министр сельского хозяйства Челябинской области Алексей Кобылин. Глава региона осмотрел выставочные стенды участников, пообщался с экспонентами и попробовал новинки. Выставка прошла под знаком повышения экспортного потенциала региона.

Первые лица региона не в первый раз отмечают высокое качество и экспортные возможности объединения «Союзпищепром». Так, по итогам екатеринбургского «АгроФорума-2019» глава сделал следующую запись в своем инстаграме:

— Сегодня с аграриями Южного Урала представили регион на окружной сельскохозяйственной выставке. Мы вторые в России по производству мяса и первые в УРФО по посевным площадям и сбору зерновых. Вы знали, что в Челябинской области делают вкусные сыры по уникальным технологиям и даже злаковое молоко? Не удержался и купил домой немного наших продуктов.

Директор по маркетингу и рекламе ООО «Союзпищепром» Алексей Исаков

На «Союзпищепроме» готовы поддержать инициативы главы региона по экспорту продукции с высокой добавленной стоимостью:

— Мы намерены развивать продажи по двум направлениям — это Россия и зарубежные рынки, — комментирует директор по маркетингу и рекламе ООО «Союзпищепром» Алексей Исаков. — Продукция компании известна далеко за пределами Уральского региона. Бренды «Императорская кухня» и «Здоровое меню» знают в Москве и Санкт-Петербурге, в ближнем и дальнем зарубежье, но Челябинск всегда остается приоритетным рынком для нашей компании. Все товары, которые мы выпускаем, в первую очередь попадают именно к челябинским покупателям, именно жители нашего города могут первыми попробовать и оценить все новинки. При этом мы постоянно стремимся расширять ассортимент продукции для здорового питания, инвестируя в производство продуктов линейки «Здоровое меню».

Одновременно у нас появляются направления, которые по характеристикам отличаются от традиционного меню. Например, азиатская лапша — это не макароны, это совершенно другой продукт. Он готовится иначе, отличен по свойствам и вкусу. Рынок азиатской лапши занят марками, которые зарегистрированы в России, но производятся в Китае. Мы зарегистрировали марку «Императорская кухня» в Китае, но производим лапшу на Урале. За счет преимуществ в логистике, высокого качества российской муки мы планируем серьёзно потеснить конкурентов, предлагая цену в два раза ниже рыночной. Это позволит большему числу потребителей открыть для себя вкусные блюда азиатской кухни.

Уже сегодня купить настоящую азиатскую лапшу «Соба», «Удон» и «4 злака» можно в магазинах сети «Пятерочка». Или на выставке «Агро-2019».

У выставочного стенда ООО «Союзпищепром» гости сельскохозяйственной экспозиции могли попробовать аппетитные и полезные новинки 

Еще одна новость этой осени от «Союзпищерома» — завершены фасадные работы на здании молочного завода, который стал украшением города. Здание напротив дворца спорта «Юность» особенно красиво в ночное время, когда включена экологическая светодиодная подсветка. Посетителям же выставки «Агро-2019» представлены изготовленные в этом здании в стиле хай-тек новинки.

Дети особенно оценили банановое и клубничное молоко без коровы под брендом Green Milk, а любителей кофе технологи предприятия порадовали целой серей специального растительного молока для бариста. Это кокосовое, миндальное, соевое и фундучное растительное молоко серии Green Milk с приставкой Professional. Оно прекрасно взбивается, дружит со вкусом кофе, добавляет пользы традиционному напитку. Сегодня больше половины кофеен Челябинска уже ввели новинку в свой ассортимент.

Все новинки выставки «Агро-2019» от «Союзпищепрома» есть в магазинах Челябинска. Но для области важно, что у каждого продукта компании есть перспективы на международных рынках. И это новая реальность, новый тренд, который только набирает обороты. Продукты российского производства конкурентны по цене и качеству как на азиатских, так и на европейских рынках.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления